Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2018 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как откровение #5

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как откровение #5

ПользовательСообщение

14:21
25 Сентябрь 2018


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3225

151

Alissa пишет:

Igor-Zah пишет: Много чего про ДМТ уже на сайте постили.

Повторю свой старый пост, т.к. многие читатели, не из числа “избранных”  

вряд ли его видели.

выяснилось, что многие из участвующих добровольцев испытывали переживания внеземной жизни среди существ, которые характеризовались какэльфы, инопланетяне, гидыи помощники

 в визуальном плане некоторые из этих существ напоминаликлоунов, рептилий, богомолов, пчел, пауков, кактусы, гномов и фигуры, сделанные из палок. 

Иногда на пиктах просто изображают одну голову инопланетян. 

Далееклоуны

Далее рептилии. 

Далее в спискепчелы.

 Это выводит нас на связьс шишковидной железой

Далее паук. 

Далее кактус. 

 

Ну что? Надеюсь, эти примеры вас убедили в том, что существует связь между видениями, переживаемыми добровольцами под действием ДМТ, и кругами на полях. 

Например .. один из добровольцев испытавших действие ДМТ описывает лошадок-качалок. 

 

речь идет не о галлюцинациях … жители этих миров давным давно обогнали нас по своему уровню развития и уже не одно столетие пытаются достучаться до нас. 


 Игорь-Зах, говорите что существа “какэльфы, инопланетяне, гидыи помощники” …а так-же клоуны, рептилии, пауки, кактусы и лошадки-качалки …обогнали вас в развитии?…это финиш, если не сказать пипец.


Ну вот и “избранные” откликнулись.

14:31
25 Сентябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3815

152

так это вы, И.-З. избранный,

а я обычный человек,  не вижу никаких какеэльфов, пауков и существ-лошадок, которые меня обскакали в развитиии 

да и слава богу, как говорится…

14:32
25 Сентябрь 2018


solarstone2012

Старожил

сообщений 3045

153

“По этому всё что связано с внутренней алхимией, всё условно вне закона, всё под сукном, всё в тайне, не говоря уже о синтезированных искуственно веществах схожих по действию с тем, что вырабатывается шишковидным телом. Это представляет огромную опасность для ЭГО и приоткрытая завеса уже является бунтом на корабле. Отсюда ЭГО старается изо всех сил перевести фокус с внутреннего на внешнее, с внутренней алхимии на внешнюю пустышку, так как главный портал в другие миры и другие измерения открывается изнутри!”


А как он открывается? И здесь мы вновь обращаемся к пиктограммам на полях и к сакральной символике:

20:01
25 Сентябрь 2018


13th

Постоялец

сообщений 424

154

Igor-Zah пишет:

Еще раз процитирую один абзац из Вики, посвещенный исследованиям ДМТна добровольцах психиатором Риком Страссманом:

выяснилось, что многие из участвующих добровольцев испытывали переживания внеземной жизни среди существ, которые характеризовались какэльфы, инопланетяне, гидыи помощники. При этом в визуальном плане некоторые из этих существ напоминаликлоунов, рептилий, богомолов, пчел, пауков, кактусы, гномов и фигуры, сделанные из палок. 

Все абсолютно правильно. Все эти видения описывают контакт человеческого сознания с пространством бессознательного - с внеземной жизнью. Поскольку “земная” жизнь - это пространство, воспринимаемое человеческим сознанием, как приобретенная им в ходе своей эволюции способность воспринимать некоторую часть бесконечного космического океана:

Основная идея здесь основана на том, что существует пространство трансперсональной психики, мировой души Anima Mundi, которая является сверхличностной основой, из которой прорастает и выкристаллизовывается индивидуальная психика каждого конкретного человека. Это пространство состоит из автономных комплексов, называемых также архетипами или богами. Если сказать метафорично, то это пространство является живым пространством фантазии и её неисчерпаемым источником, соприкасаясь с которым и постепенно осознавая его, сознание расширяет свои границы и увеличивает меру понимания.

У человеческого эго-сознания существует в распоряжении достаточное количество защитных механизмов, чтобы обезопасить себя от непосредственного взаимодействия с пространством архетипов. Обычно сознание использует эти механизмы, дабы не допустить бесконтрольного вторжения бессознательного материала такой высокой интенсивности, которая способна разрушить его структуру. Но в некоторых ситуациях, когда защитная функция сознания по тем или иным причинам ослабевает и психика приоткрывается, человек может вступать во взаимодействие с этими автономными бессознательными комплексами, которые являются основой существующего мира и основой сознания.

Проявляться это может в виде того, что человек становится захвачен либо очарован какими-либо идеями, переживает состояние воодушевления, аффекта, драйва, эйфории, инсайтов и прозрений. Либо же это может проявляться и в негативном виде как одержимость, депресия, уныние, состояния подавленности и безысходности - как будто насекомое, накрытое стекляной банкой и не понимающее, что с ним происходит. 

Переживая подобный опыт, человек может наблюдать в том числе и различные видения в виде тех или иных сказочных персонажей, существующих в мире imaginare, как-то эльфы,  волшебники, драконы и т.д. Иногда они также могут принимать вид пришельцев с других планет,иногда вид мандалы-летающей тарелки. Та форма, в которой выражает себя бессознательное взаимодействуя с индивидуальным сознанием зависит от уровня развития этого сознания и от его качественного наполнения. 

“Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр 3:20)

Imaginare.

Способность человека выстраивать осознанные взаимоотношения с бессознательным, а не переживать их спонтанно прямопропорциональна степени его развития. 

Существует несложная и доступная практика под названием “активное воображение”. Заключается она в том, что сознание всегда в большей или меньшей степени соприкасается с пространством бессознательного. Но в обычном состоянии сила давления сознания чрезвычайно высока и она попросту гасит и подавляет любые проявления бессознательного, превращая их очень слабый и едва уловимый фоновый шум. Поэтому сознание нужно постараться утихомирить - уменьшить т.н. внутренний диалог, ослабить его влияние и защиту и позволить фантазии течь беспрепятственно. Это ключевой момент практики – позволить фантазии течь свободно и тогда она, как проявление непосредственного влияния бессознательного, начнет разворачиваться сама по себе и принимать нужный вид, понятный сознанию. Вот, как об этом пишет Юнг в “MISTERIUM CONIUNCTIONIS”:

Возьми бессознательное в его самой подходящей форме, скажем в форме спонтанной фантазии, сновидения, необъяснимой смены настроения, сильной эмоции или чего-нибудь в этом роде, и оперируй им. Удели ему особое внимание, сосредоточься на нем, и объективно следи за происходящими в нем изменениями. Посвяти решению этой задачи все свои силы, внимательно следи за цепочкой трансформаций спонтанной фантазии. Самое главное — не позволяй пробраться в нее ничему из внешнего мира, ибо у образа-фантазии есть “все, что eмy нужно”. Так ты будешь надежно защищен от капризов сознания и дашь бессознательному действовать как ему вздумается.“

Далее этот всплывший из глубин на поверхность материал нужно обдумать и проанализировать – в нем обычно находиться золото тех посланий, которые пыталось до нас донести бессознательное:

