Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о...#9

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о…#9

Тема закрыта
ПользовательСообщение

10:10
3 Апрель 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1291

Врата сновидений, или врата междумирья, или призрачные врата.

Переход сознания из  одной октавы в следующую

совершенно верно, т.н. “квантовый переход” и прочие переходы в иные измерения касаются “сознания” человека, а не его физии. По этому врата междумирья

с избранностью изначальностью и святостью “русов”, прибывших на землю из славных миров  в  версии техно-долбославия это очередная обманка, замануха, отвлекалово.

Квантовый переход сознания на более высокую октаву, это прыжок дурака с карты таро в бездну неизведанного, в глубь себя, где дурак находит врата в царство сказки

которой дурак по началу очень сильно боится в силу внутренних причин,

повелитель программ

что выражается в нашем реале как страх смерти. Во сне этот страх происходит в моменты проявления кратких симптомов т.н. квантового перехода, когда человек видит красочные сны, летает в них и вдруг осознаёт, что тело его спит, а сам он находится во сне в каком то новом для себя, удивительном качестве и всё что его окружает гиперреалистично, что не характерно для обычного, привычного, знакомого состояния. Т.е. человек осознаёт себя во сне, где он чувствует себя так же как в реале, вплоть до тактильных ощущений и запахов, может делать все те же действия что и в реале с новыми удивительными бонусами, то как сверхспособности, возможность полёта, телепортация, прохождение сквозь предметы, подчинение событий и обстановки мысли, превращение в любые виды живых существ, ощущение себя ими, путешествие по мирам и.т.п. и его пугает реальность, гиперреальность всего происходящего, после чего человек может испытать дикий животный страх и его выбрасывает из сна. Ощущается именно так, как если бы вы проваливались в тёмную пропасть, воронку, которая нередко пестрит фрактальными и шахматными узорами, вот прямо так и выглядит, только вращается

и падали с явным ощущением невесомости и чувством полёта, что поначалу действительно очень сильно пугает.

Для подобных явлений так же характерны ощущения и визуализация выхода из собственного тела. Всё прямо так и происходит,

вы спите и вдруг на определённом этапе это осознаёте, дальше происходят крайне удивительные вещи. Вы просто встаёте с кровати или взлетаете с неё с чёткими ощущениями как бы “отклеивания” от тела, нередко с чувством сопротивления разделению, как магнит и нередко с ощущением вибрации, даже звука от разделения и ходите по комнате видя всю окружающую обстановку, в том числе и своё физическое тело лежащее на кровати. Всё это есть проявления т.н. квантового перехода человечества в новую реальность. Происходит не сразу и не столь стремительно, но постепенно в процессе физической жизни (жизней), человека “приучают” обучают к восприятию новой для него реальности, нового для него состояния.

Способность к подобным состояниям сознания и страх перед ними, возможности открывающиеся перед человеком в этом состоянии, связаны приемущественно с внутренними причинами, которые мы здесь в общем рассмотрели:

Осторожно надо быть с этой “воронкой”. При переходе Вашего сознания в другую “ре-альность”, где уже существует Ваша дублирующая часть и если она более осознана не с сможете вернуться. Так как будете растворены в Высшем я. Ну если только Вы уверены, что являетесь Высшим я, а не “волоском Сунь Укуна или посеянным зубом Дракона”.

Уверенность не самый хороший помошник!

Осторожно нужно быть абсолютно со всем, однако основная неосознаваемая задача “матрицы” как раз и заключается в том, что бы отвлечь вас от погружения в себя, от исследования своего внутреннего мира и своих скрытых способностей и потенциала. Именно для этого спектакль в мире материи становится всё жёстче и жёстче, всё материальнее и материальнее. Именно для этого, среди многого прочего, символику говорящую о духовном и тонком в человеке материализуют в долбославные мифы про вайтмары и войны с рептилоидами

на самом деле вы умеете летать и в ваших руках сногсшибательный потенциал и невероятные возможности, однако вас отвлекли от вас же самих, вы же сами! Спектакль продолжается, страх и паника нагнетаемые в мире делают своё дело.

но есть и тот, кто пробуждает увлекшегося спектаклем и возле кого нет никакой опасности и никакой паники, тот, кто может защитить:



14:05
4 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1292
Давно, давно, на заре человечества, на нашу Землю пришли Высокие Духи. Эти Божественные Существа пришли, чтобы ускорить эволюцию планеты и ее человечества. Вместе с Ними пришел и Люцифер.   Он тоже вначале участвовал в пробуждении в человеке его высших способностей.
 Он тоже вначале был Светодателем. И по космическому праву он был истинным Хозяином Земли.  Он был Князем мира сего в полном значении этого слова. Но Люцифер не был высшим среди своих Собратьев. Когда ему пришлось облечься в земные плотные оболочки,  дух его не удержался на прежней высоте. В беспредельном совершенствовании не исчезает ни одно человеческое существо.
           Наоборот, все чувства растут беспредельно. Они или преображаются в высшие восприятия в добре, или же утончаются во зле. Когда Люцифер достиг осознания своего потенциала неограниченной мощи  и нерушимости, когда он овладел многими космическими  тайнами и силами, когда он почувствовал, что может стать создателем того или иного мира, когда он увидел невежественность окружавших его, тогда нужна была огромная сила сердца, чтобы удержаться от многих соблазнов.  И прежде всего - от гордыни духа. А Люцифер не обладал всеми совершенствами. Он не смог побороть в себе чувства гордыни и ревности к другим  Светлым Духам. Когда человеческое естество в нем взяло перевес над божественным, он возревновал. Он начал губительную борьбу против Великих Собратьев.
      Отход Люцифера от пути Света наметился уже во времена Лемурии. Его восстание зародилось в конце Третьей расы.  Падение Люцифера началось с первых времен Атлантиды. Его окончательное падение совершилось в Четвертой Расе.  Во всех последующих веках он явился ярым противником своих Великих Собратьев.  Великая битва в Четвертой Расе между Сынами Света и князем тьмы упоминается во всех древних традициях.  Она окончилась победой первых и гибелью Атлантиды.
     Индусские сказания увековечили князя тьмы во многих образах. Наиболее известный среди них - облик царя Раванны с острова Шри-Ланка (Цейлон). Он показан противником  богоподобного царя Рамы (героя эпической поэмы «Махабхарата») и похитителем его жены Ситы.
        В чем же было восстание Люцифера? Став хозяином Земли, он задумал вести развитие человечества своим особым путем. Он пошел против закона эволюции или воли  Космоса.
Или как писал А.С. Пушкин: Но против времени закона Его наука не сильна.
 «Времени закон»- это закон Эволюции, т.е. то, что создано естественным, эволюционным путем, путем взаимодействия природных сил и стихий, для Люцифра недоступно, и овладеть не может, но и отпускать не хочет. 
Он не пожелал сотрудничать с другими планетами.  Он захотел остаться в пределах Земли.
       Как создалась эта психология обособленности?  Но в каждом крупном феодале имеется пример случившегося.  Кроме того, зерно духа Люцифера в потенциале своем заключало все тождественные энергии, заложенные в ядре нашей планеты.
          И этот факт был для него роковым,  ибо тем самым он был особенно привязан к Земле. Восстание Люцифера и проведение им плана обособления Земли вызвало сопротивление Белого Братства. Оно оказало противодействие Люциферу и все время выправляло курс корабля нашей планеты. Восстание Люцифера вызвало появление других! Великих Учителей до Христа и после Него.  В то время, когда Люцифер превозносит “свет” одной Земли, Христос указывает на красоту всего мироздания. Христос показал преимущество движения за пределы Земли. Христос говорил: «Могут переночевать на прекрасной Земле, чтоб продолжить путь». Итак, один восхитился только материей, другой же идет к мирам возможностей Света. Люцифер предпочел оградиться от соседей, а Великие Белые Братья строят вечное движение. Они говорят: «К чему одна Земля, когда суждены все миры». Они создают правильный путь человечества, когда широким сотрудничеством с дальними мирами будет заложен настоящий обмен. Но при единстве Бытия, при законе взаимообмена, всякая обособленность приводит лишь к отмиранию или смерти. Поэтому Люцифер мог только затруднить, но прервать поток жизни он не мог. Все это задержало развитие земного человечества. А происходящая все время борьба между Силами Света и восставшим Люцифером создала тяжкое и опасное положение для Земли и ее обитателей. Люцифер имеет много помощников. Силы тьмы образуют «черную ложу» - стройную организацию, возглавляемую Люцифером, в которой существует и поддерживается железная дисциплина.
    Существует заблуждение, что темные являются антитезою Света и потому неизбежны, - это ошибочно. Тьма, антитеза Света, не что иное, как непроявленный Хаос. Непроявленный Хаос является противоположной полярностью Творческого Вселенского Начала. Непроявленный Хаос действует во всем Космосе, тогда как Люцифер существует только на нашей планете. Его проявление - чисто местное, а влияние его не распространяется дальше низших сфер нашей планеты.
        Существующее на Земле особое положение есть временное явление и не есть непреложный закон Природы. Закон развития жизни не предусматривает существования в Космосе сознательной силы зла, которая противодействовала бы Благим Творческим  Силам. Все усилия Творческих Сил Космоса всегда направлены на  одоление Хаоса, на приведение его в гармоническое состояние.
          Эта вечная борьба Хаоса с Космосом есть вечная борьба Света с Тьмою.    Истинно, следует сопоставить великий Свет с великою Тьмою, но нельзя считать великими стоящих на эгоизме.
      Темные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос вместо претворения его в рабочую силу. Преступление это велико, и нельзя считать антитезою желание потушить Свет. Творческое одоление Хаоса, или «Дракона», есть постоянный подвиг. Но битва с темными есть лишь судорога, затрудняющая движение. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества, но поединок с Иерархией темных сил есть лишь пропущенный срок, так нужный для созидания. Но мало того, темные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно, управления ими. Не сами темные опасны, но силы, вызванные ими.  Так запомним, где великая Тьма и где свирепый враг, ищущий погибели Света, но забывший, что без Света он не сможет существовать. Главным фактором воздействия темных сил на человечество является сила мысли.
        Прежде служили черные мессы и воздвигали статуи Бофамеду, теперь они стали опаснее, ибо отставили многие ритуалы и обратились к силе мысли. Будучи существами Тонкого Мира, они воздействуют на тонкую природу человека, видя нашу ауру и читая наши мысли, которые усиливают их отрицательное мышление.
 На низших ступенях своего развития человек может быть пойман в сети темных низшими свойствами своей природы, такими, как пьянство, зависть, корыстолюбие, чревоугодие и др.
      На более высоких ступенях его ловят на тщеславии, гордости, на признании своей непогрешимости и т.д. Темные очень любят большие интеллекты, развившиеся за счет сердца, ибо через них можно особенно тонко действовать. Черное братство распространяет учение всех позорных свойств. Никто из Учителей не завещал человеку самость и корысть. Не от света родились эти ехидны. Силы разложения очень подвижны, они являют разложение, заразу и отупение ко всему прекрасному. Мыслеобразы служителей тьмы как когти бесчисленные!….
    Невежды смеются над существованием Сатаны и тем подтверждают правильность сказанного одним тонким европейским философом:Победа дьявола в том, что он сумел внушить людям, что он не существует”….
ЗЫ:http://2012god.ru/forum/forum-49/topic-2795/page-87/post-431400/#p431400

15:13
4 Апрель 2015


midx

Постоялец

сообщений 464

1293

По некой необъяснимой причине, однако, религия всегда считала интеллектуализм, а на самом деле всякое познание, фатальным для духовного роста человека.

Для мудрых нет разницы между добром и злом,для тех кто понимает структуру течения времени и жизни в этой замкнутой системе.Зло и добро могут быть только относительными их противоположностей,к примеру для тепла злом будет холод,для холода тепло.Но это не меняет того что они оба являются физическими явлениями.

11:36
5 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1294

solarstone2012 пишет:

но есть и тот, кто пробуждает увлекшегося спектаклем и возле кого нет никакой опасности и никакой паники, тот, кто может защитить:

Пробуждать через потерю детей? Оригинально! А если бы заплатили?

Гамельнский крысолов. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EC%E5%EB%FC%E...

EA%E8%E9_%EA%F0%FB%F1%EE%EB%EE%E2 

Легенда о крысолове в самом известном варианте читается так: однажды город Гамельн подвергся крысиному нашествию. Никакие ухищрения не помогали избавиться от грызунов, наглевших с каждым днём вплоть до того, что стали сами нападать на кошек и собак, а также кусать младенцев в люльках. Отчаявшийся магистратобъявил о награде любому, кто поможет избавить город от крыс. «В день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня», появился «одетый в пестрые покровы флейтист». Неизвестно, кем он был на самом деле и откуда появился. Получив от магистрата обещание выплатить ему в качестве вознаграждения «столько золота, сколько он сможет унести», он вынул из кармана волшебную флейту, под звуки которой все городские крысы сбежались к нему, он же вывел околдованных животных прочь из города и утопил их всех в реке Везер.

Магистрат, однако же, успел пожалеть о данном им обещании, и когда флейтист вернулся за наградой, отказал ему наотрез. Музыкант через какое-то время вернулся в город уже в костюме охотника и красной шляпе и вновь заиграл на волшебной флейте, но на этот раз к нему сбежались все городские дети, в то время как околдованные взрослые не могли этому помешать. Так же, как ранее крыс, флейтист вывел их из города — и утопил в реке (или, как гласит легенда, «вывел из города сто и тридцать рожденных в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали»).[1].

Ещё позднее этот последний вариант был переделан: нечистый, притворившийся крысоловом, не сумел погубить невинных детей, и перевалив через горы, они обосновались где-то в Трансильвании, в нынешней Румынии[2].

Вероятно, несколько позднее к легенде было добавлено, что от общего шествия отстали два мальчика — устав от долгого пути, они плелись позади процессии и потому сумели остаться в живых. Позднее, якобы, один из них ослеп, другой — онемел[3].

Ещё один вариант легенды рассказывает об одном отставшем — хромом ребёнке, который сумел вернуться в город и рассказать о произошедшем. Именно этот вариант положил позднее в основу своей поэмы о Крысолове Роберт Браунинг.

Третий вариант рассказывает, что отставших было трое: слепой мальчик, заблудившийся в пути, ведший его глухой, который не мог слышать музыки и потому избежал колдовства, и, наконец, третий, выскочивший из дома полуодетым, который, устыдившись затем собственного вида, вернулся и потому остался жив[1].

Город Гамельн

Гамельн. Около 1662 г.

Гамельн располагается на берегу реки Везер в Нижней Саксонии и в настоящее время является столицей района Хамельн-Пирмонт[4]. Гамельн разбогател на торговле хлебом, который выращивали на окрестных полях; это получило отражение даже в древнейшем городском гербе, на котором изображены были мельничные жернова. С 1277 года, то есть за год до времени, указываемого легендой, он превратился в вольный город[5].

Полагают, что именно зависть соседей к богатому купеческому Гамельну во многом обусловила изменение первоначальной легенды, так что в неё был добавлен мотив обмана, которому подвергся герой со стороны местных старшин[3].

Исторические свидетельства

Надпись на балке Дома Крысолова (Гамельн). «В 1284 году в день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня, одетый в пёструю одежду флейтист вывел из города сто тридцать рождённых в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали.»

XIV век

Витраж церкви Маркткирхе. Современная реконструкция

Самое раннее упоминание о Крысолове, как полагают, восходит к витражу церкви на Рыночной площади (Маркткирхе) в Гамельне, выполненному около 1300 года. Сам витраж был уничтожен около 1660 года, но остались его описание, сделанное в XIVXVII веках, а также рисунок, выполненный путешественником — бароном Августином фон Мёрспергом. Если верить ему, на стекле был изображён пёстрый дудочник и вокруг него дети в белых платьях[5].

Современная реконструкция выполнена в 1984 году Гансом Доббертином.

Около 1375 года в хронике города Гамельна кратко было отмечено:

« В 1284 году в день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня, одетый в пёструю одежду флейтист вывел из города сто и тридцать рождённых в Гамельне детей на Коппен близ Кальварии, где они и пропали. »

В той же хронике, в записи о 1384 годе, американская исследовательница Шейла Харти обнаружила краткую запись: «Сто лет тому назад пропали наши дети»[6].

Отмечается также, что для гамельнцев эта дата — 26 июня, «от ухода детей наших» была началом отсчёта времени[7].

Существуют также сведения, будто у декана местной церкви Иоганна фон Люде (ок. 1384) сохранился молитвенник, на обложке которого его бабушка (или, по другим сведениям, мать), своими глазами наблюдавшая увод детей, сделала краткую рифмованную запись о произошедшем на латинском языке. Молитвенник этот был утерян около конца XVII века[8][9].

XV век

Около 1440—1450 годов в написанную на латинском языке Хронику княжества Люнебургского, тот же текст вошёл в несколько обогащённом виде. Отрывок читается следующим образом[10]:

« Молодой человек тридцати лет, красивый и нарядный, так что все, видевшие его, любовались его ста́тью и одеждой, вошёл в город через мост и Везерские ворота. Тотчас же начал он повсюду в городе играть на серебряной флейте удивительных очертаний. И все дети, слышавшие эти звуки, числом около 130, последовали за ним <…> Они исчезли — так, что никто никогда не смог обнаружить ни одного из них. »

XVI век

В 1553 году бургомистр Бамберга, оказавшийся в Гамельне в качестве заложника, записал в своём дневнике легенду о флейтисте, который увёл детей и запер их навсегда в горе Коппенбург. Уходя, он якобы пообещал вернуться через триста лет и вновь забрать детей, так что его ждали к 1583 году[10].

В 1556 году появился более полный отчёт о произошедшем, изложенный Йобусом Финцелиусом в его книге «Чудесные знамения. Правдивые описания событий необыкновенных и чудесных»[5]:

« Нужно сообщить совершенно необыкновенное происшествие, свершившееся в городке Гамельне, в епархии Минденер, в лето Господне 1284, в день святых Иоанна и Павла. Некий молодец лет 30, прекрасно одетый, так что видевшие его любовались им, перешёл по мосту через Везер и вошёл в городские ворота. Он имел серебряную дудку странного вида и начал свистеть по всему городу. И все дети, услышав ту дудку, числом около 130, последовали за ним вон из города, ушли и исчезли, так что никто не смог впоследствии узнать, уцелел ли хоть один из них. Матери бродили от города к городу и не находили никого. Иногда слышались их голоса, и каждая мать узнавала голос своего ребёнка. Затем голоса звучали уже в Гамельне, после первой, второй и третьей годовщины ухода и исчезновения детей. Я прочитал об этом в старинной книге. И мать господина декана Иоганна фон Люде сама видела, как уводили детей. »

Около 1559—1565 годов граф Фробен Кристоф фон Циммерн и его секретарь Иоганнес Мюллер привели в написанной ими Хронике графов фон Циммерн уже полную версию легенды, причём не называли точной даты события, ограничиваясь упоминанием, что оно произошло «несколько сотен лет назад» (нем. vor etlichen hundert Jarn)[11].

Если верить этой хронике, флейтист был «бродячим школяром» (нем. fahrender Schuler), который обязался избавить город от крыс за несколько сотен гульденов(огромную сумму по тем временам). С помощью волшебной флейты он вывел зверьков из города и запер их навсегда в одной из ближайших гор. Когда жемуниципалитет, ожидавший захватывающего зрелища, посчитал себя обманутым и отказался платить, он собрал вокруг себя детей, большая часть из которых «была моложе восьми или девяти лет», и так же уведя их за собой, запер внутри горы[11].

XVII век

Ричард Роландс (настоящее имя — Рихард Вестерган, ок. 1548—1636), английский писатель голландского происхождения, в своей книге «Возрождение угасшего разума» (англ. A Restitution of Decayed IntelligenceАнтверпен1605) кратко упоминает историю Крысолова, называя его (по всей вероятности, впервые) «пёстрым флейтистом из Гаммеля» (в орфографии того времени — the Pide Piper of Hammel). Повторяя версию, будто дети были уведены из города мстительным крысоловом, он, однако, заканчивает историю тем, что пройдя сквозь некую пещеру или туннель в горах, они оказались в Трансильвании, где и стали в дальнейшем жить[12]. Другое дело, что вслед за фон Циммерном он приводит дату события 22 июля 1376 года, при том что никоим образом не мог пользоваться в качестве источника «Хроникой…», обнаруженной и впервые опубликованной в конце XVIII века[13].

Дальнейшую путаницу в хронологию события привнёс английский автор Роберт Бёртон, который в своём труде «Анатомия меланхолии» (1621) использует историю крысолова из Гамельна как пример происков дьявольских сил[14]:

« В Гаммеле, что в Саксонии, в год 148420 июня, дьявол в обличье пёстрого флейтиста увёл из города 130 детей, которых больше никто не видел. »

Источник его сведений также остаётся неизвестным.

В дальнейшем история была подхвачена Натаниэлем Уонли, который в своей книге «Чудеса малого мира» (1687) повторяет историю вслед за Роландсом[15], её же воспроизводит Уильям Рэмси в 1668 году[16]:

« …Стоит упомянуть также об удивительной истории, рассказанной Вестерганом, о пестром флейтисте, каковой 22 июля 1376 года от Рождества Христова увлёк с собой прочь из города Гамеля, что в Саксонии, 160 детей. Вот пример чудесного попущения Божиего, и ярости дьявольской.

12:03
5 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1295

Но в этом случае люди допустили ошибку. Они не заплатили крысолову. Жадность победила доводы - нет, не разума - мистического сознания. Я выше упоминал о том, что сама Церковь всегда была против крысоловов, объясняя их успех в борьбе с грызунами «службой диаволу». Именно Диаволом по мнению Церкви дана была крысоловам сила для изгнания крыс. Такой взгляд, конечно, не случаен. Ведь если Церковь повелевает Крысиному Королю явиться на суд, а тот плюет на Божественный указ, и крысы никуда не уходят, а крысоловы с ними в отличие от Церкви успешно справляются… Налицо жесткая конкуренция. Выход у Церкви единственный - вспомнить о библейском «не можешь изгонять силой Вельзевула» и объявить крысоловов слугами Сатаны. Что Церковь и делает. И крестьяне эти наставления, звучавшие с церковных амвонов, помнят, но что делать, если Церковь помочь не может, а крысы урожай жрут? Приходилось пользоваться «диавольскими» услугами. Соответственно, не заплатить крысолову - рассердить Диавола. Наверняка большинство горожан предпочло бы расплатиться с такой «темной личностью», как крысолов. От греха подальше. Но губернатор не заплатил. У него свои резоны - а ну как епископ его за такую выплату сдаст святой Инквизиции?

12:23
5 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1296

solarstone2012 пишет:

по этому ещё раз жёсткий контроль и жёсткое управление, беды, несчастья и лишения (в общем болючая учёба) до достижения начального уровня просветления сознания от материального морока…пока Царь в голове не очнётся.


По-моему есть более верный термин, характеризующий происходящее.

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальнуюэтническуюрасовую или религиозную группу как таковую путём:

  • убийства членов этой группы;
  • причинения тяжкого вреда их здоровью;
  • мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
  • изъятия детей из семьи;
  • предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.[1]

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений, для образования колониальных империй европейских держав.

История термина

Сам термин «геноцид» был впервые введён в обиход в 1943 году польским юристом еврейского происхождения Рафаэлем Лемкиным, а международный правовой статус он получил после Второй мировой войны в декабре 1948 года («Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него») как понятие, определяющее тягчайшее преступление против человечества.

Для предотвращения юридических и логических коллизий применение термина некоторыми юристами считается оправданным только по отношению к событиям после 1948 года «Юрисконсульты утверждают, что Конвенция не содержит положений, которые допускали бы его ретроактивное применение. Напротив, говорят они, Конвенция однозначно исходит из того, что цель её — возложить обязательства только на государства-участники и только на будущее».[2] С другой стороны, «Статья 28Венской конвенции о праве договоров, на которую они ссылаются в подтверждение тезиса, что „международное право вообще запрещает ретроактивное применение договоров“, вовсе не исключает обратное действие договоров, а только обуславливает это наличием желания сторон договора. Венская конвенция о праве договоров вступила в силу 27 января 1980 года, то есть уже после вступления в силу Конвенции о геноциде. Поэтому, если следовать логике юрисконсультов, она не применима к более ранней Конвенции о геноциде».[2]

Первая редакция «Конвенции…» также включала в определение и политические убийства, но СССР и некоторые другие страны не согласились считать действия, направленные против групп, идентифицированных по политическим или социальным признакам, геноцидом. Поэтому по политическим и дипломатическим соображениям эти группы были исключены из «Конвенции…».[3][4]

<…> Я все больше и больше отождествлял себя со страданиями жертв, число которых росло по мере того, как продолжал изучать историю. Я понял, что память не только призвана регистрировать события прошлого, но и стимулировать совесть человека. Вскоре последовали современные примеры геноцида, такие как резня армян в 1915 г. Мне стало ясно, что многообразие наций, религиозных групп и рас имеет важное значение для цивилизации, ибо каждая из этих групп призвана выполнить миссию и внести вклад в плане культуры. <…> Я решил стать юристом и добиться запрещения геноцида и его предотвращения посредством объединения усилий стран.

— Рафаэль Лемкин[5]

Признание и ответственность

Геноцид признан международным преступлением. В частности, в Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за геноцид как за преступление против мира и безопасности человечества (ст. 357 Уголовного кодекса).

Тем не менее, признание факта геноцида на международном уровне само по себе зачастую является проблематичным. Во многих случаях власть, которой инкриминируется акт геноцида, не желает признавать его; обратное происходит лишь в редких случаях, и то весьма часто акт геноцида признаётся уже преемниками власти, его совершившей. Нередки случаи, когда геноцид признаётся лишь отдельными третьими государствами.

Примеры

Наиболее известными фактами геноцида в XX веке являются (хронологически):

16:30
5 Апрель 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1297

Пробуждать через потерю детей? Оригинально! А если бы заплатили?

Во первых. Коллега, когда речь идёт про волшебные дудочки и волшебные чары героя, то почти со сто процентной вероятностью мы имеем дело с символической сказкой, а не с реально имевшем место событием. Крысы они ведь серые, от них избавили, но золотом не заплатили как обещали, что равносильно поступку этих самых серых крыс. И потом детей не обязательно утопили и не обязательно имоенно детей, возможно речь идёт о чём то, что отличает человека от серых крыс.

Ну что то вроде этого:

Однажды верхнюю башню Igor-Zah, где проживал его Царь, заполонили “серые крысы”, которые отравляли покои Царя серым крысиным смрадом и невозможно было от них никак избавиться, Igor-Zah в это самое время тянуло на всё серое и страшилищчное, как мух на “ладан”.

По-моему есть более верный термин, характеризующий происходящее.

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальнуюэтническуюрасовую или религиозную группу как таковую путём:

  • убийства членов этой группы;
  • причинения тяжкого вреда их здоровью;
  • мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
  • изъятия детей из семьи;
  • предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Царь смертельно заболел и его нужно было спасать…дальше придумайте сами. И по моему, вам всё таки стоит прежде всего начать с себя, а то крысы таки вас утащят и сожрут!


17:26
5 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1298

solarstone2012 пишет:

Однажды верхнюю башню Igor-Zah, где проживал его Царь, заполонили “серые крысы”, которые отравляли покои Царя серым крысиным смрадом и невозможно было от них никак избавиться, Igor-Zah в это самое время тянуло на всё серое и страшилищчное, как мух на “ладан”.

Эко вас забрало, solarstone! Опять на личности перешли. Ну про серых и мух вы мне уже писали, повторяетесь. А вот про “крыс”, это что-то новенькое. Ну да ладно, не буду втягиваться в очередную “переплевку”. Пусть “крысы” остануться на вашей совести. Тем более, что случай с Гамельнским крысоловом многие считают вполне реальным.

19:33
5 Апрель 2015


13th

Постоялец

сообщений 424

1299

Крысолов в шахматном черно-белом плаще.

О крысах из “Крысолова” Александра Грина:

…«Коварное и мрачное существо это владеет силами человеческого ума. Оно также обладает тайнами подземелий, где прячется. В его власти изменять свой вид, являясь, как человек, с руками и ногами, в одежде, имея лицо, глаза, и движения подобные человеческим и даже не уступающие человеку, – как его полный, хотя и не настоящий образ. Крысы могут также причинять неизлечимую болезнь, пользуясь для того средствами, доступными только им.

Им благоприятствуют мор, голод, война, наводнение и нашествие. Тогда они собираются под знаком таинственных превращений, действуя как люди, и ты будешь говорить с ними, не зная, кто это. Они крадут и продают с пользой, удивительной для честного труженика, и обманывают блеском своих одежд и мягкостью речи. Они убивают и жгут, мошенничают и подстерегают; окружаясь роскошью, едят и пьют довольно и имеют все в изобилии. Золото и серебро есть их любимейшая добыча, а также драгоценные камни, которым отведены хранилища под землей».


– Но довольно читать, – сказал Крысолов, – и вы, конечно, догадываетесь, почему я перевел именно это место. Вы были окружены крысами.

Гамельнский крысолов:


20:21
5 Апрель 2015


guest_гость

Гость

1300

23:17
5 Апрель 2015


guest_Старик

Гость

1301

мда… Сначала бы изучили истоки. Как же Вы собрались защищать честь землян. Не знаю, не понимаю.

Там, где целуются Верра и Фульда,
им придётся поплатиться своими именами.
И здесь в результате этого поцелуя возникает
Немецкая до моря река Везер.
Ганн. Мюнден, 31 июля 1899 г.

Гамельнский крысолов или дудочник у братьев Гримм (нем. Rattenfänger von Hameln) это солянка из “трех” демонов. Крысы принесли чуму. Это привело к смерти. Это два всадника “Чума” и “Смерть”. Братья Гримм позже добавили к “настоящему” демону Джокера (шахматное черно-белое). Написали как-будто крысолов утопил “крыс” в воде.

Наводнение реки Везер - вот причина появления крыс в городе Гамельне, итог появление чумы и как итог смерть. Наводнение первопричина. Кто успел залесть на холм, тот выжил. А настоящий крысолов под видом спасения от “наводнения” увел и запер их пещере.

Как было. До повышения уровня реки Везер крысы, чувствуя опасность сбежали с города (”крысы первые бегут с тонущего корабля”). Началось наводнение и людей укрыли в горах. Но пещеры обвалилась и выход завалило. После наводнения крысы вернулись. Город после наводнения и нашествия крыс заполнился чумой. Что привело к смерти населения. Переплетение событий. Да упокоится 131 душа.

А Гамельнский дудочник на обложке журнала показывает - это, куда ведет эту процессию (пять континентов). Дата там скрыта. Рыба-клоун (как антипод пестрого дудочника) выживет, так как скрыт в актиниях и может жить в воде. Предупреждают о великом “наводнении”. Наводнение реки Стикс и Смородины.

а перед этим “Раздор”.


11:24
6 Апрель 2015


13th

Постоялец

сообщений 424

1302

guest_Старик пишет:

мда… Сначала бы изучили истоки. Как же Вы собрались защищать честь землян. Не знаю, не понимаю.


Старик, что-то вы меня за кого-то другого принимаете. А первоисточники, конечно интересно было изучить, хотя и так все ясно.

“Там, где целуются Верра и Фульда,
им придётся поплатиться своими именами.
И здесь в результате этого поцелуя возникает
Немецкая до моря река Везер.”

Встречаются две реки Верра и Фульда, образуя собой реку Везер (Oberweser, Mittelweser и Unterweser на карте) до моря.

Живой символизм:

Три города на реке. У двух название явно связанное с Mind (Мозг). По вашему - это два демона или два всадника. Третий город Бремен (черно-белый Джокер), который соединяет в себе двух и даёт корону и ключ - выход к морю.

Герб города Бремен:

Два демона справа-слева и черно-белый Джокер по центру:

Соединившись, дающие выход к морю:

А также заливающие водой (живой символ Духа - проводника жизни) полчища серых крыс в голове. В итоге, если больших злобных крыс в голове очень много, для кого-то это станет потопом, огненным очищением, могущим свести с ума:

Для тех, кто подобен детям (крыс в голове нет) это настоящее омовение в живой воде, очищающее и дарующее спасение.

 “Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им,, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто .не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него”.  ( Мк. 10, 13- 15 ).

Поэтому кто утонет в реке (серые крысы), а кто спасется (те, кто подобны детям) - зависит от каждого лично. А крысолов просто играет на дудочке.

И никакого отношения дудочник на обложке к затоплению пяти континентов водой в натуре не имеет. А это великое наводнение уже во всю происходит. Очень многие серые крысы в головах людей повылазили на поверхность и мир задыхается от их смрада. Как кто толкует эту фразу лично к себе также зависит от наличия или отсутствия крыс в его голове.

12:46
6 Апрель 2015


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1303

“Там, где целуются Верра и Фульда,
им придётся поплатиться своими именами.
И здесь в результате этого поцелуя возникает
Немецкая до моря река Везер.”

Встречаются две реки Верра и Фульда, образуя собой реку Везер (Oberweser, Mittelweser и Unterweser на карте) до моря.

Вот видите guest_Старик, опять ничего страшного, всего лишь немножко иначе пересказанная сказка про три реки о океан:

Послушай это недолго и беги себе беги…

а с серыми крысами бороться надо. Они смущают рассудок всякими теориями заговора, сумашествием, застилают глаза и разум серой пеленой, сквозь которую ничего не видно вокруг, сеют раздор и несут болезни, и голод…духовный голод, влекущий за собой смерть, если ничего не предпринимать для борьбы с этими серыми существами. 

Эко вас забрало, solarstone! Опять на личности перешли. Ну про серых и мух вы мне уже писали, повторяетесь.

Это я не на личности, а для примера, что бы вам наглядно понятнее было о чём речь идёт. Коллега вы слышали? Скорейшим образом приступайте к борьбе с поголовем серых грызунов. У щелкунчика получилось…получится ли у вас?


Рекомендовано к прочтению

13:22
6 Апрель 2015


guest_

Гость

сообщений

1304

solarstone2012 пишет:                                                                                    У щелкунчика получилось…получится ли у вас?


А у вас?  Щелкунчик раскалывает “орех”, освобождается от чар, и отправляется “домой”. А не продолжает висеть на ёлке и всех поучать ))                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                          

8:54
7 Апрель 2015


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1305

Malikorn пишет:


А у вас?  Щелкунчик раскалывает “орех”,

освобождается от чар, и отправляется “домой”.

А не продолжает висеть на ёлке и всех поучать ))


Домой нам незяяяяя, не пущают. Всех распустить,

кто же на карусели кататься будет? Кому solarstone

про чакры и каналы рассказывать будет? Всех читателей

лишится. Неее, будем в клетке сидеть (детки в клетке )

и solarstone изучать, авось поумнеем. Может и solarstone

от нас чегонибудь мудрого наберется. Так и просвятим

друг друга.