Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях как сообщение о конце света 2012 года - #5

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях как сообщение о конце света 2012 года - #5

Тема закрыта
ПользовательСообщение

10:11
18 Июнь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

1696

А чему удивляться его действиям.. Они вполне понятны. Фанатик..

10:23
18 Июнь 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1697

solarstone! Что у вас с великим и могучим? Еще safat это заметил. Вы побывали в Тайланде и совсем забыли русский язык? Пугаете вы нас своими постами, а не каким-то окончанием программы пиктограмм.

11:14
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1698

Igor-Zah пишет:

solarstone! Что у вас с великим и могучим? Еще safat это заметил. Вы побывали в Тайланде и совсем забыли русский язык? Пугаете вы нас своими постами, а не каким-то окончанием программы пиктограмм.


Igor-Zah психология объясняет нам, что переход на личности и тем более к орфографии,  свидетельствует о тупике в который зашёл дискутирующий. Ему больше нечего сказать кроме либо какой нибудь глупости, либо обсудить забывчивость русского языка В эту компанию вы зачем то записываете и safat, о чём думаю он вам скажет “спасибо”.

По теме что нибудь есть стоящее? Расскажите например какие символы по теме пиктограмм на полях вы видели в отпуске?

11:31
18 Июнь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

1699

solarstone2012 пишет:


психология объясняет нам, что переход на личности и тем более к орфографии


“Друг мой” вы бредите.. если я начну цитировать психологию по поводу ваших действий, мы так далеко зайдём. Единственное, почему к вам так а не иначе.. потому как вы достали.. Коротко и ясно. Пересмотрите, подачу своей “просветительской деятельности” и к вам потянутся..

12:51
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1700

safat пишет:

solarstone2012 пишет:


психология объясняет нам, что переход на личности и тем более к орфографии


“Друг мой” вы бредите.. если я начну цитировать психологию по поводу ваших действий, мы так далеко зайдём. Единственное, почему к вам так а не иначе.. потому как вы достали.. Коротко и ясно. Пересмотрите, подачу своей “просветительской деятельности” и к вам потянутся..


Но я не хочу что бы ко мне кто то тянулся…зачем? Коллега не надо меня цитировать, вы всё равно меня не поняли, а цитировать не понявши мы ещё дальше зайдём,  простите мне мои глюки и баги, давайте будем расшифровывать символику пиктограмм на полях правильно или очень близко к правильно!

13:02
18 Июнь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

1701


 давайте будем расшифровывать символику пиктограмм на полях правильно или очень близко к правильно!


Я буду расшифровывать так как считаю я правильным, а не так как считаете вы.. Ненужно никого исправлять, поправлять, направлять на “правильный” с вашей точки зрения путь.. Идите куда хотите и как хотите, но не трогайте других. Разве вы не понимаете, что говорят вам, или вы намеренно игнорируете?  Поэтому давайте без давайте..

13:18
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1702

Вот коллега скажите мне что это в конце концов, о какой математике и технологиях идёт речь? Где здесь “solus”Где тетраксис Мальдерброта, где множество Пифагора О чём несут послание друзья?

О какой эволюции идёт речь? Кто или что эволюционирует от Источника и во что, в какое такое множество Мальдерброта?

Коллега?


14:04
18 Июнь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

1703

Если хотите чтобы вас понимали, научитесь понимать других.. Я не хочу отвечать на ваши вопросы, потому что знаю, что бессмыслено что-то доказывать фанатику. Я вас спрашиваю, что непонятно, когда вам говорят, не трогайте другие расшифровки, даже если вам кажеться, что они не правильны.. Я не хочу рассматривать ваши, вам не нравиться мои? Ну так пройдите мимо, сосредоточтесь на своём.. А я считаю, что правильно так, и не вам мне указывать обратное

15:37
18 Июнь 2013


ctorochil

Участник

сообщений 268

1704

solarstone2012 пишет:




Ух  Соларстоне!  Искуситель!  Как  много  ты  наваял!

Кабаева  с мячом,  ниже  вид сзади.

Вертолет

Самолет,  схема  утка.   Официантка  Таня  из  столовой,  вся  из  себя,  котлеты несет,  в  длинной  узкой  юбке,  скраю  она же  после  трех  стаканов   компота

15:44
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1705

15:44
18 Июнь 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1706

Ну что же, давайте поглубже “окунемся” в символизм. Все же правильнее будет обратиться сначала к классикам. Ну хотя бы  к Рене Генону. Начну обзор с его работы “Символы священной науки”.                                                                                                                                          Книга «Символы свя­щенной науки» занимает особое место. По сути, она представляет собой сборник статей на темы эзотерической и религиозной символики, написан­ных в разное время. Однако внутреннее единство этих разнообразных по те­ма­тике работ представляется несомнен­ным. Генон рассматривает сакральный уровень основных символов, содер­жащихся в мировых религиях и эзотерических учениях. Са­мо название книги содержит в себе два понятия: понятие символа и понятие священной науки, каждое из которых следует проанализировать отдельно. Мыслитель всегда видел в символе закон, устанавлива­ющий отношение ка­кой-либо вещи и ее сущности.                                                                             Исследователь Ландрит определял символику как «науку о соотношениях, связыва­ю­щих сотворенный мир с Богом, материальный мир со сверхъ­естественным; науку о гармонических отношениях, име­­ющихся между частями вселенной (о соответствиях и аналогиях)». Поскольку с позиций сокровенного эзотерического знания эти соотношения и пропорции проявленного плана бытия относятся к сакральной области, к сфере тайны, постольку разгадка системы символов, лежащих в основании мира (опре­де­ляемого Саллюстием как «сим­во­лический объект»), входит в перечень задач особой посвя­тительной или священной науки. М. Сонье также счи­тал, что система символов есть «синтезирующее выражение чудесной науки, ныне позабытой людьми». Генон ут­вер­ждал, что восстановление этой науки есть не только важ­­нейшая задача, необходимая для пробуждения духовно зас­нувшего человечества, но и наиболее эффективный ме­тод приобщения к духовной мудрости в сгустившихся сумер­ках века: (очень знакомая задача, возможно и solarstone почитывал Генона )                                                                                                                            «Символика есть наилучший способ научения истинам высшего порядка, религиозным и метафизическим, то есть всему тому, что отталкивает и чем пренебрегает современное сознание. Она прямая противоположность всего, присущего рационализму, и все ее противники, сами не ведая того, ведут себя как истинные рационалисты. Что же до нас, то мы полагаем, что если символика так не понимается сегодня, то это еще один повод, дабы настаивать на нем, излагая здесь столь полно, насколько это возможно, реальное значение традиционных символов, возвращая им всю их интеллектуальную глубину, а не превращая их в объект нескольких сентиментальных излияний, для чего, впрочем, обращение к символике совершенно бесполезно». ( и эта мысль нам очень знакома из постов solarstone, не правда ли?)                                                                                                                                            Как видно из высказывания, Генон заинтересован в ис­следовании не любых символов, а лишь высших, традиционных, совокупность которых имеет прямое отношение к священной науке. Традиционные или священные науки вы­полняют, по мнению мыслителя, две взаимодополняющие функции, о чем он писал в своей работе «Кризис сов­ременного мира»: «С одной стороны, выступая в качестве конкретного приложения доктрины, они позволяют связать между собой различные уровни реальности и привес­ти к единству в универсальном синтезе; с другой — они являются (по крайней мере, для определенного типа людей с соответствующими индивидуальными наклонностями) своего рода подготовительным этапом для получения выс­шего знания и путем к нему» ( вот интересно, а сам Генон получил эти высшие знания?). При этом он указывал на связь этих наук с метафизическими принципами и говорил как о частных разновидностях священных наук (сак­­ральная математика, сакральная химия или алхимия, сак­ральная астрономия или астрология, сакральная физика)(а я о таких науках даже не слышал ), так и о священной науке как таковой. Последняя относится к сфере духа и представляет собой универсальную систему ду­ховных законов, ведущих человека к инициации (по­свя­ще­­нию). Она включает в себя и умение прочитывать глубин­­ную сущность традиционных символов.                                                                            Давайте поближе рассмотрим символы на которые указывает Генон.

  

Точка есть знак Принципа, круг — символ Мира. Невозможно зафиксировать временное происхождение этого изображения, так как оно часто встречается на предметах доисторической эпохи; несомненно, в нем нужно видеть прямое восхождение к изначальной традиции. Иногда точка бывает окружена несколькими концентрическими кругами, очевидно, изображающими различные состояния или степени проявленности. Они располагаются в соответствии с их иерархическим положением, определяемым большей или меньшей удаленностью от изначального Принципа. Точка в Центре круга воспринималась также, и с очень древних времен, как изображение Солнца, потому что последнее и в самом деле, на уровне физическом, есть Центр или “Сердце Мира”. В этом значении оно дошло до наших дней как общепринятый астрологический или астрономический знак Солнца. Может быть, именно поэтому большинство археологов повсюду, где они встречают этот символ, склонны придавать ему значение исключительно «солярное», хотя в действительности он имеет смысл гораздо более обширный и глубокий. Они забывают или не знают, что с точки зрения древних традиций и само солнце есть лишь символ, символ подлинного “Центра Мира”, которым является Божественный Принцип.

Соотношение между центром и окружностью, или тем, что они, соответственно, олицетворяют, достаточно ясно обозначено уже тем, что окружность не могла бы существовать без своего центра, в то время как центр абсолютно независим от нее. Это соотношение может быть еще более четко и ясно изображено посредством лучей, исходящих из центра и достигающих окружности; очевидно, количество таких лучей может изменяться, потому что реально их существует бесконечное множество, как и точек на окружности, являющихся их оконечностями. Однако на деле для изображений этого рода избирали числа, уже сами по себе обладающие особым символическим значением. Простейший его тип имеет всего четыре луча, разделяющих окружность на равные части, то есть два прямоугольных диаметра, образующих внутри этой окружности крест (рис. 2). Это новое изображение имеет то же общее значение, что и первое, однако, здесь к нему добавляются некоторые дополняющие его вторичные значения: окружность, если видеть в ней образ движения в определенном направлении, олицетворяет цикл проявлений, подобный космическим циклам индуистской доктрины, где их теория разработана очень тщательно. В этом случае части окружности, на которые разделяют ее оконечности креста, соответствуют различным периодам или фазам, на которые делится сам цикл. И подобное деление может рассматриваться, так сказать, в зависимости от протяженности циклов, о которых идет речь. Например, оставаясь на земном плане, мы имеем четыре главных времени суток, четыре лунных фазы, четыре времени года, а также, согласно традициям как Индии, так и Центральной Америки, так и греко-латинской античности, четыре «века» истории человечества.                                                                                                                      

Среди изображений с большим числом лучей мы должны особо упомянуть колеса или “колеса со спицами”, которые обычно их имеют по шесть или восемь (рис. 3 и 4):

 

Кельтское колесо, образ которого очень устойчив на протяжении средневековья, может иметь любую из этих форм. И они же, особенно вторая, очень часто встречаются в Халдее и Ассирии, в Индии (где колесо именуется чакра) (об этом, помнится, уже писал) и Тибете. С другой стороны, есть родственное сходство между шестиспицевым колесом и хризмой, и отличие здесь состоит в том, что в последнем случае окружность, на которую опираются оконечности лучей, обычно не изображается. Итак, колесо, вовсе не будучи просто «солярным» символом, как это обычно утверждают в наше время, есть прежде всего символ мироздания, что было бы нетрудно понять. В символическом языке Индии постоянно говорится о “колесе становления” или “колесе жизни”, что полностью соответствует указанному значению. Говорится также и о “колесе Закона”, а это выражение буддизм, наряду с другими, позаимствовал из более ранних доктрин, которые, по крайней мере у истоков, соотносятся с циклическими теориями. Нужно еще добавить, что Зодиак также изображается в форме колеса, естественно, с двенадцатью лучами, и что слово, обозначающее его на санскрите, значит буквально “колесо знаков”. Его можно было бы перевести также и как “колесо чисел”, в соответствии с первым смыслом слова раши, обозначающего знаки Зодиака. (и про это было

                                                                                                                          Кроме того, существует определенная взаимозависимость между колесом и различными цветочными символами; в иных случаях можно было бы даже говорить о подлинной равнозначности. ( и про это) Если речь идет о символическом цветке, таком, как лотос, лилия или роза, то его распускающийся бутон олицетворяет среди прочих (так как это символы с многообразными значениями) и в силу более чем понятного сходства разворачивание проявленности. Это расцветание есть излучение вокруг Центра, поскольку и здесь также речь идет о «центрированных» изображениях, что и дает основание уподоблять их колесу. В индуистской традиции Мир иногда изображается в форме лотоса, из центра которого поднимается Меру, священная гора, символизирующая Полюс.

Но возвратимся к значениям Центра, потому что до сих пор мы излагали только первое и единственное из всех, то, где Центр есть образ Принципа. Другое же состоит в том, что Центр есть, в собственном смысле слова, «средина», точка, равно удаленная от всех точек окружности и разделяющая всякий диаметр на две равные части. До сих пор мы рассматривали Центр как приоритетный перед окружностью, которая не существует вне его излучения; но теперь мы рассмотрим его в соотношении с реализованной окружностью. То есть речь идет о действии Принципа в лоне творения. «Средина» между двумя оконечностями, олицетворяемыми противоположными точками окружностей, — это место, где противостоящие тенденции оконечностей, так сказать, нейтрализуют друг друга и приходят в совершенное равновесие.

Некоторые школы мусульманского эзотеризма, которые придают кресту огромное символическое значение, называют “божественной стоянкой” (el-magamul-ilahi) центр этого креста, определяемого как место, где соединяются все противоположности и разрешаются все противоречия. Особая идея, выражаемая здесь, — это, стало быть, идея равновесия, образующая единое целое с идеей гармонии; это не две различных идеи, но два аспекта одной. Надеюсь помните вот эту пикту, про равновесие. Да и крест на ней тоже есть

Есть у нее и третий аспект, подчеркнуто связанный с моралью (хотя могущий иметь и другие значения), и это идея справедливости. Через нее к сказанному нами можно присоединить платоновскую концепцию, согласно которой добродетель занимает срединное место между двумя крайними позициями. (тоже весьма знакомо ) С точки же зрения гораздо более универсальной, дальневосточные традиции постоянно говорят о “Неизменяемой Средине”, точке, где проявляется “Действие Неба”; и согласно индуистской доктрине, в центре всякого человеческого существа, как и всякого состояния космической жизни, пребывает отблеск высшего Принципа.                                                                                                               

Одной из самых поразительных фигур, концентрированно выражающих только что изложенные идеи, является свастика (рис. 5 и 6), которая по сути своей есть “знак Полюса”. Тщетно пытались объяснить этот символ с помощью самых фантастических теорий, доходили до того, что видели в нем схему первобытного приспособления для добывания огня. В действительности же, если он и имеет иногда некоторое отношение к огню, то совсем по другим причинам. Чаще же всего свастику употребляли как «солярный» знак, каковым она могла становиться только случайно и косвенно; мы могли бы повторить здесь то, что уже говорили выше по поводу колеса и точки в центре круга. Ближе всего к истине подходили те, кто рассматривал свастику как символ движения, но и такое истолкование еще недостаточно, так как речь идет не о любом движении, но о вращательном движении, совершаемом вокруг центра или неподвижной оси. И вот именно неподвижная точка является самым существенным элементом, с которым непосредственно соотносится рассматриваемый символ. Все остальные значения, которыми обладает то же изображение, производны от этого: Центр всему сообщает движение, а так как движение олицетворяет жизнь, свастика тем самым становится символом жизни или, точнее, животворности Принципа в его отношении к космическому порядку.Если мы сравним свастику с изображением креста, вписанного в окружность (рис. 2), то заметим, что, по глубинной сути, это два равнозначных символа; но только в свастике вращение изображается не окружностью, а линиями, добавленными под прямым углом к оконечностям креста. Эти линии касательны к окружности и в соответствующих точках отмечают направление движения. А поскольку окружность олицетворяет Мир, тот факт, что она, так сказать, подразумевается, ясно указывает: свастика есть изображение не Мира, но действия Принципа в Мире.                                                                                                Символ изображается тремя концентрическими квадратами, соединенными друг с другом четырьмя линиями под прямым углом (рис. 7):                                                                    

Истолкование символа, о котором идет речь, как изображения тройной ограды, нам кажется очень верным, и Ле Кур, в этой связи, проводит аналогию с тем, что говорит Платон, который, рассказывая о столице Атлантов, описывает дворец Посейдона стоящим в центре трех концентрических оград, соединенных между собою каналами, и все это образует фигуру, аналогичную той, о которой идет речь, но только круглую, а не квадратную.                          

Но каково же может быть значение этих оград? Мы сразу подумали, что речь должна идти о трех степенях посвящения, так что в совокупности они являют изображение друидической иерархии; а обнаружение этой фигуры не только у кельтов говорит о том, что и в других традиционных формах существовали иерархии, созданные по тому же образцу, и это совершенно нормально. Впрочем, разделение инициации на три степени является самым частым и, можно сказать, фундаментальным; все же остальные по отношению к нему выступают как подразряды или более или менее усложненные развития. 

 

  

Нужно отметить также, что предлагаемое нами объяснение вовсе не является несовместимым с некоторыми другими, как, например, тем, что предлагает Ле Кур и согласно которому три ограды соотносятся с тремя кругами существования, признаваемыми кельтской традицией. Эти три круга, в иной форме присутствующие в христианстве, есть, впрочем, то же, что и “три мира” индуистской традиции. Кроме того, в последней небесные круги порою изображаются аналогичным числом концентрических оград, окружающих гору Меру, т. е. Священную Гору, которая символизирует «Полюс» или “Ось Мира”, и это еще одно из самых примечательных соответствий. Вовсе не исключая друг друга, оба объяснения, напротив, абсолютно гармоничны между собой. Можно было бы даже сказать, что в некотором смысле они совпадают, так как если речь идет о реальной инициации, ее степени соответствуют тому же числу состояний бытия, а это те состояния, которые во всех традициях описываются как соотносящиеся с разными мирами. Ибо следует хорошо понимать, что «локализация» имеет характер чисто символический. Мы уже говорили в связи с Данте, что небеса суть именно “духовные иерархии”, т. е. степени посвящения; и само собой разумеется, что они соотносятся в то же время со степенями универсального существования, потому что, как мы уже говорили тогда, в силу конститутивной аналогии между Макрокосмом и Микрокосмом, инициатический процесс строго воспроизводит космогонический процесс. Добавим также, что вообще особенностью всякой подлинно инициатической интерпретации всегда является ее не-исключительность. Напротив, она синтетически включает в себя остальные возможные интерпретации. Вот почему символика, со своими многообразными и взаимоналагающимися значениями, является нормальным языком всякого инициатического обучения.(Так все же ограды или степени посвящения? )

На этом наверно остановлюсь. Кто хочет более подробно почитать “Символы священной науки”, вот ссылка:http://lib.rus.ec/b/120953/read

Честно говоря, не знаю насколько мы приблизились к расшировке кругов, но хотя бы узнали что-то новое. Да и рассмотрели совсем малую часть символов. А их вот сколько много. И подавляющая часть из них присутствует в кругах на полях.

16:15
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1707

Генона не читал, но спасибо, интересно.

Особенно вот это:

 Как видно из высказывания, Генон заинтересован в ис­следовании не любых символов, а лишь высших, традиционных, совокупность которых имеет прямое отношение к священной науке. Традиционные или священные науки вы­полняют, по мнению мыслителя, две взаимодополняющие функции, о чем он писал в своей работе «Кризис сов­ременного мира»: «С одной стороны, выступая в качестве конкретного приложения доктрины, они позволяют связать между собой различные уровни реальности и привес­ти к единству в универсальном синтезе; с другой — они являются (по крайней мере, для определенного типа людей с соответствующими индивидуальными наклонностями) своего рода подготовительным этапом для получения выс­шего знания и путем к нему» ( вот интересно, а сам Генон получил эти высшие знания?). При этом он указывал на связь этих наук с метафизическими принципами и говорил как о частных разновидностях священных наук (сак­­ральная математика, сакральная химия или алхимия, сак­ральная астрономия или астрология, сакральная физика)(а я о таких науках даже не слышал ), так и о священной науке как таковой. Последняя относится к сфере духа и представляет собой универсальную систему ду­ховных законов, ведущих человека к инициации (по­свя­ще­­нию). Она включает в себя и умение прочитывать глубин­­ную сущность традиционных символов. 

Генон сам получил эти высшие знания, их может получить любой, не читая предшественников, а потом удивляться схожести мыслей, это называется оседлать волну,  для этого необходимо  будить в себе Единорога не дать уснуть глубоким сном и не давать буйствовать “быку”. Как разбудить Единорога показано в том чесле и через символику на полях:

занятие символами, язык символов очень этому способствует, если не топить эти символы в материи.

При этом он указывал на связь этих наук с метафизическими принципами и говорил как о частных разновидностях священных наук (сак­­ральная математика, сакральная химия или алхимия, сак­ральная астрономия или астрология, сакральная физика), так и о священной науке как таковой.

Науки с приставкой сакральная или священная или АЛ не связаны с миром материи, они связаны с миром Духа Святого, по этому переводить священную науку в просто научные математические символы можно, вкладывая сакральный смысл, а обратно, руководствуясь только наукой без приставки сакральная и священная нельзя, ибо смысл будет утерян и останется только одна бесполезная механика и пропорции. Т.е. это всё равно что вынуть из человека душу и сказать какой он пропорциональный и невероятно складный.


Генон ут­вер­ждал, что восстановление этой науки есть не только важ­­нейшая задача, необходимая для пробуждения духовно зас­нувшего человечества, но и наиболее эффективный ме­тод приобщения к духовной мудрости в сгустившихся сумер­ках века: 

  «Символика есть наилучший способ научения истинам высшего порядка, религиозным и метафизическим, то есть всему тому, что отталкивает и чем пренебрегает современное сознание. Она прямая противоположность всего, присущего рационализму, и все ее противники, сами не ведая того, ведут себя как истинные рационалисты. Что же до нас, то мы полагаем, что если символика так не понимается сегодня, то это еще один повод, дабы настаивать на нем, излагая здесь столь полно, насколько это возможно, реальное значение традиционных символов, возвращая им всю их интеллектуальную глубину, а не превращая их в объект нескольких сентиментальных излияний, для чего, впрочем, обращение к символике совершенно бесполезно».

Прислушаемся к Генону, это возможно поможет в расшифровке пиктограмм…

16:54
18 Июнь 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1708

solarstone2012 пишет:

Науки с приставкой сакральная или священная или АЛ не связаны с миром материи, они связаны с миром Духа Святого, по этому переводить священную науку в просто научные математические символы можно, вкладывая сакральный смысл, а обратно, руководствуясь только наукой без приставки сакральная и священная нельзя, ибо смысл будет утерян и останется только одна бесполезная механика и пропорции. Т.е. это всё равно что вынуть из человека душу и сказать какой он пропорциональный и невероятно складный.

Не знаю, не знаю solarstone. По-моему иначе. Сакральная математика и геометрия (есть и такая) открывают перед нами совершенно новые горизонты окружающего мира и Вселенной, но базируются эти науки на нашей простой математике и геометрии. Они в основе всего. А что-бы мои слова не были просто словами, можно почитать здесь: http://gisap.eu/ru/node/21006 и здесь:http://www.yuri-andreevich-ivliev.narod.ru/

 

Рекомендовано к прочтению

17:28
18 Июнь 2013


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

1709

Igor-Zah пишет:

Сакральная математика и геометрия (есть и такая) открывают перед нами совершенно новые горизонты окружающего мира и Вселенной, но базируются эти науки на нашей простой математике и геометрии. Они в основе всего.


Именно так.  Не просто сухие расчёты, но немного больше, и я уверен, что благодаря этому можно о мироустройстве узнать куда больше.. как оно работает и взаимосвязано.. и только математика может обьяснить эти связи. Спасибо за ссылки.

19:25
18 Июнь 2013


solarstone2012

Старожил

сообщений 3248

1710

Не знаю, не знаю solarstone. По-моему иначе. Сакральная математика и геометрия (есть и такая) открывают перед нами совершенно новые горизонты окружающего мира и Вселенной, но базируются эти науки на нашей простой математике и геометрии. Они в основе всего. А что-бы мои слова не были просто словами, можно почитать здесь: http://gisap.eu/ru/node/21006 и здесь:http://www.yuri-andreevich-ivliev.narod.ru/

Ну так блин флаги в руки и вперёд, а мы посмотрим какие вы там базирующиеся горизонты откроете и о чём они вам расскужут эти горизонты, а пока рано говорить какие горизонты открывают перед вами совершенно новые горизонты, пока у вас на горизонте завал в понимании символов пиктограмм на полях, как говорится учим азы до горизонтов коллеги.