Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : События в Европе

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




События в Европе

Тема закрыта
ПользовательСообщение

11:47
7 Апрель 2015


Johanson

Постоялец

сообщений 478

301

Мнение эксперта: обвинять пилота выгодно всем

© Jeff Pachoud / AFP
Почему представители власти так торопятся назвать виновников трагедии?

В деле о крушении Airbus А-320 немецкой авиакомпании Germanwings появляется все больше подробностей, которые указывают на то, что основную роль в этой трагедии сыграл человеческий фактор. Сперва прокурор Брис Роба заявил, что второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и, скорее всего, намеренно направил самолет в гору. Затем стало известно, что Любиц страдал депрессией и даже проходил лечение у психиатра. Своим мнением о ходе расследования и о том, какие выводы следует сделать, чтобы избежать таких ситуаций в будущем, с «Лентой.ру» поделился генеральный директор агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко. 

Роман Уколов: Вновь человеческий фактор? 

Сергей Мельниченко: Сразу хочу сказать, что публичное выступление прокурора, обвинившего пилота в убийстве пассажиров, противоречит международным требованиям и стандартам ИКАО (ICAO, International Civil Aviation Organization, Международная организация гражданской авиации — прим. «Ленты.ру»), принятым в расследовании авиационных происшествий. Во Франции за эту работу отвечает соответствующее бюро, и его представители пока не произнесли ни слова. При этом заявления делает человек, который занимается не расследованием, а уголовным следствием. По правилам ИКАО, такие вещи, какие говорил прокурор, следует несколько раз перепроверить и лишь потом выносить на публику наряду с другими фактами и выводами экспертов. 

Роман Уколов: Видимо, у прокурора было достаточно оснований, чтобы делать такие заявления. 

Сергей Мельниченко: Слова марсельского прокурора сейчас активно обсуждаются и критикуются в профессиональном сообществе именно из-за нарушения стандартов ИКАО. В таких расследованиях истинные причины не всегда лежат на поверхности. Но из-за повышенного внимания к этой трагедии, в том числе со стороны глав государств и коронованных особ, этому человеку, видимо, очень захотелось дать какие-то результаты, и он выступил со своим заявлением. Такой вот советский принцип: если нельзя, но очень хочется, то можно. 

Роман Уколов: По вашему мнению, депрессия Любица — хороший повод повесить на него всех собак? 

Сергей Мельниченко: Мы с коллегами обсудили эту ситуацию и пришли к выводу, что обвинение второго пилота в данный момент выгодно всем. Нашли того, кто во всем виноват, предъявили его публике, и вроде как можно понемногу успокаиваться. Но! Не бывает у авиационных происшествий какой-то одной причины. К трагедии всегда приводит цепочка причин, которую кто-то не разорвал. Кто-то же принимал на работу пилота, проходившего психиатрическое лечение, да еще и дал ему допуск к пассажирским перевозкам. В авиакомпании Germanwings говорят, что у них очень серьезный медицинский отбор. Как же увязать эти два обстоятельства? Надо, наверное, и тут поискать виноватых. И мне думается, что тут виноват не один человек, а система. Система отбора кадров. Система медицинского контроля и сопровождения. 

Роман Уколов: Система подготовки пилотов тоже? 

Сергей Мельниченко: Да. Это отдельный вопрос. Европейское агентство по безопасности полетов в свое время опубликовало бюллетень, в котором говорится, что на данном типе самолета существует вероятность самопроизвольного перехода к снижению без команды пилота. Проводились ли инструктажи и тренировки летного состава по этому бюллетеню? Очень много возникает вопросов, помимо психического здоровья Любица. Скорее всего, именно он виноват в этой трагедии, но система не смогла создать надежный барьер, чтобы защитить пассажиров. На мой взгляд, французское агентство по расследованию авиационных происшествий должно как-то высказаться по этому поводу. 

Роман Уколов: Но все же последним звеном этой цепочки причин был второй пилот. Как быть с человеческим фактором? 

Сергей Мельниченко: Наверное, повсеместное введение правила двух человек было бы самой разумной и самой дешевой мерой в сложившейся ситуации. Тут ведь вовсе необязательно иметь третьего члена экипажа, который обладал бы теми же профессиональными навыками, что и пилоты. Достаточно, чтобы кто-то из бортпроводников занимал место одного из пилотов, пока тот выходит по естественным надобностям. Тогда этой трагедии можно было бы избежать. Правда, такой член экипажа должен пройти специальный инструктаж и подготовку. Чтобы он знал, как себя вести в нестандартных ситуациях, как действовать. 

Роман Уколов: Можно ли предложить какие-то технические средства? 

Сергей Мельниченко: Не думаю. Было предложение установить в кабине систему видеонаблюдения, но я не представляю, как это поможет исключить подобные ситуации в будущем. Помочь в расследовании — да. Но предотвратить… 

Роман Уколов: Что если держать где-то в секретном месте на борту запасной ключ от кабины пилотов? 

Сергей Мельниченко: Тут есть свои «но». Давайте представим ситуацию, что некие террористы решили захватить самолет. А так как все тайное рано или поздно становится достоянием общественности, то подготовленные угонщики наверняка будут знать о наличии запасного ключа. Какова вероятность, что никто из членов экипажа не укажет им это место под пытками? Я бы не стал всерьез рассматривать такую меру. 

Роман Уколов: В США, насколько известно, правило двух человек уже действует. 

Сергей Мельниченко: Это так. Но почему американцы сделали это? А потому, что такие случаи, когда пилот сводил счеты с жизнью, разбивая самолет вместе с пассажирами, известны истории гражданской авиации. Их было не менее пяти, асовершенно аналогичный инцидент с самолетом «Мозамбикских Авиалиний» произошел совсем недавно в 2013 году. Видимо, в США решили минимизировать эти риски, применив такое вот несложное решение. Теперь и на уровне ИКАО такие стандарты наверняка будут приняты. 

Роман Уколов: Почему их не приняли раньше? 

Сергей Мельниченко: К сожалению, все меры, которые принимают авиационные власти и авиакомпании, идут вслед за трагедиями, вместо того чтобы предупреждать их. 

Роман Уколов: Что вы имеете в виду? 

Сергей Мельниченко: Зачем далеко ходить? Как отреагировала ИКАО на малайзийский «Боинг», сбитый в небе над Украиной? Теперь государства могут напрямую, минуя долгие бюрократические процедуры, выходить в ИКАО и заявлять о том, что воздушное пространство над ними или над их соседями небезопасно для полетов. Разве прежде это не было очевидным? После исчезновения другого малайзийского «Боинга» в Тихом океане ИКАО предложила экипажам регулярно выходить на связь и докладывать о своем местонахождении, если они пролетают в районах, где отсутствует устойчивое радиолокационное покрытие. С точки зрения специалистов, это не самое оптимальное решение, но и оно лежало на поверхности.

11:49
7 Апрель 2015


Johanson

Постоялец

сообщений 478

302

Немецкий Аэробус: что они пытаются от нас скрыть?


Очень похоже на то что немецкий Аэробус упал на Францию не сам по себе. Эта история очень похожа на дистанционный перехват управления самолётом определёнными силами и использование этой возможности в своих корыстных интересах… 

Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Так как мы обязаны, в рамках своих собственных расследований, рассматривать все возможные варианты развития событий, попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525. 

Зачем? А вот зачем: 

«…Для учёных всё ясно: не изобретай лишних сущностей без самой крайней необходимости. Но мы-то с тобой не учёные. Ошибка учёного - это, в конечном счёте, его личное дело. А мы ошибаться не должны. Нам разрешается прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одного не простят: если мы недооценили опасность. И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флуктуациях - мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился чёрт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах…» (Жук в муравейнике, А. и Б. Стругацие, 1979). 

Итак, берём версию как рабочую и рассматриваем события только под этим углом. Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером. 

Вопрос: существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира, при этом она занимает не очень много места (в идеале - трейлер грузовика), имеет возможность организации качественной связи по спутниковым каналам, имеет уже готовое (и протестированное многократно) программное обеспечение для управления многотонными самолётами, с размахом крыльев 35-45 метров и обученным персоналом (желательно умеющими убивать людей и держать язык за зубами). 

Ответ: да, существует. Состоит на вооружении ВВС США и отвечаем всем необходимым параметрам. Называется RQ-4 Global Hawk. Разработчик - Northrop Grumman Corporation. Корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США. Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме. В частности, получила огласку история со сбитым аппаратом 147Е (см. историю). История развития систем управления для БПЛА в период с 1973 по 1991 (начало войны в Персидском заливе) засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать с 1970 года

Далее. В США любая технология (даже интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более, при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля. По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США. Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания - ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказываться от работы с правительством у американской компании нет. А что с не-американскими? 

Оказывается, на рынке есть всего 2 (два) игрока - Airbus и Boeing. И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно и, скорее всего, для самолёта требуется некий «апргейд» («усовершенствование») для возможности удалённого перехвата управления. 

Теперь рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную. 

Событие 1: 30 января 1979, Boeing 707, рейс Рейс 967 - пропал с экранов радаров и в дальнейшем не был найден. Перевозил ценности на 1 240 000 $ и промышленный груз: части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко с кодами советской системы «Свой-чужой». Вероятный мотив: отработка технологии (тестирование системы угона). В качестве бонуса разработчикам (или владельцам технологии) загрузили коллекцию драгоценных картин. Ну, а американцы забрали себе советский истребитель, сделав вид что «потеряли его», чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов «Свой-Чужой». 

Событие 2 и 3: рассмотрим два события сразу - 20.04.1978 рейс KAL902 и 01.09.1983 рейс KAL007. Оба самолёта - Корейские авиалинии. У обоих «проблема с автопилотом», который завёл их на советскую территорию. Оба были перехвачены. Одно важное отличие - в 1978 управление было доступно пилотам, просто в компьютер «вложили» неверные данные, поэтому и члены экипажа, и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке. Поэтому, смотрите событие 1 - была отработана новая технология блокирования (или полного перехвата) управления. Итог - в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики просто ничего не могли сделать. Вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против СССР санкций. Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза. Таким образом, США пытались остановить строительство важнейшего газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород». Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор. Плюс категорически запретили продавать в Москву любые стратегические технологии. Весь список санкций мы не будем сейчас рассматривать, но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. Добавьте снижение цен на нефть, начатое в 1982 году, и вы поймёте, что с этого момента нас начали давить очень серьёзно. 

Событие 4: Террористические акты 11 сентября 2001 года. 4 самолёта Боинг, ведомые неизвестными, отлично обученными пилотами, были направлены на башни Всемирного торгового центра, Пентагон (скраешку) и … в поле. Интересный факт (Я, Шарли!) - паспорта и детали плана были найдены сразу же, в аэропорту, в багаже. Вероятный мотив: «Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патриотов» ©Томас Джефферсон. Трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток - в Афганистан и Ирак. Десятки миллионов пострадавших, сотни триллионов прибыли. 

Это только знаковые события с Боингами. Был ещё ряд более мелких штрихов к портрету. Их все рассмотреть в одной статье не представляется возможным. Но в эти рамки укладываются, в том числе, Боинги Малазийских авиалиний - «потерянный самолёт» Рейс 370 Malaysia Airlines (который до сих пор не нашли) с 20 специалистами по микроконтроллерам и рейс MH17, который выполнил «самостоятельное» отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью. 

Ещё раз, только внимательно - пропало 20 специалистов (12 китайцев и 8 малайзийцев), занимающихся разработкой военных технологии повышенной секретности. Если эта фраза вас не впечатляет, то вот ещё - компания Freescale Semiconductor, специалисты которой «пропали» принадлежит… Blackstone Group! Именно эта компания взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами. И, скорее всего, взорваны изнутри. Самолёты - только камуфляж для подрыва. Про эту компанию есть много интересной информации, поищите. 

Кстати, авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги, после крушения в Казани. Тоже, между прочим, «сбой компьютера»… 

А что с Эрбасами? 

Тут, скорее всего, система более сложна в реализации, но в настоящий момент уже отработана. Странных катастроф не было с 1988 по 2014. Вот полный список. А потом сразу две подряд! У самого надёжного в мире самолёта! 28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 - всё отключилось, и потом самолёт нашли разбитым. Подробности. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов. Ну, а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах. Официальная версия тут. И… в воздухе отчётливо пахнет серой. 

