Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о конце света 2012 года - #5

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о конце света 2012 года - #5

Тема закрыта
ПользовательСообщение

21:32
15 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

331

Ku-ta-ta пишет:

 Н есть совмещенное изображение с двух сторон вх/вых в арку П- портал


Два зеркальных П, образуют Н, - интересная мысль


…интересный научно-популярный фильм, «по-братски», запостила ladieskawaii, в «братской ветке» «Круги как Откровение… о физическом строении Вселенной»…  В нем  и физика, и символика, и сотрудничество «двух потенциалов».

«Строение Вакуума» (Леннаучфильм).  

http://www.youtube.com/watch?v=PqqgYpUrd7I&fea...

Алхимия и Герметизм всегда признавалИ наличие пяти первоэлементов: : Воздуха, Земли, Огня, Воды и всепроникающего Эфира…. А мир отвергал Алхимию и Герметизм…

И вот, наконец, мы дожили до момента Истины.  После того, как в 20 веке, «утвердилась идея вакуума, как пустоты» (цитата из фильма) , в 21 веке, а именно, в 2007 году,  российский физик Рыков А.В. издал свой труд «Структура вакуума».

А началось все с того, что коллега Рыкова «прожужжал ему все уши» о том, что «эфир внутри Земли превращается в вещество, а от этого земля расширяется, расползаются континенты и т.д.»

«Мне это все надоело и я решил его вывести на чистую воду», говорит Рыков.

Вот откуда берутся открытия, - кто-то кого-то хочет вывести на чистую воду! Очень символично.

Так появилась гипотеза Рыкова о структуре вакуума (по старому – эфира). Конечно, это только гипотеза. Но невидимый мир возможно увидеть и описать, только при помощи гипотез.

Как написал простой непростой французский летчик: «Самого главного глазами не увидишь…»

И еще вот это: «Одни только дети прижимаются носами к окнам. Одни только дети  знают, что ищут…»

А ведь деду за восемьдесят…

«…мои представления были обусловлены той физикой, которую я учил, которую знал и я обратился к вопросу о том, что же такое Гравитация. Какова ее природа…  к моменту публикации труда я пришел к абсолютной уверенности в реальности существования структуры среды вакуума… и к природе магнетизма рождения вещества из вакуума, природе инерции и гравитации. Это был естественный ход исследований и к этому выводу смог бы придти любой образованный в физике человек.»

 


Гипотеза Рыкова о структуре вакуума,  связана  с рождением масс частиц и античастиц при внесении необходимой энергии излучения в вакуум и обратному процессу – анигиляции, с выбросом гамма-излучения (или Света с высокой частотой колебаний волны).

Вакуум, - это материальная среда вселенной, которая является электромагнитным веществом. Причем, это вещество кристаллическое, оно представляет собой структуру, в узлах которой, вместо обычных атомов, находятся электрические заряды.

Только электрические заряды могут быть носителем Света, как в обычном веществе, так и в вакууме. Пустота же, не может быть транслятором Света!

Вот вам и «физика и лирика». Нет рождения Света и Движения, без взаимодействия противоположностей! И это не только  законы Земли, но и всего мироздания.

немного Лирики, об этом:

Но собственных мне было мало крылий;

И тут в мой разум грянул Блеск с высот,

  Неся свершенье всех Его усилий.

Здесь изнемог высокий духа взлет,

 Но страсть и волю мне уже стремила,

     (Как если колесу дан ровный ход), -

Любовь, что движет солнце и светила.

(Божественная комедия.  Песнь 33. Данте А.)

 аминь…

 

10:58
16 Январь 2013


Guest_Evgeniy

Участник

сообщений 239

332

сильно сомневаюсь, что это - леннаучфильм.

у г-на рыкова почему то нет работ, опубликованых в рецензируемых научных журналах, а это неприемлемо для того, кто говорит “новое слово” и несет “реальную физику” и излагает “новую парадигму”. собственно, одного этого уже достаточно.

по мелочам - стандартный набор маргинальщика  - “эйнштейн неправ”, “меня преследуют”, активный самопиар с последующей блокировкой в википедии…

по сути же - теория эфира, которую заново открывает г-н рыков в 21м веке, окончательно “закрыта” еще в 19м.

12:08
16 Январь 2013


Guest_Evgeniy

Участник

сообщений 239

333

оказывается, это действительно леннаучфильм.

позорище какое

В конце лета киностудия «Леннаучфильм» анонсировала новый 20-минутный научно-популярный фильм «Структура вакуума». Название вызывало предвкушение чего-то очень интересного. Однако на деле оказалось неинтересно, ненаучно и даже сомнительно в юридическом плане.

link

15:16
16 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

334

“позорище”, Guest_Evgeniy, или, как минимум занудство, это когда Вы не один час тратите на то, чтобы найти публикации господина Рыкова, фамилию которого пишите с маленькой буквы, а не найдя, почему-то заявляете, что он маргинальщик и занимается самопиаром. “Без бумажки мы какашки”, да?  

Нигде в фильме не прозвучало “меня преследуют”, что-то не из этой оперы вы за уши притянули…  что-то случилось у Вас?

Нечестно “пытаться самовозвышаться”, “пытаясь” унизить старика, вместо того, чтобы порадоваться и за него

и за Вселенную

15:55
16 Январь 2013


Guest_Evgeniy

Участник

сообщений 239

335

Alissa, вы как минимум невнимательно прочитали то, что я написал, и, скорее всего, не удосужились проследовать по приведенному мной линку.

“позорище” относилось не к рыкову, а к леннаучфильму в контексте выхода ненаучного фильма “структура вакуума”. причем тут публикации в рецензируемых научных журналах и почему они важны, думаю, вы сможете узнать самостоятельно. или же можно заглянуть в мой блог (ссылка в подписи) и далее по ссылкам.

“меня преследуют” в фильме не звучало, правда. эти комментарии можно прочитать и под видео на ютубе, и в комментах к статье на сайте “троицкого варианта”, в жж-сообществе “альтернативщиков” и во многих других местах, где засветился г-н рыков. 

и радоваться тут нечему. тут впору грустить - “неплохому ученому уже в глубоко пенси­онном возрасте вдруг пока­залось, что он совершил прорыв в области теории вакуума, гра­витации и распространения све­та”.


8:06
17 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

336

“Guest_Evgeniy пишет:

Alissa, вы как минимум невнимательно прочитали то, что я написал, и, скорее всего, не удосужились проследовать по приведенному мной линку.

“позорище” относилось не к рыкову, а к леннаучфильму в контексте выхода ненаучного фильма “структура вакуума”. причем тут публикации в рецензируемых научных журналах и почему они важны, думаю, вы сможете узнать самостоятельно. или же можно заглянуть в мой блог  и далее по ссылкам.

… комментарии можно прочитать и под видео на ютубе, и в комментах к статье на сайте “троицкого варианта”, в жж-сообществе “альтернативщиков” и во многих других местах, где засветился г-н рыков.


конечно не проследовала по линку! конечно не ходила по ссылкам! Хватит того, что  guest_evgeniy сначала написал: “сильно сомневаюсь, что это - леннаучфильм.”

а через час: “оказывается, это действительно леннаучфильм.”

Не жаль время на это тратить ? .

 Понятна ваша точка зрения:  “у г-на рыкова  нет работ, опубликованых в рецензируемых научных журналах, а это неприемлемо для того, кто говорит “новое слово” и несет “реальную физику” 

Но вы разве еще не знаете в Чьих Руках находятся  все рецензии на “реальную физику” и все остальное?

А самая основная мысль “ненаучного” фильма звучит в конце :

“И общепризнанные открытия и смелые гипотезы и даже заблуждения являются составной частью единого процесса познания и преобразования мира.”

и флаг в руки нашему обществу “альтернативщиков”!

Лучше скажите,  guest_evgeniy, (вы же технарь, я так понимаю) как вы лично думаете, без патентов, - вот  почему вес генератора уменьшается, если ротор генератора вращается по часовой стрелке, а если против часовой стрелки– вес генератора увеличивается?

правда интересно

11:57
17 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

337

Дивергенция и ротор исторического процесса.
Ч.17 О выделенных системах отсчета.

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001b/00121540....

14:47
17 Январь 2013


ctorochil

Участник

сообщений 268

338

Alissa пишет:без патентов, - вот  почему вес генератора уменьшается, если ротор генератора вращается по часовой стрелке, а если против часовой стрелки– вес генератора увеличивается?

правда интересно


Патент  номер 1:

Когда  мы  ролики  в  своей  голове  вращаем  в  прошлое  -  сразу  давит  прошлых  ошибок  груз,   а  когда  в  будущее   -  ничего  не  знаем,  ничего   не  давит.

15:29
17 Январь 2013


Guest_Evgeniy

Участник

сообщений 239

339

по поводу леннаучфильма - это значит лишь то, что я сделал предположение, которое оказалось ошибочным. что и признал. я признаю свои ошибки в случае адекватной аргументации)

я знаю, в “Чьих Руках” находятся “рецензии на реальную физику” (если воспользоваться вашей терминологией). об этом я уже писал, кстати. но мне интересна ваша версия.

то, что вы привели в качестве цитаты, разумеется, не является основной мыслью фильма. основная мысль - псевдонаучное “объяснение распространение света, природы гравитации и инерции, рождение пар и т.д.”.

по поводу генератора рощина-година скажу, что скорее всего имела место быть ошибка эксперимента. потому что этот эффект повторить никому не удалось. включая самих авторов генератора.

но это не значит, что вращающийся диск не может потерять части своего веса. может. и теряет. но теория эфира, антигравитация и прочие псевдонаучные спекуляции тут ни при чем) здесь была бы уместна какая-нибудь ссылка, но вы все равно по ней не пойдете.)

17:32
17 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

340

Ну так если Вы знаете, в чьих руках рецензии, то как можете уверенно характеризовать ГИПОТЕЗЫ, касающиеся НЕВИДИМОГО, как ПСЕВДОНАУЧНЫЕ??

По ссылке я не пойду, потому что я, во первых не физик, а… так,… развлекаюсь.

И во вторых, не хочу читать, как кого-то поливают грязью. (Примерно догадываюсь, зная историю великих открытий и человеческую природу…)

А Вы не знаете, случайно, почему на стадионе всегда бегают против часовой стрелки?

6:53
18 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

341

Да,  то, что я привела в качестве цитаты, действительно, не самая основная мысль.

Но и говорить, что основной мыслью является псевдонаучное объяснение распространение света, еще больший отход в сторону от основной мысли.

Я например, верю, что  вакуум не является пустотой, и Вселенная является невидимой кристаллической структурой, только, скорее всего, этот “кристалл” похож на пчелинные соты, а не на тот, что показан в фильме. (В любом случае, кто бы что не сказал, для нашего зрения, это так и останется гипотезой. )

Так вот, основная мысль фильма, что не только наша жизнь разделена на плюс и минус, белое и черное, хорошо и плохо и т.д. и т.п., а все, все во Вселенной имеет два потенциала. И без этого нет движения и нет самой жизни. И нам хватит уже париться по этому поводу, а пора научиться в своем мозгу объединять две противоположности в Единое целое, и “идти посредине”, тогда мы увидим мир в других красках и поймем, что к чему.

И на форуме уже столько сказано об объединенном сознании, а этот фильм, как нельзя лучше, продемонстрировал “дружбу потенциалов” не на отдельно взятом магните, а в масштабах Вселенной.

17:04
20 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

342

              В дополнение к краникам, кругам, камням, мечам, полАм и пОлам.

На примере инструкции «как научиться ЛЕТАТЬ на горных лыжах».

                                          

“Основные приемы позволяют новичку пройти путь от первых робких шагов, до головокружительных спусков по целине и бугристому склону.

Путь обучения можно условно разбить на три этапа: 

«Начальное обучение»  -  «Продвинутое катание» -  «Мастер-класс»

                                                                   ***

1.       Начальное обучение состоит из стадии привыкания.  Происходит знакомство со скольжением лыж,  приобретаются навыки принятия правильной стойки и сохранения динамического равновесия.

                                                          

Для обучения необходим короткий пологий склон с удобной стартовой площадкой и безопасным выкатом. Обучение легче проходит через игру.

Высоко на гору пока не забираемся! Помним про экипировку - она тяжела, но необходима для безопасности. Без солнечных очков сияние снежного блеска может испортить зрение!

Самое главное на начальном этапе  - необходимо иметь опытного Учителя (Инструктора)

 

                          

Он научит вас правильно тормозить,  правильно падать,  вовремя поворачивать, а также думать во время катания, осознавать свои действия. Инструктор (если, конечно повезло встретить хорошего  инструктора), научит владению своими эмоциями, умению предвидеть результат своих решений, что позволит снять напряжение и положительно отразится на общем уровне катания.  Инструктор выберет для вашего обучения  пологий  склон, чтобы не было страха, и научит не  подражать разным пафосным типам, которых вы видите на склоне – у вас своя траектория. Позже, когда вы станете Мастером,  а для кого-то сыграете роль Инструктора, вы  не будете смеяться над теми «чайниками», которые падают рядом с вами на склоне, по которому вы уже несетесь со свистом…

                                                               ***

2.       Для более продвинутого катания  выбираем склон средней крутизны с широким безопасным выкатом.  На гору поднимаемся уже до  «подсадки».

Учимся делать вход в поворот - загружаем верхнюю лыжу (надавливая на ее внутренний кант, опираясь на противоположную ногу и держа верхнюю лыжу чуть впереди).  После пересечения линии склона, меняем ноги, чтобы войти в поворот, бОльшая  часть веса переходит на нижнюю лыжу.

  В завершающей стадии движения переходим в стойку косого спуска - все суставы полусогнуты, как перед прыжком. При выходе из поворота - корпус выпрямляем.

  Постепенно сокращая фазы движения в траверсе ( движение  поперек широкого выката), лыжник переходит к сопряженным поворотам из упора (изгибы пути влево-вправо значительно сужаются), - скорость возрастает. Укол палки отмечает начало поворота и служит для координации движения.

На каждом этапе обучения вы будете добиваться новых целей.  При приближении к границам вашей траектории, назовем их «каналом», будет меняться характер ваших движений. Канал будет формировать ваше обучение. Движение лыжника в пределах «канала» (но без попадания в чужую накатанную лыжню),  со временем развивает умение находить правильное соотношение между свободным скольжением и торможением, в соответствии с поставленными задачами. В этом заключается истинное мастерство горнолыжника.

Важное правило! – корпус всегда должен быть сориентирован в долину, т.е. постоянно  ВИДИМ ЦЕЛЬ!

                                                       ***

3.       Высший  этап Мастер-класса включает в себя преодоление бугров и крутых склонов, соревнования, спуск по целине, демонстрационное катание и альтернативную технику.

При преодолении бугров и крутых склонов, повороты осуществляются на параллельных лыжах за счет толкового движения ног, придающего лыжам вращательный импульс, в момент толчка используется опора обеих ног,  корпус сохраняет положение «поворот в долину» – видим Цель!

 

Особенностями спуска в глубоком целинном снегу является одновременная загрузка обеих лыж.

Частые ритмичные повороты выполняются в направлении прямо вниз, по линии склона, для этой техники характерно практически неподвижная верхняя часть корпуса, направленная в долину, в то время как ноги (лыжи) совершают под корпусом ритмичные маятниковые движения.

При прохождении бугров применяется техника проглатывания препятствий.

Спуск по крутым склонам позволяет наиболее полно увидеть волшебный пейзаж вечно манящих гор, в сочетании с ощущениями, в искусстве спуска по неподготовленной трассе. Для полноценных ощущений лыжник поднимается до самой последней высадки, или забрасывается на вершину на вертолете.

 Мастер высокого класса стремится избежать ненужного торможения, для него главное - скорость!

На этом этапе  уже никто не  сделает замечание,  что вы как-то не так держите ноги,  теперь  вы  делаете то, что чувствуете – вы Мастер в свободном полете!

Демонстрационное катание отличается отточенностью техники, гармоничностью движений, способностью синхронизировать свое движение с движением других участников,  чтобы создать на снегу восхитительную картину единства мастерства участников.

 

Лыжи неотделимы от любви к горам и даже если вы еще не освоили технику катания вы все равно получите незабываемые впечатления, которые вы будете вспоминать снова и снова.

 

То же самое происходит с нами на всех этапах обучения жизни на планете. Жизнь, это не тюрьма, - это школа. Лаборатория. Где до определенного уровня за нами «присматривают», а потом отправляют в самостоятельный полет…до сдачи экзамена.

 

 

18:16
20 Январь 2013


ClausTrafobia

Постоялец

сообщений 447

343

Alissa пишет:

А Вы не знаете, случайно, почему на стадионе всегда бегают против часовой стрелки?


не только на стадионе.

Рекомендовано к прочтению

18:27
20 Январь 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4978

344

ну да, 19 -го видела, что священики вокруг купели против часовой стрелки ходили…

вопрос - почему?

18:38
20 Январь 2013


anatoly

Участник

сообщений 89

345

Alissa пишет:

ну да, 19 -го видела, что священики вокруг купели против часовой стрелки ходили…

вопрос - почему?


Может потому, что все без исключения планеты движутся по орбитам в одну сторону, совпадающую с направлением вращения Солнца вокруг своей оси. Это направление против часовой стрелки, если смотреть на Солнечную систему со стороны Северного полюса Земли