Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Изобретения и достижения

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Изобретения и достижения

ПользовательСообщение

22:13
9 Июнь 2016


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

226


https://www.youtube.com/watch?time_continue=379&am... 


а вот ещё лучше. Челябинская разработка ветряков до пяти и до 30 квт. отличаются от иностранных тем, что не производят шума, из-за которого запрещено эти ветряки у жилых домов ставить, и вращение в другой плоскости, что не создаёт вредного ЭМ и не вредит природе. 

22:13
9 Июнь 2016


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

227

14:23
10 Июнь 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

228

Alogizma пишет:


Челябинская разработка ветряков до пяти и до 30 квт. отличаются от иностранных тем, что не производят шума, из-за которого запрещено эти ветряки у жилых домов ставить, и вращение в другой плоскости, что не создаёт вредного ЭМ


Алогизма, ты видимо не в курсях: они все шумят. Ветряки.

А как это “не создает вредного ЭМ”? ЭМ - это что? И как отличается вредное (ый?) ЭМ от полезного? И ищо от плоскости вращения зависит…?


13:31
18 Июнь 2016


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

229

«Невероятный» безтопливный двигатель, с помощью которого можно доставить человека на Марс всего за 10 недель, продемонстрировал свою работоспособность — но никто не может объяснить, как это возможно.

Так называемый EmDrive создаёт тягу за счёт отскакивание микроволн от стенок в закрытой камере, используя только солнечную энергию.

Многие считают проект очередным надувательством, утверждая, что это идёт вразрез с законами физики.

далее: http://earth-chronicles.ru/news/2016-06-18-93310

12:59
27 Июнь 2016


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

230

Компания Scania совместно с Siemens открыла первый участок «электрической автомагистрали», по которому грузовики, оснащенные пантографным токоприемником, смогут проезжать, не используя топливо.

Двухкилометровый участок расположен на дороге E16 недалеко от города Евле в центральной Швеции. В будущем планируется открыть несколько таких участков в стране. По словам представителей Scania, это поможет сократить выбросы в атмосферу, производимые грузовиками.

Грузовые автомобили, оказавшись на «электрической дороге», смогут автоматически подключаться к сети, в остальное время они будут ездить на топливе стандарта Euro 6 и биотопливе. В случае обгона грузовик сможет отсоединиться от сети, а затем снова подсоединиться. Стоимость программы Electric Road E16 составила около 8 млн. евро.

https://www.youtube.com/watch?v=VGe2u8PQ-10

1:06
3 Июль 2016


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

231

Как зима всегда приходит «неожиданно», так и Япония «неожиданно» совершила реальный прорыв в энергетику без углеводородов. Смотрите. Вот первая ласточка:  
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем.

Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Если кто-то не понял, поясняю: - Это не только «смерть» нефтянки, но и конец энергетики в том виде, в которой мы её знаем. Дома будут оборудоваться автономными генераторами на водородном топливе. Не нужны будут не только Саяно-Шушенская, и все атомные электростанции, но и все сети, передающие электроэнергию.

Представляете сколько безработных появится сразу? От геологов, до производителей силового электрооборудования? Да какое там оборудование! Металл станет стоить копейки!

http://newrezume.org/news/2016-05-23-14563

14:17
3 Август 2016


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

232

18:53
22 Сентябрь 2016


Pivovan

Старожил

сообщений 7938

233

Кроссовки с автоматической шнуровкой Nike HyperAdapt 1.0

http://itc.ua/news/krossovki-s-avtomaticheskoy-shn...

https://www.youtube.com/watch?v=1xcxn7pOYCg


11:02
14 Ноябрь 2016


calibr

Прохожий

сообщений 6

234

spawnman пишет:

Хирург сделал из человека рыбу


Новое изобретение позволит человеку плавать на самых больших глубинах, при этом не испытывая дискомфорта, связанного с использованием обыкновенных аквалангов. Уникальный гидрокостюм, в котором без проблем можно погружаться более чем на 200 м разработал 79-летний американский естествоиспытатель Арнольд Ланде, в прошлом кардиохирург.

 

Круто!
http://kluchi.evolution21future.info/

17:31
1 Январь 2017


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

235

Давно слежу за экранолётами. Много интересной информации, а воз и ныне там. Но думаю, что пора уже эту тему обсудить или по крайней мере хотя бы познакомить с этими разработками широкую общественность.

Вот как раз в ОКе Планеты и статья своевременно появилась. Это одна из многих, но здесь более-менее компактно всё собрано. Остальное, кому интересно, сами поищите.


http://oko-planet.su/science/sciencenews/350972-al...;

 

Альтернатива самолетостроению: ЭКИП Щукина (летающая тарелка).

ЭКИП (сокращенное от «экология» и «прогресс») - проект многофункционального безаэродромного летательного аппарата без крыльев. Летающие тарелки семейства «ЭКИП» - принципиально новые летательные аппараты, обладающие уникальными эксплуатационными качествами. Они предназначены для перевозки пассажиров и грузов. Такие аппараты найдут применение в труднодоступных районах Крайнего Севера, станут незаменимыми при патрулировании и разведки, работ в чрезвычайных ситуациях: при тушении лесных пожаров, спасении людей на воде. Тарелка проектировалась в нескольких модификациях, в зависимости от назначения: для перевозки людей и для доставки грузов.

Амфибийный, безаэродромный, высокоэкономичный летательный аппарат нового типа разработан в 80-90-х годах следующими ведущими отечественными отраслевыми предприятиями: Саратовским авиационным заводом, Авиационным концерном «ЭКИП», НПП «Триумф», РКК «Энергия» им.С.П. Королёва, МКБ «Прогресс», НПО «Сатурн», Центральным аэрогидродинамическим институтом (ФГУП ЦАГИ) им. профессора Н. Е. Жуковского, НИИ «Геодезия» и другими предприятиями. Аппарат изобретён в СССР Л. Н. Щукиным. Имеет несколько модификаций в зависимости от назначения. ЭКИП может летать на высотах от 3 до 10 000 метров со скоростью от 120 до 700 км/ч.

Функцию крыла несет дисковидный фюзеляж. Безаэродромность достигается применением взлетно-посадочного устройства на воздушной подушке. Является экранолетом, работающим в режиме экраноплана и самолёта.

В летательных аппаратах «ЭКИП» российскими конструкторами был применен ряд новаторских технических решений:

1. Несущий корпус аппарата в форме толстого крыла малого удлиннения, объединяющий функции крыла и фюзеляжа;

2. Вихревая система управления движением потока воздуха на кормовой части аппарата, обеспечивающая безотрывное обтекание корпуса;

3. Струйно-посадочное устройство на воздушной подушке, позволяющее осуществить взлет и посадку на аэродромах любой категории, в том числе и с укороченной взлетно-посадочной полосой, на грунтовых площадках и водных поверхностях.

Перечень основных преимуществ аппаратов «ЭКИП» над самолетами

1. Безаэродромность за счет использования струйно-посадочного устройства на воздушной подушке;

2. Экономичность за счет низкого аэродинамического сопротивления аппарата и совершенных двигателей, расход топлива от 17 - 20 до 11 -14 грамм/ пасс.км;

3. Высокая грузоподъемность (100 и более тонн), способность транспортировать крупногабаритные грузы;

4. Большая подъемная сила несущего корпуса-крыла. Несущая площадь аппарата в З-4 раза больше, чем у современных самолетов, а значение подъемной силы толстого крыла существенно выше, чем у тонкого крыла, характерного для современного самолета при том же значении коэффициента подъемной силы. Это позволяет существенно снизить взлетно-посадочные скорости и уменьшить дистанции разбега и пробега;

5. Большая относительная толщина корпуса. Это позволяет иметь полезные внутренние объемы в несколько раз большие, чем у традиционных и перспективных современных самолетов равной грузоподъемности;

6. Низкие взлетно-посадочные скорости. Применение вихревой системы дает возможность применять более эффективное торможение днищем при заходе на посадку с большими углами атаки (до 40 градусов), а реверс маршевых двигателей — существенно сократить пробег;

7.  Безопасность полета. Аппарат способен совершить посадку на неподготовленную площадку или водоем с выключенными маршевыми двигателями при работающем хотя бы одном вспомогательном двигателе. При работающем хотя бы одном маршевом двигателе — аппарат способен продолжать полет, хоть и с меньшей скоростью. Аппарат способен совершить безаварийную посадку на неподготовленные грунтовые площадки или на воду. Эти особенности аппарата — существенный момент в обеспечении безопасности полета;

8. Аэродинамические рули и плоскосопельная система управления обеспечивают управление и стабилизацию аппарата во всем диапазоне скоростей;

9. Многократное резервирование вспомогательных двигателей обеспечивает высокую безаварийность полета. Вспомогательные двигатели используются для взлёта и посадки с помощью воздушной подушки и устройства управления пограничным слоем. Двигатели работают в экономичном режиме при крейсерском полете и в форсированном режиме на взлете и при посадке;

10. Комфортность для пассажиров достигается просторностью салонов, недостижимой для грузопассажирских самолетов с такой же грузоподъемностью, обусловленные большими полезными объемами, в 2,5-3 раза превышающими полезные объемы современных самолетов того же взлетного веса;

11. Экологичность аппарата изначально заложена в его конструкцию и обеспечивается существенным снижением уровня шума за счет камерного размещения силовой установки, быстрого затухания акустических волн в плоских соплах реактивных двигателей, применения более экологичного топлива, а также более крутых глиссад и в связи с этим — повышенной компактности аэропортов ЭКИП. Кроме того, аэропорты не требуют специальной подготовки взлетно-посадочных полос, что существенно снижает нагрузку на экологию;

12. Низкий удельный вес конструкции 0,25-0,3 (уровень лучших самолетов будущего). 

Летающая тарелка оборудована экономичными маршевыми реактивными двухконтурными двигателями и вспомогательными турбовальными двигателями двойного режима работы. Существующее оперение используется для расположения аэродинамических рулей. Для изготовления двигателей и корпуса применяются современные стойкие к коррозии и шумопоглощающие композиционные материалы.

Главной конструктивной особенностью «ЭКИП» является наличие специальной системы стабилизации и снижения лобового сопротивления, выполненной в виде вихревой системы управления течением пограничного слоя (УПС) воздуха (запатентованной в России, в Европе, США и Канаде), и дополнительной плоскосопельной реактивной системы - для управления аппаратом на малых скоростях и взлетно-посадочных режимах. Система (УПС) с помощью создаваемой совокупности последовательно расположенных поперечных вихрей обеспечивает безотрывное обтекание аппарата на крейсерском и взлётно-посадочном режимах полёта при углах атаки до 40°. Система позволяет при низком уровне энергозатрат (в 6-8 % от тяги вспомогательных двигателей) обеспечить низкое аэродинамическое сопротивление и устойчивость аппарата. Благодаря этому машина движется в ламинарном аэродинамическом потоке с меньшим сопротивлением.  С помощью УПС и управляющих двигателей аппараты «ЭКИП» способны осуществлять «птичью посадку» по крутым глиссадам при снижении посадочной скорости до 100 км/час. 

Необходимость системы стабилизации и снижения лобового сопротивления обусловлена тем, что корпус аппарата в форме толстого крыла малого удлинения, обладает высоким аэродинамическим качеством (подъемная сила в несколько раз выше, чем у тонкого крыла), но низкой устойчивостью из-за срыва потоков и образования зон турбулентности. Применение аэродинамически несущего корпуса позволяет иметь полезные внутренние объемы в несколько раз большие чем у перспективных самолетов равной грузоподъемности. Такой корпус повышает комфортность и безопасность полетов, существенно экономит топливо и снижает эксплуатационные расходы.

Длина разбега аппаратов на любой поверхности - по воде, болотистой местности, песку, снегу не превышает 600 метров. Различные модели по проектам имеют взлетный вес от 12 до 360 тонн и могут нести груз весом 4 до 120 тонн. Высота полета аппаратов «ЭКИП» колеблется от З-х метров до 10 км. Крейсерская скорость полета достигает 610 км/час. Кроме того, летающие тарелки «ЭКИП» могут осуществлять полет в режиме экраноплана вблизи поверхности земли или воды.

Двухрежимный двигатель АЛ-34 может работать на керосине или на специальном экономичном водно-эмульсионном топливе. Особо следует отметить возможность использования на аппаратах «ЭКИП» газового топлива: природного газа, водорода.

Относительный вес корпуса аппарата к взлетному весу, по оценке специалистов DASA, при использовании композитных материалов, на 1/3 ниже, чем для самолетов. Это достигается тем, что конструкция позволяет равномерно распределить нагрузки на корпус аппарата. Благодаря применению композитных материалов можно существенно снизить акустическую, тепловую и радиокационную (см.стелс-технология) заметность аппарата.

Силовая установка может включать два и более маршевых высокоэкономичных двухконтурных турбореактивных двигателя и несколько вспомогательных высокоэкономичных двухгенераторных турбовальных двигателей.

В 1993 году правительство России приняло решение о финансировании проекта ЭКИП. К этому времени завершалось строительство 2-х полноразмерных аппаратов ЭКИП, с полным взлётным весом в 9 тонн. Д. Ф. Аяцков выступил с инициативой начать серийное производство. Она была поддержана на госуровне Министерством оборонной промышленности, министерством обороны (головной заказчик) и министерством лесного хозяйства. В 1999 году разработка аппарата ЭКИП (в г. Королёв) была включена отдельной строкой в бюджет страны. После проведения комплекса теоретических и экспериментальных исследований были изготовлены натурные автоматически управляемые аппараты ЭКИП Л2-1 и ЭКИП Л2-2. 

В 2001 году проект был остановлен из-за отсутствия финансирования. К сожалению, создатель ЭКИПа Лев Щукин сильно переживал за судьбу проекта и после многочисленных попыток продолжить проект на личные средства умер от сердечного приступа в том же 2001 году.

При полном отсутствии интереса со стороны российского государства руководство Саратовского авиационного завода, находящегося в критическом финансовом состоянии и входящего в концерн ЭКИП начало искать инвесторов за рубежом, что увенчалось успехом в 2000 году. В январе директор Саратовского авиазавода Александр Ермишин ездил на переговоры в США, в штат Мэриленд, где через три года должны пройти испытания ЭКИПа. На территории базы ВМФ США, он выступил перед американскими военными и авиастроителями. Несколько лет назад ему и генеральному конструктору концерна делали предложение построить в США завод, так как предполагаемый рынок аппаратов класса ЭКИП в США оценивают в 2-3 миллиарда долларов, но стороны договорились о партнёрском сотрудничестве. Непременное условие директора завода Александра Ермишина о финансировании параллельного производства в России американской стороной было сразу отвергнуто. С 2003 года после договоренности о сотрудничестве работы по созданию ЭКИПа на саратовском авиазаводе были остановлены ввиду кризисного финансового состояния предприятия. Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе ЭКИПа, должен был пройти летные испытания в 2007 г. в США в штате Мэриленд. Теперь США имеют хороший старт для разработки и производства этих аппаратов, имеющих многочисленные преимущества.

Оригинальные идеи Льва Щукина получили мировую огласку. Консорциум, объединяющий несколько европейских и российских исследовательских групп из университетов и промышленных предприятий, получил грант на проведение исследований течений, подобных обтеканию ЭКИПа. Этот проект называется «Вихревая ячейка-2050» (Vortex Cell 2050) и выполняется в рамках 6-й Европейской рамочной программы.

Сегодня ситуацию с «ЭКИПом» в России нельзя назвать даже плачевной. В последние годы предложения зарубежных партнеров непременно содержат одно условие — все права на ЭКИП будут принадлежать стране, где проект будет воплощен в жизнь.

Парадоксальность ситуации заключается в том, что на готовый летательный аппарат в России есть покупатели. Например, Министерство по чрезвычайным ситуациям готово купить беспилотный вариант ЭКИПа для контроля над нефтепроводами. Но у них нет возможности финансировать доработку проекта. Для подготовки к серийному производству беспилотного аппарата нужно всего 5 млн. долларов. С учетом того, что он окупит себя за 3 года после начала серийного производства и начнет приносить прибыль через 5 лет,— это вообще не деньги.

Для создания пассажирского ЭКИПа на 40 мест и подготовки его к серийному производству требуется 160 млн. долларов (максимально пассажирский вариант ЭКИПа способен перевозить 656 человек). По расчетам экономистов, летательный аппарат нового типа будет приносить существенно большую прибыль, чем современный самолет.


Комментарии:

Этой уникальной разработке, как и многим другим, нет места в глобальной паразитической системе, пока сами люди, массово просвещаясь, не скинут удавку мирового правительства.

Построили, испытали и видимо прикинули, если ЭКИП доработать, сотни заводов по производству авиатехники, можно либо закрывать, либо переоборудовать, что бывает дороже постройки новых. Куда девать всех специалистов, по ремонту и изготовлению того, что летает сейчас либо переучивать, либо обучать новых, а для этого сначала нужно написать “методички”, для “учителей”? Короче, сотни тысяч людей останутся без работы, корпорации, которые уже поделили сферы влияния, снова будут грызться друг с другом, прибыль пойдёт в минус. Итог - проект закрыт. Пока, не изменится сама система капитализма, никаких серьёзных открытий в мир, не пустят.

Источники: ЭКИП Льва Щукина

Летательный аппарат ЭКИП

Россия: Летающая тарелка

ПРОЕКТ ЭКИП или НЛО ПЫЛЯТСЯ В АНГАРАХ

Источник: cont.ws.

Извините, там фильм, он не вставился, поэтому текст так криво встал. не знаю, как исправить, когда редактирую, то всё ровно и красиво. Если можно, то просьба к администрации выровнять текст. Редактирую, но не получается. В моём окошке-то всё правильно. А как отправляю - опять с такими пустыми полями.

17:44
1 Январь 2017


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

236

18:40
1 Январь 2017


strange

Завсегдатай

сообщений 1942

237

Pivovan,

У меня Ниссан работает на водороде. Сделал самодельную установку по электролизу, запустил, нет проблем. Много сделал нововведений, но это секрет.

В поисковике набери электролизёр для автомобиля.

18:52
1 Январь 2017


Ayurveda

Завсегдатай

сообщений 1849

238

Молоток никто не придумывал. Любой камень - суть молоток. 
Гвозди придумали давно. В старину гвозди забивали неправильно: шляпкой вперед, получалось не очень, поэтому русские их не любили и строили храмы без единого гвоздя.
Шурупы придумали интеллигенты, чтобы не стучать по мозгам соседям.
Отвертка известна со времен Великой Инквизиции, но только после изобретения шурупов она по-настоящему пригодилась.
Крестовую отвертку придумал Папа.
Шило придумали дети для обоснования собственной подвижности.
Винт придумал Архимед, но утопил его в ванной, а потом, когда спустил воду, придумал снова.
Гайку придумал Уолт Дисней.
Гаечный ключ, чтобы раскрутить Гайку, придумали Чип и Дейл.
Стеклорез придумали истерические психопаты для быстрого вскрытия вен, но для стекла он тоже годится.
Пилу придумали два австралопитека во время обсуждения характеров своих жен.
Лобзик придумали мужья-подкаблучники.
Пассатижи придумали мстительные пациенты, пострадавшие от стоматологов.
Кусачки придумали одноногие африканские аборигены на основании близкого личного знакомства с крокодилами.
Зубило придумали скульпторы, не умеющие работать с пластилином и глиной.
Напильник придумали косметологи как мужскую пилку для ножных ногтей.
Тиски придумали автолюбители, чтобы в гараже был хоть один инструмент, который выглядит солиднее пустых бутылок.
Дрель придумали стоматологи, как гуманный вариант бормашины.
Перфоратор придумали садисты: и придумали быстро, и получилось изящно.

а  вы, что  тут обсуждаете?

Рекомендовано к прочтению

22:58
15 Январь 2017


Arur

Постоялец

сообщений 463

239

Испанский скульптор Хосе Мануэль Лопес Кастро опубликовал снимки своих работ, в которых он мастерски выгибает материю камня. В его скульптурах создаётся иллюзия, что твёрдые материалы становятся мягкими и тягучими. Художник использует, главным образом, кварц и гранит. По словам автора, на его произведения влияет скорее магия самого камня, нежели желание применить свои творческие умения и техническое мастерство. Как отмечает Хосе, в регионе, где он живёт и работает, присутствует абсолютно уникальная атмосфера и камни здесь — мифичны. «Во время работы я чувствую себя не столько скульптором, сколько друидом. Мои отношения с камнем не физические, а волшебные. Я разговариваю с камнями и в процессе общения мы подчиняем другу друга… Мои камни не безжизненные», — интригует мастер. На создание каждой работы у скульптора уходит от нескольких дней, до месяцев. Композицию для своих работ он продумывает не заранее, а когда видит камень, с которым будет работать.


23:03
15 Январь 2017


Arur

Постоялец

сообщений 463

240


Ответ в тему: Изобретения и достижения

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
27 + 33       (обязательно)

Ваш ответ: