Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Всё спланировано

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Всё спланировано

ПользовательСообщение

18:52
1 Сентябрь 2011


Miray

Новичок

сообщений 16

1

Эта тема рассчитана на каждого человека, который имеет какое-либо отношение к общественной жизни и предназначена дать возможность читателю как следует поразмыслить над своим запланированом предназначении! Здесь Я буду использовать принцип сравнения, чтобы было понятно каждому, что именно имеется ввиду.

Если сейчас вспомнить поочерёдно множество прошлых событий, то можно проследить логичекую цепочку, которая привела всех именно в настоящий момент. Когда человек сталкивается с какой-либо ситуацией она кажется случайной, так как он видит только малую часть происходящего. Имея опыт множества таких случайностей выстраивается достаточно логическая связь и версия, что всё спланировано. Именно такую версию “что всё спланировано” Я хочу применить к самым обычным случайностям нашей жизни.

Если взять отдельно колесо автомобиля и дать определение только этой части, то абсолютно каждый человек точно ответит для чего оно предназначено. Автомобиль состоит из множества частей (мелочей), которые все вместе создают единое целое и он (автомобиль) тоже имеет предназначение, которое всем так же известно. Всё это известно в основном из общественной информации. В первую очередь к общественной информацци относится всё, что продаётся при помощи рекламы. В этом случае сами фирмы рекламируя автомобиль заинтересованы в раскрытии истиных целей продукта, чтобы было больше желающих его купить. Но не всегда люди заинтересованы в раскрытии истиных целей.

Этот принцип можно применить к чему/кому угодно и выявить каждую мелочь составляющую целый механизм. Единственная ошибка может произойти в понимании самого предназначения частей, а так же целого. То есть начав анализировать по этому принципу систему мироустройства можно допустить множество заблуждений в понимании истиных целей, а вот проанализировать и понять истиные цели любой системы созданную человеком можно.

Предположим у нас есть глобальная цель. Чтобы реализовать цель глобальных масштабов нужнен план. В этот план входит разработка системы, идеологии, стратегии, тактики, предвидение возможных событий, подготовка и т.д. это нужно для эффективного достижения нашей задачи. Наша цель: создать самораспространяющийся шаблон убеждений и ценностей в каждом человеке. Иными словами вирус для человеческого сознания, который будет полностью их контролировать и направлять в нужном направлении.

Предположим мы приступили к реализации нашей глобальной цели и выяснилось, что каждый человек имеет свой собственный шаблон восприятия мира. Особенно если его (шаблон) обьединяет какая-либо идеология.

-Отсюда возникает вопрос, как ещё можно переубедить людей?

-А зачем вообще переубеждать людей? Когда можно навязать новому поколению (детям) наш шаблон. Таким образом мы имеем долгосрочный план и стратегию на поколения вперёд.

-Каким образом мы будем навязывать наш шаблон? Нужна подсистема, которая поможет достигнуть нужного результата:

этап первый - детский садик
этап второй - школа
этап третий колледж/институт

Каждый этап имеет своё предназначение. Все вместе они помогут создать в созании человека нужные нам убеждения и ценности. Целые поколения будут взрощены нашей системой, а дальше уже это новое поколение родителей, воспитателей, учителей, профессоров будут сами поддерживать и расширять систему. То есть люди сами в итоге будут навязывать и принуждать других ей (системе) следовать.Это только начало и подсистему такую можно назвать: Первоэтапной подготовкой.

Для чего готовятся дети? Для работы. Давайте проследим законамерность на сравнении школы и работы.

1. В школе учитель - На работе руководитель.

Учитель говорит детям на какой странице нужно открыть учебник, он же решает какую тему будут изучать дети, он же даёт им домашнее задание. Этим самым в ребёнке уничтожается умение собственной постановки целей и принятие решений. Будучи уже взрослым человеком каждый сам хочет идти на работу и подчиняться руководителю, так как не в состоянии ставить собственные цели и принимать ответственные решения.

2. В школе оценки - На работе деньги

В человеке с детства создаётся мотивация. Одновременно самомотивация так же разрушается. Хочешь чтобы тебя любили и уважали? Приноси домой хорошие оценки. Хочешь чтобы тебя уважали и любили? Работай, зарабатывай хорошо и имей хорошую должность.

3. В школе есть расписание - На работе есть график

Здесь за ребёнка школа решила, что он будет делать и когда. Так разрушается желание планировать собственную жизнь и брать за неё ответственность. На работе тебя ставят перед фактом когда и во сколько. И взрослый человек согласится ведь ему это уже привычны такие условия с детства.

Это чем-то похоже на бойни целью которых является получение мяса и его продажа. Сначало животных взращивают, откармливают, а потом забивают. Только вот детей вращивают, кормят, обучают именно для работы. Это только маленькая подсистема (мелочь/часть) огромной системы в целом. Которая имеет так же свои цели!

