Да вы что..? Это вы высчитали? Или святой дух сниспослал озарение? Даже Патриарх Кирилл, да и Папа Римский думаю с Вами не согласяться.. или они не такие продвинутые верующие как вы? Они вобще кругов не признают.
Конечно же сафат, они такие же книжники как и вы, т.е. не видящие главного и переводящие символы в натуру, в формулы, в физику, делая из них внешнюю службу, а по мнению Мишеля Нострадамуса:
“ведь внешняя слуба и есть - преступленье”
Вы их ритуальные одежды и головные уборы видели, так, а они по всей видимости и не подозревают что эти священные атрибуты на самом деле означают…не символически, в древних источниках было в виде символов на криптограммах, так и скопировали, переведя в натуру и пошив священные одежды, а истинного значения…ну не знают…
это примерно как в вашем случае с “тетраксисом Пифагора”:
или может быть кто то, на очень высоком уровне знает, но вам об этом знать не нужно…достаточно для вас внешней, чисто символической, физической службы - обёртки…
11:08 4 Март 2013
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
1262
соларстоун.. вы “просвещённый” фанатик. Это очевидно. В принципе это ваше дело.. С вами дискусии заводить бесполезно..
11:23 4 Март 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
1263
Про число 7. Возникает справедливый вопрос, – а каким образом во всех сферах Бытия заложено это одно число?
Именно в числе семь проявлена Полярность. Внимательно обратим внимание на число семь, разложив его на составляющие: 3 и 4.
Одной лишь верой вы точно поймёте лишь то, во что именно Вы хотите верить.. у вас нет фактов, просто куча домыслов, которые лично для Вас истина..
12:07 4 Март 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1265
naza
аминь…
С вами дискусии заводить бесполезно..
ну естественно бесполезно, а как же, если у вас нет ответа, формул, физических объяснений и если вы так упорно и не понимаете главного, но очевидного, то какие могут быть дискуссии? Их и не было… Я то тут вообще при чём? Одна лишь спасительная отговорка у вас и осталась:
соларстоун.. вы “просвещённый” фанатик. Это очевидно
Держитесь за неё крепко, а то вдруг чего Желаю большой удачи с новым разделом физики и математики, с нетерпением жду новых работ по теме и главное различных алхимических грамм. Заранее благодарен!
Девять – это квадрат трех и изображается в виде тройного треугольника.
Десять включает в себя все прочие числа. В особенности же – семь и три. Оно носит название числа Совершенства. Пифагор изображал его в виде Тетраксиса.
Начиная от Адама и заканчивая Ноем, насчитывается ровно десять патриархов; столько же и заповедей Моисея.
Двенадцать – это число линий одинаковой длины, которые образуют куб.
….
14:02 4 Март 2013
safat
Завсегдатай
сообщений 1560
1268
solarstone2012 пишет:
Я то тут вообще при чём?
не трогайте в комментариях других своей надменной манерой поучать других, тогда будете не при чём.. Расшифровываете? Расшифровывайте себе наздоровье, но дайте “заблудшим” “не просвещённым” , которым до Вашего уровня “просвтления” далеко.. заблуждатся без Ваших корректировок и учений.. и радоваться в своей “темноте”..
Именно в числе семь проявлена Полярность. Внимательно обратим внимание на число семь, разложив его на составляющие: 3 и 4.
В этом есть интересный момент.. когда 3, когда 7 который можно назвать тройственной семеричностью.. Мы трёхмерны, но семеричны и так во всём..
15:16 4 Март 2013
ladieskawaii
Завсегдатай
сообщений 1579
1271
сафат про трехликое время еще не почитал форум? :))) тож интересно как в сказках пушкина про 8-ку говорится.. как ты ранее писал - где 8 это перемычка, В-осьмь – заход на НОВЫЙ ЦИКЛ:))
15:44 4 Март 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
1272
Попытаюсь продолжить начатую в своем предыдущем посте тему стоит. Хочу написать, что я очень мало знаком с правилами теории и организации музыки.А пифагорийская школа, видимо, подразумевала воспитание всесторонне развитых людей, которые через свое развитие могли постичь законы строения Вселенной. Поэтому мне придется в этой части многое добирать. Все дошедшие до нашего времени сведения о возникновении в древней Греции математического учения о музыкальной гармонии связывают с именем ПИФАГОРА. О содержании, характере и цели этого учения ПЛАТОН говорит устами СОКРАТА так: После того, милейший, как ты узнаешь, каково число интервалов между высокими и низкими звуками, каковы границы этих интервалов, сколько они образуют систем (предшественники наши, открывшие эти системы, завещали нам, своим потомкам, называть их гармониями и прилагать имена ритма и меры к другим таким состояниям, присущим движениям тела, если измерять их числами; они повелели нам, далее, рассматривать таким же образом вообще всякое единство и множество), — после того как ты узнаешь всё это, ты станешь мудрым, а когда постигнешь всякое другое единство, рассматривая его таким же способом, то сделаешься сведущим и относительно него. Исходный факт, с которого начинается построение учения о гармонии, состоит в следующем: музыкальные звуки бывают высокими и низкими, и от высокого звука к низкому возможен непрерывный переход: меняя натяжение струны, мы меняем высоту звука, делая его неопределённо выше или неопределённо ниже. Музыкальный звук фиксированной высоты в древнегреческой музыкальной теории назывался голосом. Мне понравилось вот такое определение. НИКОМАХ ГЕРАЗСКИЙ в Наставлении по гармонике пишет, что «голос есть атом звука, нечто вроде слуховой монады“Два голоса различной высоты заключают между собой интервал. Среди всех интервалов особо выделяетсяинтервал октавы. Петь в октаву — в каком-то смысле то же самое, что петь в унисон. Кроме интервала октавы, имеется ещё один интервал — квинта. Квинта меньше октавы, и возможно, что именно поэтому она менее совершенна: звучащие в квинту голоса сливаются, но не столь сильно, как они сливались в октаве. Пусть три голоса таковы, что крайние различаются на октаву, нижний и средний — на квинту. Крайние голоса сливаются друг с другом, средний голос тоже сливается с нижним, но не в такой степени. Но тем самым средний и верхний голоса в какой-то мере тоже сливаются между собой! Этот новый интервал называется квартой; он меньше квинты и характеризуется ещё меньшей степенью слияния голосов. Последний опытный факт, на котором основывается учение о гармонии, состоит в том, что результат сложения интервалов не зависит от порядка слагаемых. Это означает, что если средний голос внутри октавы образует кварту с нижним голосом, то он же образует кварту с верхним голосом. Возьмем музыкальный инструмент, состоящий из двух одинаковых струн, длину которых можно менять, прижимая их к грифу, подобно тому как это делает скрипач или гитарист. Совместное звучание, издаваемое струнами, наиболее благозвучно, если длины струн находятся в правильном численном отношении друг к другу: звучащие струны определяют консонанс, если их длины относятся как целые числа Тетраксиса, то есть как 1:2, 2:3, 3:4. Причем чем меньше число n в отношении n:(n + 1) (n = 1, 2, 3), тем более гармоничным кажется созвучие. В Средние века эти созвучия были названы совершенными консонансами, это: октава (если длины струн относятся как 1:2), квинта (если длины струн относятся как 2:3), кварта (если длины струн относятся как 3:4). На основе этих созвучий была построена совершенная пифагорова гамма. Пусть звучание двух струн образует октаву. Звуки, издаваемые струнами, сопоставим с нотами «до» первой и второй октав. Пусть далее одна струна звучит как нота «до» первой октавы, а вторая составляет с ней квинту, — назовем ее звучание нотой «соль» первой октавы. Точно так же нотой «фа» первой октавы назовем звучание струны, составляющей квинту с нотой «до» второй октавы. Ноты можно графически изобразить на отрезке прямой, как это сделано на рисунке слева внизу. Расстояние между нотами назовем интервалом, он измеряется отношением длин звучащих струн. Так, интервал между нотами «до» первой и второй октав равен 2:1, это октава; интервал между «до» и «соль» первой октавы, так же как и между «фа» первой и «до» второй октав, равен 3:2, это квинта.
Последовательность интервалов из двенадцати восходящих квинт - «квинтовый круг» тональностей - или более точно, «квинтовая спираль».
Можно сравнить рисунок интервала целого тона (цикл 12 ступеней) вот с этим кругом, который мы уже рассматривали.
А этот круг сравните с рисунком г) на котором показаны большие терции.
Пентатоника - гамма с интервалами не менее тона, когда ступени 1-5 (фа-до-соль-ре-ля) не образуют между собой полутоновых интервалов.
Возможно на этом круге тоже изображен цикл пяти ступеней.
Нужно отметить, что подобно всем периодическим движениям в природе, октавные циклы никогда в точности не совпадают: совпадение означало бы возвращение в начальную точку - говоря иначе‚ «прекращение времени». Это же самое обстоятельство отмечает известный афоризм Гераклита о невозможности дважды войти в ту же реку.
Это же в круге на поле.
А в этой таблице дано приблизительное соответствие звука и света. О чем мы тоже говорили.
ОКТАВА МУЗЫКАЛЬНОГО СТРОЯ
И ОКТАВА ВИДИМОГО СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
нота
Частота
ноты
в Гц
Длина
световой
волны
в нм
Традиционная нтерпретация цвета, принятая в оптике
(по публикации
Александра Прядко)
Цвет
по октаве
видимого
спектра
Мнемония
си-II
784,65
785
(от верхн.+5)
красный — 780–620 нм;
шаг 160 нм; среднее 700 нм
Бордовый
Бормотала,
до-I
740,55
741
–
красный — 780–620 нм;
шаг 160 нм; среднее 700 нм
багровый
багровея,
до-диез
698,92
699
(от средн. –1)
красный — 780–620 нм;
шаг 160 нм; среднее 700 нм
красный
красавица
ре
659,64
660
–
красный — 780–620 нм;
шаг 160 нм; среднее 700 нм
алый
Алёнка:
ре-диез
622,57
623
(от верх.+ 3)
оранжевый — 620–585 нм;
шаг35; среднее 602,5 нм
оранжевый
– Охотники
ми
587,58
588
(от верх.+ 3)
желтый — 585–575 нм;
шаг10; среднее 580 нм
желтый
желают
фа
554,55
555
(от средн. – 7,5;
от нижн. +5)
Зеленый — 575–550 нм;
шаг 25; среднее 562,5 нм
зеленый
знать
фа-диез
523,38
524
(от нижн. +6)
зеленый — 550–510нм;
шаг 40; среднее 530 нм
лазоревый
лужайку,
соль
493,97
494
(от ср. –1)
голубой — 510–480нм;
шаг 30; среднее 495 нм
голубой
где
соль-диез
466,2
467
(от средн. +7)
синий — 480-440 нм;
шаг 40; среднее 460 нм
синий
сидит
ля
440
440,35
(от верхн. 0)
фиолетовый 440–380 нм;
шаг 60 среднее 410 нм
фиолетовый
фазан,
ля-диез
415,27
416
(от средн. +6)
фиолетовый 440–380 нм;
шаг 60 среднее 410 нм
пурпурно-
сизый
петушок
сизокрылый,
си
391,93
392
фиолетовый 440–380 нм;
шаг 60 среднее 410 нм
черный
чудный.
Данная тема очень объемна и весома для понимания того, что нам рисуют. И к ней придется возвращаться еще не раз.
19:16 4 Март 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1273
соларстоун пишет:
Вы их ритуальные одежды и головные уборы видели, так, а они по всей видимости и не подозревают что эти священные атрибуты на самом деле означают…
да не, всё знают прекрасно. Если весь мир залит фаллической символикой, кушают пасхи и куличи, поливают молоком лингамы, водой - йони и т.п., совершенно очеловечив священную идею, то уж про головные уборы наверняка в курсе. Да и службы, ритуалы, магия как никак.
Рекомендовано к прочтению
9:14 5 Март 2013
donbraun
Старожил
сообщений 4113
1274
Igor-Zah пишет:
Речь идет о цветовых спектрах.
Вероятно, речь идет о цветовом излучении. Я уже писал о том, что свет – это электромагнитные волны, а различные цвета световых лучей соответствуют электромагнитным волнам разной длины волны.
А вот на этом рисунке нам и показываютизлучение разных длин электромагнитных волн всех 12 цветов.
Надо и центральный равносторонний треугольник рассмотреть, но пока времени нет.
Согласен. Есть такое понятие как лучи, пронизывающие всё мироздание. Они так именовались в эзотерике и оккультизме когда наука ещё вообще ничего не знала о свойствах света и его распространении. Считается что есть 7 проявленных и 5 скрытых(тайных). И эти самые лучи есть живая и разумная энергия, которая пронизывает материю и несёт в себе особые атрибуты и проявления. Это сложно для понимания,я в этом не разбираюсь. Но это больше чем просто видимый нами свет, хотя и он есть жизнь. Короче надо больше узнавать о свете, это как бы разумный огонь, а огонь как известно есть проявление Духа и суть Бога. Высокочастотный свет.
9:27 5 Март 2013
solarstone2012
Старожил
сообщений 3347
1275
Итак! Знаете ли вы что это такое?
А это треугольник, квадрат и круг! А теперь внимание откровение:
Треугольники, квадраты и круги в пиктограммах на полях!
Треуго́льник (в евклидовом пространстве) — это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три не лежащие на одной прямой точки. Три точки, образующие треугольник, называются вершинами треугольника, а отрезки — сторонами треугольника. Стороны треугольника образуют в вершинах треугольника три угла. Другими словами, треугольник — это многоугольник, у которого имеется ровно три угла.
В неевклидовых пространствах в качестве сторон треугольника выступают геодезические линии, которые, как правило, являются криволинейными. Поэтому такие треугольники называют криволинейными.
Окружности Мальфатти (в кругах на полях)
Окружности ламуна (в кругах на полях)
Гипербола Киперта (в кругах на полях)
и.т.д.
Квадра́т — правильный четырёхугольник, у которого все углы и стороны равны.
Квадрат обладает наибольшей симметрией среди всех четырёхугольников. Он имеет
- одну ось симметрии четвёртого порядка (ось, перпендикулярная плоскости квадрата и проходящая через его центр); - четыре оси симметрии второго порядка (что для плоской фигуры эквивалентно отражениям), из которых две проходят вдоль диагоналей квадрата, а другие две — параллельно сторонам.
Круг — геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга. Если радиус равен нулю, то круг вырождается в точку.
При нестрогом (⩽) неравенстве получается определение замкнутого круга. Открытый круг (внутренность круга) получится, если потребовать строгое неравенство. Границей круга по определению является окружность.
Понятие круга является одним из универсальных математических понятий, дословно обобщаемым на случай произвольных метрических пространств. В отличие от случая евклидовых пространств, при произвольных метриках они могут быть весьма причудливо устроены — в частности, в случае дискретной метрики можно построить пример, когда открытый круг с данным радиусом совпадает с замкнутым. Однако некоторые свойства всё же сохраняются: выпуклость и наличие центральной симметрии.
заштрихованный чёрной краской круг (в кругах на полях):
Круг самый универсальный из всех фигур, своего рода заготовка, из него может получится и квадрат и треугольник
Знаете для меня стало своего рода откровением то, что круги, квадраты и треугольники в столь невероятном многообразии и количестве появляются в кругах на полях. Например гипербола Кипперта просто откровение сродни тетраксису Пифагора! Наверняка Кипперт полагал, что именно этой гиперболе мы обязаны вдохновением, что она ниспосылает нашим душам.
вот так вот друзья мои, ларчик то просто открывался, инопланетяне то нам просто хотят рассказать о кругах, квадратах, треугольниках и их причинно-наследственных связах и взаимодействиях. Эта тема очень емкая и обширная, по этому приготовьтесь к её серьёзному изучению, для чего понадобится куча толстых учебников и много лет упорных трудов и тренировок. Для начала попробуйте начертить гиперболу Кипперта - типичный круг на полях.