Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Основные тренды онлайн-казино 2020 года

Автор admin - 29 января, 2020  |  Просмотров: 8

С наступления нового года прошла всего пара месяцев, поэтому сейчас самое время поговорить о трендах на все оставшиеся дни 2020 года. Что в 2020 станет трендом в гемблинг-индустрии, а что безвозвратно устареет? Читайте далее, если хотите быть в теме и идти в ногу со временем.

VR-technology

Еще три года назад всем разбирающимся стало понятно, что появление виртуальной реальности в онлайн-казино не заставит себя долго ждать. Операторам и разработчикам в игорной индустрии стоит всерьез задуматься о внедрении этой технологии в свои проекты уже сейчас, чтобы в дальнейшем не пришлось догонять. Крупные компании сейчас поголовно вкладывают средства в развитие этих технологий.

Новая (более дешевая) ценовая политика в отношении гаджетов для виртуальной реальности и выпуск специального программного обеспечения в этом году станут новой эрой в гемблинг-индустрии. VR-направление в будущем может заменить оффлайн-заведения. С внедрением этой технологии пользователи смогут пройтись по залам казино, пообщаться с другими посетителями и поиграть в классические автоматы не выходя из дома на официальном сайте Франк Казино.

Недавно проведенные исследования показали, что рынок виртуальной реальности к 2025 году принесет доход, превышающий сто десять миллиардов долларов.

1

Живые игры

Третий год сохраняется тенденция выхода на рынок все большего количества live-казино. Не утратит свои позиции она и в нынешнем году. Несколько крупных разработчиков выступили с заявлениями, что в скором времени планируют выпустить казино с настоящими дилерами.

Возможности в расширении сферы принесет увеличение количества товаров и их вариаций. Создатели сосредоточатся не только на самих играх, но и на более качественном доступе к Всемирной сети, а также на улучшении визуального ряда.

В этом году должен появиться широкий ассортимент разнообразных игр с живым столом.

Стратегии и навыки

Прогнозируют также еще один тренд: деятельность, где шансы на успех определяет не удача, а навыки и опыт игрока. Несколько операторов сообщили, что готовят к выходу платформы, в основе которых лежит классическая игра и набор стратегий.

Востребованность таких игр предрекают среди новых геймеров, которым нравится держать игру под контролем.

2

Увеличенная геймификация

Маркетинговые мероприятия зачастую включают в себя геймификацию. Она побуждает клиента взаимодействовать с брендом посредством различных мероприятий. Они могут состоять из заданий, состязаний, миссий, выигрышей и бонусов. Наибольший скачок популярности такого рода платформ ожидается в этом году.

С таким подходом игра станет интересней для пользователя. Создатели станут предлагать ему специальные фишки, которых нет у конкурентов. Это могут быть, например, бонусы, зависящие от дня недели. Ожидается, что такие мероприятия повысят лояльность клиентов к брендам.

Популярные темы в контенте

Интернет-казино могут предлагать как классические игры, так и разработанные на основе популярных и актуальных в обществе тем. Такими темами становятся сериалы, фильмы, события и многое другое. Разработчики даже предлагают бонусные игры по определенным сюжетам в качестве приза за какое-либо достижение.

В этом году казино с еще большим рвением используют актуальную тематику в своих разработках. Упор будет сделан на продумывание деталей для тематических слотов. Это вдохнет новую жизнь в онлайн-казино: любители определенной тематики получат свой слот, а те, кто пришли за азартом, с интересом окунутся в свежий сюжет.

Сбор данных

В 2019 собирать данные о пользователях стало еще более важным условием успешного существования продукта. Больше данных - больше информации о потребителе. Больше информации - более адаптированная под целевую аудиторию игра, соответственно, и больший интерес к этой игре.

А что дальше?

Прогнозируется, что к следующему году рынок гемблинг-индустрии приблизится к отметке в 60 миллиардов долларов. Этот порог очень близок к максимальному, поэтому все чаще крупные компании объединяются или поглощают более мелкие. Чтобы выдержать мощную конкуренцию, все стараются внедрить как можно больше технологий и инноваций. Это сделает игры более разнообразными, а значит, привлечет новых клиентов.


Комментарии закрыты.