Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Кто к нам приедет в новый год?

Автор Batistuta - 31 декабря, 2010  |  Просмотров: 962

Доброго Вам дня Друзья Мои!!!!!

Послѣднiя дни самой актуальной темой не сходившѣй съ устъ насѣленiя Россiи i не только была тема празднованiя альбо отмечанiя такаго праздника какъ Новьнъ Годъ. О томъ шта сiя за праздникъ а вѣрнее чѣй сiя праздникъ долго разпространятися не буду. Во первыхъ о сiемъ уже не разъ было сказано а во вторыхъ ежели покапатися въ интернетѣ то всю сiю информацiю можно i такъ найти. Мнѣ же хочется поговорить объ атрибутахъ если такъ можно выразитися сего праздника поскольку основной темой вошедшѣй i прочно укоренившѣйся въ разрядѣ поговорокъ является утвѣржденiя о томъ шта какъ вы новьнъ годъ встретите такъ его i проживёте. Вотъ i хочется понять какъ а главное съ кемъ слѣдующiй годъ а вѣрнѣе лѣто намъ жити. Къ слову сказати шта русичи отмечаютъ приходъ новаго лѣта то есть Новолѣтiя а не Новыхъ Годовъ. Традицiя встречи Го’довъ указомъ Петрушки лупоглазаго начала быть на Руси Матушкѣ съ лѣта 1700 по соврѣменьнуму лѣтосчисленiю i уходитъ своими корнями въ тёмную оборваньную i голодную Европу. А шта въ Европѣ? А въ Европѣ слово ГОДЪ является общѣевропѣйскимъ корневымъ солвомъ для обозначенiя Бога. То есть Съ Новымъ Богомъ Россiяне… Почувствуйте разницу между лѣтомъ i Годомъ. I вѣдь именьно слово Годъ вошло въ наше сознанiя какъ обозначенiя цикла солнечнаго. Почѣму собственьно не заимствовати бы тогда къ примѣру аглицкае Year… коiе какъ разъ i есть слово для обозначенiя цикла. Анъ нетъ. Къ намъ приходитъ съ указомъ Петрушки именьно общѣ…евро…пѣйскiй Годъ / Богъ. Вотъ такая сегодня будетъ новогодняя сказка… Но сказка она только потому шта азъ ея буду сказывать а является она для насъ страшной былью.

Итакъ непонятньнъ праздникъ Новьнъ Годъ. Слегка отойду отъ темы i порассуждаю о томъ шта сiя вообще за праздникъ. Открываемъ любой толковый альбо безтолковый словарь i смотримъ шта же такое годъ въ пониманiи русича альбо въ навязыванiи именьно сего пониманiя / толкованiя. I оказывается шта сiя есть перiодъ обращенiя Земли вокругъ Ярилы-Солнца. По крайнѣй мѣрѣ такъ утвѣрждаетъ соврѣменьная россiйская астрономiя i соответственьно все остальныя не мѣнѣе россiйскiя науки сiе утвѣрждедiе поддерживаютъ. Слѣдовательно сiе есть общепринятая правда. Тогда первыя аплодисменты за маразмъ i научную противоречивость въ студiю i первый вопросъ обращенiе къ думающѣй части насѣленiя. I шта же происходитъ въ ночь съ 31 декабря на 1 января по своременьнуму календарному циклу съ Ярилой-Солнцемъ? А ничего примечательнаго не происходитъ i происходить не должно поскольку у Ярилы-Солнца свои перiоды i циклы i плевать оно хотело на календари темъ болѣе ни съ чѣмъ не связаньныя i ничегошеньки вообще кроме цифръ не отображающiя. Четыре вѣрхушки въ Солнечномъ циклѣ суть два Солнцестоянiя i два Равноденствiя. Теперь поройтесь въ справочникахъ i вы найдёте сiи числа. Только онѣ никогда не совпадаютъ съ новогоднѣй ночью хотя i являютъся плавающими датами не прибитыми такъ сказати намертво къ опредѣлёньной датѣ а соотнисимыя именьно съ движенiемъ Ярилы-Солнца по Небосводу. Къ чѣму сiе? Да къ тому шта сiя дата тупо противоречитъ здравуму смыслу хотя не противоречитъ научьной мысли. Какъ можно отмечать начало годоваго обращенiя Земли вокругъ Ярилы-Солнца въ моментъ когда сiя альбо уже началось альбо ещё не началось. Сiе зависитъ отъ таго какую изъ вѣрхушекъ цикла считать точкой отсчёта цикла. На Руси вообще то всегда существовало два календаря. По одному начало лѣта приходилось на сентябрь мѣсяцъ соврѣменьнаго календаря а по второму являвшемуся аграрныимъ календарёмъ на мѣсяцъ мартъ. На сiемъ закончу отвлеченiя отъ темы оставивъ интересующихся съ возможностью поискать ответы i поработать своѣй головой. Правда заостривъ вниманiя на томъ шта въ 12 часовъ ночи отмечать день Ярилы-Солнца вообще не логично. Ярило-Солнце ночью спитъ…
Итакъ наплевать намъ на здравый смыслъ i мы всё-таки решили пожрать заморскихъ салатовъ о коихъ мы ещё поговоримъ i залить всё сiе водкой. А готовитися къ сему событiю мы начинаемъ задолго. I каждый изъ насъ ещё съ детскихъ поръ ожидаетъ гостѣй i самаго главнаго гостя. Да именьно хозяина праздника Дѣда Мороза. Но сѣйчасъ появился заменитель нашего добраго дедушки. Речь о Санта Клаусе. Санта по латыни святой а Клаусъ есть Коля. То есть святой Коля. Слово святой правильнѣе пишетъся какъ свѣтой поскольку означаетъ свѣтящiйся албо излучающiй свѣтъ. Быстренько вспомнили модное слово аура i въ сознанiи отложили шта свѣтой есть тотъ у каго аура визуально свѣтитъся i воспринимаетъся окружающими какъ свѣтъ исходящiй отъ свѣтаго. Нифига азъ не видѣлъ свѣтящихся Коляновъ. Ну да i вротъ имъ грязныя тапки.

Идёмъ далѣе. Два портрета. Дѣдъ Морозъ приходитъ къ намъ какъ хозяинъ i стучитъ въ двѣри своимъ посохомъ мы же открываемъ двѣри i приглашаемъ желаньнаго гостя къ столу. I все вмѣсте i Дѣдъ Морозъ со Снѣгурочкой i подарками i хозяева съ ребятишками i угощенiями отъ коихъ глазамъ больно. Колянъ же являяся вроде бы какъ святымъ какъ ворюга лезетъ черезъ пѣчную трубу причёмъ старается здѣлать сiя незаметно для обитателѣй дома. Ужъ не за воровскiя ли подвиги ему званiе святаго было прсуждено на очередномъ съездѣ присудителей званiй. Снова отходъ отъ темы. Кто i за шта присуждаетъ звание святаго. Ну такъ уж повелося шта званiе святаго присуждаетъ… правильно католическая цѣрковь во главѣ съ папой римскимъ. Кстати удерживайте пока образ папа въ головѣ поскольку онъ какъ нельзя кстати пригодитъся намъ далѣе при розсмотренiи семественнозвисимости даньнаго праздника. Несколько вопросовъ. Такъ шта же получаетъся святой и ворюгой забирающiйся въ домъ одно и тоже. Тогда позвольте а гдѣ же поголовная амнистiя да ещё и съ раздачѣй орденовъ i присвоенiями званiй на зонахъ i тюрьмахъ любыхъ рѣжимовъ. Гдѣ нестыковка мне непонятно. Альбо не все тайныя проникновенцы въ чужiя жилища подвергаются святости. Оставимъ блатной мiръ въ покоѣ вернее не мiръ а семью во главе конечно съ папашкой. На прщанit cъ даньныимъ отступленiемъ не забывъ обратити вниманiе правда на фактъ папости какъ главенственьности i отрицанiе дѣда какъ старѣйшины. То есть дѣдовщина тутъ не рулитъ. Ну а мы съ вами возвращаемся на круги своя. А на кругахъ былъ оставленъ безъ присмотра трубочистъ Коля. И шта онъ дѣлаетъ въ хатѣ безъ присмотра когда тамъ все спятъ только одному Коляну i извѣстно. I какъ говоритъся ходятъ тутъ всякiя а потомъ вещи пропадаютъ.
Далѣе. Дѣдъ Морозъ приходитъ къ намъ не одинъ а обязательно съ внучкой Снѣгурочкой. Правильно онъ ведь Дѣдъ i у него есть семья а поскольку праздникъ встречи новаго Ярилы-Солнца есть праздникъ семѣйный то i Дѣдъ ходитъ съ семьёй. А кто въ семье самый любимый? Правильно старики. То есть дѣдъ i баба ведь именьно онѣ разсказываютъ сказки на ночь i угощяютъ пряниками i конфетками. Ну сiе для внуковъ. А для дѣтѣй онѣ какъ разъ съ внуками сѣдящiя i за внуками приглядывающiя помошники. I сiе даже ежели опустити изъ вниманiя просто житѣйскую мудрость i старческую доброту i сердучную открытость всемъ потомкамъ. Озвучу также шта i жена Дѣда Мороза извѣстна расичамъ i имя ѣй Мара. Колянъ же одинокъ. Нетъ у него никаго ни внучки ни дочки ни жены. I не понятно то ли онъ импотентъ то ли голубецъ… Ну сiе на вашъ выборъ альбо у васъ есть свой варiантъ объясненiя одиночества. Могу ещё прѣдложить женоненавистничество но хренъ редьки не слаще поскольку въ такомъ разрѣзѣ дѣвочкамъ вообще ничерта отъ Коляна ни светитъ.

