Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Квадрат Пифагора. Нумерология

Автор Wermut - 15 января, 2015  |  Просмотров: 2,634

Мудрость — в знании ближних и далеких,

просветление — в знание себя самого (Лао Цзы)

Квадрат Пифагора представляет собой одно из направлений нумерологии.
Система была разработана Пифагором, но дополнялась и корректировалась последователями. Основная ее идея состоит в том, что комбинации цифр даты рождения несут в себе характеристики, раскрывающие психотип человека. Каждое из чисел от 1 до 9 соответствует определенным качествам личности, и в зависимости от количества повторений в квадрате, обозначает силу, с которой эти качества проявляются.

Одним из лучших специалистов в области анализа психоматрицы (квадрата Пифагора) является Александров Александр Федорович - математик, геометр (дифференциальная и многомерная геометрия), специалист по китайской философии, оздоровительным системам китайской медицины, автор философской системы цифрового анализа по дате рождения. Он многие годы занимался разработкой теории анализа квадрата Пифагора, проводя статистический анализ, что позволило ему выявить ряд закономерностей.

Я не призываю верить в эту систему, я предлагаю проверить ее на себе, ведь кроме преодоления собственной лени, ничего не мешает попробовать проанализировать свою психоматрицу.

Зная азы построения квадрата, имея немного свободного времени и даты рождения интересующих людей, можно не торопясь пополнять копилку своего опыта в нумерологии и незаметно для себя начать видеть не отдельные ячейки квадрата, а полную картину с яркими деталями и тонкими взаимосвязями.

Эта ветка для тех, кому интересно дальше, чем сухая интерпретация, сложившаяся методом подбора характеристик по имеющимся циферкам, которая, в свою очередь, не в состоянии приблизить человека к пониманию психоматрицы, и не дает возможности верно ее толковать. Основная задача трактовок - дать общее представление об информации заложенной в ячейках, но бо́льшую часть работы составляет анализ совокупности человеческих черт. Нет никаких программных способов осуществить такой анализ и выдать индивидуальную интерпретацию для каждого человека. Порой нумеролог делает свои выводы интуитивно, предполагая какие-то проявления личности на основе комбинаций анализируемого квадрата, когда отследить влияние цифр, линий, переходов друг на друга можно, и они имеют логическую цепочку. Но результат этой цепочки воспроизводить удобнее уже в готовом отформатированном и понятном виде, через образ или приведение примера ситуации и действий человека в ней.

Никаким образом знание некоторых свойств личности не ограничивает свободу человека в выборе своего жизненного пути, не вешает ярлык, не лишает возможности развиваться.

«Прочитал, все неправильно»: вот у тех, кто имел искренний интерес к данной теме, подобная фраза может вызвать улыбку, потому, как они знают, что сначала можно потратить не один час, разбираясь в деталях психоматрицы, и пытаясь собрать единую картину, за которой не куски текста, порой спорящие друг с другом, а «обработанная напильником» интерпретация. Умение дистиллировать информацию появляется с опытом, не с первой попытки.

“Уверяю вас, первые расчеты вызовут у вас недоумение и недоверие к системе, но поверьте мне – это связано не с самой системой, а с недостатком опыта и неполнотой проводимого вами психоанализа в первые дни занятий!” © Александров А.Ф.


57 комментариев к записи “Квадрат Пифагора. Нумерология”

Страницы: « 1 2 3 [4]

  1. Strgey79, я не знакома с такой информацией… не знаю, как интерпретировать.
    Не спорю и не опровергаю, меня люди интересуют в основном)) :)

    Цитировать
  2. И 2 декабря 1987год, как пара к предыдущей ?

    Цитировать
  3. даааааа…Алогизм жжот как обычно. То она живописала, как в молодости причиняла тяжкие телесные повреждения своим обидчикам (кстати, почему по этапу не пошла, а?), то теперь созналась в том, что ее главный метод воспитания - ремень. Профессионалка, куле!

    Цитировать
  4. Не спорю и не опровергаю, меня люди интересуют в основном))

    И меня интересуют люди, но не то что видят глаза, меня скорее интересует то, результатом чего получается та или иная личность. Для меня, человек - это набор энергетических полей, потоков, сплетений разных энергетических нитей. Тело - это всего лишь оболочка, а вот сознание, которое делает выбор, это нечто другое, и это нельзя увидеть глазами, это можно только прочувствовать. Вот потому Квадрат Пифагора - это матрица энергетических нитей, но на бумаге это стабильность, а в деле или в жизни это текучесть. Вот с этой причины я и не углубился в этом направлении, потому что мы можем только объяснить или угадать какая цифра и куда пошла или во что перешла, но это угадывание. На самом деле человек делая выбор изменяет потоки. Но вот что дает “квадрат” так это причины того что мешает или есть преградой у конкретного человека. Кому то нужно становиться наглее или смелее, кому то покладистее или добрее. В общем по цифрам можно увидеть ту особенность, в которою помещена личность и не более. Но имея совершенно иное “зрение” это можно увидеть самими потоками, без цифр.

    Цитировать
  5. Strgey79, согласен с твоими рассуждениями. От себя еще хочу добавить одну мысль, как посмотришь на то, что после смерти родственников их энергетические потоки распределяются между теми, кто остался на земле?! Ведь не зря же семья - это семья Я. И как тогда меняется психоматрица человека, когда умирает один из членов его семьи? А когда рождается?!

    Цитировать
  6. От себя еще хочу добавить одну мысль, как посмотришь на то, что 1. после смерти родственников их энергетические потоки распределяются между теми, кто остался на земле?! Ведь не зря же семья - это семья Я. 2.И как тогда меняется психоматрица человека, когда умирает один из членов его семьи? 3.А когда рождается?!

    Буду говорить в точки того что я знаю, или точнее сказать что я могу уместить и сложить в пазл понимания, сам не вижу потому эта информации с позиции “гадания”.
    1. между так называемыми родственниками существуют связи Рода + те связи которые были приобретены по жизни (разные контакты) которые не в роду но образовывают крепкую взаимосвязь. Все эти связи рода имеют ядро, или центр, остальные просто питают этот центр или поддерживают его. Такое явление часто называют “Эгрегор семьи”. Я думаю такая связь или контакт никак явно не влияет на человека, это скорее подсознательное влияние на что человек, в привычном своем сознании, не способен влиять. Тут важную роль играет только центр или ядро или тот человек на котором держится этот РОд или взяимосвязь. Буквально недавно обратив в сети на это внимание, тут сделали акцент на сексуальной энергии или энергии Свадхистаны на которой и держится эта связь Рода и как пример приводится принцип мусульманских султанов которое уничтожали свой род по мужской линии что бы самим оставаться этим самым “ядром” (пример которого я привел.)
    2. Я уверен что сама психоматрица это основа или стартовая позиция индивида, далее ее движение происходит от выбора самой личности, что на цифрах никак не отмечается, разве что перетекание цифр в цифру или усиление одной линии или послабление другой линии (перекат цифр). Т.е. цифры квадрата на месте, а в реальности перекат. Но если брать за основу этот принцип то Личность датой рождения заранее помещена в определенные рамки, выход за которые невозможен. НО! Имеются случаи поворота судьбы, когда человек полностью меняет жизнь, и тогда психоматрица цифр не работает. Но мне приходит на ум другое. Такие случаи должны сопровождаться условной смертью и перерождением, где новое рождение или вхождение в новые поля основываются на новой психоматрице. Но такой момент не приводится автором данного метода. Смерть члена семьи (рода) влияет только тогда когда этот член семьи был “ядром” или соединительной связью многих ветвей, т. е. на котором держится вся цепочка.
    3. Рождение нового индивида это включение в сеть. Тут, я уверен, дата рождения играет относительну роль, как и тело в котором рождается личность. Сильная Душа (дух) может сделать перекат на себя, слабая просто будет звеном и все. Но в таком случае психоматрица это только основа или база, далее в реальности она меняется, только на цифрах это относительно.

    Наверное потому в некоторых традициях и существуют посвящения связанные с клинической смертью и они проводятся в определенные дни. Но это уже другой уровень, а не банальное чтение человека по цифрам.
    3.

    Цитировать
  7. Strgey79, спасибо Серег за инфу. Прочитал. Примерно так же понимаю как и ты. Насчет змееносцев ничего не слышал? Ведь считается, что змееносец рождается не в одном теле, а дух(ядро) у него при этом все равно один. То есть это одно существо, но воплощенное в двух телах.

    Цитировать
  8. Насчет змееносцев ничего не слышал? Ведь считается, что змееносец рождается не в одном теле, а дух(ядро) у него при этом все равно один. То есть это одно существо, но воплощенное в двух телах

    Нет не слышал. Ну в нашем мире, который как Иллюзия или и есть Иллюзия все возможно. Если Сознание Существа способно удерживать жизненную силу двух тел и все вытекающее от сюда…то почему бы и нет. Творец, если взять то что каждый Дух это частичка Творца, то он тоже одновременно во всех существах Вселенной. То что говорить о Существе которое в двух телах, это мелочи.

    Изучая самого себя понимаю, что все мои проблемы или как бы прогрешины от того, что внимание рассеяно на все вокруг, и что бы собрать его в точку, как говорят в магии: сфокусировать внимание, нужно всего лишь сосредоточиться. Но видимо настолько это просто на столько и сложно. Вся сила каждого человека рассеяна на всякие житейские и бытовые заботы и по настоящему не проявлена.

    Цитировать
  9. zor-russ (16 января 2015 г. в 16:01):
    Wermut Саня, можешь рассчитать (расписать) психоматрицу, родившейся 15 ноября 1994 года?

    zor-russ (16 января 2015 г. в 16:32):
    И 2 декабря 1987 год, как пара к предыдущей?

    Добралась, на конец-то, ответила))

    Цитировать
  10. Саня, чего ждать от родившейся 1.09. 2010 ??? :)

    Цитировать
  11. Любаня, ну как минимум стакана воды лет через 50 :D

    Цитировать
  12. лет через 50 точно )))

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4]