Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Это интересно!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Это интересно!

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:33
3 Февраль 2016


oratora

Гуру

сообщений 21801

661

Alf-Dest, можно сказать : “Я продал молоко  девять раз по два литра” , а можно сказать :”Сегодня все брали по два литра молока, аж девять покупателей”.

Первое записывается как 9х2

второе - как 2х9

Но вопрос-то был :”Сколько молока продано?”

И то , и другое верно, так что она в корне не права.

16:37
3 Февраль 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

662

Да я в курсе… ))))))))))))))

Но ты осознай перспективы такого научения: “Думайте как вам сказано! Ни шагу в сторону!” Причем, это в деццком возрасте. То есть еще при несформированном критическом восприятии. А вы все “секта, секта”. Учитесь! Вот где масштаб!


16:48
3 Февраль 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

663

Ну такто логическая составляющая в задаче полюбому есть… так что не всё так однозначно…еслибы считали просто цифры то это был бы пример, а мы имеем задачу посчитать сахар, значит считать нужно именно сахар, а не тупо перемножать цифры… ну так думаю…

16:51
3 Февраль 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

664

oratora пишет:

Alf-Dest, можно сказать : “Я продал молоко  девять раз по два литра” , а можно сказать :”Сегодня все брали по два литра молока, аж девять покупателей”.

Первое записывается как 9х2

второе - как 2х9

Но вопрос-то был :”Сколько молока продано?”

И то , и другое верно, так что она в корне не права.


И тут тоже самое если это задача посчиталь литры но правильно считать именно литры… если же это просто математической пример то пофиг…


16:52
3 Февраль 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

665

Видишь-ли…Количество сахара как раз вычисляется “тупым перемножением цифр”. Что касаемо “логической составляющей”, то…говорят был такой предмет логика. Даже в савеццкой школе. Но потом его упразднили. За ненадобностью…


16:56
3 Февраль 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

666

Ну просто мне кажется, что подобная постоновка задачи только учит уделять больше внимания поставленной задаче…что собственно не есть плохо…ещё раз повторю между задачей и примером есть разница…

16:57
3 Февраль 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

667

А так то да…  Зачем логика обществу потребления…

18:40
3 Февраль 2016


oratora

Гуру

сообщений 21801

668

ivan135, какая разница в записях ?

9х2л = 18л

2лх9=18л

Никакой. И с точки зрения задачи, и с точки зрения примера , правильно и то, и другое. 

19:09
3 Февраль 2016


ivan135

Старожил

сообщений 2611

669

oratora пишет:

ivan135, какая разница в записях ?

9х2л = 18л

2лх9=18л

Никакой. И с точки зрения задачи, и с точки зрения примера , правильно и то, и другое. 


С точки зрения примера разницы действительно нет…а с точки зрения задачи в одном случае у тебя получается 18 литров ,а во втором 18 покупателей…


19:14
3 Февраль 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

670

Не получиццо. Размерности сокращаются, остаются тока литры.

19:15
3 Февраль 2016


miara-pikran

Старожил

сообщений 6783

671

Размещаю второй снимок из тех, ссылки на которые дала Лёлик. Профессор не так уж неправа если применить её высказывания не к примеру а к задаче. При её решении действительно желательно понимать смысл того что умножаешь. Два куска сахара умножить на пять чашек - в этой задаче больше смысла и логики чем в «пять чашек умножить на два куска сахара» или нет, пять кусков на две чашки? Короче в первой задаче ясно видим что речь идет о том чтобы положить по два куска сахара в каждую из пяти чашек а во второй и третьей какая то ахинея :D :lol: но умножать в любом случае должно быть разрешено и так и эдак. А вот рассуждать над тем что конкретно умножаешь, нужно только как в первой задаче.

19:20
3 Февраль 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

672

miara-pikran пишет:

 Профессор не так уж неправа 


“Профессор”, никак не права. Это называется демагогия. Видимо, ее “ученые” звания такого же калибру. Вообще, еще в школе учат писать размерность величин и действия с ними. Видимо, тов.профессор, в свое время ниасилила…


19:27
3 Февраль 2016


oratora

Гуру

сообщений 21801

673

ivan135 пишет:


С точки зрения примера разницы действительно нет…а с точки зрения задачи в одном случае у тебя получается 18 литров ,а во втором 18 покупателей…



ничего подобного, покупатели как размерность там вообще не фигурирует. В обоих случаях - это количество продаж молока

Кроме того, арифметика должна готовить ученика к восприятию алгебры и развитию абстрактного мышления. В данной задаче важно молоко, а сами покупатели важны как абстрактная сделка продажи.

Рекомендовано к прочтению

19:31
3 Февраль 2016


Alf-Dest

Старожил

сообщений 3629

674

Девять покупателей купили по два литра.

Записываем

9пх2л/п=…

п и п сокращаются. Остаются л.


19:31
3 Февраль 2016


dosieroj

Гуру

сообщений 8501

675

Даже при перестановке размерностей покупатели сокращаются и остаются литры.