Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Офисная мебель для вашего кабинета.

Автор admin - 6 ноября, 2014  |  Просмотров: 245

Ежедневно работники офиса проводят в нём около 10 часов. Специалист на протяжении дня прикован к монитору. Мебель при этом должна быть качественной, удобной, позволяя работать с полной отдачей и даже разрешая иногда отдыхать…

Создавая имидж своего предприятия, в первую очередь необходимо думать о том, какую значимую роль для этого играет офисная мебель. Открывая филиал фирмы на новом месте, занимаясь переоборудованием помещения офиса, следует знать, что от правильного подбора мебели во многом зависит психологический комфорт как посетителей, компаньонов, так и сотрудников компании.

Показатели качества мебели

Первые и главнейшие показатели для мебели – качество и удобство. Они зависят ни в коем случае от государства, создавшего данную мебель. Это признак того, какую сумму денег изготовитель вкладывал при её производстве. Качественная, удобная мебель бывает итальянская, украинская, малайзийская, российская.

Удобство и качество являются комплексными показателями. Они всегда должны напрямую соответствовать нескольким главным понятиям. Мебель служит людям и её конструкцию необходимо при изготовлении хорошо продумать. Она должна нести все элементы удобства при ежедневной офисной работе.

Занимаясь перепланировкой либо оборудованием нового офиса, необходимо понимать, заложены ли в данной серии офисной мебели такие функции, которые будут востребованы не только сейчас, но и в будущем. Бывают случаи, при необходимости расширения офисных площадей, заказчики, посещающие офис, не обнаруживали в офисной серии элементарных одежных гардеробов.

Расчёт потребности офисных предметов

Чтобы рассчитать необходимое количество предметов офисной обстановки, необходимо тщательно изучить исходные данные:

1. В первую очередь, определить сумму бюджета, которую руководство готово выделить на закупку столь необходимых предметов и аксессуаров.

2. Предполагаемое ежедневное количество заказчиков и клиентов.

3. Штат собственных работников.

4. Размеры помещений офиса.

В Москве, на мебельных рынках, продажа обстановки для конторских служащих производится по ценам, на 20% выше от других российских городов. Купить мебель по нормальным ценам можно на специализированных Интернет-сайтах столицы. Ещё дешевле покупка обойдётся, если покупать оптом.

Расчёт показывает: укомплектование одного офисного рабочего места для сотрудника по цене московского мебельного рынка обойдётся минимум в 200 долларов. Комплект представляет собой: рабочий стол, подвижная тумбочка на колёсах, шкаф для бумаг, небольшое кресло. Общая стоимость мебельного набора для небольшого офиса, состоящего из 5 персон, обойдётся в 1000 долларов.

Каждый уважающий себя офис должен непременно, кроме меблированного кабинета директора, дополнительно иметь оборудование:

1. Стеклянный стол для переговоров.

2. Диваны для офиса.

3. Шкафы для одежды.

Руководство конторы всегда идёт навстречу сотрудникам в приобретении подобных необходимых вещей, без которых не обойдётся ни один коллектив во время работы.


Комментарии закрыты.