1. У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полётов. За всё время её существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия. 

2. 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для «устранения проблем с люком переднего шасси», где (скорее всего) и был произведён некий апгрейд. 

3. У борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение, почему. Кстати, про самолёт Индонезии (за три месяца до этого) нет данных о неполадках за сутки до вылета, ноточно известно, что он тоже взлетел с задержкой - позже расписания. 

4. Затем была путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Про электронную регистрацию все забыли. 

5. На всех фото второго пилота показан жизнерадостный, светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то убеждает нас, что он был тяжело больным психически человеком. 

6. На предложенной записи из якобы «чёрного ящика» мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах. 

7. Диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт, надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой. 

8. Чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом, повреждён или пропал. 

9. Чёрные ящики очень сильно повреждены 

Для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км. 
Чувствуете разницу? 

Рассмотрев возможные предпосылки, переходим к главной теме - Germanwings 4U9525: как всё было на самом деле. 

1. Поступила команда о том, что необходимо «уронить» некий самолёт Германии и/или Франции. 

2. Исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию. 

3. Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу, как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять «ошибаться компьютер». Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем. 

4. Дальше дело техники. За сутки - апгрейд. Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку. 

5. Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов, ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну, а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп. 

На закуску: менее чем в 100 километрах находится (внезапно) телекоммуникационная станция армии США. 

Почему так? Потому, что идёт война, которая называется «гибридная». И кто сказал, что противник в этой войне один - Россия? В такой войне есть один главный участник - тот, кто её развязал. И все остальные, кто являются для него противниками в той или иной степени. А на какой стадии на них воздействовать и какими средствами, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями США и поведением участников процесса. 

Выводы делайте сами.

12:47
12 Май 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

303

Через два дня в Риге узнают, сколько беженцев пришлет в Латвию ЕС

13 мая ЕС рассмотрит новую стратегию иммиграционной политики союза. Ожидается, что будет предложено введение общеевропейской квоты на приём 20 тыс. беженцев в год,

20 тысяч на 28 стран - членов ЕС..Финляндия уже пытается сократить свои квоты, ссылаясь на то , что основной груз должен ложится на новые страны ЕС

http://baltnews.lv/riga_news/20150511/1013824241.h...

15:26
12 Май 2015


Makcert

Участник

сообщений 157

304

Вот и украина пригодится. туда всех беженцев будут скидывать

18:19
12 Май 2015


Gudrun

Старожил

сообщений 3168

305

..по евроньюс как то показали мигранта.говори- едем в Европу не снег посмотреть.нам нужна работа и жилье..но в Испании например,после кризиса много испанцев остались без работы,без дома.это беда.есть специальные программы для помощи детям из таких семей.что бы они могли поесть.горячий обед.и продолжать учебу несмотря на то что их родители  потеряли все и остались на улице..Украина- спасение для всей Европы.страна свободы,толерантности и новый дом для мигрантов со всей Европы.

21:04
12 Май 2015


oratora

Гуру

сообщений 21929

306

12:01
29 Май 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

307

День Независимости Грузии

Независимы от и для…

20:11
30 Май 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

308

Немецкое издание “Дер Шпигель” сообщает нам, что прибалтийским этнократическим державам предстоит принять 9 (Эстония), 7 (Латвия) и 6 (Литва) тысяч африканских мигрантов. Таково предложение Еврокомиссии, которое будет обсуждаться в июне.

По данным немецкого журнала Der Spiegel Европейская комиссия разработала квоты по приему беженцев, согласно которым Эстония должна будет принять около 10 000 человек.

Из таблицы следует, что если в прошлом году Эстония приняла 145 беженцев, то, согласно новой квоте, страна должна будет принять еще 9860 ходатайствующих об убежище.

По этим же данным, наибольшее число беженцев должна будет принять Германия — 173 070 человек. Доля Франции составляет 79 673 человек и Швеции — 75 090 человек.

