Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2022 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как Откровение - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как Откровение - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

2:09
4 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

901

Проекции вращающихся четырёхмерных тел

http://andrzejn.dreamwidth.org/1021169.html

Гиперкуб — обобщение куба на случай с произвольным числом измерений.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/27190

четвертое измерение - наглядное пособие

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...

про мерный фигуры в microsoft visio =) почемуто вспомнились рисунки наска, что одной линией выведены неприрывной

http://teachpro.ru/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8?...

2:14
4 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

902

14:43
4 Январь 2013


ctorochil

Участник

сообщений 268

903

Ну  очень  красиво!  Ну  как  Киркоров  в  перьях  с  Аллой  пляшут - шоу бизнес.

А  каким  образом  все  это  связано  с  реальностью  в  которой  Мы  живем!?

И  даже  моя  корова  восхищена,  сколько   пасусь,  да  и на  небо  глядела ,  но  ни  супер,  и  ни  гипер  такого  не видела.

16:02
4 Январь 2013


lincooln

Прохожий

сообщений 10

904

Зачем же останавливаться на 4-ом измерении, идти так уже до конца…

1 я часть 

 http://youtu.be/azHOgjcmI7E

2-я часть

<iframe width=”420″ height=”315″ src=”http://www.youtube.com/embed/lwi-AcAgnV8?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen></iframe>

Причём эта теория очень гармонично переплитается с теорией safatа и кругами на полях.

16:04
4 Январь 2013


lincooln

Прохожий

сообщений 10

905

Жадь нельзя редактировать свои сообщения и предпросмотра нет :(

что-то сбилось в форматировании.

Вот 1 часть

http://youtu.be/azHOgjcmI7E

и 2 яасть

http://youtu.be/lwi-AcAgnV8


16:36
4 Январь 2013


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

906

ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ МАТЕРИИ
(ПРИРОДНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЕДИНОГО ЗАКОНА)

http://www.milogiya2008.ru/soxran1.htm

19:41
4 Январь 2013


lincooln

Прохожий

сообщений 10

907

safat надеюсь ты видел этот фильм!

http://youtu.be/EBaUPYYxKZU

и хотя в нём рассматриваются только возможные теории, которые ещё необходимо проверить эксперементальным путём. Но внём есть очень много точек соприкосновения с тем, о чём пишешь ты. (надеюсь ничего, что на ты?)

19:57
4 Январь 2013


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

908

http://www.milogiya2008.ru Лучше начните читать с самого начала. Возможно от милогии Беляева М.И. до понимания того, кто и что нам рисуют на полях, один шаг?

20:17
4 Январь 2013


Alogizma

Старожил

сообщений 4808

909

Про арифметику совершенно правильно он говорит. зря из программы убрали название АРИФМЕТИКА. Только путают детей. Арифметика - эта раздел математики. зачем это держать в тайне от детей. Я считаю. что это было самое явное вредительство.

Но методикой мужик совершенно не владеет. Ни темы не озвучил. ни цели урока. Чёткого плана урока вообще нет. Перескакивает с одного на тдругое. Над чем слушатели должны работать? Никто так и не узнал. В общем - это не учитель. Речь очень слабо развита у него, дикция неотчётливая. и внешний вид - только пугать детей. Чё выпендриваться с такими космами. Предки и то или в кружок подстригали волосы. или в косичку заплетали. И бородёнку мог бы подстричь хотя бы. неужели самому не противно. Рубаху небось в стиральной машине стирал. так что бы заодно и не подстричся ножницами? какой здесь будет грех? 

Внешность преподавателя имеет огромное значение для всего процесса. И все дети - хорошие физиономисты. Они хорошо понимают, что красиво, а что безобразно.

В общем, тема интересная. но хотелось бы просто почитать материал, так как слушать этого страдальца невозможно.

Я прекрасно понимаю, что он хочет сказать, мы так и то же самое в процессе урока объясняем. но этот преподаватель не может полностью выразить свою мысль, у него не хватает слов и понятий. не хватает опыта. И его счастье. что слушатели очень дисциплинированные и сидят тихо, не смотря на скуку урока. А в обычной школе он бы не продержался и половины урока. И структура урока вообще ниже всякой критики. Всё сам и сам, ученикам вообще не предоставляет возможности самостоятельно работать. Закрепления и обобщения материала вообще нет. А это значит, что каждые 15 минут предыдущие 15 минут просто испаряются из памяти. Это закон мозга. 

В общем - не урок. а одно горе. Спаси бог от таких учителей.Тоже мне - потомок богов.

23:03
4 Январь 2013


RERIX2012

Участник

сообщений 88

910

ladieskawaii пишет:


А можно ссылку на весь материал целиком? Если такая есть

23:05
4 Январь 2013


RERIX2012

Участник

сообщений 88

911

lincooln пишет:

Жадь нельзя редактировать свои сообщения и предпросмотра нет :(

что-то сбилось в форматировании.

Вот 1 часть

http://youtu.be/azHOgjcmI7E

и 2 яасть

http://youtu.be/lwi-AcAgnV8



К вам тот же вопрос: это весь материал по теме или ещё имеется? а лучше все в одном месте

23:12
4 Январь 2013


RERIX2012

Участник

сообщений 88

912

Alogizma пишет:

Про арифметику совершенно правильно он говорит. зря из программы убрали название АРИФМЕТИКА. Только путают детей. Арифметика - эта раздел математики. зачем это держать в тайне от детей. Я считаю. что это было самое явное вредительство.

Но методикой мужик совершенно не владеет. Ни темы не озвучил. ни цели урока. Чёткого плана урока вообще нет. Перескакивает с одного на тдругое. Над чем слушатели должны работать? Никто так и не узнал. В общем - это не учитель. Речь очень слабо развита у него, дикция неотчётливая. и внешний вид - только пугать детей. Чё выпендриваться с такими космами. Предки и то или в кружок подстригали волосы. или в косичку заплетали. И бородёнку мог бы подстричь хотя бы. неужели самому не противно. Рубаху небось в стиральной машине стирал. так что бы заодно и не подстричся ножницами? какой здесь будет грех? 

Внешность преподавателя имеет огромное значение для всего процесса. И все дети - хорошие физиономисты. Они хорошо понимают, что красиво, а что безобразно.

В общем, тема интересная. но хотелось бы просто почитать материал, так как слушать этого страдальца невозможно.

Я прекрасно понимаю, что он хочет сказать, мы так и то же самое в процессе урока объясняем. но этот преподаватель не может полностью выразить свою мысль, у него не хватает слов и понятий. не хватает опыта. И его счастье. что слушатели очень дисциплинированные и сидят тихо, не смотря на скуку урока. А в обычной школе он бы не продержался и половины урока. И структура урока вообще ниже всякой критики. Всё сам и сам, ученикам вообще не предоставляет возможности самостоятельно работать. Закрепления и обобщения материала вообще нет. А это значит, что каждые 15 минут предыдущие 15 минут просто испаряются из памяти. Это закон мозга. 

В общем - не урок. а одно горе. Спаси бог от таких учителей.Тоже мне - потомок богов.


Бабуль тебе не надоело? Не все такие гении как вы: квантовую механику на пальцах школьникам объяснять. И на забывайте что вы даже в границах этого сайта еще никому с понимаем чего бы то нибыло не помогли. Надоели пустомелия ваши

23:50
4 Январь 2013


ctorochil

Участник

сообщений 268

913

Igor-Zah пишет:

http://www.milogiya2008.ru Лучше начните читать с самого начала


Начал  с  самого  начала  и  ничего  не  понимаю!

А  что  такое  мир?  Что  такое  информация?  Знание ?  Осознание? Божественность?

Диявализм?  Прошлое,  настоящее,  будущее  это  разновидности  времени  или  одно  и то же?


Рекомендовано к прочтению

0:37
5 Январь 2013


Zmeysa

Старожил

сообщений 3806

914

RERIX2012 пишет:

Бабуль тебе не надоело? Не все такие гении как вы: квантовую механику на пальцах школьникам объяснять. И на забывайте что вы даже в границах этого сайта еще никому с понимаем чего бы то нибыло не помогли. Надоели пустомелия ваши


Та бабуля наша всех бы разоблачила и повыгоняла =)

9:44
5 Январь 2013


lincooln

Прохожий

сообщений 10

915

Для RERIX2012

Весь материал есть на сайте http://www.tenthdimension.com/ но на английском языке.

сайт мало чем интересен, в нём уклон на продажу книги об описуемой концепции.

А вот форум более интересен http://www.tenthdimension.com/phpbb/


И хоть концепция построения мира в 10ти измерениях интересна, но ставит больше вопросов чем даёт ответов.

по моему измерений всё же 9-ть. а 10-ое и 1-ое равны меж собой, это как переход, как замок. Понимаю, что писать выводы без доводов скользкий путь. Но на большее я пока не готов.