Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги как Откровение - #1

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги как Откровение - #1

Тема закрыта
ПользовательСообщение

15:39
6 Декабрь 2012


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

316

ladieskawaii пишет:

Мудрым был Омар Хаям :))))) а Пифагор - умным!


16:14
6 Декабрь 2012


odamei

Постоялец

сообщений 723

317

ladieskawaii пишет:

Мудрым был Омар Хаям :))))) а Пифагор - умным!


 Мудрость Омара Хайяма житейская… приобретенная опытом… и жизнью (возрастом)… 


... Я не учитель, я ученик
и в тайны мироздания пока не проник.
Хотел бы узнать в чем же смысл бытия
в вине в кайфе мудрости и грешен ли я...

А мудрость Пифогора в Знаниях... которые он усвоил ещё молодым у египетских жрецов... 
эти Знания перешли в Мудрость... + туда же, мудрость, приобретенная опытом (возрастом)... 
ум - лишь компьютер... все зависит, кто сидит за ним... мудрый или умный...
все люди умны... но все ли мудры...

нападки на solarstone2012 и его посылание на "его место" - "круги на полях как сообщение"
... смешны... если вас "бесит и задевает" манера общения его и способ передачи информации
может проблема в людях... а не в нем...




16:38
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

318

в чужой монастырь со своим уставом не ходят )))


16:44
6 Декабрь 2012


odamei

Постоялец

сообщений 723

319

ladieskawaii пишет:

в чужой монастырь со своим уставом не ходят )))



А Вы тогда почему в “монастырь” автора темы заходите..?

Ведь есть мужской и женский монастырь… ипсё…  в мужской нельзя… 

16:48
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

320

а я котик :))))

19:20
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

321

В процессе вызревания «Черного квадрата» Малевич черпал вдохновение из множества источников. Это философские и религиозные идеи, научные теории мироздания, отечественные и мировые художественные традиции. Непосредственное воздействие на Малевича оказали и творческие достижения художников, в том числе его собственные, предшествовавшие возникновению супрематизма.
Но «Черный квадрат» — не просто ординарное произведение живописи, а всеобъемлющий символ. Можно сказать, что в нем сконцентрированы сущностные представления о мироздании.

http://art.1september.ru/articlef.php?ID=200701808


20:48
6 Декабрь 2012


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

322

Вот же философию развели)) Жизненный опыт не показатель мудрости.. “Бывает юноша мудрее старца” Но..   «Видал ли ты человека, мнящего себя мудрым? На глупого больше надежды, нежели на него» поэтому вполне здравое, мудрое изречение «Не будь мудрецом в глазах твоих» самый верный признак начала мудрости.                                                                 

… смешны… если вас “бесит и задевает” манера общения его и способ передачи информации
может проблема в людях… а не в нем…

Нет не смешны.. Вопрос не в “бесит или задевает” манера общения, а в том, что топик создавался как блог, а не как площадка для продвижения взглядов соларстоуна.. внимательно почитайте начало этой ветки. Много раз просили создать свой, если есть такое огромное желание делиться.. Проявление простого уважения, а в ответ, то к доктору запишет, то на приём к какому-то капитану космического корабля, т.е. попытка повысить свой статус среди своих “учеников”)) Поэтому не в людях проблема, а в человеке, который игнорирует элементарное.

21:18
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

323

к вопросу о том, кто изображен на “тайной вечере” апостол или мария-магдалена:

http://www.conspirology.org/2012/08/mariya-magdali...

http://www.lecoindelenigme.com/vinci.htm

..хотя и мне кажется и тот и другая в одном лице :)) как собственно говоря везде, и в джоконде.. и ребесе, янусе и т.д. и .т.п :)

http://zhelezyaka.com/news.php?id=4835

также интересно, что у Леонардо да Винчи на многих картинах персонажи изображены с указающими пальцами или перстами:

 

и в ходе исследований полотна Леонардо да Винчи изучались с помощью зеркал.

Исследователи считают, что великий художник зашифровал на своих картинах сакральные образы, в частности, лик ветхозаветного Яхве.

По мнению авторов исследования, применение зеркал в работе Леонардо позволяет объяснить тот факт, что многие персонажи его картин смотрят как бы в пустоту, а не на другие фигуры.

вот такой вот дарк вэйдер)))

и не та ли эта чаша грааля которую все ищут?

http://blogovo.blogspot.ru/2008/04/blog-post_1495....

а исследователи углядели еще и такое :)

за подбробностми сюда :) http://h2one2.wordpress.com/

21:26
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

324

21:34
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

325

кстати чо хотела написать то :)))

не об этом ли выше было сказанно: Единое, раздвоившись в троичность, проявилось четверицей  )))

22:04
6 Декабрь 2012


Alogizma

Старожил

сообщений 4859

326

Насчёт клейма, может просто порез и ничего сверхестественного?     

Как легко так ответить! 

Только все врачи в один голос утверждают, что такой разрез можно сделать только лазерным скальпелем. 


————

Ага, а, может, эти круги на полях все пять тысяч,  нарезали пьяные ёжики, и ничего сверхестественного?

И НЛО - ничего сверхестественного? Обман зрения? И все контактёры врут? И свидетели НЛО, очевидцы - все они шизики. психи. а у нас всё спокойно. Во что велят, в то и верим. Был Бог, потом отменили Бога. потом ввели. но частично, отдельно от науки. Потом и наука признала. А официальные лица ходят в церковь, молятся, но при этом ведут себя так, как будто Бога нет. 

И телепатию долго не признавали. Потом признали, деваться было некуда. 

И астрология - то ли наука, то ли развод на деньги. Однако не запрещают.

Да так про что угодно можно сказать, что этого нет. Нет и всё. так удобнее. Вот если бы с вами такое произошло, я посмотрела бы, как бы вы это объясняли.

А зачем тогда мы все здесь?

Да чтобы именно на эти вопросы найти ответы. А списать это на обман зрения и помутнение сознания и сами можем. Без сайтов и форумов.


23:10
6 Декабрь 2012


safat

Завсегдатай

сообщений 1560

327

ladieskawaii пишет:

не знаю… что сказать.. может я слишком увлеклась )))))


Это ты линии проводила?) Не плохо.. Кстати именно Пифагор сказал, что числа правят миром.. Иногда (возможно не всегда), но они имеют смысл. В кругах на полях, так определённо точно.. Да и в подобных рисунках, товарищей из лож, определённо прослеживаются те же..(как шифр, если хотите) Чтож, давай попробуем немного проанализировать. Там где цифры на здании проставила 1,2,3..,11,12 слева, но и справа то же (как дуальность) право/лево, верх/низ.. Т.е. всего 24.. Цикл цифр Фибоначчи (во придумал))                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Это общее правило.. Но оно же может подаваться и по другому..   цифрой 18, без 9 и переходов, делящихся на себя, т.е. 1/1 и 8/8 ..   А где у нас эта цифра на рисунке? Там, где человек (через наш любимый прибор), указывает на центральное здание (арку, башню..как угодно) центральный треугольник (у Да Винчи сам Иисус) , над входом, безусловно разделитель.. Раздилитель чего? Окон.. справа 9 и слева 9, т.е. 18!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Пётр, ключи получает от этого центрального входа.. который имеет форму яйца или центр двух окружностей (Vesica Piscis) на иконах в центре  стоит Иисус Теперь смотри, далее “игра цифр”.. У Да Винчи, в его Тайной Вечере, позади три арки, центральная большая(основная) и две, как правило поменьше, по бокам.. Тут эта тема “обыгрывается” 4 раза. Во первых, каждая из боковых зданий (где по 12 вверху) имеют такие арки, они как башни близнецы в зеркале (т.е. 6, как цветок жизни), кстати интересно автор передал светлый фон арок справа и тёмный слева.. Но и центральное здание имеет эти три арки (входа) хоть немного и подругому изображено.. Вот уже 9.. начиная с 3.. 3/6/9.. Но и сами здания это всё та же игра трёх.. в каждой из которых ещё по три арки.. т.е. уже 12 общее (лепестков того же цветка жизни) Можно изобразить так                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Кстати треугольники, символически те, что над арками центрального здания.. Но их тут 4-ре! И чуть ниже покажу, что так оно и есть..   (просто 4-ю не видно.. не так как эти три)          Как я и написал чуть выше  ”сами здания это всё та же игра трёх.. в каждой из которых ещё по три арки.” Идеально в кругах на полях нам это показали..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Приведу ещё один пример, процитировав себя выше: ” ..центральный треугольник (у Да Винчи сам Иисус)”  Вот такой рисунок в кругах                                                                                                                                                                        опять же.. игра цвета и цифр.. Искажение треугольной линзой. Но сколько информации в цифрах! Я буду сжато, так как это то о чём говорили не раз. Имеет значение, треугольник, он разделитель, трёх сфер и трёх сторон.. Итак, значение 3 доказывать не надо… 6, тут вариаций не менее.. Только внутри треугольника их четыре (в сферах) и в Y - образном двойном образовании между ними..а также в игре цвета (тёмный, светлый) Также и вне треугольника.. а если ещё комбинировать только сферы и т.д. (лучше не надо))              Далее 9, полностью внешний контур в цветовой гамме: тёмных 9 и светлых 9 (т.е.18 - наш глаз или лучи)  Значения 12 тут тоже полно.. как в цветовой гамме, так и без.. И безусловно 24! Это 12 за треугольником + 12 в треугольнике.. Элементарная головоломка, но только для понимающих значение этих цифр..

23:38
6 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

328

.. пойду переварю информацию)))))


Рекомендовано к прочтению

0:20
7 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

329

сакральная геометрия = священная геометрия

Сакральная геометрия – это наука, предоставляющая собой знания о принципах творения, выраженных в геометрических формах.
Сакральная геометрия основана на священных формах, соотношениях и пропорциях, в которых заложен глубочайший смысл. Каждая линия, каждый элемент фигуры выражает в себе определённый духовный принцип или паттерн, по которому происходит Творение, и по которому энергии и замысел Творца выражаются в форме. Существуют ключевые определения и понятия в сакральной геометрии: золотое сечение, семь Платоновых тел, спиральный полярный граф, пропорция фи, чаша Грааля, трансцендентальное число и др. С помощью сакральной геометрии можно выразить всё многообразие жизни: мысль, эмоция, процесс, уровень сознания, Дух, душа, энергия, строение, вибрация или что либо другое. В этом состоит гениальность и великолепие сакральной геометрии, ибо она выражает сакральные знания и принципы в геометрической форме. Всё многообразие форм исходит из основных элементов, геометрических фигур, которые заключены в «цветке жизни» или его продолжении – «плоде жизни». Плод жизни представляет собой тринадцать кругов, расположенных по принципу цветка жизни, но имеющих 6 дополнительных кругов по сравнению с цветком жизни.

Сакральная геометрия заключает в себе глубочайшие знания, позволяющие приоткрыть тайны природы, вникнуть в суть происходящих процессов, постигнуть новые аспекты и грани самого себя и всей Вселенной. Тот, кто постиг глубины сакральной геометрии, может изменить мир и создать свой собственный мир, ибо сакральная геометрия – это формула творения, а знания сакральной геометрии – это инструменты для создания Всего Что Есть. Всё мироздание, все вселенные и всё, что находится в них, было созданы по законам сакральной геометрии. Сакральная геометрия – это закон Создателя, по которому происходит непрерывное творение.

Священная геометрия – это законы (принципы), по которым движется энергия, приобретая бесконечное многообразие форм. Поскольку Создатель присутствует во всём, Всё основано на сакральной геометрии. Кристаллические решётки, химические элементы, структуры клеток, виды связей – все эти кирпичики строения наших тел, растений, минералов, биологических материалов – всё это основано на сакральной геометрии. Сакральная геометрия – это любовь Создателя, сияющая во всём. Любовь, выраженная в сакральной геометрии – есть творение. Любовь, выраженная с силой и пылкостью в сакральной геометрии, делает творение более мощным и пышным. Планета окружена решёткой Христа, которая есть выражение любви в сакральной геометрии. Через неё всем людям передаётся энергия любви и просветления, которая входит в сакральные структуры каждого человека, основанные на сакральной геометрии, далее эта энергия поступает в более плотные тела человека, в его нервную систему и доходит до каждой клеточки, до каждого атома его тела (построенные на сакральной геометрии). Сакральная геометрия внизу – сакральная геометрия вверху. И так во всём. Всё, абсолютно всё – пронизано сакральной геометрией. Сакральная геометрия исходит из Великого Центрального Солнца, из центра всего, что есть и непрерывно расширяется в свете. Свет – есть продолжение Творца, движущийся в пространстве по законам, описываемым сакральной геометрией. Свет продолжает движение в материю, проходя через плотностные полосы, преобразуясь и расширяясь. Свет расщепляется, создавая спектр, спектр продолжает расширяться и делиться, создавая всё больше форм и видов. С расширением и движением в материю свет становится более плотным. Все эти преобразования и формы основаны на принципах сакральной геометрии. Вся материя, которая является последним рубежом расщепления света, является проявлением расширенного света, развивавшегося по принципу сакральной геометрии. Все структуры тонких планов основаны на свете, движущемся по закону сакральной геометрии. Сакральная геометрия лежит в основе всего, всех планов, всех уровней, всех материй.

http://ariom.ru/litera/2002-html/frissel-01/thisbo...

Куб Метатрона http://earth-chronicles.ru/news/2011-12-30-14349

http://my.mail.ru/list/aaron36-mars144/photo?album...

http://gurucity.ru/napravlenia/sakralnaja_geometri...

http://www.absoluteastronomy.com/topics/Flower_of_...

http://menschenwelt.jimdo.com/6-ii/


0:23
7 Декабрь 2012


ladieskawaii

Завсегдатай

сообщений 1579

330

Чтобы понять разум человека, достаточно всего трех цифр, чтобы понять тайны мира, достаточно всего четыре цифры. А чтобы понять универсальный порядок вещей - надо пользоваться всеми двенадцатью цифрами.

Пифагор