и хотя в нём рассматриваются только возможные теории, которые ещё необходимо проверить эксперементальным путём. Но внём есть очень много точек соприкосновения с тем, о чём пишешь ты. (надеюсь ничего, что на ты?)
19:57 4 Январь 2013
Igor-Zah
Старожил
сообщений 3787
908
http://www.milogiya2008.ru Лучше начните читать с самого начала. Возможно от милогии Беляева М.И. до понимания того, кто и что нам рисуют на полях, один шаг?
20:17 4 Январь 2013
Alogizma
Старожил
сообщений 4861
909
Про арифметику совершенно правильно он говорит. зря из программы убрали название АРИФМЕТИКА. Только путают детей. Арифметика - эта раздел математики. зачем это держать в тайне от детей. Я считаю. что это было самое явное вредительство.
Но методикой мужик совершенно не владеет. Ни темы не озвучил. ни цели урока. Чёткого плана урока вообще нет. Перескакивает с одного на тдругое. Над чем слушатели должны работать? Никто так и не узнал. В общем - это не учитель. Речь очень слабо развита у него, дикция неотчётливая. и внешний вид - только пугать детей. Чё выпендриваться с такими космами. Предки и то или в кружок подстригали волосы. или в косичку заплетали. И бородёнку мог бы подстричь хотя бы. неужели самому не противно. Рубаху небось в стиральной машине стирал. так что бы заодно и не подстричся ножницами? какой здесь будет грех?
Внешность преподавателя имеет огромное значение для всего процесса. И все дети - хорошие физиономисты. Они хорошо понимают, что красиво, а что безобразно.
В общем, тема интересная. но хотелось бы просто почитать материал, так как слушать этого страдальца невозможно.
Я прекрасно понимаю, что он хочет сказать, мы так и то же самое в процессе урока объясняем. но этот преподаватель не может полностью выразить свою мысль, у него не хватает слов и понятий. не хватает опыта. И его счастье. что слушатели очень дисциплинированные и сидят тихо, не смотря на скуку урока. А в обычной школе он бы не продержался и половины урока. И структура урока вообще ниже всякой критики. Всё сам и сам, ученикам вообще не предоставляет возможности самостоятельно работать. Закрепления и обобщения материала вообще нет. А это значит, что каждые 15 минут предыдущие 15 минут просто испаряются из памяти. Это закон мозга.
В общем - не урок. а одно горе. Спаси бог от таких учителей.Тоже мне - потомок богов.
23:03 4 Январь 2013
RERIX2012
Участник
сообщений 88
910
ladieskawaii пишет:
А можно ссылку на весь материал целиком? Если такая есть
23:05 4 Январь 2013
RERIX2012
Участник
сообщений 88
911
lincooln пишет:
Жадь нельзя редактировать свои сообщения и предпросмотра нет
К вам тот же вопрос: это весь материал по теме или ещё имеется? а лучше все в одном месте
23:12 4 Январь 2013
RERIX2012
Участник
сообщений 88
912
Alogizma пишет:
Про арифметику совершенно правильно он говорит. зря из программы убрали название АРИФМЕТИКА. Только путают детей. Арифметика - эта раздел математики. зачем это держать в тайне от детей. Я считаю. что это было самое явное вредительство.
Но методикой мужик совершенно не владеет. Ни темы не озвучил. ни цели урока. Чёткого плана урока вообще нет. Перескакивает с одного на тдругое. Над чем слушатели должны работать? Никто так и не узнал. В общем - это не учитель. Речь очень слабо развита у него, дикция неотчётливая. и внешний вид - только пугать детей. Чё выпендриваться с такими космами. Предки и то или в кружок подстригали волосы. или в косичку заплетали. И бородёнку мог бы подстричь хотя бы. неужели самому не противно. Рубаху небось в стиральной машине стирал. так что бы заодно и не подстричся ножницами? какой здесь будет грех?
Внешность преподавателя имеет огромное значение для всего процесса. И все дети - хорошие физиономисты. Они хорошо понимают, что красиво, а что безобразно.
В общем, тема интересная. но хотелось бы просто почитать материал, так как слушать этого страдальца невозможно.
Я прекрасно понимаю, что он хочет сказать, мы так и то же самое в процессе урока объясняем. но этот преподаватель не может полностью выразить свою мысль, у него не хватает слов и понятий. не хватает опыта. И его счастье. что слушатели очень дисциплинированные и сидят тихо, не смотря на скуку урока. А в обычной школе он бы не продержался и половины урока. И структура урока вообще ниже всякой критики. Всё сам и сам, ученикам вообще не предоставляет возможности самостоятельно работать. Закрепления и обобщения материала вообще нет. А это значит, что каждые 15 минут предыдущие 15 минут просто испаряются из памяти. Это закон мозга.
В общем - не урок. а одно горе. Спаси бог от таких учителей.Тоже мне - потомок богов.
Бабуль тебе не надоело? Не все такие гении как вы: квантовую механику на пальцах школьникам объяснять. И на забывайте что вы даже в границах этого сайта еще никому с понимаем чего бы то нибыло не помогли. Надоели пустомелия ваши
А что такое мир? Что такое информация? Знание ? Осознание? Божественность?
Диявализм? Прошлое, настоящее, будущее это разновидности времени или одно и то же?
Рекомендовано к прочтению
0:37 5 Январь 2013
Zmeysa
Старожил
сообщений 3806
914
RERIX2012 пишет:
Бабуль тебе не надоело? Не все такие гении как вы: квантовую механику на пальцах школьникам объяснять. И на забывайте что вы даже в границах этого сайта еще никому с понимаем чего бы то нибыло не помогли. Надоели пустомелия ваши
Та бабуля наша всех бы разоблачила и повыгоняла =)
9:44 5 Январь 2013
lincooln
Прохожий
сообщений 10
915
Для RERIX2012
Весь материал есть на сайте http://www.tenthdimension.com/ но на английском языке.
сайт мало чем интересен, в нём уклон на продажу книги об описуемой концепции.
А вот форум более интересен http://www.tenthdimension.com/phpbb/
И хоть концепция построения мира в 10ти измерениях интересна, но ставит больше вопросов чем даёт ответов.
по моему измерений всё же 9-ть. а 10-ое и 1-ое равны меж собой, это как переход, как замок. Понимаю, что писать выводы без доводов скользкий путь. Но на большее я пока не готов.