Вотъ было упомянуто шта дѣды угощяютъхъ пряникомъ i не зря поскольку наши дѣды щедрыя i добрыя i плевать имъ на понятiя заслужилъ i недостоинъ. Дѣды не школа имъ отмѣтки не нужны онѣ любятъ внуковъ не по заслугамъ а по широте Души своѣй! Такъ же i Дѣдъ Морозъ приходитъ ко всемъ i одариваетъ всехъ безъ изключенiя прямо изъ мешка. Колянъ же насыпаетъ подарки только послушнымъ мальчуганамъ i то въ детскiй носочекъ. Вотъ жлобъ. Попробуйте подарить сыну на новьнъ годъ велосипедъ спрятавъ его въ дѣтскiй носочекъ. Шта не получилось а какъ иначе ведь въ носочекъ можно спрятать ну пару конфетокъ i не болѣе таго. Да i за сiи подачки отъ Коляна нужно ещё попахать дѣтишкамъ весь годъ ведь поскольку Колянъ жлобъ конченьнъ онъ ещё i судья. А какъ же безъ судимостей i судительства въ христоферiанствѣ такъ пропагандирующемъ принципы не судите да не судимы будете i такъ всё i вся любящiя осудить. Самъ же титулъ санта намъ явно i указуетъ на принадлежность Коляна къ папской семье по религиозному признаку. А черезъ сiе не просто право а святая инквизиторская обязаньность къ судопроизводству. I решаетъ сѣй жлобина кому дать подарокъ а кто i пошёлъ вонъ. Вотъ ужъ доброта! Да i откуда у него можетъ доброта взятся ведь семьи у него нетъ кромѣ какъ все i вся контролирующего папашки. I не забывай шта у нашего Дѣдъ Мороза память крѣпкая i всехъ дѣтишекъ онъ помнить i всехъ одаритъ. Коляну же нужно отослать заявку поскольку онъ страдаетъ склерозомъ. Вотъ повезло русскимъ дѣтишкамъ поскольку латынью онѣ не весьма сильны писать а лапландскiй склеротикъ русскаго языка пока не выучилъ поскольку совѣршеньно недавно началъ прiобщаться къ культуре расичѣй.

Ладно ѣдемъ далѣе. Способы перемещенiя у Дѣда Мороза i Коляна тоже разныя. I уж совсемъ промолчимъ о томъ шта Дѣдъ Морозъ вообще живётъ среди насъ i съ нами всю зиму заботливо укрывая снѣгомъ Землю-Матушку дабы по веснѣ напоить ея а она намъ урожай богатый. А реки одетыя въ лёдъ i коньки i клюшки. Альбо никто изъ васъ не катаетъся на лыжахъ съ горки а санки а катанiя на тройкахъ а снѣжки снѣжныя городки i снѣговики со снѣжными бабами… такъ тщятельно изчезнувшими изъ списка обязательныхъ украшенiй города во время зимы. Неужели зажлобили мы расичи одну морковку детишкамъ на носъ снѣговика. Альбо нетъ желанiя помочь сыну дочке скатать большой комъ снѣжьнъ i затемъ установити на него комъ поменьшк скатаньнъ женой а затемъ маленькiй комъ коiй скатали сынъ альбо дочь. I морковку туда и ведро на голову и угольки какъ глаза… Анъ нетъ. Компьютеръ для дѣтей тапочки пледъ i дурадрищья для себя i мобильньнъ телефонъ жене дабы не отвлекала отъ зомбоящика. Да сколько зимой было вякихъ забавъ i всё отъ Дѣда Мороза! Вѣрнѣе всё было пока не забывали пока не прѣдательствовали i не мѣняли его на заграничныя фантики блѣстяшки. Но сiе просто къ слову. А Колянъ? А шта Колянъ живётъ непонятно гдѣ i съ нуждами i заботами нашими не знакомъ такъ гастралёръ на пару днѣй. Дѣдъ Морозъ ходитъ пешкомъ поскольку здоровый i сильный i внучка у него подъ стать Дѣду да ещё i красавица. Колянъ же по немощи ножекъ своихъ пользуется услугами санѣй i оленѣй. Альбо вы думаете нашъ Дѣдъ Морозъ не могъ бы на саняхъ прокатитися. Да вы только посмотрите сколько зверѣй въ окруженiи у Дѣда Мороза.
Теперь одеянiе. Дѣдъ Морозъ облачёнъ въ шубу до самыхъ пятъ. Коляну же бабосовъ хватило только на тужурку даже задницу не прикрывающую. Дѣдъ Морозъ со Снѣгурочкой носятъ шапки соболиныя а Колянъ бродитъ въ колпаке шутовскомъ. Почему шутовскомъ? Всё просто. Поскольку Колянъ культура западная то къ западной культуре мы i обратимся а тамъ колпаки на людяхъ носили всю дорогу только шуты а не на люди то есть на ночь одевали колпакъ какъ ночную одежку. I тутъ вопросы меня мучаютъ альбо Колянъ тупо шутъ альбо кромѣ ночбнаго колпака ему нищему i одети то нечего. Да i весь его нарядъ болѣе напоминаетъ ночную пижаму нежели зимнюю вѣрхнюю одежду. Кстати само слово копакъ и производное околпачити какъ разъ подтвѣрждаетъ символику колпака какъ шутовости i клоунизма.
Хочетъся обратити вниманiе ещё на одинъ атрибутъ Дѣда Мороза а именьно посохъ. Вотъ гдѣ сила Дѣда i причина по коѣй его ждутъ все дѣти. Ведь посохъ тотъ волшебньнъ i любыя желанiя дѣтишекъ темъ посохомъ могутъ быть изполнены. Въ нашемъ Дѣдѣ магическая сила i сказка! Вспомните себя въ дѣтсвѣ ведь все мы жили сказками i именьно сказки наполняютъ сердца детѣй свѣтомъ тепломъ i радостью.