19:11
1 Сентябрь 2011


miara-pikran

Старожил

сообщений 7811

2

вывод-встать на четвереньки и убежать в лес! но и там своих детей нужно будет учить давая им оценки,и там нужна работа пусть не по графику,а по плану чтоб жить не только сегодняшним днем,но и запасать на черный день.

19:48
1 Сентябрь 2011


St. Vladimir

Постоялец

сообщений 698

3

Miray, вы пишете:
Эта тема …. предназначена дать возможность читателю как следует поразмыслить над своим запланированом предназначении!
Запланированное предназначение. Я много лет был преподавателем. Сейчас я думаю об образовании в процессе Перехода (до 2018 года, вероятно) и после. Очевидно, что технические знания будут уступать свое место для духовных и гуманитарных наук. Об этом пишут наши ученые.
Miara-pikran предлагает убежать в лес (шучу), но и там надо учить детей…
Правильно. Атлантида потеряла свои знания, можем потерять и мы….

22:56
1 Сентябрь 2011


Red Beast

Завсегдатай

сообщений 1280

4

St. Vladimir пишет:

Правильно. Атлантида потеряла свои знания, можем потерять и мы….


Какие знания то? Мне лично в институте вдалбливают лабуду которую либо я уже знаю , либо которая мне в будущем вообще никак не нужна. Высшее образование.. одно название , а на деле …. То же самое в школе и садике. Все внушают что все это факт и так и есть , когда эти учителя галимые сами не удосужились хотя бы узнать че творится в мире. Про историю вообще говорить страшно.

23:17
1 Сентябрь 2011


Rodnoj

Завсегдатай

сообщений 1540

5

Miray
Если в вашу тему добавить Медицину и культуру питания, с разбором полетов- становится очень весело!!!

23:20
1 Сентябрь 2011


AlesTem

Завсегдатай

сообщений 834

6

Red Beast, верное замечание, но в институте вас учат другому, там не дают информацию, а учат находить ее и верно пользоваться ей! Заблуждение считать, что ВО призвано давать информацию! 50% если не больше забывается сразу после госов :D

23:33
1 Сентябрь 2011


genesis

Участник

сообщений 129

7

Бред сивой кобылы!!! Каждый сам определяет, в течении своей жизни каким волком или овцой быть…

0:26
2 Сентябрь 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

8

Топикстартеру +5. Правда, раскрыта только часть системы - на самом деле активно внедряются и многие другие вирусы. Сейчас несколько занят - свои соображения выложу, скорее всего, завтра.

Любителям понаезжать на лес - скажу, что и там детей можно учить, а тупые “оценки” никому не нужны -там сама жизнь оценивает. Что до “планирования” - там каждый сам себе планировщик, а не какой-то дядя, который в основном планирует, как себе мошну набить. И там - если уж что-то делаешь - то делаешь для себя, и знаешь, что именно и зачем…

Что до волков и овец - тож типичный пример удачной пропаганды, даже комментить по сути нечего…

10:51
2 Сентябрь 2011


Helter

Участник

сообщений 144

9

“Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.”

(А. Эйнштейн)

12:09
2 Сентябрь 2011


nkvd

Участник

сообщений 111

10

Давно думается мне, что стоит школы то поотменить. Дуракам знания не нужны, а умный человек сам определит для себя вектор развития, который он сочтет правильным. Тогда и мотивация будет, и качество знаний на порядок выше будет.. :)

Школа же - это ферма по выраживанию потребителей. Кто достигает успехов в учебе? Послушные дети, которые выполняют всё, что им говорят, да за это стоит давать медали!

12:10
2 Сентябрь 2011


JAMIS

Завсегдатай

сообщений 888

11

А в чем суть, что предлагаете афтор?

12:21
2 Сентябрь 2011


a_niskin

Завсегдатай

сообщений 1683

12

нквд, а вы сразу из утробы матери писать-читать научились?

12:36
2 Сентябрь 2011


guest_

Гость

сообщений

13

Helter пишет:

“Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.”

(А. Эйнштейн)


Прекрасная цитата. 

Рекомендовано к прочтению

12:38
2 Сентябрь 2011


guest_

Гость

сообщений

14

a_niskin пишет:

нквд, а вы сразу из утробы матери писать-читать научились?


Ну, и чему вас научили? Писать-читать? А для чего? Оно так надо было?…  А научиться телепатически общаться не круче ли было?… 

12:39
2 Сентябрь 2011


guest_

Гость

сообщений

15

nkvd пишет:

Школа же - это ферма


Отож.

Ответ в тему: Всё спланировано

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
36 + 29       (обязательно)

Ваш ответ: