Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о…#12

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#12

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:01
14 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5474

796

здесь нет такого понятия своя чужая. Вас нет, никогда не было и не будет, вы просто место встречи, для соития. В вас Она спит с Богом! Создание условий для этого соития.

А Он желает, чтоб Вы были! Потому и изгнал Вас из Своего Рая! Чтоб Вы свой построили!

16:04
14 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5474

797

solarstone2012, плохой из тебя экстрасен (ясновидящий)..))) мою суть пока ты только с одной стороны смог разглядеть, обратная для тебя осталась закрытой.. думаю, насчет donbrauna ты так же ошибся..

Я ничего не пишу о своих телесных ощущениях, ибо  мне уже на все это пофиг! Есть другой мир в котором и цвета ярче и музыка богаче и чувства насыщеннее и тот мир проявлен неменьше, а давно уже существенно больше!

16:19
14 Сентябрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3340

798

Acypa пишет:

solarstone2012, плохой из тебя экстрасен (ясновидящий)..))) мою суть пока ты только с одной стороны смог разглядеть, обратная для тебя осталась закрытой.. думаю, насчет donbrauna ты так же ошибся..

Я ничего не пишу о своих телесных ощущениях, ибо  мне уже на все это пофиг! Есть другой мир в котором и цвета ярче и музыка богаче и чувства насыщеннее и тот мир проявлен неменьше, а давно уже существенно больше!


Я тебя всячески поздравляю с этим благостным событием и конечно очень за тебя рад!  Я это всё к тому, что есть к примеру человек под влиянием матричных программ, ты понятное дело уже имеешь какой то уровень, а есть люди его не имеют. Так как им дойти до твоего уровня, если Клу переназначает программу за программой? Правильно им нужно победить Ринцлера, того, что с двумя дисками управляется.

вот для этого и нужно то, о  чём пишет Кукулькан. Кукулькан пишет об этом структурировано, подитоживая, а есть люди, которые прошли в точности то, о чём он пишет, но ещё даже не зная что это какая то там практика, и что нужно вообще что то делать, ну повезло так, бывает.  У Кукулькана хватило разумения и сил всё это описать, а иные просто этого не замечают, ну вот как ты например или вот я.

По этому я и говорю

Донбраун+Асура (пример такой) это конечно же хорошо, но куда лучше и доступнее, когда всё в одном флаконе и доступно круглосуточно, на что и был расчёт!

16:47
14 Сентябрь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 4110

799

т.е. ты считаешь, что новый иерусалим и град небесный это вот эта спираль в голове слитого ангело-демона? Похоже на правду, я те скажу. И на той картинке между ангелом и демоном не война, как это априори считается, и по идее должно быть (между землёй и небом война), а любовь, ёптыть, обнимки, поцелуйчики.. Короче тишь да гладь в отношениях наступила. А с чего бы это? С чего им на мировую идти то, вдруг так? Договор о перемирии решили заключить. Надолго ли? Т.е. демоны больше не будут творить зла? С чего это им в голову это взбрело, невозможно это, если только на краткий миг..

А я хочу быть белым и пушистым, как кролик белый мех носить. На снеге мёрзлом, серебристом играть, и прыгать, и тусить. Но если и придёт она, из ада дева и вся в красном  - растопит все тогда снега, конец для кролика вдруг станет ясным.

Блаженны миротворцы, примирившие ангелов и демонов, ибо их есть царствие небесное

16:57
14 Сентябрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4845

800

solarstone2012 пишет:


  Я это всё к тому, что есть к примеру человек под влиянием матричных программ, ты понятное дело уже имеешь какой то уровень, а есть люди его не имеют. Так как им дойти до твоего уровня …для этого и нужно то, о  чём пишет Кукулькан. Кукулькан пишет об этом структурировано, подитоживая, а есть люди, которые прошли в точности то, о чём он пишет, но ещё даже не зная что это какая-то там практика, и что нужно вообще что то делать, ну повезло так, бывает. 


Практикант solarstone2012 ))) вот именно что ” какая-то там практика”…

Что такое практика?

Практика  -от др.-греч. πράξις — деятельность.

Деятельность. ДЕЛАНИЕ на языке алхимии.

Я ещё раз спрошу - ГДЕ? В каком алхимическом тексте вы прочитали, что какой-нибудь алхимик занимался такой-же деятельностью, как кукулькан?

Об алхимике Фулканелли, его друг и ученик Канселье написал, что на протяжении 20 лет наблюдал, как Фулканелли “потел, стоя у  печи”.

20 лет он потел, занимаясь практикой. Деятельностью. Деланием. Да ёкэлэмэнэ, у тебя же есть образное, символическое мышление, в отличие от кукулькана…. Ну как ты думаешь, что это была за деятельность? У какой печи он стоял?

Самое интересное, что и у тебя несколько лет была деятельность, которая куклькану и не снилась…  точно такая-же  как у Фулканелли, …только Фулканелли  20 лет простоял у своей печи, а ты в четыре раза меньше. Не допёк свой пирожок…решил, что деятельность кукулькана  бОльшие дивиденты приносит, чем твоя?)) тоже бессмертного тела что-ли захотел?

20:37
14 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5474

801

Донбраун+Асура (пример такой) это конечно же хорошо, но куда лучше и доступнее, когда всё в одном флаконе и доступно круглосуточно, на что и был расчёт!

Все очень хорошо было бы, если бы не одно но.. а но в том, что Асура и Донбраун не являются двумя противоположностями..)) то как ты видишь – не означает, что так оно и есть..

Так как им дойти до твоего уровня

До моего уровня?! А зачем кому-то до моего уровня доходить, когда каждый должен себя искать..

а есть люди, которые прошли в точности то, о чём он пишет, но ещё даже не зная что это какая то там практика, и что нужно вообще что то делать, ну повезло так, бывает.

Во-первых, манна небесная только дуракам просто так на головы ни с того ни с сего падает; во-вторых, подумай, нужны ли подобные практики, когда естественным путем до этого люди доходят.. а что такое естество? Естество – это то, что и было предусмотрено Богом для успешного взращивания разума в человеке. В том и проявляется Высший Гений.. Он все предусмотрел!

У Кукулькана хватило разумения и сил всё это описать, а иные просто этого не замечают, ну вот как ты например или вот я.

Чего не замечают? Ты уверен? Пофиг и не замечать – разные вещи.

Как созревает рожь или пшеница, видел? Вначале зерно в зародыше практически и является той оболочкой, в которой и созревает. Но, что происходит с оболочкой, когда зерно внутри нее начинает наливаться? Оболочка постепенно отслаивается, отделяется от зерна.. так образуются плевела, которые за ненадобностью, когда зерно уже вызрело, сжигаются в печи! Вот об этом я тебе и пытаюсь сказать. За свое физическое тело цепляется только незрелый разум, несозревшее зерно, типа Коала. А есть еще и пустоцветы, что отцветут, а плода не принесут, как были ничем, так и уходят в никуда. Ты какой? Тебе есть о чем подумать.. время еще есть.. не прирастай к своей телесной оболочке! Иначе с кровью отдирать придется, скрести по сусекам, и не факт, что отскрести можно будет.. может оказаться, что будет легче закрасить (сжечь), чем отодрать.

20:53
14 Сентябрь 2016


guest_Malikorn

Гость

802

Ветка расшифровки кругов на полях постепенно превращается в тему: давайте спасем Стоуна от самого себя!)) А то он свой пирожок не допек, бедненький Буратино.)))))                          

23:53
14 Сентябрь 2016


Adward7

Участник

сообщений 289

803

scanira пишет:

03 августа 2016


Привет! 100 месяцев до приказа… а .. не! - до События! 23 позади, 77 впереди считая от 4 го августа.. Всё просто! Не стОит копипастить сложные матрицы и диаграммы, внешне похожие.. 

6:46
15 Сентябрь 2016


Lubava

Старожил

сообщений 5583

804

Adward7 пишет:

Привет! 100 месяцев до приказа… а .. не! - до События! 23 позади, 77 впереди считая от 4 го августа.. Всё просто! Не стОит копипастить сложные матрицы и диаграммы, внешне похожие.. 


Здравствуйте! Проснулись? А че не с первой страницы  1-й части кругов??

Тем более что Маликорн уже помещал такую версию

guest_Malikorn пишет:

                             Есть армейская традиция( по крайней мере была)), сто дней до приказа об увольнении в запас с срочной службы, которая отмечалась дедами стрижкой наголо,в том числе)).                     Возможно эта пикта, своеобразный хронометр. Тёмные квадратики уже отсчитаные периоды, а полосатые)), то что ещё предстоит. Мне они напоминают песочные часы.                    Вопрос в том показывают нам дни, часы или годы.


8:50
15 Сентябрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3340

805

т.е. ты считаешь, что новый иерусалим и град небесный это вот эта спираль в голове слитого ангело-демона? Похоже на правду, я те скажу. И на той картинке между ангелом и демоном не война, как это априори считается, и по идее должно быть (между землёй и небом война), а любовь, ёптыть, обнимки, поцелуйчики.. Короче тишь да гладь в отношениях наступила. А с чего бы это? С чего им на мировую идти то, вдруг так? Договор о перемирии решили заключить. Надолго ли? Т.е. демоны больше не будут творить зла? С чего это им в голову это взбрело, невозможно это, если только на краткий миг..

Ну хочешь, назовём это новым Иерусалимом, как тебе будет понятнее. Дело в том, что “Ангелы” и “Демоны” никогда не враждовали. Война между землёй и небом это сказка, как и вражда между ангелами и демонами. Сказка о внутреннем в человеке, сказка на языке подсознания, что бы помочь на пути становления, донести наиболее простым способом до ещё не осознающих это. Придёт время и понимание вас настигнет. Когда между землёй и небом война, это война внутри тебя и больше нигде. Это когда ты становишься на одну чашу весов и стремишся быть непогрешимым белым и пушистым, естественным образом не желая к примеру опускаться до низменных желаний и действий, боишься этого. Боишься потерять перспективу стать святым и близким к стереотипному Богу. А есть варианты наоборот. На подсознательном уровне таким вот образом ты САМ формируешь себе внутреннего врага, ставишь блок, как вариант. Бегаешь от “демонов” как “волшебник земноморья” на своём пути обучения.  До тех пор пока у вас будут внутри вас же враги с той или с другой стороны, война,  до этих самых пор не ждите никакого просветления и духовной эволюции, молний по телу, потому что статика на одной из чаш! “Война” должна закончится миром, баллансом!

все пиктограммы об этом кричат просто - переплавка, сплавление противоположностей в единое целое:

свидание должно состояться:


Я ещё раз спрошу - ГДЕ? В каком алхимическом тексте вы прочитали, что какой-нибудь алхимик занимался такой-же деятельностью, как кукулькан?

нету, нигде и никогда не прочтёшь в таком виде, тем более о физических проявлениях, т.е. как это ощущается на самом деле. Потому что труды алхимиков это так же не истина в последней инстанции и они тоже претерпели переписи последователей, это раз! Второе это то, что так как у практика обостряется  интуиция, многие тексты ему не сильно надо расшифровывать, он их читает, видит символ и понимает не явно, до него просто доходит через день другой, месяц другой, в общем через какое то время. А труды алхимиков это шифр, не получивший истинного посвящения не поймёт правильно. И к твоему сведению современная медицина берёт своё начало от алхимии, именно они занимались изучением внутреннего наполнения человека по физии, препарировали мертвецов к примеру, зарисовывали, описывали.

и их интерес к этому очень даже понятен, но это тайна понимаешь, ещё и потому тайна, что не всего это увидят и поймут даже если это лежит в открытом доступе.

Самое интересное, что и у тебя несколько лет была деятельность, которая куклькану и не снилась…  точно такая-же  как у Фулканелли, …только Фулканелли  20 лет простоял у своей печи, а ты в четыре раза меньше. Не допёк свой пирожок…решил, что деятельность кукулькана  бОльшие дивиденты приносит, чем твоя?)) тоже бессмертного тела что-ли захотел?

ещё одна ошибка, как производная из вышеописанного - деление неделимого. Я ничего не решил! Я увидел зёрна истины для себя и взял то, что считаю нужным, многое из того, что он озвучил могу подтвердить по этапам, ощущениям и практическим моментам. Это как то плохо? Для меня разговоры никогда не ограничивались бессмертным телом и ты это прекрасно знаешь, по этому к чему эти боевые действия вокруг Кукулькана я тоже не пойму. Так обычно с водой из ванны и ребёнка выкидывают не замечая. Будьте осторожны, жизнь скупа на дары и возможно драгоценные камни сейчас вам кажутся дешёвой бижутерией, но кто знает что произойдёт с вами завтра и не придётся ли вам вернуться к тому, что вы считали бредом!


Во-первых, манна небесная только дуракам просто так на головы ни с того ни с сего падает;

ну да есть такая карта таро:

За свое физическое тело цепляется только незрелый разум, несозревшее зерно, типа Коала. А есть еще и пустоцветы, что отцветут, а плода не принесут, как были ничем, так и уходят в никуда. Ты какой? Тебе есть о чем подумать.. время еще есть.. не прирастай к своей телесной оболочке!

Слушайте, а где написано о прирастании к своей физической оболочке и физическому бессмертию? Вы из какой строки это взяли? КТО ЭТО ПИСАЛ И ЖЕЛАЛ? Да никто! А что происходит? А происходит Асура очередной перекос, война внутри тебя, результатом этой войны является то, что ты почему то вдруг решил, что кто то призывает к физическому бессмертию и очень сильно желает это, призывая других. Ты либо что то не так понял, либо внутри сработал некий тумблер, зовущий на бой. Ты не один этим страдаешь, все так или иначе в разной степени, так что не переживай.

11:12
15 Сентябрь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 4110

806

Война между землёй и небом это сказка, как и вражда между ангелами и демонами. 

а ты в каких войсках служил, в авиации или ПВО?

Я чё понял, солар, ты мне ваще не учитель, не знаешь больше.

Сам себе враг

Удачей оставлен
Глотаешь горечь мира
Гордыней отравлен
Неверный голос лиры
Хоть слабым ты не был
Лишь жалости достоин
За место под небом
Ты одинокий воин
Темной звезды печальный свет
В сердце твоем оставил след
В мире твоем обман и ложь
Ты не даешь, когда даешь
Остаться свободным
Познав глубины мрака
Расстаться с холодным
Рожденным болью страхом
Стремленье к свободе
Всего лишь жажда власти
Не зная исхода
Ты рвешь себя на части

Это я про себя. Сам себе враг каждый. В том и смысл победы, ибо победа эта над самим собой. Внутри каждого враг. Но Христос сказал примириться с врагом своим. Что это значит? Дать ему волю? Тогда он победит тебя. 

Дал мне Бог жену и друга рысака,
А ещё мне Бог подарил врага.
Одолеет враг – не схоронишься,
Чтобы стыд не сжёг в речку бросишься.

Ну, а если верх я над ним возьму,
Отпущу его, и глазом не моргну.
Только вот никак не смогу простить,
Отпустить тебя - то же, что убить.

11:21
15 Сентябрь 2016


solarstone2012

Старожил

сообщений 3340

807

а ты в каких войсках служил, в авиации или ПВО?

А догадайся учитывая специфику рассуждений.

Символизм он везде, ведь сама наша жизнь символ!

Но Христос сказал примириться с врагом своим. Что это значит? Дать ему волю? Тогда он победит тебя.

Сам думай что делать, есть практики, Кукулькан в том числе пытался донести, у многих это вызывает сопротивление, сопротивление это препятствие внутреннему потоку. Как и что делать тебе даже сложно рассказывать, твои сверх нравственные стереотипы не позволят тебе даже слушать!


учителя ищешь?

11:43
15 Сентябрь 2016


donbraun

Старожил

сообщений 4110

808

сам себе враг и сам себе учитель

Рекомендовано к прочтению

12:05
15 Сентябрь 2016


Alissa

Старожил

сообщений 4845

809

труды алхимиков это  не истина в последней инстанции

 у практика обостряется  интуиция, многие тексты ему не сильно надо расшифровывать

 труды алхимиков это шифр,  не  получивший истинного посвящения не поймёт правильно

 боевые действия вокруг Кукулькана я тоже не пойму…. так обычно с водой из ванны и ребёнка выкидывают не замечая. Будьте осторожны, жизнь скупа на дары и возможно драгоценные камни сейчас вам кажутся дешёвой бижутерией, но кто знает что произойдёт с вами завтра

рада что ты научился отличать драгоценные камни от бижутерии, чего к сожалению не могу сказать о себе

12:10
15 Сентябрь 2016


Azerat

Старожил

сообщений 5474

810

Когда между землёй и небом война, это война внутри тебя и больше нигде. Это когда ты становишься на одну чашу весов и стремишся быть непогрешимым белым и пушистым, естественным образом не желая к примеру опускаться до низменных желаний и действий, боишься этого.

Что вы имеете в виду под низменными желаниями? К примеру, возьмем маньяка и его желание насиловать жертву - это низменное желание?

До тех пор пока у вас будут внутри вас же враги с той или с другой стороны, война,  до этих самых пор не ждите никакого просветления и духовной эволюции, молний по телу, потому что статика на одной из чаш! “Война” должна закончится миром, баллансом!

Борьба между добром и злом не должна быть внешней, внутренняя же – это залог успешного развития. И так как, царство небесное внутри нас, то небесная война между архангелом Михаэлем и красным драконом – это и есть внутренняя мистерия человека, определяющая свободу выбора.  А без борьбы не  будет и выбора, а без выбора не будет и свободы, а без свободы не будет и воли.

все пиктограммы об этом кричат просто - переплавка, сплавление противоположностей в единое целое

Сплавление противоположностей в единой целое, принцип триединства – это создание цельного образа, который содержит в себе две противоположности как два противоположных качества. У каждой медали две стороны, и если ликвидировать одну из них, то исчезнет и сама медаль. Соединение двух противоположностей – это принятие двух качеств себя как двух положительных аспектов. Поэтому ангелы и демоны – это есть духи высшего качества, и те и другие несут в себе благо, ибо благо – это польза, а зло – это вред. Кто вредит сам себе, тот и причиняет самому себе зло. Зло же причинить можно лишь самому себе, которое проявляется лишь в том, что человек оказывается неспособным извлекать пользу из любой ситуации, потому и ищет, где лучше, т.е. неспособен сам для себя создавать благоприятные условия, и  потому зависит от обстоятельств. А такому, как известно, всегда яйца мешают. Умение же извлекать пользу из всего делает человека видящим, потому что извлекать пользу можно лишь имея способность видеть в каждом проявлении нечто положительное, а значит прекрасное и потому триединство, как принцип, означает не видеть худого там, где есть польза. Вот почему, и демоны и ангелы, - это положительные сущности, а не отрицательные. Отрицательным является сам человека, отвергающий тот или иной аспект, по сути, самого себя. Отрицать (отвергать) – это разбазаривать себя, уменьшать, умертвлять – уничтожать себя.

свидание должно состояться:

Свидание – это когда человек наконец-то прозревает, что все, что он видит, слышит и чувствует – мыслит – это и есть он сам. Физиология физического тела стоит несколько отдельно от этого, и потому освящаться эта тема должна отдельно. За все же остальные свои помыслы и тайные чувства, человек в ответе сам.

ну да есть такая карта таро:

Карта таро не о том, как ни с того ни с сего манна небесная на голову идиоту упала.. просто идиот оказался не идиотом! Вот о чем речь.. и это НЕ случайность, как просто везение, это закономерность!

Слушайте, а где написано о прирастании к своей физической оболочке и физическому бессмертию? Вы из какой строки это взяли? КТО ЭТО ПИСАЛ И ЖЕЛАЛ? Да никто! А что происходит? А происходит Асура очередной перекос, война внутри тебя, результатом этой войны является то, что ты почему то вдруг решил, что кто то призывает к физическому бессмертию и очень сильно желает это, призывая других. Ты либо что то не так понял, либо внутри сработал некий тумблер, зовущий на бой. Ты не один этим страдаешь, все так или иначе в разной степени, так что не переживай.

Я думаю, вы Кукулькана плохо поняли, потому и поспешили начать его “восхвалять”, только и всего. Кукулькан говорил о трансформации физической оболочки, ведущей к бессмертию физического тела. Потому он и меня не слышал. Да и вы не лучше слышите.