Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Археологические артефакты! Ваши мнения!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Археологические артефакты! Ваши мнения!

ПользовательСообщение

2:25
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

256

Наткнулся на сайт буржуйский ,очень много фото с примерами работы настоящих мастеров камнетёсов ,кому интересно как это делается советую посмотреть ,дабы не оказаться поцреотом с промытыми напрочь мозгами. 

http://www.pierres-info.fr/cartes_postales_2/index...

11:50
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

257

14:01
6 Январь 2014


gefest_solo

Участник

сообщений 273

258

speculum пишет:

VladiK пишет:


Смотрю ты это хорошо запомнил раз унижаешь наших предков.

Мнение тут совсем не причём так как действительность от мнения не изменяется ,нельзя проголосовать и отменить умение людей ,вся твоя писанина как минимум подлость и невежество ,задумайся от куда у тебя желание повесить ярлык -рукожоп на камнетёса?


Спекулум, у тебя какое образование? Я так понимаю, не высшее? У меня, например две вышки - техническая (автомобилестроение) и физмат. Мне понятно, что изготовить и транспортировать такую колонну в ручную без подъемных механизмов невозможно. Ладно транспортировать. Изготовить ее с теми параметрами, которые указаны ручками точно нельзя, какими бы золотыми эти ручки небыли. Ты когда нибудь работал на токарном станке? Напильником пробовал сделать идеально ровную вещь? Да просто ровную металлическую поверхность на три точки касания? Такую колонну можно изготовить только на станке. И не надо рассказывать сказки про супер-пупер мастеровых. Если они это сделали 200 лет назад, то почему сейчас не могут?

А технологии, по которым реально колонна была сделана, давно утеряны. Поднимать 600 - тонную колонну на деревянных балках - бред. Сопромат почитай - полезно. От иллюзий сразу освобождаешся.

14:52
6 Январь 2014


VladiK

Старожил

сообщений 3160

259

gefest_solo

У меня тоже высшее техническое, я дипломированный инженер - двигателист…

Продолжаю рассказ о приключениях колонны:

Хронология событий по официальной версии:

1832

9 июня — начало работ по погрузке ствола колонны на судно. Расстояние от каменоломни до пристани (91,5 м) преодолено за 10 дней.

19 - 21 июня — погрузка ствола колонны на судно.

Самое интересное в официальной версии произошло при перевозке готовой колонны:

Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря.

Мороз крепчает. Это что за фикус-пикус? Если колона “рухнула в воду“, то что ей мешало “уйти на дно моря“? Создатели официальной версии, забыли, что она не пенопластовая, а гранитная? Бульк! И всё! Я знаю! Это серийный потрошитель 1600 кг белых медведей Самсон Суханов нырнул под воду и держал колонну как спичку. На одном мезинце.
То, с какой легкостью и быстротой камень уходит под воду, стало “притчей во языцех”. Сам Бог в Библии приводит подобный пример для иллюстрации быстроты событий:

“И один сильный Ангел взял камень,… и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон” (Откровение 18:21 )

Ниже фрагмент рисунка с 60-й страницы альбома Монферрана:
А у наших русских христиан-богатырей камень повергается в воду, но не тонет. При чем, по рисунку видно, что доски не слегка надломились, а довольно сильно. Переломились. Их нет более. Чики-брики, ай-лю-лю!
Кстати, каким образом собирались эти доски вытаскивать из-под колонны? Или они бы так и торчали в бок во время плавания?
Также не понятно, что это за странная компоновка судна - тяжелый каменный груз  лежал вверху, не под палубой а над ней, высоко над ватерлинией. Судно было крайне не устойчивым и могло опрокинуться. Но это все мелочи.
Говорят что сторонники официальной версии в чудеса не верят, поэтому ни в каких русских богов, строивших Петербург, не верят. А то что колонна “рухнула в воду”, но “на дно не ушла” - это у них не чудо. Просто колонна временно стала деревянной. Буратино.
Вот какие официальные подробности сообщаются в другом источнике: 
28 брусьев, по которым с помощью воротов камень поднимали на борт, переломились, и колонна, зацепившись за борт, накренила судно http://prochtenie.ru/preview/19060
А почему брусьев было только 28? По 22 тонны на брус! Разве что брус толщиной с саму колонну! Этот великий 20 летний “одаренный юноша” смог отодвинуть от скалы 4000 тон, разместить по 15 человек на метр при отрубывании пьедестала, а положить побольше досок не догадался? А чего? Экономика должны быть экономной! Зачем тратить лишнее? Народное имущество тратить на какие-то там колонны. Подумаешь! Утонет колонна, сделаем новую еще за 2 года. Скалы то рядом. Рукой подать. Тем более опыт уже есть. Какие-то 2 года по сравнению с вечностью - ерунда. Пылинка. Потом подложим на 1 доску больше - 29. Если опять треснет, под следующую колонну подложим еще на одну больше. И так далее, пока колонны перестанут падать. Зато деревья сэкономим. Вон их как мало на Руси осталось. Раз-два и обчелся.
Может быть, больше досок не могли положить, потому что они заняли всю ширину колонны вплотную? Длина колонны 27 метров. А 28 досок там что, толщиной около метра были?
Что же это такой гениальный инженер “20-летний юноша, одаренный недюжинным умом” смог отинженерить невозможное, а положить достаточно досок “недюжинного ума” не хватило? Если уж очень хочется сэкономить - проведи испытания. Возьми одну такую доску, поставь на нее большой ящик и насыпай песком, пока она не треснет. И будешь знать сколько их надо для веса колонны. Тоже мне, бином Ньютона!
Однако официальных версий три.

По второй версии обломок скалы, монолит, обрабатывали не в каменоломне, а в Питере, и на судно грузили соответственно не 600 тонн, а все 4000. И они тоже не утонули, а лишь опустились в воду:
Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти. 1 июля 1832 года судно прибыло в Петербург, и через 12 дней под руководством В. Яковлева монолит выгрузили на берег. Затем он был обтесан каменщиками и по специальной построенной конструкции на повозке, поставленной на литые катки, доставлен к месту подъема
Сие великое лесное мудроумие было взято, ни много, ни мало, с официального сайта самого Эрмитажа! http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/05/hm5_7_13....

Итак!

Ахтунг!
Ахтунг!
Ахтунг!
Ахтунг! 
Ахтунг! 
АХТУНГ!
С этого момента зарубите себе на носу и за ухом:

Нет официальной версии. Есть несколько версий официальной версии. По одной версии официальной версии в Питер везли готовую круглую колонну весом 600 тонн, по другой версии той же самой официальной версии везли бесформенную глыбу весом 4000 тонн, а затем ее в Питере обтесали.
Но, существует еще и третья официальная версия. Я назову ее “промежуточная”:
Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители храмов и пирамид двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы. 
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47,5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита.  
Токарева Марина, Санкт-Петербург “Ангел над городом” // Время МН (Москва).- 28.05.2003.- C.8 http://www.biohim.ru/library/847.php
Версия промежуточная, потому что в ней масса заготовки которуюю тащили больше чем по первой версии и меньше чем по второй. Правда, здесь у них получается колонна весит 1200-400=800 тонн. 200 лишних. 

Что же было дальше то ли с 600-тонной колонной, то ли с 1200 тонной глыбой гранита, то ли с 4000-тонным монолитом рухнувшем в воду но не тонущем? Читаем:

Двое суток колонну удерживали на канатах 300 нижних чинов с унтер-офицерами местного гарнизона и инженерной команды 

http://prochtenie.ru/preview/19060

Вот так, не больше не меньше. По 2 тонны на человека держали двое суток колонну над морской бездной. (Или по 13 тонн по второй официальной версии). И что, эти 300 атлантов двое суток держали канаты? А спать когда? А по нужде сходить? Значит, пока одни спали, другие держали не по 2 (13) тонны а по 4 (26). А кто протянул эти канаты под водой? Водолазы? И за что эти канаты зацепили? За нижних чинов? Почему канаты нельзя было привязать к деревьям? Зачем триста человек держали веревки вместо деревьев или кольев? Сплошная бредятина. Раньше мужики ломы держали вместо табуретки с отверстием, а теперь они канаты держат вместо деревьев и кольев.

