Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Круги на полях, как сообщение о конце света 2012 года - #3

Тема закрыта
ПользовательСообщение

14:53
16 Апрель 2012


Deep_Thought

Старожил

сообщений 5595

1201

Конечно, только некоторые круги созданы людьми, а большинство из них создаются потусторонними силами, в этом нет никаких сомнений. Прошлым летом я видел даже подобные круги из грибов! И не надо ляля про грибницу. В той области также часто летает НЛО.

15:24
16 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1202

Deep_Thought, вот ты толковый умный человек, поведай нам для кого или чего создаются нерукотворные  круги?

16:15
16 Апрель 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1203


verona1980 в настоящих кругах, выполненных не людьми, колосья злаков не сломаны. Рисунки, вытоптанные людьми всегда имеют сломанные стебли. Глянул блог антидота по так часто приводимой вами ссылке. У него есть хорошие подвижки в сторону комплексного подхода, появились рисунки, гностической направленности.

Покажите круг где колосья не сломаны и расскажите как и кто уладывает стебли?


16:29
16 Апрель 2012


donbraun

Старожил

сообщений 4113

1204

Покажите круг где колосья не сломаны и расскажите как и кто уладывает стебли?

пойдём по 10 кругу. Стебли не ломают, наверняка, чтобы был веский аргумент для деревянных скептиков, т.к. доскотоптатели и фермеры не умеют так. Да и у людей с более серьёзным научным оборудованием не получается. Ну и косвенное свидетельство в пользу сил, которые берегут природу, даже колоски травы, в отличие от людей, паразитирующих на природе. Вы хотите, чтобы я рассказал вам технологию нанесения рисунков…? Не ведома она мне. Но догадки есть у продвинутых учёных. погуглите. Чтото типа микроволнового вихревого излучения. есть в англии люди, которые мониторят явление и выкладывают в сеть на своём сайте только те рисунки, которые проверены по признакам подлинности, а именно не сломанные стебли, изменение физико-химических параметров почвы, растений и магнитного поля в круге.

И, конечно же, круги на полях есть самое что ни на есть естественное явление. Только люди живут  в навязанной кем то и самим себе иллюзии.

16:36
16 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1205

donbraun

17:22
16 Апрель 2012


donbraun

Старожил

сообщений 4113

1206

Puerterra да что попартовцы. Вот даже профессора как и верона, являются поклонниками умельцев с досками и верёвками. Например, некий профессор физики Ричард Тейлор из универа Орегона говорит: “Длинная веревка, деревянные доски и барные стулья - вот все, что традиционно используются для создания таких рисунков, - рассказывает профессор Тейлор. - Но некоторые произведения могут также быть вырезаны лазером. При помощи спутниковой Глобальной системы позиционирования.” Но ещё упоминает о магнетроне, с которым бегают по полям любители попарта.

В этой статье “комсомольской правды” вывешен вот этот рисунок, на тему курения трубки. Здесь его тоже обсуждали.

Многие говорили о трубке мира. Здесь символ курения, но не дыма, а эманаций, следствием чего будет воздействие на сознание.

Древние знали, как отличить действие слепой силы, действующей самопроизвольно, и действие той же силы, когда она направлена разумом.

Плутарх, жрец Аполлона, говоря об оракулярных испарениях, которые представляли подземный газ, насыщенный опьяняющими магнетическими свойствами, раскрывает, что его природа двойственна, когда обращается к нему со следующими словами:


“И кто же ты? без Бога, кто создает тебя и доводит до созревания; без демона [духа], который, волю Божию выполняя, направляет и управляет тобою; ты ничего не можешь, ты — ничто, как “пустое дуновение”

Аристотель утверждает, что этот газ или астральные эманации, исходящие из внутренности Земли, являются достаточной причиной, действующей изнутри наружу для оживления всех живых существ и растений на внешней коре. В ответ скептическим отрицателям своего века Цицерон под влиянием справедливого гнева восклицает:  “И что еще может быть более божественно, чем испарения Земли, которые настолько влияют на человеческую душу, что она становится способной предсказывать будущее?…”   Блаватская Е.П. “Разоблачённая Исида”

Там же в уже давней статье говорится что:

Энтузиаст-исследователь, действительный член Русского географического общества Станислав Смирнов провел такой эксперимент. Взял несколько колосков и поместил их в бытовую микроволновую печь. Странно, что никто до него не догадался это сделать. Ведь гипотезы об участии СВЧ-излучения в художествах на полях высказывались многократно. 
- Чтобы печка не сломалась, я поставил в нее еще и стакан воды, - рассказывает Станислав. - Включил: стебли стали сгибаться прямо на глазах. Причем деформировались их коленца-утолщения, как и в реальных кругах на полях. В итоге мне хватило 12 секунд при мощности СВЧ-излучения в 600 ватт.
Теперь, по мнению экспериментатора, предстоит выяснить, откуда исходит излучение. Сам он считает, что из недр. Но доказать это пока не может.

Кроме того как показали микроскопические исследования, которые провел в свое время  Джин Веласко из французского аэрокосмического агентства, стебельки растений не примяты и не сломаны, а аккуратно согнуты. Ни одна механическая сила на такое не способна.

 

19:42
16 Апрель 2012


Sinegorie

Старожил

сообщений 3142

1207

donbraun

пишет:

Вот даже профессора как и верона, являются поклонниками умельцев с досками и верёвками. Например, некий профессор физики Ричард Тейлор из универа Орегона говорит: “Длинная веревка, деревянные доски и барные стулья - вот все, что традиционно используются для создания таких рисунков

Вы верите? я вот нет.Почему?

Побывали мы это проделывать, досками,лыжами,катками, верёвками.

Нам Аграном даже на поле выделял место для этого эксперимента))) пол села собралось на это ШОУ!

Было очень смешно и весело но даже небольшую часть узора так и не получилось! хотя нас было 12 человек, шли другом за другом,мало того перетоптали и сломали все стебли пшеницы,которые к вечеру засохли.

А некоторые ещё утверждают что круги на полях рисуют ночью это вообще у жесть)))

В 1995г круг был сделан светящемся шаром в Горах Горного Алтая свидетелей целое село. это было днём в туманную погоду в горах, гора находилась от села в 2,5 км и жители увидели что сквозь туман на горе двигается ярко белый шар.который наблюдали в течение 1,5 часов летающем над горой и её склону.после свечение пропало.тут проснулось желание узнать что это было и многие жители поехали на конях к горе,посмотреть что это?так и был обнаружен этот круг.Первые кто увидел это зрелище говорили что камень в центре круга был горячим из него выделялся водяной пар.

Круг находился на ровном склоне горы под уклоном 30% трава высотой 1,5 метра и толстых стеблей была уложена как утюгом не нанеся им вреда.

Круг напоминал форму паутины  200 на 150 мет по окружности в центре которой находился ровный плоский круглый монолитный камень.3/3 мет Мы ходили в этом круге словно по лабиринту. там даже не один лист не пострадал, всё аккуратно было  уложено.

Но самое интересное это был камень, через некоторое время он пропал

Вот такая история.


19:44
16 Апрель 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1208

donbraun пишет:

Покажите круг где колосья не сломаны и расскажите как и кто уладывает стебли?

пойдём по 10 кругу. Стебли не ломают, наверняка, чтобы был веский аргумент для деревянных скептиков, т.к. доскотоптатели и фермеры не умеют так. Да и у людей с более серьёзным научным оборудованием не получается. Ну и косвенное свидетельство в пользу сил, которые берегут природу, даже колоски травы, в отличие от людей, паразитирующих на природе. Вы хотите, чтобы я рассказал вам технологию нанесения рисунков…? Не ведома она мне. Но догадки есть у продвинутых учёных. погуглите. Чтото типа микроволнового вихревого излучения. есть в англии люди, которые мониторят явление и выкладывают в сеть на своём сайте только те рисунки, которые проверены по признакам подлинности, а именно не сломанные стебли, изменение физико-химических параметров почвы, растений и магнитного поля в круге.

И, конечно же, круги на полях есть самое что ни на есть естественное явление. Только люди живут  в навязанной кем то и самим себе иллюзии.


Значит фактов у вас нет,нет возможности показать круги где не сломана пшеница ,вы не знаете какой силой уложены стебли ,а вот,что то типо микроволнового вихревого излучения ,это откуда такой термин?А не расскажите как действуют микроволны на растение?

20:21
16 Апрель 2012


boatsailor

Участник

сообщений 140

1209

verona1980 пишет:Значит фактов у вас нет,нет возможности показать круги где не сломана пшеница ,вы не знаете какой силой уложены стебли ,а вот,что то типо микроволнового вихревого излучения ,это откуда такой термин?А не расскажите как действуют микроволны на растение?


Вы бы лучше сунули два пальца в розетку, Верона, для остроты ощущений и понимания физики процесса, да почитали бы что-нибудь потом, поразмыслили. А  то знаете ли….  разве ж что Вам тут докажешь. Да и ветка для  мониторинга событий скорее, чем для разубеждений неверующих.

 А о вихревом излучении лучше в теме про Лукича спросить. Там много продвинутого народа собирается. И по вопросам веры-неверы в том числе.

21:29
16 Апрель 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1210

Так как действуют микроволны на стебли ,почему под воздействием они загибаются в определённом направлении и,что же всётаки значит -Чтото типа микроволнового вихревого излучения?

16:09
17 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1211

Геоглифы в чилийской пустыне


Геоглифы - очень древние рисунки, нанесенные на поверхность земли. Около 1500 лет назад в Пустыне Атакама было создано множество различных изображений, до сих пор вызывающие восхищение. Считается, что геоглифы нанесли древние караванщики, чтобы обозначить маршрут от высоких гор к побережью. Также есть предположение, что рисунки использовались в ритуальных целях и имели символический смысл. На севере Чили, в пустыне, были обнаружены, как групповые скопления геоглифов (иногда более 50-ти), так и одиночные изображения. Рисунки достаточно сильно различаются по своему уровню и колеблются от простых бытовых мотивов, до сложных геометрических проектов. Сегодня, эти древние изображения, сделанные из скал и гравия, выражают творческий потенциал и мысли исчезнувшей, доисторической цивилизации.

Чилийские геоглифы, сильно отличаются от гигантских изображений Наски, и как предполагается, были созданы гораздо позже, между 600 и 1500 годами нашей эры. Это был период бурного регионального развития, когда территория была населена многочисленными общинами и возникли условия для культурного и социального обмена. Сохранность изображений тоже различна. Чем дальше на Юг от густонаселенной Арики, тем лучше сохранились геоглифы.

 Изображения нанесены в основном двумя методами. В первом случае для создания геоглифа использовался тёмный скалистый материал, который контрастировал с более светлым грунтом. Во втором случае, как в Наске, расчищалась сама поверхность, обнажая более светлый слой. 

Все чилийские геоглифы можно разделить на три большие группы:

1. Геометрические. В основном это изображения людей, сформированные при помощи кругов, квадратов, ромбов и ломаных линий.

2. Зооморфные. Представляют собой изображения животных из семейства кошачьих, птиц, змей, а также рисунки лам и верблюдов.

3. Антропоморфные – Изображения людей, которые часто несут в руках копья, стрелы, посохи и перья.

Последние исследования выявили более 5000 геоглифов, среди которых геометрические формы являются доминирующими. В равной мере, широко представлены антропоморфные и зооморфные изображения.


Первое систематическое исследование геоглифов в долине Тарапака, в 1976 году провел Lautaro Nunez, который и предположил, что рисунки связанны с движением караванов. Позже, начиная с 1978 года, из за резкого ухудшения состояния геоглифов вдоль всего Панамериканского шоссе, стартовала программа оценки, изучения и сохранения древних изображений. Исследования, в результате которых были открыты новые археологические памятники и дополнена имеющаяся информация, были проведены в долинах рек Ллута, Асапа, Чиза, Тиливиче и многих других местах. Вся информация была обработана и собрана вместе, для формирования новой, всеобъемлющей базы данных.

Геометрические геоглифы напоминают узоры на текстиле и керамике. Они представляют собой, окружности, концентрические круги, круги с точками, прямоугольники, симметричные кресты, стрелки, простые и сложные параллельные линии, спирали, простые и сложные ромбы. Встречаются изолированные группы, в которых рисунки расположены без видимого порядка. Примечательно, что отдельные линейные фигуры выложены на подготовленной горизонтальной поверхности, некоторые из которых достигают более ста метров в длину.


Геометрические фигуры в форме ромба, в простых и сложных вариантах, встречаются наиболее часто. Как правило, они хорошо видны с большого расстояния, особенно если расположены на верхней части склона. Изображения складываются из квадратов или прямоугольников, выложенных внутри обычного ромба, в результате чего получается ромбовидная лестница с обозначающая голову, тело, оружие и основу. Изображение ромба встречается в искусстве всех доиспанских культур. Он использовался в архитектуре, как орнаментальный мотив, имеющий важное символическое значение, а также в ранних текстильных и плетёных изделиях. Из-за сложности конструкции, большого числа изображений и значительного ареала распространения ромб стал предметом специального анализа. Lautaro Nunez подчеркнул его важность и интерпретировал, как наиболее важный символ для древних людей. Ромб возле Актакамского гиганта имеет ориентацию на Мачу Пикчу.

Среди зооморфных геоглифов наиболее часто встречается фигура ящерицы, изображение которой может более 50 м в длину. Ящерицы и земноводные, с узнаваемыми пропорциями тела и конечностей, широко представлены во многих местах. Как правило, рисунки ящериц расположены на склонах горных хребтов, не только в прибрежных районах, но и в предгорьях, недалеко от караванных путей. Ящерицы, жабы и змеи занимали особое положение в Андском мировоззрении, как божества, связанные с водой и заботой о плодородии земли. 


В наскальной живописи, и особенно в геоглифах, изображение человеческой фигуры является большой проблемой для разработки концепции рисунка. Некоторые антропоморфные геоглифы довольно схематичны, другие являются более натуралистичными. Встречаются, как отдельные изображения так парные, в сочетании другими, обозначающие различные церемониальные действия. Также представлены человеческие фигуры связанные с конкретными видами деятельности, таких как охота, рыболовство, транспорт, религия. В рисунках прослеживается организация иерархии, через соответствующие одежду или предметы, такие как луки, гарпуны, плоты, ламы, посохи, шапки, головные и нагрудные украшения. В сюжетах есть сцены, где пары занимаются очевидными половыми актами, есть изображения людей с поднятыми руками в позе поклонения.

На самом севере Чили, между долинами рек Lluta и Асапа, расположены изображения человеческих фигур, достигающие средней длины 50 м. Этот тип фигур имеет голову с надетой шляпой, изображенной в профиль, без шеи и всего тела. Рисунки статичны и схематичны, похожие на абстрактные цифры. Художник не включил в дизайн такие тонкие элементы, как шея и лодыжки и придал человеческой фигуре стилизованный внешний вид. Исходя из эстетических соображений и характеристик, с нашей точки зрения, всё это делает стиль Арика уникальным и эксклюзивным на всём побережье. В качестве хронологического показателя, можно предположить его связь с аналогичными антропоморфными конструкциями в украшениях, и на полихромной керамике “Gentilar” культуры Арика, между 1000-1400 н.э.

Область Арики выделяется полным отсутствием геометрических геоглифов. Зооморфные мотивы представлены фигурами орла, цапли, обезьян и кошек и связаны техникой исполнения с другими антропоморфными изображениями. 

Районы Шука, Чиса, Камаронес и Тиливиче лежат относительно узкой полосой и ограничены каньоном реки, которая создает труднопреодолимое естественное препятствие. Здесь самой распространенной фигурой, является уникальное для этого региона, геометрическое изображение, которое можно описать как двойной контур квадрата. Остаётся загадкой, какую истинную функциональную природу имели квадратные фигуры, которые теперь мы интерпретируем как “ритуальный загон». Двойной контур имеет заполнение тонким гравием, в соответствии с представлениями инков о строительной модели, в которой стены делались из камня двойными с заполнением промежутка мелким щебнем и грязью. 

Можно предположить, что геоглифы северного Чили, по своей форме продолжение древней традиции наскальной живописи, которая сохранялась, по крайней мере, до начала христианской эры. Возможно, присутствие этих изображений в пустыне связано с появлением сельского хозяйства и переходом к оседлому образу жизни. Может быть, это проявление социальной интеграции, которая в то время начала появляться в Центральных и Южных Андах. Точные причины, по которым у отдельных групп кочевников пересекавших пустыню Атакама, возникла потребность, отметить определённые места и сделать их священными, путем создания геоглифов, вероятно, останутся загадкой. Но связанные с этим феноменом социально-культурные индикаторы позволяют считать геоглифы продуктом длительного мыслительного процесса, требующего определенных знаний и сильной мотивации. Так как создание геоглифов дело непростое и очень затратное.

Геоглифы, как выражение творческого и интеллектуального потенциала народов Анд, наряду с другими их произведениями, возможно являются свидетельством коренных социальных и политических изменений происходивших в 800-1500 годах в обществе жителей чилийской пустыни.

16:50
19 Апрель 2012


solarstone2012

Старожил

сообщений 3347

1212

Здравствуйте друзья! У меня тут весеннее обострение случилось, вот решил заглянуть на минуточку, вы не против? А то смотрю баталии у вас тут нешуточные происходят. Может просто конфет рождественских…а verona1980 ?

А то у вас вихри какие то микроволновые зачем то, барные табуретки и верёвки. Главное то не в этом!

И может быть все загадки сами собой разрешаться, а потом запустить воздушного Змея и ещё получше узнать почему дети так этому радуются и чем так был замечателен символ квадрата или ромба для древних?

http://www.youtube.com/watch?v=1A0TNS66vLc&lis...

Геометрические фигуры в форме ромба, в простых и сложных вариантах, встречаются наиболее часто. Как правило, они хорошо видны с большого расстояния, особенно если расположены на верхней части склона. Изображения складываются из квадратов или прямоугольников, выложенных внутри обычного ромба, в результате чего получается ромбовидная лестница с обозначающая голову, тело, оружие и основу. Изображение ромба встречается в искусстве всех доиспанских культур. Он использовался в архитектуре, как орнаментальный мотив, имеющий важное символическое значение, а также в ранних текстильных и плетёных изделиях. Из-за сложности конструкции, большого числа изображений и значительного ареала распространения ромб стал предметом специального анализа. Lautaro Nunez подчеркнул его важность и интерпретировал, как наиболее важный символ для древних людей. Ромб возле Актакамского гиганта имеет ориентацию на Мачу Пикчу.

Ну и посмотреть вот это видео и может быть что то узнать о мире в котором живёшь!

http://video.yandex.ru/users/asurman777/view/52/#

Удачных поисков и разгадок ребусов, ведь смысл именно в этом, кто не понял…

17:28
19 Апрель 2012


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

1213

solarstone2012, по-любому рада тебе!!!

Вот, тебе еще Кетц

Рекомендовано к прочтению

0:54
20 Апрель 2012


verona1980

Участник

сообщений 208

1214

Очень интересно ,а НЛО только на ютубе можно увидеть?

1:10
20 Апрель 2012


boatsailor

Участник

сообщений 140

1215

Сезон 2012 открылся уже, кстати. Ждем-с и потираем руки Ну, мало ли… “завершающий этап” все-таки.  Должно же быть что-то особенное.

 http://planeta.moy.su/blog/pervye_krugi_na_poljakh…