Латвия, принявшая в 2014 году 365 беженцев, должна будет принять 6803 человек, а Литва — 6522 человек.

Материал целиком читайте в Der Spiegel.

http://m.rus.delfi.ee/article.php?id=71566035

11:01
31 Май 2015


miara-pikran

Старожил

сообщений 6878

309

Немецкое издание “Дер Шпигель” сообщает нам, что прибалтийским этнократическим державам

о как это изысканно политкорректно! :D :crazy: :haha: :wonder:

5:24
2 Июнь 2015


svetlinka

Завсегдатай

сообщений 1184

310

9:57
5 Июнь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

311

   Westinghouse отказались от инвестиций в болгарскую АЭС «Козлодуй»

Американская компания Westinghouse подтвердила свой отказ от инвестиций в сооружение седьмого блока единственной действующей болгарской АЭС «Козлодуй», заявил президент Westinghouse по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Ив Браше.

…Ранее специалисты неоднократно предупреждали, что Болгария попадет в очень сложную ситуацию, отказавшись от очень выгодного для нее проекта с участием России по сооружению АЭС «Белене» в пользу строительства «Козлодуя-7» по технологии Westinghouse.

В частности, Росатом предлагал построить оба блока АЭС «Белене» за сумму, почти в два раза меньше той, в которую обойдется Болгарии «Козлодуй-7»…

Подробнее:

http://vz.ru/news/2015/6/4/749153.html

0:03
6 Июнь 2015


ronin

Старожил

сообщений 2388

312

Taras пишет:

    строительства «Козлодуя-7» по технологии Westinghouse. 


 Я РЫДАЛЪ  Западныйдом заслал болгарам Козлодуя  и наипаль   Классично - как судно назовёшь, так оно и поплывёт 

19:39
7 Июнь 2015


oratora

Гуру

сообщений 21929

313


Несанкционированные протесты на саммите G7 продолжались весь день

ГАРМИШ-ПАРТЕНКИРХЕН, 7 июн — РИА Новости, Ангелина Тимофеева. Несмотря на противостояние полиции, в воскресенье в регионе Эльмау, где проходит саммит G7, продолжались несанкционированные протесты активистов.

Полностью статья :

РИА Новости http://ria.ru/world/20150607/1068697814.html#ixzz3....


Рекомендовано к прочтению

20:47
7 Июнь 2015


seed2

Участник

сообщений 169

314

Символично место проведения саммита. Ведь в Гармиш Паркен Кирхене в 1936 году были проведены единственные нацистские олимпийские игры. В том же году, по-моему, Гитлер был назван человеком года. А в 1939 году Главному Фюреру хотели дать Нобелевскую премию мира/что тоже символично, если вспомнить таких нобелевских “борцов за мир” как Обама и Ясир Арафат/, но не успели - война началась.

8:16
8 Июнь 2015


Taras

Старожил

сообщений 2167

315

С помощью надувных трансформируемых кукол и аниматоров организаторы намеревались рассказать подросткам об анатомии человека и дать основы сексуального воспитания. В реальности же получился микс из извращенного порно и сюжета фильма ужасов, совсем не безопасный для неокрепшей детской психики. За последние несколько лет это уже не первая попытка массового публичного воздействия так называемых свободных образовательных и развивающих программ на молодые умы. Острые споры вызвало публичное убийство и показательное расчленение в присутствии детей жившего в зоопарке Копенгагена (Дания) полуторагодовалого жирафа Мариуса, препарирование волка в музее и публичное вскрытие в образовательных целях беломордого дельфина. При этом ни одна международная правозащитная организация , включая «Гринпис» и Фонд дикой природы (WWF), не выступила против жестокого обращения с животными и в защиту неокрепших детских душ. Публичный европейский анатомический театр, по мнению российских интернет-пользователей, является верхом садизма и извращенности, как и передвижная выставка «Тайны тела. Вселенная внутри» («Our body. The Universe Within») из 200 реальных трупов людей, расчлененных особым образом, чтобы продемонстрировать внутренности реального человека, то есть с трупов снята кожа, ткани забальзамированы, а жидкости в телах заменены на силикон. И эти люди берутся учить весь мир гуманизму и воспитанию детей?