Но давайте же не оставимъ безъ вниманiя i весь тотъ балаганъ такъ безпардоньно ворвашiйя въ наши дома i присевшiй къ нашему столу въ сiю ночь. Да. Не только Коляну интересно войти въ нашу жизнь i всё самобытное шта есть у насъ вытеснити заменивъ суррогатомъ. Итакъ съ кемъ же мъ встречаемъ новьнъ годъ усадивъ сего гостя на самое почётное мѣсто. А самый желаньнъ гость дурадрищья. Ведь именьно онъ стоитъ въ красномъ углу i именьно къ нему приковано всё вниманiе а ужъ въ ночь разрата i обжорства то i подавно. А тамъ… Вотъ къ примѣру возьмите поздравленiя. I какъ то интересно звучитъ фраза молъ новьнъ годъ праздникъ семѣйный. Папшку вытащили изъ памяти ранѣе запомненьнаго въ Римѣ. Вотъ только связь не понятна сего кталицизматическаго папашинства и Руси православной но не въ христоферiанскомъ толкованiи. Позвольте уточнить про чью семью ведуться толки. А у меня такъ устойчивая ассоцiацiя опять таки благодаря СМИ (средства массовой истерiи) о понятiи семья. Альпочинщиной попахиваетъ i иными бандитизмами. Заметьте о Родахъ Расы Великой ни гу-гу. Ну не родовой сiя праздникъ а семѣйственьнъ i сiя особеньно подчёркивается во всехъ обращенiяхъ къ народу изъ всехъ устъ въ сiѣй день появляющихся въ дурадрищьи. Хотя мнѣ конечно понятно шта Рода Расы Великой не имеютъ никакаго отношенiя къ сему бѣдламу i балагану. I посомотрите какъ проводятъ сѣй семѣйньнъ праздникъ пропагандисты семѣйственьности. Правильно въ семьѣ. Вотъ только вся ихъ разношёрстная семѣйка i собралась не дома а въ Останкино i всякихъ иныхъ некрофилическихъ мѣстахъ. Ухъ ты какъ отреагировали. Да именьно некрофилическихъ могу повторити несколько разъ такъ сказати для наглядности. Попробуйте хотя бы задуматися о названiи передатчика страньнаго (производное от слова страна i указывающаго шта передаётъ сѣй передатчикъ волны на несколько странъ). Именьно ОСТАНК-ИНО. Корень Останкъ лично у меня не вызываетъ никакихъ иныхъ ассоцiацiй кроме какъ останки i кладбище. Къ слову сказати именьно мѣстомъ гдѣ установленьно сiя чудо мозгомойки мои ассоцiацiи i подтвѣрждаютъся. Кто не вѣритъ почитайте источники. Въ Кiевѣ такой страньный передатчикъ установленъ въ непосредственьной близости отъ Бабьего Яра. То ещё мѣсто. Незнакомые съ Бабьимъ Яромъ могутъ не разстраиватися своимъ незнакомствомъ i либо поискати информацiю благо въ искажёньномъ видѣ она просто заливаетъ страница украсайтовъ либо просто радоватися своѣй дремучести въ сiемъ вопросѣ. Также на бывшемъ кладбище стоитъ передатчикъ i въ Днепропетровскѣ i въ Донецкѣ. Да ладно не буду перечисляти всехъ городовъ. Да и вотъ сiе ИНО тоже попахиваетъ ино-родностью какой то. Хотя тема сама по себе довольно интересная мы же возвращаемъся на круги своя. Итакъ встречаютъ сiи семѣйники новаго божка всё-таки дома i въ семѣйномъ кругу. Вотъ только зачемъ тебе Русичъ вся сiя некрофилическая семѣйка съ передатчикомъ сигналовъ смѣрти i боли соответственьно установленьнымъ на кладбищѣ.

Смотримъ далѣе. I опять таки не уникальными а довольно таки стандартными i шаблоньными являютъся слова о нашихъ детяхъ. Вотъ къ примѣру какъ понять пожеланiя типа i пусть сѣй годъ принесётъ счастье нашимъ детямъ. Почему не всемъ а только вашимъ хочетъся спросити. Ну а тутъ сразу i Колянъ вспоминается коiй выборочно одариваетъ выборочныхъ детѣй пршедшихъ конкурсъ на достойнаго подарка конфеткой альбо инымъ какимъ сюрпризомъ минимализма въ дѣтскомъ носочкѣ отъ скупердяйской своѣй сущности. I ведь заметьте не врутъ не лицемерятъ и открыто одариваютъ себя подъ наше всеобщѣе одобренiе умиленiе i рукоплесканiе по скудоумiю. Просто слова облечены въ формы лёгкаго воспрiятiя. Ведь уже давно прiучили шта мы все одна семья. I вотъ съ сiѣй точки зренiя конечно подъ слова наши дети попадаютъ все дети. Только не тешь себя самообманомъ Русичъ. Твои дети i дети техъ кто во всеуслышанiе желаетъ нашимъ дѣтямъ счастья не одно i то же. Оглянись на реальность. Твои дѣти въ лучшемъ случае едятъ не съ помойки хотя i объедки. А дѣти телезвёздъ… i не въ одной школѣ онѣ учатся… да i мнаго чего можно найти неодинакового. Такъ шта понятiя наши i ваши у техъ кто говоритъ о нишихъ ой какъ не общечеловеческiя а свои узко семѣйныя i узколановыя. I ужъ конечно же сѣйчасъ на меня будетъ вылѣто ведро помоевъ о разжиганiи нацiональной вражды i прочего. А почему собственьно позвольте уточнить. Ведь не мной придуманы элитныя спецшколы со спецкурсами i спецпреподаватели для детишекъ спецiальной элитарной части насѣленiя проживающихъ въ элитныхъ резервацiяхъ изоляторахъ отъ всехъ. I не мной проведена довольно чёткая визуальная граница между нашими i вашими детишками. Такъ кто изъ насъ нацистъ тотъ кто внедряетъ въ жизнь принципы нацизма раздѣленiя властности порабощенiя угнетенiя въ угоду наслажденiямъ фобiизмамъ пристрастiямъ i живётъ ими альбо тотъ кто видитъ сiя i говоритъ о сiемъ. Ну да ладно ведь къ тому онъ i есть новьнъ годъ онъ же по совмѣстительсту новень богъ. Ему по ихъ мненiю i желанiю i должны мы все покланятися. Но будьте готовы къ семѣйственьности разделенiю i не забывайте о мѣсте отвѣдёньному русичамъ въ мировой iерархiи i новомъ порядкѣ. Опять сiе ново-навьесть…

Не менее интересно звучитъ пожеланiя новаго счастья. Но стопъ. Разве счастье можетъ быти старымъ устаревшимъ i черезъ то стати ненужнымъ а иначе зачемъ ожидать новаго ежели есть старое да вообще безъ временьнаго интервала просто есть счастье. Шта за страньное прилипшiе на уровень обыденьности пожеланiе новаго счастья. Почему нельзя оставатися со старымъ любимымъ счастьемъ. Почему всегда приходитъ кто-то i приноситъ на наши головы что-то новое. I внедряетъ внедряетъ внедряетъ. Нате вамъ новое счастье. Новое врѣменьное правительство затемъ новая экономическая политика (НЭП) i всё новое новое i новое. Затемъ перестройка i сНОВА намъ говорятъ о новомъ но на сѣй разъ мышленiи i образе жизни. I куда привело тебя Русь сiе поклоненiе новому можно сказать навьему. Къ чему вся сiя навьестъ приводитъ i куда она вообще можетъ привѣсти видно невооружёньнымъ глазомъ. Вѣрнѣе сказати только не вооружёньныимъ всякими ново-навьестями глазомъ i можно цѣль увидити ради коѣй такъ трудитъся дурадрищья i весь балаганъ поздравленцевъ. I показываютъ намъ какъ наливается бокалъ шампанскаго i звучитъ приглашенiя молъ давайте выпьемъ за то i за сё… i потекло полилось алькогольное весѣлье по Руси-Матушкѣ. Мнѣ однажды выпало новое счастьечко побывати въ новогоднюю ночь въ травмапунктѣ съ пробитой головой. Сразу скажу не одинъ я былъ въ числѣ приглашёньныхъ на сѣй замечательнъ праздникъ крови бинтовъ перекиси водорода уколовъ швовъ лѣйкопластырѣй i прочего воняющего фармалиномъ новогодiя. Давай русскiй народъ пѣй за новое здоровье… А вторая рюмка за новую жизнь… а третья за новое счастье… А ежели не сопьёшься то можетъ i дотянешь до тоста съ исполненiемъ желанiй. I пусть все желанiя сбудутъся. А ежели моимъ желанiемъ является обогащенiя за счётъ разворовыванiя Родины… i сему желанiю прикажете быти исполненьныимъ… а ежели во мнѣ ненависть къ Русичамъ генетическая… i ежели въ моёмъ учебникѣ записано обворовати гоя… убити гоя… взять въ рабство гоя… надругатися надъ женой i детьми гоя… прѣвратити гоя въ раба… Такъ залѣйся водкой россiянинъ за исполненiя ВСЕхъ желанiй. Пѣй за размытыя понятiя i затуматеныя тосты. Пѣй за идеи i призывы смыслъ коихъ остался за прѣдѣлами бутылки водки i сайры въ маслѣ альбо въ собственьномъ соку. Пѣй. I тебе подпоютъ разукрашеныя новыя служители новаго культа новаго бога… Намъ ли быть въ печали… Да ужъ какая тутъ печаль когда водка отъ пятъ до зрачковъ главное дабы на похмелку хватило. Ну да ладно проблема повальнаго алкоголизма не тема сiѣй статьи.