Как я уже сказал, этот процесс может произойти спонтанно или его можно спровоцировать. В последнем случае вы выбираете сновидение, или какой-то другой фантазийный образ, и просто сосредотачиваетесь на нем. В качестве исходной точки вы можете использовать плохое настроение, а затем попытаться обнаружить, какой тип фантазийного образа оно создаст, или какой образ выражает это настроение. Затем, посредством концентрации внимания, вы можете закрепить этот образ в вашем разуме. Как правило, он начнет изменяться, поскольку сам факт созерцания оживляет его. Следует все время старательно отмечать изменения, поскольку они отражают психические процессы в бессознательной основе, которые проявляются в форме образов, состоящих из материала осознающей памяти. Таким образом сознание и бессознательное соединяются, подобно тому, как водопад соединяет верх и низ. Складывается цепочка идей-фантазий, постепенно приобретая драматический характер: пассивный процесс становится действием. Поначалу оно состоит из спроецированных фигур, и эти образы видятся как театральный спектакль. Иными словами, вы грезите наяву. Как правило, прослеживается явная тенденция наслаждаться этим внутренним развлечением и на этом остановиться. В этом случае, разумеется, имеет место не реальный прогресс, а бесконечная цепочка вариаций на одну и ту же тему, что совершенно не является целью данной процедуры. То, что происходит на “сцене”, по-прежнему остается процессом “на фоне”; он никоим образом не трогает зрителя, и чем меньше он его трогает, тем слабее будет очищающее действие этого “личного театра”. Разыгрываемый спектакль не хочет, чтобы его просто смотрели, он хочет заставить зрителя принять в нем участие. Если зритель понимает, что на этой внутренней сцене разыгрывается его собственная драма, то он не может остаться равнодушным к сюжету и его развязке. По мере появления на сцене актеров и развития сюжета, он обратит внимание на то, что все это целенаправленно связано с осознаваемой им ситуацией, что к нему обращается бессознательное, и что это оно заставляет эти образы появляться перед ним.

Самостоятельно возникающие в итоге образы могут быть очень четкими и абсолютно незнакомыми сознанию. К тому же они могут проявлять автономную активность, независящую от сознания. Это примерно то же самое, что происходит во время сна, когда сознание выключается автоматически, но здесь оно активно и просто наблюдает со стороны. Когда я в самый первый раз решил попробовать эту практику, меня очень впечатлило видение существа, которое было чем-то средним между змеей и водяным электрическим угрем. Эта змея-угрь стремительно устремилась ко мне и вползла прямо в лоб между глаз, что с символической точки зрения является прекрасным образом проникновения бессознательного сквозь границы сознания.

P.s. В древности, на заре развития человеческого сознания, когда сознание находилось ещё только на начальном уровне своего развития и поэтому не обладало способностью выносить оценочные суждения относительно любого внутреннего опыта и рационально его обдумывать, люди находились в состоянии мистического единства со всем миром. Тогда фантазия текла сквозь них беспрепятственно и ничем не искажалась. Это было временем рождения множества живых мифов, которые просто беспрепятственно изливались в мир в виде чистого и не подверженного цензуре сознания опыта и переживания. Далее, по мере развития сознания эта связь постепенно ослабевала и живительный источник пересыхал, отсоединяя человека от мира и лишая его живой связи с ним. В конечном итоге человек снова должен в полной мере обрести эту связь и восстановить утраченное единство с миром  - Unus Mundus. Но уже полностью реализовав индивидуальность и являясь носителем развитого сознания.

8:40
26 Сентябрь 2018


solarstone2012

Старожил

сообщений 3045

155

P.s. В древности, на заре развития человеческого сознания, когда сознание находилось ещё только на начальном уровне своего развития и поэтому не обладало способностью выносить оценочные суждения относительно любого внутреннего опыта и рационально его обдумывать, люди находились в состоянии мистического единства со всем миром. Тогда фантазия текла сквозь них беспрепятственно и ничем не искажалась. Это было временем рождения множества живых мифов, которые просто беспрепятственно изливались в мир в виде чистого и не подверженного цензуре сознания опыта и переживания. Далее, по мере развития сознания эта связь постепенно ослабевала и живительный источник пересыхал, отсоединяя человека от мира и лишая его живой связи с ним. В конечном итоге человек снова должен в полной мере обрести эту связь и восстановить утраченное единство с миром  - Unus Mundus. Но уже полностью реализовав индивидуальность и являясь носителем развитого сознания.

Ответ в тему: Круги как откровение #5

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
40 + 49       (обязательно)

Ваш ответ: