Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Основные условия Игры 2010

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Основные условия Игры 2010

Тема закрыта
ПользовательСообщение

16:06
19 Июнь 2010


venesta

Постоялец

сообщений 730

1

Анонс на главной 

1. Фабула игры.

По некоторым причинам (экологическим, техногенным и т.д.) Вы вынуждены внезапно покинуть место Вашего постоянного жительства на два дня и «переждать» их в более благоприятном месте. Вы решили, что за пределами Вашего города есть такое место – на берегу реки, залива, в лесу и т.д.

2. Форма мероприятия – игровая с элементами он-лайн соревнования и конкурса. Уникальность условий игры заключается в том, что среди команд не будет проигравшей, поскольку каждый из участников получит бесценный личный опыт и индивидуальную карту «схронов» на будущее. Победителю, которого определит аудитория, кроме того, достанется на память об игре приз-сюрприз от сайта и то, что соберет для победителя аудитория в «копилке» (о «копилке» см. ниже).

Ну и, конечно же, радость от общения с Живой природой – для всех без ограничений.
Каждая команда играет в своем районе проживания.

При выходе на «старт» будет сформирована программа (по времени и по набранным заданиям) отдельная для каждой команды, а также «карта команды» - описание по всем пунктам.

3. Задачи игры – формирование навыков коллективного выживания на природе «без цивилизации», оценка собственных сил, умение использовать навыки и возможности участников команды наиболее рациональным образом в стрессовых условиях (в данном случае - ограничение по времени).

4. Требования к команде-участнику.

От 4 до 6 человек, возраст участников – от 18-ти лет и старше (присутствие детей в лагере, конечно, не возбраняется, но исключительно на Ваше родительское усмотрение), название команды (для удобства освещения хода игры). Уменьшение количества участников (от одного до четырех) не снимает с команды обязанности пройти все «обязательные задания», но кратно количеству людей увеличивает баллы (коэффициент при подсчете баллов).

5. Условия участия

Вы сами формируете свою команду, исходя из личных соображений, выбираете место, подходящее по условиям игры и заполняете заявку на участие в том или ином этапе (определяет сложность заданий - по принципу усложнения от этапа к этапу) и качество «походного набора» (его упрощение и уменьшение от этапа к этапу). Заявки на участие подаются здесь не позднее чем за два дня до старта.

6. Место проведения игры

Любое место подальше от цивилизации по выбору участников, согласовывается с «Штабом» заранее (в заявке Вы указываете его описание – например – берег Финского залива, сосновый бор, песчаная холмистая местность)

7. Время проведения игры:

Все мы прекрасно понимаем, что у всех много всяких дел, поэтому на каждый этап выделяется четыре периода, каждый из которых – это серия выходных по 2 выходных дня (сб, вскр), что сделано для тех, кто хочет принять участие, но не может в строго назначенный день (работа, отпуск и т.д.). Одна команда может принять участие в каждом этапе, но только в один из всех выходных дней этой серии, обозначенных ниже (даты оговариваются командой в заявке, возможны переносы в случае срыва планов по выходу на старт (кто-то заболел, внезапно не смог поехать и т.д.).

1 этап «НОВИЧОК» - с 01 июля 2010 года по 18 июля 2010 года

 - вечер 2 июля -  4 июля 2010 года.

 - вечер 9 июля- 11 июля 2010 года

 - вечер 16 июля – 18 июля 2010 года

с 19 по 21 июля 2010 года – командами выкладываются отчеты по 1 этапу, далее начинается оценка и голосование по игре.

2 этап «ЛЮБИТЕЛЬ» - с 23 июля 2010 года – по 08 августа 2010 года

- вечер 23 июля -25 июля 2010 года

- вечер 30 июля – 01 августа 2010 года

- вечер 06 августа – 8 августа 2010 года

с 09 по 11 августа 2010 года – командами выкладываются отчеты по 2 этапу, далее начинается оценка и голосование по игре.

3 этап «ПРОФИ» - с 13 августа 2010 года – по 29 августа 2010 года

 - вечер 13 августа – 15 августа 2010 года

 - вечер 20 августа – 22 августа 2010 года

 - вечер 27 августа – 29 августа 2010 года

с 30 августа по 01 сентября 2010 года – командами выкладываются отчеты по 3 этапу, далее начинается оценка и голосование по игре.

4 этап «СУПЕР-ПРОФИ» - с 03 сентября 2010 года – по 19 сентября 2010 года

- вечер 3 сентября – 5 сентября 2010 года

- вечер 10 сентября – 12 сентября 2010 года

- вечер 17 сентября – 19 сентября 2010 года

с 20 по 22 сентября 2010 года – командами выкладываются отчеты по 4 этапу, далее начинается оценка и голосование по игре.
________________ 

После 22 сентября 2010 года – подсчет очков, набранных командами в течение игры. Этапы можно пропускать, но при итоговом подсчете очков получится меньше.

КРОМЕ ТОГО: если кому-то неудобна привязка на выходные – команда может утвердить свой график исполнения  этапов конкурса, удобный для всех своих участников (что также оговаривается в заявке – в разделе «время игры»).

8. Обязательные задания

- обустройство лагеря (по зонам) – место для общего сбора (еда, обсуждение планов и т.д.), кухня, жилая зона, туалет.

- уборка территории лагеря и территории, прилегающей к лагерю от стекла, консервных банок, мусора и прочих остатков «туристической» деятельности

- это третье задание будет усложняться от Этапа к этапу. Для 1 этапа это - изготовление и использование “индейской” свечи по следующей Инструкции,
ее лучше проштудировать заранее. 

- получение питьевой воды – методом на выбор команды в зависимости от условий местности (метод и итоги обязательно описывается в отчете).

- подготовка отчета о прохождении заданий, общий отчет о жизни лагеря и о выполнении конкретных заданий– в формате текстовое описание + видео\ фото с комментариями (по принципу – «обкатываем технологию» - что пригодилось, чего не хватало, что было лишнее)

- поиск пещер, естественных укрытий и иных «схронов» вокруг лагеря и их подготовка на будущее (формирование «карты местных схронов» - конфиденциальная информация Команды, которая не входит в отчет и по окончании игры в дальнейшем используется участниками игры на свое усмотрение).

Примерная программа игры по времени (время выезда и т.д.) будет сформулирована чуть позже и выложена в отдельной теме, индивидуальная программа для команд формируется по мере поступления заявок.

Если заданий Вам покажется мало, пишите в соответствующей теме Игры «Задания», подберем Вам еще заданий или дополним программу для команды индивидуальными заданиями по Вашему списку (может быть Вы захотите испытать свои силы скажем не только в быстром обустройстве лагеря, но и например, в изготовлении посуды из подручных материалов, все зависит от Вашей фантазии и навыков жизни на природе до игры, сразу оговорюсь наличие «индивидуальных заданий» плюсуется в нагрузку к основным, но и отразится на конечном количестве баллов.

5. Походный набор команды

Надо продумать 4 комплекта для 4-х этапов по принципу усложнения– типы комплектов «новичок» - все есть, «любитель» - кое-чего «нужного» нет, «профи» - многого нет, «супер профи» - нет практически ничего, в том числе палаток и спичек.
 
Описание походных наборов – в стадии разработки, пока еще есть время до «старта» 1 этапа, предлагайте свои варианты.

6. Срок одного этапа – 2 полных дня (выезд вечер птн, полностью субб, 2\3 вскр., вечер вскр отъезд домой)

7. Выбор победителя – определяется в сентябре 2010 года -  по окончании 4-го этапа. 
Выигравшая команда в данном случае – это простая формальность для поддержания соревновательного духа, дополнительный стимул и просто приятный шанс получить памятный приз и то, что наберется в «копилке».
Командам по итогам отчетов проставляются баллы по пятибалльной системе, - путем заполнения пунктов «листа голосования» всеми кто захочет проголосовать -
  участниками сайта, гостями и Админгруппой, исходя из личных впечатлений от уровня выполнения командой тех или иных заданий (по «сложности» выполнения, индивидуальности, наличия «ноу-хау», актуальности для выживания, практичности и легкости повторения и так далее).

8. Копилка - аудитория поддерживает и «подогревает» команды-участники - по собственному желанию любой участник сайта, или гость, или Админгруппа - скидывается для победителя в «копилку» - кто сколько хочет, хоть по 5 рублей, хоть по 100. 
Счетчик “копилки” будет отображаться в соответствующей теме Игры. Там же – правила как и куда отправлять «дополнительный стимул» для игроков. Планируется, что копилка будет разбита после окончания игры путем направления выигравшей команде накопленных дензнаков.

Это финансовое действо мы чуть позже распишем более подробно, дабы была максимальная «прозрачность», все-таки, деньги.

Гарантированно обещаем, что кроме процентов на перевод (этого не избежать) ни одна копейка не пройдет мимо победителей.

9. Дополнения

По мере Игры возможно внесение необходимых корректировок в условия Игры (не забудьте уточнить условия Игры до «Старта»).


16:28
19 Июнь 2010


venesta

Постоялец

сообщений 730

2

Комментарии в этой теме закрыты.

Подать заявку на участие можно в соответствующей теме.
_________________________________________________________________

Обсуждение Условий игры - в части их изменения и доработки тут

Обсуждение того, что “эта Игра нужна и полезна”, или “это бред и фигня” тут

Важны все мнения.