Хорошъ. Уже тошнить начало отъ Коляна i его быдлости съ балаганомъ закамуфлированьныхъ поздравленiй назиданiй i магическихъ формулъ. А вамъ дорогiя мои советую во врѣмя нарезанiя салата съ русскимъ названiемъ Оливье подумать каго пригласити въ гости а кто долженъ обламатися съ приглашенiемъ. Въ отвлеченiя отъ темы новаго бога могу обратити вниманiя на древлѣе питанiе. Не было на Руси салатовъ. Салаты придуманы смѣрдами сiя ихъ пища какъ i пица i прочѣе ново-навье-модное питанiе съ разгреваншемъ. Вся разогретая пища есть пища смерда. Русичъ каждый разъ готовилъ свежую трапезу а остатки… Давайте разберёмъся шта есть пица. Правильно подогретыя на кускѣ прѣсной лепёшки объедки ужина. Ну а ежели кто не въ курсѣ то знайте шта питанiе опредѣляетъ сознанiе а подогретая вчерашная пища какъ i вообще доеданiя остатковъ пищи есть питанiя смѣрдовъ. Смѣрдъ i смѣрть близнецы братья. I въ началѣ статьи мной было упомянуто некфрилическое направленiя новаго божка. I ставшая ныне самой почетаемой едой россiянъ подогретая смѣрдячесть тому въ подтвѣржденiе. А салатъ. Давайте присмотримъся шта есть салатъ по сути своѣй. Сiя попытка хоть как-то накормить голодную семью всемъ шта на даньный моментъ нашлося въ домѣ. Салатъ вообще есть символъ нищеты. Прѣдставьте себе на столѣ блюдо помидоръ плюсъ блюдо огурцовъ плюсъ чугунокъ горячѣй картошки да ещё i блюдо морковки i блюда свѣклы репы i прочихъ овощѣй. Прѣдставили. Сiе называется изобилiе i какъ минимумъ указуетъ на благосостоянiе. А теперь салатъ. Салатъ есть демо вѣрсiя таго шта должно быть въ хатѣ въ изобили а не по 2-3 штуки мелко покрошеньнаго. Къ слову сказати грызенiя свежѣй морквы i свѣклы какъ минимумъ заставляетъ работать зубы i челюсти. А развареньная да ещё на тёрке альбо ножомъ измельчёньная пища… просто глотается i жевати не нужно. А чего напрягатися ведь нужно поберечь силы дабы всю ночь наполнять свою голову чуждой музыкой чуждыми идеями i чуждой культурой какъ таковой. Нужно впитать въ себя всю некро-смѣрдо-филiю i съ новой порцiѣй сiѣй гадости утремитися въ новаго божка по совмѣстительству года.

Да есть i ещё одинъ атрибутъ i опять таки ново/навье-введенiе. Речь идётъ о китайской якобы древлѣй календарной системе гдѣ каждый новый божокъ былъ посвящёнъ звѣрюге опредѣлёньной. Кстати пересмотрите весь сѣй бредокалендарь. Крыса свинья обезьяна… ну i прочая чушь звѣрина на головы техъ чьими тотемами ранѣе были Волкъ Медведь Рысь (Русь) Соколъ (Рарог/Рюрикъ) Ворон. Просто почевствуйте разницу между Волкомъ i Свиньёй…
- А кто ты по гороскопу? - кокетливо заглядывая ему въ глаза спросила она.
Онъ закатилъ глаза i поднялъ ихъ какъ бы къ небу покрузившись на какое то мгновенiя въ прятныя для него раздумья. Затемъ посмотрелъ на неё уже какъ то свысока исполнившись чувствомъ собственьной важности произнёсъ:
- Я Свинья!
- А я Крыса! - съ неменьшимъ самолюбованiемъ выпалила она прмо въ его свиныя глазки. - Я где-то слашала шта Свинья i Крыса могутъ составити неплохою компанiю. Ведь въ насъ такъ мнаго общего… - i она вцепившись въ его руку поволокла его къ стекляньныимъ двѣрям за коими играла оглушающая музыка i мигали разноцвѣтныя огни. Туда гдѣ онѣ придадутся забытiю i уходу отъ реальности какъ i тысячи такихъ же какъ онѣ свинѣй обезьянъ крысъ черепахъ i прочего сброда отъ жiотнего мiра.
Да да да. Практически всё отребье звѣринаго церства собрано въ сѣй гороскопъ. А соврѣменьнаго россiянина уже не пробить. Онъ твёрдо увѣренъ шта онъ какая-то изъ сiихъ звѣринъ. И позабыли мы шта въ первую очередь по гороскопу мы человѣки. Вызываетъ конечно смехъ i недоуменiя молъ ну все мы люди а кто всё-таки по гороскопу… i такъ до безконености. Ответъ человѣкъ никаго уже не устраиваетъ. Главное быти животнымъ i причёмъ не самымъ славнымъ среди нихъ.
Есть i ещё одинъ символъ новаго бога. Новогодняя ёлка украшеньная разноцветкными шарами i блѣсками. Много говорити не хочетъся просто подумай русичъ сколько деревьевъ вырубаетъся ежегодно въ угоду мнимому удовольствiю лицезреть неделю иную живую елку у себя въ квартирѣ. Но те коiи купили хоть какъ то оправдываютъся молъ радость дѣтишкамъ. А те коiи не купленьными были выброшены просто на свалку. Для нихъ то какое оправданiе. Хотя оправданiе две недели въ квартирѣ i несколько лѣтъ роста нужныхъ дабы выросло новое дереве съ учётомъ конечно же шта сiе дерево будетъ посажено въ заменъ вырубленому. А ежели никто i ничего не садитъ. Перемножь теперь всё сiе на города i въ масштабе страны… просто начинай плакать такому отношенiю къ природе.

I по народной примете Какъ встретишъ новьнъ годъ такъ его i проведёшъ задумайтеся нуженъ вамъ гость богатый добрый i весёлый альбо такъ i провѣсти годъ въ обществѣ шутовъ гороховыхъ i оборванцевъ жадныихъ… Однимъ словомъ Съ Новымъ Солнечмыимъ цикломъ васъ русичи! Хоть i запоздало но Съ Началомъ Роста продолжительности дня! Ну а шта ещё то можно найти примечательнаго въ декабрѣ мѣсяцѣ по соврѣменьному календарю происходящего съ Ярилой-Солнцемъ. Только самый короткiй день i самую длиньную ночь. Всё. А вотъ дальше Солце-Ярило начинаетъ расти i двигаться къ самому длиньному дню i самой короткой ночи. Можетъ съ симъ васъ поздравити коль уж пропущено новолѣтiе въ большинстве головъ проживающихъ на Руси… i поднять кубокъ мёда-сурьици.

источник


10 комментариев к записи “Кто к нам приедет в новый год?”

  1. Небольшая подборка.
    http://www.liveinternet.ru/community/2281209/post9...
    http://nnm.ru/blogs/OlDi/otlichie_russkogo_deda_mo...

    Отличие русского деда Мороза от вражеского Санта Клауса

    1. Колпак. Самая типичная отличительная черта! Настоящий Дед Мороз НИКОГДА не может быть в колпаке – на нем боярская шапка. А на Санта Клаусе – этот мерзкий шутовской колпачок с помпончиком, как у гномика-проказника, что сразу придает ему нетипичную для Деда Мороза несерьезность и пародийность.

    2. Верхняя одежда. На Санта Клаусе надета короткая куртка (иногда чуть ниже пояса, иногда вообще до пояса), перехваченная поясом. Ниже кацавейки – красные штаны. Запомните, что в таких издевательских шмотках истинному Деду Морозу нашей русской зимы ни за что не вынести. На Деде Морозе должна быть длинная шуба до земли, из-под которой не должно быть видно никаких штанов. Вид штанов, торчащих из-под короткой шубы, уничтожают всякую солидность. Что у Деда Мороза под шубой – это сакрально и выставлению на обозрение не подлежит!

    Если на Деде увидел штаны –
    Знай: этот Дед не из нашей страны!

    3. Обувь. На Санта Клаусе всегда одеты сапоги, зачастую укороченного типа, что опять же смехотворно для нашего климата. У Деда Мороза должны быть только валенки!

    4. Борода. У Санта Клауса борода коротко подстрижена, как у эдакого цивильного старичка, и еще кудрявая, как у барашка с детской открыточки. Всё это абсолютно не характерно для Деда Мороза. Борода Деда Мороза – буйная, длинная, растрепанная вольным ветром, и в большинстве случаев в ней отсутствует всякая слащавая кудрявость.

    5. Рост и объем. Из всех предыдущих разглагольствований, в общем-то, понятно, что по росту Санта Клаус неприлично мелок. А Дед Мороз внушителен по росту, как истинный властелин Нового года! Что касается объема, то Санта Клаус достаточно тощ. Ну да шмотки-то у него фиговые, так, ради формальности. А вот на Деде Морозе в соответствии с русский зимой надето множество теплых одежд, и все одежды – настоящие, меховые, толстые. Так что Дед Мороз внушителен и в отношении объема!
    Иногда бывает, что в отношении объема Санта Клаус, наоборот, кидается в противоположную крайность и становится толстым и круглым. Но помните, что его толщина всегда выглядит неестественно и карикатурно, в то время как все пропорции Деда Мороза всегда гармоничны, и его толщина никогда не вступает в противоречие с его ростом.

    6. Очки. Также для Санта Клауса типичен такой признак окультуренности, как очочки. Дед Мороз этим признаком не обладает. Разве может этот всесильный дух Природы – Дед Мороз – иметь такой недостаток, как близорукость?! Близорукость присуща только тем, кто испорчен пагубной цивилизацией, кто приручен и одомашнен до полной дегенерации, как это и произошло с Санта Клаусом.

    7. Снегурочка. Тоже отличительный признак. У Санта Клауса никогда не было и не будет внучки. А у нашего природного Деда внучка есть, это всеми любимая Снегурочка! Так что наших – двое, а Санта Клаус – всего-навсего один!
    8. Посох. Обратите внимание: посох у Санта Клауса – это стандартный посох католического епископа (ибо не зря Санта Клаус происходит от св. Николая, епископа Мирликийского): палка с загнутым верхом. Но Дед Мороз не имеет к св. Николаю никакого отношения, поэтому его посохом должна быть только прямая палка, на ней может быть круглый набалдашник (или, по крайней мере, в виде звезды; закругляться посох не должен ни в коем разе).

    9. Олени. Только Санта Клаус передвигается, как учат нас американцы в своих кино и мультиках, на оленях по небу. Способом передвижения Деда Мороза олени никогда не были. Для нашего Деда олень мелковат и слабосилен. Дед Мороз может ехать на русской тройке, не по небу, а вполне себе по земле, вернее по снегу, — он же плоть от плоти этого снега, этой земли, этой природы, зачем ему отрываться от родных корней, из-под полозьев взвивается снежная пыль, морозный ветер бьет в лицо, Дед Мороз катится с удалью и бубенчиками! Мчится лихая тройка по русской Земле — то хозяин Зимы Дедушка Мороз объезжает свои бескрайние владения!
    А в общем-то, как уже говорилось, Дед Мороз передвигается мистическим образом, и нечего лезть в сакральные материи.

    10. Носки на камине. Это относится только к Санта Клаусу, но не к Деду Морозу. Носки на камине – чисто западный прибамбас: якобы Санта Клаус спускается по дымоходу и кладет подарок в носок. Однако что объяснять – дураку понятно, что никаких каминов на Руси никогда не водилось. Да и не пролезет наш Дед в какой-то узкий камин, зачем ему это? К тому же Дед Мороз никогда бы и не появился у нас таким примитивным и приземленным способом, как у них: “Проникая в дом через трубы и форточки, он раскладывает подарки в чулочки, чаще всего развешанные на камине, и позвякивает колокольчиками, как бы возвещая о приходе Нового Года.”
    Дед Мороз возникает в наших домах неким мистическим образом, истинно как дух, никто толком и не знает, как он появляется, — знаем только, что он БЫЛ… А пытаться на западный манер объяснить эту священную тайну рациональным образом – кощунство.
    И еще. Наш Дед Мороз – настоящая щедрая русская душа, он не так убог и зажимист, чтобы ограничить свой подарок размером идиотского и чаще всего полосатого носка!

    11. Прочая сопутствующая атрибутика – всякие веночки, колокольчики и пр., в том числе песенки “Джингл беллз” и другие. Это всё – связано только с Санта Клаусом, и относить весь этот западный ширпотреб и мусор к образу Деда Мороза не следует.

    P.S. Отношение к Санта Клаусу. Во многих статьях, размещенных в Интернете, можно прочитать следующее утверждение: “Дед Мороз не одинок, у него есть родственники во многих странах. Самым близким и важным из них является Санта Клаус. А история Санта Клауса, как и Деда Мороза, начинается со Святого Николая, епископа Мирликийского”. Это наглая ложь! Дед Мороз не является родственником Санта Клауса и наш Дед гораздо старше епископа Николая, о чём вы узнаете более подробно, прочитав данную страничку целиком.

    Глобализация по-новогоднему

    Приближается Новый Год! Нет, что я говорю – приближается Нью Йеар! И скоро нашим детишкам не Дед Мороз, а Санта Клаус принесет подарки. Точнее, презенты. Сначала он обрадует нас новостью про Мерри Кристмас, а потом посулит всем Хэппи Нью Йеара. Ведь научились же мы выговаривать: Хэппи Бёздей ту Ю! И уже привыкаем к празднику Святого Валентайна. И тыкву разрисовываем в пресловутый день Хэллоуина. Вы меня андерстэнд? Ну, значит, всё океюшки-о`кей!
    Ну а если всерьез, то – не сами ли мы, дорогие друзья, раскрываем объятья навстречу Мисс Глобализации? Не сами ли спешим сменить свои давние традиции и праздники на заокеанский эрзац в яркой обертке?

    Мы уже настолько привыкли к постоянному обману всюду и везде, что не замечаем и подмены родного нашего Деда Мороза имитацией в виде китчевого Санта Клауса! Мы дарим своим детям игрушечных сантаклаусов, украшаем ими елки, весело напевая при этом известный новогодний мотивчик. Наших детей поздравляет с Новым Годом не сказочный Дед Мороз из далекого детства, а какой-то бородатый тип, который “работает под нашего”. О настоящем русском Деде Морозе дети, увы, уже почти и не помнят.

    Вспомните, как когда-то мы, детишки, водили хороводы и пели новогодние песенки, а утром с замирающим сердцем заглядывали под елку: что принес нам Дед Мороз? Где всё это? Где она, сказка НАШЕГО детства? Осталась только в старых фильмах, да в воспоминаниях людей, родившихся в другом тысячелетии, в другом веке, в другой стране. В СССР…
    Мы хотим покончить с этой аномалией и напомнить себе и всем о том, что у нас есть СВОИ традиции, которые нам ближе, понятнее и роднее.
    Прессинг со стороны чужой и чуждой нам поп-культуры продолжается, и нам по-прежнему назойливо предлагают чужие мифы, традиции, символы и ритуалы, в том числе и рождественские. Сегодня даже хладнокровные и ко всему привыкшие европейцы начинают отстаивать свои национальные традиции, связанные с Новым Годом. Давайте и мы поддержим нашего Деда Мороза, восстановим пошатнувшееся здание нашей традиции, нашей национальной культуры!

    Откуда берутся Санта-Клаусы в рекламе?

    Западные компании, выходя на российский рынок, не утруждают себя производством специальной рекламы для России. Сняв один рекламный ролик, они показывают его и в Америке, и в Европе, и у нас; только надписи и диалоги переводят на русский.
    Так, в частности, нам показывают рекламный ролик «Праздник к нам приходит…» с огромными грузовиками, которыми никогда не ездили по российским дорогам. В другом ролике дети (говорящие по-русски) на дне рождения надевает американский колпак, о которых у нас вообще никто не знает.
    Дело в том, что западные рекламщики не могут знать наших традиций, а российские рекламные агентства хотят получать как можно больше, ничего при этом не делая. Зачем снимать собственный ролик, когда можно взять уже готовый?
    P.S. Единственное приятно исключение – компания «Пепси», порадовавшая нас в 2005 году рекламой с настоящими Дедами Морозами (в роли которых выступала «Дискотека Авария»).
    Откуда берутся Санта-Клаусы в российской телерекламе?
    Солидное рекламное агентство может себе позволить снять собственный рекламный ролик и, конечно, в нём покажет Деда Мороза.
    Но небольшие малобюджетные студии делают проще: они берут своих персонажей из «банка рекламных роликов» (это набор уже снятых кем-то рекламных сюжетов без привязки к какой-либо фирме, куда нужно просто вставить название фирмы – и реклама готова).
    Так рождается “халтура” типа рекламы МТС (2005 года) с Санта-Клаусами на бирже.
    Откуда берутся Санта-Клаусы в российской печатной рекламе?
    С рекламой западный фирм понятно – один раз создав макет рекламного постера, его просто переводят на европейские языки. В данном случае это понятно – ведь рекламируется не что-то российское, а западная продукция; и здесь Санта-Клаус вполне уместен.
    Но вот когда вы видите Санта-Клауса на рекламе российской фирмы – это значит, что фирма решила сэкономить, и обратилась в дешёвое дизайнерское агентство к откровенным «халтурщикам». Это агентство само ничего не создаёт, а просто берёт фотографии для своих реклам из западных «банков фотографий» (пиратские диски с которыми можно купить на «Горбушке» по 100 рублей.)
    Горе-дизайнер берёт подходящую картинку и вставляет её в рекламный буклет. Отсюда в рекламах совершенно разных фирм попадаются одинаковые фотографии «счастливых семей», «улыбающихся детей» и «смеющейся молодёжи».
    Фотографии сделанные кем-то один раз кочуют из рекламы в рекламу.
    То же самое касается и Санта-Клауса.
    Вместо того, что взять фотоаппарат, пригласить актёра, одеть его в костюм Деда Мороза, и получить оригинальные фотографии проще воспользоваться готовыми западными библиотеками.
    Откуда берутся Санта-Клаусы на рисунках?

    В последнее время можно встретить гибрид Санта-Клауса и Деда Мороза. На рисунках стали встречаться Деды Морозы в валенках, с красным поясом и… в ночном Санта-Клаусовском колпаке.
    Это результат того, что художник просто не знает (или не понимает) что он рисует.
    Увы, всё это следствие того, что мы стали забывать нашу культуру.

    Чем опасен Санта-Клаус?

    Что бы сказали, если бы сказочного Емелю художник изобразил как ковбоя на фоне американских прерий? Или изобразил Василису Прекрасную в виде мулатки?
    Наверняка, у вас вызовет улыбку несоответствие подписи и изображённого. Вы просто посмеётесь над буйной фантазией художника.
    Но что скажут ваши дети, внуки, увидев такие картинки?
    При нынешних темпах американизации ваши внуки, или даже дети, будут воспринимать такие картинки как должное! Они будут уверены в том, что ковбой – это часть русской культуры, а в любой русской народной сказке должны быть чернокожие персонажи.
    Не верите? А зря!
    Попросите вашего ребёнка нарисовать Деда Мороза – и он, скорее всего, нарисует вам Санта-Клауса!
    Ваши дети уже забывают, как выглядит настоящий Дед Мороз.
    И не мудрено – в телевизионных рекламах под видом Деда Мороза нам показывают Санта-Клауса. В магазинах вместо русского Деда Мороза нам подсовывают Санта-Клаусов, сделанных в Китае.
    Забывая наши новогодние традиции, мы сами забываем свою собственную культуру.

    ПОДДЕРЖИ ДЕДА МОРОЗА!
    История Деда Мороза

    Дух предков

    Дед Мороз появился у нас очень давно. Это реально существующий дух, здравствующий, между прочим, и поныне. Когда-то, еще до появления христианства на Руси, наши предки верили в то, что духи умерших охраняют свой род, заботятся о приплоде скота и хорошей погоде. Поэтому, чтобы наградить их за заботу, каждую зиму люди дарили им подарки. В канун праздника деревенская молодежь надевала маски, выворачивала тулупы и ходила по домам, колядовала. (Впрочем, в разных регионах существовали свои особенности колядования.) Хозяева одаривали колядующих едой. Смысл как раз и заключался в том, что колядующие представляли собой духов предков, которые получали награду за неустанную заботу над живущими. Среди колядующих часто был один “человек”, одетый страшнее всех. Как правило, ему запрещалось говорить. Это был самый старый и самый грозный дух, его еще часто называли просто Дедом. Вполне возможно, что это и есть прообраз современного Деда Мороза. Только сегодня он, конечно, подобрел и не приходит за подарками, а приносит их сам. С принятием христианства языческие обряды были, конечно, “упразднены”, и поэтому существуют и по сей день ;). Колядующие изображают не духов предков, а небесных посланцев, что, согласитесь, практически одно и то же. Тут уже сложно сказать, кого считать Дедом, но “старшой” есть и сейчас.

    Хозяин зимы

    Согласно другой версии, “прапрадедом” современного русского Деда Мороза был герой русских народных сказок Морозко или Мороз красный нос, хозяин погоды, зимы и мороза. Изначально его называли Дедом Трескуном и представляли маленьким старичком с длинной бородой и суровым как русские морозы нравом. С ноября по март Дед Трескун был полновластным хозяином на земле. Даже солнце его боялось! Он был женат на презлющей особе – Зиме. Деда Трескуна или Деда Мороза отождествляли также с первым месяцем года – серединой зимы – январем. Холоден и студен первый месяц года – царь морозов, корень зимы, ее государь. Он строгий, льдистый, ледяной, пора снеговеев. В народе про январь говорят и так: огневик и студень, снеговик и трескун, лютый и лютовей.

    Крутой нрав

    В русских сказках Дед Мороз изображается как взбалмошный, строгий, но справедливый дух зимы. Вспомните, к примеру, сказку “Морозко”. Добрую трудолюбивую девушку Морозко поморозил-поморозил, да потом одарил, а злую да ленивую – заморозил насмерть. Поэтому, во избежание неприятностей некоторые северные народы и сейчас задабривают старика Мороза – в торжественные ночи бросают за порог своих жилищ лепешки, мясо, выливают вино, чтобы дух не злился, не мешал охоте, не губил посевов.

    Внешний вид

    Деда Мороза представляли как седого старика с бородой до пола в длинной толстой шубе, валенках, шапке, руковицах, и с посохом, которым он морозил людей.

    Место жительства

    Сказать однозначно, где живет русский Дед Мороз, сложно, так как существует масса легенд. Некоторые утверждают, что Дед Мороз родом с Северного полюса, другие говорят – из Лапландии. Ясно только одно, Дед Мороз живет где-то на крайнем Севере, где круглый год зима. Хотя в сказке В.Ф.Одоевского “Мороз Иванович” Мороз красный нос по весне перебирается в колодец, где “и летом студено”.

    Снегурочка

    Позже у Деда Мороза появилась внучка Снегурка или Снегурочка, героиня многих русских сказок, снежная девочка. Да и сам Дед Мороз изменился: стал приносить детям подарки под Новый год и выполнять сокровенные желания.
    Как видно, происхождение русского Деда Мороза в корне отличается от европейского Санта Клауса. Если Санта Клаус был реальной исторической личностью, которую за добрые дела возвели в ранг святых, то русский Дед Мороз – скорей языческий дух, персонаж народных поверий и сказок. Несмотря на то, что современный образ Деда Мороза сформировался уже под влиянием европейского новогоднего персонажа, большинство характерных русских черт осталось. И по сей день русский Дедушка Мороз ходит в длинной шубе, валенках и с посохом. Он предпочитает передвигаться пешком, по воздуху, или на санях, запряженных резвой тройкой. Его постоянная спутница – внучка Снегурочка. Дед Мороз играет с детьми в игру “Заморожу”, и прячет в новогоднюю ночь подарки под елкой.

    История Санта Клауса

    Прообразом Санта Клауса был Святой Николай, который родился в III веке в городе Патара (малая Азия, Ликия) у весьма состоятельных родителей. Святой Николай — один из самых почитаемых христианских святых. Честь эта выпала ему за великую доброту к людям и за многие творимые им чудеса. Позднее он стал епископом в городе Мира (ныне – Демре, небольшой городок неподалеку от Финикии), поэтому получил имя Мирликийский. В этом городке ему даже воздвигли памятник. В некоторый странах рассказывают, что Святой Николай подбрасывал в дома бедняков набитые золотом кошельки, причем многие считают, что святой подбрасывал кошельки через дымоход, и они попадали в башмаки, которые оставляли сушиться у очага.
    Поэтому во многих западно-европейских странах и сегодня принято новогодние подарки, особенно детям, прятать в сапожки, туфельки, или башмачки. Европейские переселенцы, обосновавшиеся в Америке в VII и XVIII веках, привезли c собой туда и предания о Святом Николае. Одной из первых церквей, построенных в тогдашнем Нью-Йорке, была Синтер Клаас или Синт Николас, позднее получившая название “Санта Клаус”.

    Где родился Санта Клаус

    Современный образ добродушного толстячка Санта Клауса появился в США сравнительно недавно, в Рождество 1822 года. Именно тогда Клемент Кларк Мур написал поэму “Приход святого Николая”, в которой Святой предстал жизнерадостным и веселым эльфом с круглым тугим брюшком, свидетельствующем о пристрастии к вкусной еде, и с курительной трубкой. В результате перевоплощения святой Николай слез с ослика, обзавелся восемью оленями и в руках у него появился мешок с подарками.

    Где живет Санта Клаус

    Многие северные страны до сих пор ведут спор, где живет Санта Клаус. Одни считают, что он живет на серерном полюса, другие – что он поселился в местечке Рованиеми на севере Финляндии. В современной Финляндии даже существует специальная служба для ответов от лица Санта Клауса, и это понятно, т.к. в среднем за декабрь на его имя поступает до 80 тысяч писем от детишек разных стран с просьбами и пожеланиями.
    Английское Санта Клаус пошло от прозвания Sinterklaas (от слова “зола”) св. Николая (в православной традиции Николая-Угодника) первыми голладскими поселенцами в Америке. Он считался покровителем мореходов и детей, для которых весь год готовил подарки, а в рождественскую ночь развозил их и оставлял в подготовленных для подарков чулочках. Правда, так стало считаться позже, а у голландцев Sinterklaas был, скорее, суровым воспитателем, ибо насыпал золу в чулки тем детям, которые вели себя не так, как надо. Особую популярность главный рождественский герой приобрел после того, как американский профессор греческой и восточной литературы Клемент Кларк МУР в 1822 году написал к празднику для своих детей стихотворение о святом Николае, который появляется в предрождественскую ночь, когда засыпают даже мыши, и спускается по каминной трубе с мешком, полным подарков, чтобы оставить их детям. В шубе, с белой бородой и красным носом он разъезжает на упряжке из восьми оленей, а о его приближении можно узнать по скрипу полозьев и мелодичному звону колокольчиков, привязанных к оленьим шеям.
    Стихотворение быстро разошлось и стало популярным, что несколько обидело профессора, так как был очень серьезен и не одобрял веселья, в которое превратилось празднование рождества.
    А лет через сорок карикатурист Томас Наст нарисовал Санта Клауса, и образ приобрел завершенность: красные шуба и головной убор, широкий кожаный пояс и сверкающие черные сапоги.
    Русский Дед Мороз выглядит чуть иначе, а его история восходит к Морозко из славянского фольклора. Если Санта Клаус больше похож на гнома, то Дед Мороз у это великан, богатырь, обходящий дозором свои владения, сковывающий льдом реки и озера, а заодно и одаривающий детей. Его минус — зачастую просит исполнить что-нибудь для себя. Не из-за жадности — просто душа просит. Но для безголосых, безногих, страдающих склерозом все окупается тем, что у нашего Деда есть Снегурочка – она не только одарит, но и поцеловать может.

    Особенности Деда Мороза

    Внешние особенности Деда Мороза и его неизменных атрибутов таковы:
    1. Дед Мороз носит очень теплую шапку с меховой опушкой. Внимание: никаких бомбошек и кисточек!
    2. Нос Деда Мороза – обычно красный. (Никаких дурных аналогий! Просто на крайнем севере ОЧЕНЬ холодно!) Но также допускается вариант синего носа в силу снежно-ледяного происхождения Дедушки.
    3. У Деда Мороза борода до самого полу. Белая и пушистая, как снег.
    4. Дедушка Мороз носит длинную толстую шубу на меху. Изначально, цвет шубы был синим, холодным, но под влиянием красных шубок “европейских собратьев” изменился на красный. На данный момент допускаются оба варианта.
    5. Руки Дед Мороз прячет в огромные рукавицы. (см. также п.7)
    6. Дед Мороз не носит ремней, а подвязывает шубу кушаком (поясом). В крайнем случае, застегивается на пуговицы.
    7. Дед Мороз предпочитает исключительно валенки. И не удивительно, ведь при – 50?С (обычная северная температура воздуха) в сапогах даже у Снежного хозяина ноги отмерзнут.
    8. С собой Дед Мороз всегда носит посох. Во-первых, чтобы легче было по сугробам пробираться. А во-вторых, по легендам, Дед Мороз, еще будучи “диким Морозко”, этим самым посохом народ-то и “морозил”.
    9. Мешок с подарками – более поздний атрибут Хозяина зимы. Многие дети верят, что он бездонный. Во всяком случае, Дед Мороз никогда никого к мешку не подпускает, а сам достает из него подарки. Делает это он неглядя, но всегда угадывает, кто какой подарок ждет.
    10. Дед Мороз передвигается пешком, по воздуху или на санях, запряженных тройкой. Любит также рассекать родные просторы лыжьим ходом. Случаев с использованием оленей не зарегистрировано.
    11. Самое главное отличие русского Деда Мороза – его неизменная спутница внучка Снегурочка. Оно и понятно: в одиночестве да на крайнем севере, с тоски умереть можно! А с внучкой оно веселее.

    P.S. А еще Дед Мороз никогда не носит очков и не курит трубку!

    Происхождение Деда Мороза

    Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают местных гномов. В других — средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни, или бродячих продавцов детских игрушек. Существует мнение, что среди родственников Деда Мороза значится восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец, Мороз. Образ Деда Мороза складывался веками, и каждый народ вносил в его историю что-то свое. Но среди предков старца был, оказывается, и вполне реальный человек. В IV веке жил в турецком городе Мира архиепископ Николай. По преданию, это был очень добрый человек. Так, однажды он спас трех дочерей бедствующего семейства, подбросив в окно их дома узелки с золотом. После смерти Николая объявили святым. В XI веке церковь, где он был захоронен, ограбили итальянские пираты. Они похитили останки святого и увезли к себе на родину. Прихожане церкви святого Николая были возмущены. Разразился международный скандал. История эта наделала так много шуму, что Николай стал объектом почитания и поклонения христиан из разных стран мира.
    В средние века твердо установился обычай в Николин день, 19 декабря, дарить детям подарки, ведь так поступал сам святой. После введения нового календаря святой стал приходить к детям на Рождество, а потом и в Новый год. Везде доброго старика называют по-разному, в Англии и Америке — Санта-Клаус, а у нас — Дед Мороз.
    Кто он такой — наш старый друг и добрый волшебник российский Дед Мороз? Наш Мороз — персонаж славянского фольклора. На протяжении многих поколений восточные славяне создавали и хранили своеобразную “устную летопись”: прозаические предания, эпические сказания, обрядовые песни, легенды и сказки о прошлом родной земли.
    У восточных славян представлен сказочный образ Мороза — богатыря, кузнеца, который сковывает воду “железными морозами”. Сами Морозы часто отождествлялись с буйными зимними ветрами. Известно несколько народных сказок, где Северный ветер ( или Мороз) помогает заблудившимся путникам, указывая дорогу.
    Наш Дед Мороз — образ особенный. Он отражен в древнеславянских сказаниях (Карачун, Позвизд, Зимник), русских народных сказках, фольклоре, русской литературе (пьеса А.Н. Островского “Снегурочка”, поэма Н.А. Некрасова “Мороз, Красный нос”, стихотворение В.Я. Брюсова “Царю Северного полюса”, карело- финский эпос “Калевала”).
    Позвизд — славянский бог бурь и непогод. Стоило ему тряхнуть головой — на землю валил крупный град. Вместо плаща влачились за ним ветры, с полы его одежды падал хлопьями снег. Стремительно носился Позвизд по небесам, сопровождаемый свитой бурь и ураганов.
    В легендах древних славян существовал и другой персонаж — Зимник. Он, как и Мороз, представлялся в виде старика небольшого роста, с белыми волосами и длинной седой бородой, с непокрытой головой, в теплой белой одежде и с железной булавой в руках. Где он пройдет — там жди жестокой стужи.
    Среди славянских божеств выделялся своей свирепостью Карачун — злой дух, сокращающий жизнь. Древние славяне считали его подземным богом, повелевавшим морозами.
    Но со временем Мороз менялся. Суровый, в компании Солнца и Ветра разгуливающий по земле и насмерть морозивший встретившихся на пути мужиков (в белорусской сказке “Мороз, Солнце и Ветер), он из грозного постепенно превращается в справедливого и доброго деда.
    Костюм Деда Мороза тоже появился не сразу. Сначала его изображали в плаще. К началу XIX века голландцы рисовали его стройным курильщиком трубки, умело прочищающим дымоходы, через которые он забрасывал детям подарки. В конце того же века его одели в красную шубу, отороченную мехом. В 1860 году американский художник Томас Найт украсил Деда Мороза бородой, а вскоре англичанин Тенниел создал образ добродушного толстяка. С таким Дедом Морозом все мы хорошо знакомы.
    И всё же, давайте попробуем определить основные черты облика Российского Деда Мороза соответствующие как историческим так и современным представлениям об этом сказочном волшебнике. По мнению одного из исследователей образа Деда Мороза — кандидата исторических наук, искусствоведа и этнолога Светланы Васильевны Жарниковой — традиционный облик Деда Мороза, согласно древнейшей мифологии и символики цвета, предполагает:
    Борода и волосы — густые, седые (серебристые). Эти детали облика, кроме своего “физиологического” смысла (старец — седой) несут ещё и огромный символьный характер обозначая могущество, счастье, благополучие и богатство. Удивительно, но именно волосы — единственная деталь облика не претерпевшая за тысячелетия никаких значительных изменений.
    Рубашка и брюки — белые, льняные, украшены белым геометрическим орнаментом (символ чистоты). Эта деталь практически потерялась в современном представлении о костюме. Исполнители роли Деда Мороза и костюмеры предпочитают закрыть шею исполнителя белым шарфом (что допустимо). На брюки, как правило, не обращают внимания или шьют их красными под цвет шубы (страшная ошибка!)

    Шуба — длинная (по щиколотку или по голень), обязательно красная, расшитая серебром (восьмиконечные звёзды, гуськи, кресты и другой традиционный орнамент), отороченная лебединым пухом. Некоторые современные театральные костюмы, увы, грешат экспериментами в области цветовой гаммы и замены материалов. Наверняка многим приходилось наблюдать седовласого волшебника в синей или зелёной шубе. Если так, знайте — это не Дед Мороз, а один из его многочисленных “младших братьев”. Если шуба коротка (голень открыта) или имеет ярко выраженные пуговицы — перед вами костюм Санта Клауса, Пер Ноэля или ещё кого-то из зарубежных побратимов Деда Мороза. А вот замена лебединого пуха на белый мех хоть и не желательна, но всё же допустима.
    Шапка — красная, расшита серебром и жемчугом. Оторочка (залом) лебединым пухом (белым мехом) с треугольным вырезом выполненным на лицевой части (стилизованные рога). Форма шапки — полуовал (круглая форма шапки традиционна для русских царей, достаточно вспомнить головной убор Ивана Грозного). Кроме вальяжного отношения к цвету, описанного выше, театральные костюмеры современности пробовали разнообразить украшение и форму головного убора Деда Мороза. Характерны следующие “неточности”: замена жемчуга на стеклянные алмазы и самоцветы (допустима), отсутствие выреза за оторочке (не желательно, но встречается очень часто), шапка правильной полукруглой формы (это Владимир Мономах) или колпак (Санта Клаус), помпон (он же).
    Трёхпалые перчатки или варежки — белые, расшиты серебром — символ чистоты и святости всего, что он даёт из своих рук. Трёхпалость — символ принадлежности к высшему божественному началу ещё с неолита. Какой символьный смысл несут современные красные варежки — неизвестно.
    Пояс — белый с красным орнаментом (символ связи предков и потомков). В наши дни сохранился как элемент костюма полностью утратив символьный смысл и соответствующую цветовую гамму. А жаль …
    Обувь — серебряные или красные, шитые серебром сапоги с приподнятым носком. Каблук скошен, небольших размеров или полностью отсутствует. В морозный день Дед Мороз надевает белые, шитые серебром валенки. Белый цвет и серебро — символы луны, святости, севера, воды и чистоты. Именно по обуви можно отличить настоящего Деда Мороза от “подделки”. Более-менее профессиональный исполнитель роли Деда Мороза никогда не выйдет к публике в ботинках или чёрных сапогах! В крайнем случае он постарается найти красные танцевальные сапоги или обычные черные валенки (что, безусловно, не желательно).
    Посох — хрустальный или серебрённый “под хрусталь”. Ручка витая, так же серебристо-белой цветовой гаммы. Посох завершает лунница (стилизованное изображение месяца) или голова быка (символ власти, плодородия и счастья). В наши дни трудно найти посох соответствующий этим описаниям. Фантазия художников-декораторов и реквизиторов практически полностью изменили его очертания.

    Дедушка Мороз и внучка Снегурочка поздравляют вас с Новым годом!
    http://nnm.ru/blogs/OlDi/otlichie_russkogo_deda_mo...

    Цитировать
  2. Чтоб вы знали санта клаус это николай угодник.Странно почему вы назвали его вражеским вроде ничего плохого он не сделал вам. Да забыл сказать и дед мороз и санта клаус это языческие персонажи просто они акклиматизировались в христианской религии

    Цитировать
  3. Америктизация во всём. Даже чё-то там в небе называют Небирой.

    Цитировать
  4. Samurai jack к нам придет тот, кто приходил всегда - в шубе, с длинной бородой и с подарками, которые положит под елочку - наш родной Дед Мороз. :)
    С Новым Годрм всех!!! Счастья, Радости, Удачи в наступившем 2011 году!!!

    Цитировать
  5. ой, забыла , он еще и в ВАЛЕНКАХ!!! :crazy:

    Цитировать
  6. К разговору за Николая Угодника и монетки бедным, факт выдачи денег сим святым документально зарегистрирован всего один раз. А история такая:
    Святой Николай был епископом города Мирликия, причём не просто епископом, он был патриархом, царём и богом этой местности. Славен при жизни он был любовью к нетолерантным методам ведения диалога с язычниками, бил их по лицам и вообще был крайне драчлив и агрессивен к оппонентам.
    А про деньги бедным тема такая, что патриарх сей ещё очень любил знать, что происходит на подшефной территории, вертухаям не верил, лично ходил по ночам в дозор по городу. И как-то в дозоре он проходил мимо бедного дома, где отец имел неприятный разговор с двумя своими дочерьми. Биседовал родитель с дочами о том, что денег у него на приданное дочерям нет, а женить их пора, поэтому он решил отправить чад работать на панель(нифига себе способ подзаработать на приданное).
    Так вот как Николай услышал о таком суровом бизнес-плане героического папашки, так и дрогнуло сердце патриарха, и бросил он сквозь окно в хибару два мешочка денег на приданное дочерям, и не пошли дочери в жрицы любви.
    Вот, собственно, и все добрые дела чудотворца на поприще раздачи милостыни вообще и денег бедным в частности…

    Цитировать
  7. Так и тянет поверить в слова Владика, настолько они правдивы и не провокационны.

    Цитировать
  8. Кстати, слово Santa Claus перестановкой букв дает другое слово Satan Lucas (Сатана Лучистый).
    Причем в таких странах как Голландия, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария помощником Сатан Лукаса является совсем не Снегурочка, а чёрт,в обязанность которого входит стегание плохих детей плетью и их похищение.
    В Голландии и Бельгии например он называется Черным Питером http://en.wikipedia.org/wiki/Zwarte_Piet
    Вот тут можно глянуть на приятелей Санты/Сатана http://www.stnicholascenter.org/Brix?pageID=100
    В Германии этим помщником Санты/Сатана называется козлоногий чёрт Рупрехт http://en.wikipedia.org/wiki/Knecht_Ruprecht
    В Эльзасе, во Франции, это не менее приятный персонаж Крампус http://en.wikipedia.org/wiki/Krampus#Krampus
    В Швейцарии вместе с Санта Клаусом чёрт по имени Шмуцли (Samichlaus Schmutzli) приходит из Шварцвальда (Чёрного леса).
    В Чехословакии он так и называется Микулаш Чёрт (The Czech Republic Mikuláš Čert ). А в Венгрии Микулаш Крампуз (Hungary (Mikulás Krampusz).
    Также во Франции его помшника зовут Пэр Ноэль, что можно перевести как “не бог”. http://en.wikipedia.org/wiki/P%C3%A8re_No%C3%ABl
    А кто у нас “не бог”? Все тот же Сатан.

    Такие вот интересные пироги с котятами у ихнего Санты/Сатана.

    Цитировать
  9. Так интересно наблюдать с высоты своих лет за почти спором, о том кто, какое влияние имеет на массы в наших народах наш Дед Мороз или санта , простите, какойто, Санта ( не хочу выражаться ) Клаус ))))))
    А кто вообще подымает эти вопросы, извините Все начало из продавцов продукции Новогоднего характера - конечно легче втулить Санту ( дешевле) чем Д. Мороза ))))
    Простите ребята, но здесь чистая коммерция ……- во как это действует на наше восприятие вообще, и наших детей !!!!!

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Кто к нам приедет в новый год?