В другом источнике уточняется деталь - удерживали руками:

Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры, не выдержав чудовищной тяжести, сломались. Колонна рухнула в воду. Чтобы не дать ей уйти на дно, рабочие держали руками громадный камень.


http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

15:03
6 Январь 2014


VladiK

Старожил

сообщений 3160

260

Героическая установка колонны:

При эксплуатации пенькового каната ГОСТ 30055-93 стоит помнить о том, что рекомендуемая нагрузка составляет 20-25% от разрывной. 

Узловые соединения при сплошном канате уменьшают прочность в 2 раза, а концевые узловые соединения двух канатов — в 7-8 раз. 

http://hanging.ru/rigging/rope/verevka_penkovaya.h...

Далее там приведена таблица, из которой следует, что максимальная разрывная нагрузка - 22 тонны достигается при толщине каната 7,2 см. 
Диаметр
 Каната, мм 
 Метров 
в бухте
 Вес бухты, 
кг
Разрывная
 нагрузка, кгс 
10
250
19
628
11
250
23
740
13
250
30
980
14
200
30
1200
16
200
39
1550
19
200
54
2080
22
150
56
2820
26
150
60
3520
29
150
90
4400
32
100
76
5310
37
100
100
6700
40
100
125
7900
48
80
136
10860
56
80
188
14150
64
80
198
18000
72
80
316
22300
Но, все равно, проблемы это не снимает. Вот как выглядит подъем колонны на рисунке современиков тех событий:

Поскольку канатами обвита не вся колонна, а только две трети верхней более легкой части части, то, когда ее приподнимут в самом начале, как на рисунке, в горизонтальном положении, то треть веса с правой стороны придется на крайнюю справа пару канатов. При чем это более толстый конец. Треть веса - это 200 тонн! А ведь еще на эти же крайние канаты приходится примерно десятая часть веса колонны по другую сторону от каната. По 120 тонн на каждый крайний канат с каждой из сторон. Канатов, способных выдержать такой вес, не существует сейчас и не существовало раньше. И вряд ли когда будут. Не забывайте что канаты должны выдерживать 4-5 раз больший вес для запаса прочности. Повторенье мать ученья. Повторяю:
При эксплуатации пенькового каната … рекомендуемая нагрузка составляет 20-25% от разрывной.
То есть, при такой технологии подъема колонны, должны использоваться канаты, способные выдержать на разрыв до 120*5 = 600 тонн. Такого не бывает. Современные найденные мной самые прочные пеньковые канаты выдерживают на разрыв только 22 тонн при толщине 7 см - примерно с бутылку для пива или колы.
Чтобы канат выдержал на разрыв в 25 раз больше, 550 тонн, он должен быть толще по площади сечения в 25 раз, а по толщине в 5 раз. Его толщина составит 36 см. Как ширина монитора от компа. Или диаметр колесных дисков у легковушек. Через какие такие блоки, кабестаны или полиспасты можно протянуть такую веревку? А ведь каждый канат проходит по множеству сложных конструкций из блоков. Сколько будут весить такие блоки?

Вес одного метра такого каната будет 100 кг (вес пропорционален площади сечения а не толщине). А для подъема колонны канат должен быть минимум около 100 метров, то есть 10 тонн.
То есть, по версии верующих в официальную версию, масса канатов сравнима с массой поднимаемого груза. Такого не может быть никак. Обычно канат в 100-1000 раз легче груза! Например, обычная нить весом около 1 грамма выдерживает груз несколько килограмм. 
Так же фальсификаторы не пришли к единому мнению как должна выглядеть подъемная башня.
Это фрагмент рисунка Монферрана. Обратите внимание на длину вертикальных и наклонных досок. Не забывайте, что наклонные доски тянутся ниже уровня настила еще на 10 метров до самой земли. То есть, длина этих досок до 40 метров при толщине около 1 метра. Это что за деревья такие? Высота только ровной части ствола должна быть с 12-ти этажный дом. А ведь над стволом еще и крона. У них стволы должны быть идеально ровные. Посмотрите фотографии сосен - у всех ствол слегка изогнутый.
В треугольной части (внутри красного круга) один ряд горизонтальных перекладин. И всего 7 горизонтальных перекладин (до чердака) (отмечены на рисунке цифрами).
Следующий рисунок:
Это 68-я страница альбома Монферрана. Всего 9 горизонтальных перекладин на башне. В треугольной части 2 ряда перекладин вдоль башни. И обратите внимание - две горизонтальных перекладины внутри проема для колонны. Зато в правом крыле подъемной башни отсутствует одна горизонтальняая перекладина (я ее пометил знаком вопроса).
Обратите внимание на титаническое сооружение - трамплин для закатывания колонны. Построен целый город из дерева. Какой в этом смысл? Ведь, в конце концов, колонну все равно поднимут на веревках в вертикальном положении над пьедесталом. Почему нельзя было подкатить ее просто по земле к подъемной башне? Ну поднимут ее на несколько метров выше. Зачем строить целый деревянный город? По крайней мере, этот же трамплин можно было построить не от набережной а возле подъемной башни. Зачем строить лишние сотни метров гигантского деревянного моста?
И особенно не понятно зачем строить гигантский деревянный помост высотой с трехэтажный дом вокруг башни, где даже колонна не будет продвигаться?
Это фрагмент рисунка тоже Монферрана (69-я страница его альбома). В верхней треугольной части тоже 2 ряда горизонтальных перекладин (картинка взята отсюда http://www.liveinternet.ru/users/belonnataliya/post150635703).
И, о чудо - на ней третий вариант Монферрана количества горизонтальных перекладин слева - 8! В ней отсутствует перекладина обозначенная на предыдущем рисунке цифрой 2. Та самая которая была слева от колонны, а напротив нее справа не было перекладины. На этом рисунке нет обоих этих перекладин. Что это, как не явный намек на то что он вынужден лгать по принуждению? Как разоблаченный радист будет подавать тайные знаки во время выхода в эфир о том что он работает под присмотром вражеской контрразведки.
А справа их количество совпадает с предыдущеим рисунком но на 1 меньше от пред предыдущего рисунка. Напоминаю что все 3 разных варианта - рисунки одного и тоже автора - самого гениального инженера, архитектора и художника того времени Августа Монферрана. Он сам с собой трижды не согласен. 
На первых 2-х рисунках над башней торчит высокая мачта, а на последнем рисунке ее нет. Опять Монферран “забыл” существенную деталь, которую сам же указал дважды на других рисунках?
И, обратите внимание, две горизонтальных перекладины внутри проема для колонны уже исчезли.
И, опять таки, на 3-х рисунках одного Монферрана 3 разных количества горизонтальных перекладин - 9, 10 и 11. А ведь у него в альбоме есть подробная схема этой башни. На 66-й странице. То есть, он каждую деталь знал:
На этой схеме уже четвертый вариант от Монферрана - всего 6 горизонтальных балок до чердака. Он сам с собой уже четырежды не согласен. Значит, “Монферранов” было как минимум четверо. Хотя, на самом деле их не менее 6.
Ниже - фрагмент рисунка уже другого художника, Александра Денисова, которому 4 сентября 1832 года за эту работу вручили бриллиантовый перстень.
Удивляет быстрота вручения медали. Поставили колонну 30 августа, а Денисов успел нарисовать и получить перстень всего за 5 дней. Колонна висит в воде и не тонет долго, а картины рисуются и получаются перстни мгновенно. От спешки у него в треугольной части нет никаких перекладин. Всего 5 горизонтальных перекладин - не хватает перекладины например в квадрате под этой треугольной частью. Это уже пятый вариант. Зато есть 2 перекладины в центральном проеме, чего нет на предыдущем рисунке Монферрана.
Центром внимания этих рисунков была именно подъемная башня, и отсутствие таких заметных деталей на башне невообразимо. Можно было бы представить, что художник Александр Денисов забыл некоторые детали, если бы он рисовал картину по памяти, когда башню уже разобрали. Но по официальной версии он нарисовал картину в первые 4 дня после установки колонны, а башню никто разбирать не собирался, потому что с ее помощью предстояло еще поднять на вершину колонны фигуру ангела, провести полировку колонны и прочие работы. Торжественное открытие колонны состоится еще через 2 года.

16:03
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

261

gefest_solo пишет:


Спекулум, у тебя какое образование? Я так понимаю, не высшее? У меня, например две вышки - техническая (автомобилестроение) и физмат. Мне понятно, что изготовить и транспортировать такую колонну в ручную без подъемных механизмов невозможно. Ладно транспортировать. Изготовить ее с теми параметрами, которые указаны ручками точно нельзя, какими бы золотыми эти ручки небыли. Ты когда нибудь работал на токарном станке? Напильником пробовал сделать идеально ровную вещь? Да просто ровную металлическую поверхность на три точки касания? Такую колонну можно изготовить только на станке. И не надо рассказывать сказки про супер-пупер мастеровых. Если они это сделали 200 лет назад, то почему сейчас не могут?

А технологии, по которым реально колонна была сделана, давно утеряны. Поднимать 600 - тонную колонну на деревянных балках - бред. Сопромат почитай - полезно. От иллюзий сразу освобождаешся.


Твоё высшее образование как относится к практике по добыче ,обработке и перемещению камней?

Я например знаю как без токарного станка сделать усечённый цилиндр ,хотя и не имею высшего образования ,а так же могу изготовить усечённую призму ,но уже на токарном станке,можешь себе представить как это возможно?

На токарном станке он это делает?

ничо такой себе станочек,да

Станок с ЧПУ

Изготовить ее с теми параметрами, которые указаны ручками точно нельзя, какими бы золотыми эти ручки небыли.

Вот же человек руками делает сложную форму ,она гораздо сложнее цилиндра.

Вот оно всё супер оборудование необходимое для получения космической точности.

16:32
6 Январь 2014


coal

Старожил

сообщений 7133

262

Вот оно всё супер оборудование необходимое для получения космической точности.

А ты материал сравнил в обоих случаях?

16:42
6 Январь 2014


VladiK

Старожил

сообщений 3160

263

coal

Он не понимает, что простые формы гораздо сложнее в изготовлении, ибо на простых формах намного заметнее все косяки и неточности. Все ювелиры пользуются этим приёмом, ибо в красивостях и завитушках прячется несовершенство форм. А идеальную форму может сделать только машина, человеческие руки на это не способны, это в ювелирной путяге на первом курсе преподают и во всех учебниках по ручному труду написано…

17:11
6 Январь 2014


Alexandr

Постоялец

сообщений 736

264

VladiK,

Не надо путать реставрационные работы с изготовлением с нуля, из глыбы камня. Докажите свою точку зрения, то что вы показали не доказательство.

17:52
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

265

coal пишет:

Вот оно всё супер оборудование необходимое для получения космической точности.

А ты материал сравнил в обоих случаях?


А разница в чём? Или гранит не поддаётся обработке?

17:53
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

266

VladiK пишет:

coal

Он не понимает, что простые формы гораздо сложнее в изготовлении, ибо на простых формах намного заметнее все косяки и неточности. Все ювелиры пользуются этим приёмом, ибо в красивостях и завитушках прячется несовершенство форм. А идеальную форму может сделать только машина, человеческие руки на это не способны, это в ювелирной путяге на первом курсе преподают и во всех учебниках по ручному труду написано…


Вадик ,а у тебя есть подтверждения,что столб идеальный,может ещё и результаты измерений есть?

18:02
6 Январь 2014


VladiK

Старожил

сообщений 3160

267

Alexandr

Не понял, что я должен доказать? Что человек не может вручную сделать идеальный шар, идеальный куб или прочие простые формы я доказывать не собираюсь, это знает любой, кто работает руками. Есть правда гражданин speculum, который одной левой рукой побеждает учителей рукопашного боя, одновременно вырубая правой рукой идеальные фигуры из любого материала, но это ведь сверхчеловек, он под статистику не подпадает и в учебниках его случай не описан.

Или я должен доказать чаво другое? 

18:20
6 Январь 2014


VladiK

Старожил

сообщений 3160

268

Продолжение приключений колонны. Вырубка

1831

Май — начало работ по отделению гранитного монолита от скалы, по методу С. К. Суханова. 

19 сентября — колонна отделена от скалы (то есть, отрубили за 4 месяца).

Для гранитного монолита колонны была использована скала, которую обрабатывали в 1830 - 1832 годах в Пютерлакской каменоломне между Выборгом и Фридрихсгамом. От скалы была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну.

Некоторые моменты официальной версии собраны здесь. Отсюда я и буду цитировать официальную версию. Авторы этой страницы собрали много официальной исторической информации и рисунков не только в интернете, но и в книгах, которых пока нет в интернете.

История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных самими Монферранами в Париже. “Старый” цветной альбом издан в 1832 году, “новый” ерно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру». 
Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html).

Старый альбом Монферрана выложен  на сайте французской национальной библиотеки
http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тутhttp://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html).
Подпись к альбому:

Auteur : Ricard dit de Montferrand, Auguste (1786-1858). Illustrateur
Sujet : Saint-Petersbourg, Colonne Alexandrine, v. 1832
Date de mise en ligne : 24/02/2012

Альбом 1832 года. На сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

Вот что говорит и показывает официальная беломедвежья версия:
Так Монферран изобразил в своем альбоме 1836-го года на 51-й странице отделение каменной глыбы от скалы. Вверху начало процесса, внизу продолжение:
Выровняли вершину холма. Только не понятно куда делся подкоп под скалу, которую снизу долбали мужики на верхнем рисунке?

Цитирую дальше официальную версию:

В течение двух лет (1830-1831) днем и ночью, в будни и в праздники на скале раздавался неумолчный стук кувалд. Вдоль скалы стояло до 400 рабочих.
Что там могли делать 400 рабочих? Где они могли поместиться вдоль глыбы для колонны диной 27 метров? Сколько рабочих с кувалдами могут поместиться на 1 метре? От силы 3, если каждая тройка рабочих станет в линию перпендикулярно к линии разлома (двое с кувалдами и один держатель лома между ними). Значит, на всю длину заготовки станет 81 рабочий. Я не поленился, пересчитал людей на приведенном рисунке Монферрана. На рисунке кое-как разместились 80 рабочих. Это реально. А куда впихнуть еще 320?
Читаем дальше официальную версию: 

Вдоль скалы стояло до 400 рабочих, часть из них держала в руках длинные, окованные сталью ломы, направляя их вертикалбьно к горе

Что значит “окованные сталью ломы“? Оковы ломов стальные, а сами ломы деревянные или стеклянные? И что значит “длинные”? Все относительно! Любой лом длинный. Что за пустозвонство?

По каждому такому лому два человека попеременно били кувалдами. Особенно тяжело было тем, которые держали ломы: сотрясение от удара кувалд передавалось всему телу, а страшный лязг вызывал глухоту. Через два-три месяца приходилось менять рабочих: одни из них становились глухими, другие получали паралич рук.
А это что за безумие? Почему это “сотрясение от удара кувалд передавалось всему телу, а страшный лязг вызывал глухоту” только у тех, которые держали “окованные“ ломы? Мужики с молотами были в наушниках, а держатели ломов без? Проблема что ли воткнуть всем затычки в уши? И что, удар не действовал по первому закону Ньютона с такой же силой на кувалду? Или кувалды были мягкие резиновые?

Но, главное, зачем вообще кому-то держать ломы? Нельзя, что ли, соорудить что-то типа табуретки с дыркой для лома по центру, чтобы держать вертикально лом? Может быть еще поставить людей поддерживать штаны молотобойцам вместо пуговиц и поясов? Лучше пусть побольше мужиков кувалдами работают. Табуретка с дыркой может держать лом, а бить по нему табуретка не может - могут только мужики.

В карьере Пютерлакс одновременно было занято 600 человек, работавших под руководством техника-самоучки Василия Яковлева, 20-летнего юноши, одаренного недюжинным умом и организаторскими способностями.

Только что ведь они же писали о 400. Хотя на их же рисунке только 80 разместились. Теперь еще 200 итого 600. Кто больше?

Итак всплыл новый гранитоломатель. 20-летний самоучка. С вполне русским именем и фамилием. У Самсона Суханова имя еврейское, а у Яковлева все русское. Как же так? Он что смеется над нами?! Вот перед нами отрывок из книги. Степан Балашов, ”Алексеевы“:
Василий Абрамович Яковлев (1806—1848), дед К. С. Станиславского и его братьев и сестер. Был он крупным подрядчиком по поставке камня для строек в Санкт-Петербурге и работал с архитектором О. Монферраном – в частности, поставлял гранит для строительства Исаакиевского собора и сооружения на Дворцовой площади перед Зимним дворцом Александровской колонны, воздвигнутой из двух цельных, вырубленных из природного массива глыб.

Из каких еще двух глыб? Может он имеет в виду постамент и колонну?

Василий Абрамович, человек образованный, часто ездил за границу, знал иностранные языки, слыл большим театралом и был близок с театральными кругами Петербурга. В. А. Яковлев состоял в гражданском браке с француженкой Мари Варлей (Marie Varlet), актрисой, игравшей в Париже и в Петербурге, в Михайловском театре. В России ее звали Марией Ивановной. Изображений Василия Абрамовича Яковлева не осталось, и никто из его потомков не знает, какова была его внешность.  
О! Еще один мифический персонаж? Василий Абрамович. Это как можно умудриться не оставить портрета? Ездить по заграницам в театральных кругах, вырубить весь гранит для Питера и не нарисоваться ни разу? Даже словесного описания его внешности не осталось! У самсона Суханова не осталось потомков и могилы но остался портрет а у этого осталось потомство но не осталось портрета.
Ладно, возвращаемся к процессу вырубки гранита:
Благодаря усилиям рабочих и находчивости Яковлева удалось благополучно отколоть глыбу гранита немногим более 30 метров, а толщиной около 7 метров. Вес глыбы составлял свыше 230 тысяч пудов. (около 4000 тонн, или 70 железнодорожных вагонов груза, то есть 2-3 поезда!).
А это что за такое? Как можно отколоть глыбу 7 метровой толщины? Чего вдруг 7 метров отколятся? Это 4 человеческих роста! Зачем 7-ми метровую откалывать, если колонна 3.5 метра толщиной? Ровно в 2 раза тоньше. Зачем заранее создавать лишнюю работу? И отколоть такую глыбу сложнее, а потом еще и отрубывать от глыбы лишнее. Зачем? Может быть хотели сделать две колонны? Тогда давайте посчитаем какова высота колонны? Плотность гранита 2.6. Считаем 4000 / 2,6 / 7 / 30 = 7,3
То есть, была вырублена квадратная в сечении заготовка, каждая сторона которой вдвое толще будущей колоны. Значит, из нее можно было вырезать ровно 4 колонны! Где остальные 3 колонны? В Баальбеке?
Но, самое главное, - какой должен быть лом, чтобы отколоть 7 метров гранита? Где такие 7 - метровые ломы берут? Вот почему они назвали эти ломы “длинными”!
На рисунке действительно стоит мужик с длинной палкой. Наверное, это и есть лом! Я выделил фрагмент рисунка, где мужик стоит с таким длинным ломом в 3 человеческих роста, то есть, не более 6 метров. Может быть уже на 1 метр его забили? И как по такому лому стучать кувалдой сверху? В прыжке или на стремянку залазить? Что за шутки?

И еще. Если бить по лому такой длины то ничего им не выбьешь. Он будет сам гнуться от ударов, “играть”. Все равно, что пытаться забить тонкий гвоздь полметровой длины. Нет абсолютно твердых материалов. При ударе любой лом сжимается на какуюто долю от длины. Чем больше длина, тем больше он будет сжиматься и гнуться от удара, не доводя силу удара до противоположного конца.

Кувалдами лупили вертикально сверху вниз, но кто срезал эту глыбу снизу на глубину 7 метров и в длину 30 метров?

Судя по рисунку, мужики вгрызались на глубину в 7 метров под глыбу, проделывая углубление выше человеческого роста, чтобы стоя под глыбой махать сверху вниз кувалдой.
Читаем дальше:

Камень отодвинули от скалы, отсекли от него лишнее (???) и при помощи многочисленных рычагов и кабестанов опрокинули на специальную подстилку из бревен.

Ой, как легко у официальной версии все получается. 4 тысячи тонн отодвинули! Нет ничего проще. Раз-два, взяли! 400 рабочих отодвинули 4000 тонн. По 10 тонн на каждого. Русские богатыри!
Однако, не понятно, почему вообще ее пришлось двигать? Ведь на рисунке показано как глыбу подрубывали снизу. После того, как ее отколят сверху, она просто упадет, а не отодвинется. Посмотрите на рисунок выше. Достаточно подложить под вырубленным пространством “специальную подстилку из бревен” и не надо никаких кабестанов и воротов.

Вот описание другой версии откалывания:

По нарисованной мастером линии на определенном расстоянии друг от друга сверлили отверстия.

Интересно что это за сверла, с помощью которых можно вручную просверлить 7 метров гранита?

В них вставляли железные желоба, а в желоба — по два кованых клина. По команде Суханова молотобойцы тяжелыми кувалдами одновременно ударяли по клиньям, пока в скале не появлялась трещина. В нее вставляли железные рычаги с кольцами и канатами. За каждый канат одновременно бралось и тянуло по 40 человек.

Посмотрите еврейский народный научно-популярный видеоролик об этом методе http://english.thekotel.org/content.asp?back=1&....

Но как снизу отрезали этот блок древние евреи, прежде чем отрубывать сбоку?

В наше время снизу подрезают гигансткими пилами. Дисковыми, цепными, тросовыми (канатными). Вот современная схема:

И еще. На еврейском ролике каждый рычаг дергает один Самсон. А в русском варианте по 40 героев-Сухановцев. Это ж какой толщины должны быть железные рычаги, чтобы они не согнулись от 40 богатырей? Ведь что такое рычаг? Это длинная палка, в которой ось вращения находится очень близко к одному концу и очень отдалена от другого, за который тянут 40 человек.  

Снова стучали кувалды, забивались клинья, вставлялись новые рычаги. Таким способом от скал откалывали куски весом в тысячи пудов.

Что происходило с 400 мужиками, стоящими вдоль линии разлома в момент конечного отделения глыбы после очередного совместного удара кувалдами по команде Суханова? 4000 тонная глыба свалится с высоты 2.5 метра и увлечет за собой всех рабочих. Произойдёт локальное землетрясение. Получается, рабочих надо было привязывать к скале, чтобы не упасть вниз? Жаль что этот момент не описан.
Вот как выглядят грани скалы после отрубывания гранитных блоков в современных карьерах аналогичным методом, только с помощью машин и динамитных шашек:
А вот старинный американский рисунок отколотого гранита со следами таких отверстий:
А были ли такие же следы при отделении гранитного монолита для Александровской колонны?
Монферран порадовал нас картиной отодвигания этой глыбы на 52-й странице альбома:
Что мы видим? Совсем не то, что слышим (читаем). Отодвигают не 4000 тонную глыбу, а уже готовый прямоугольный брус толщиной 2 человеческих роста, то есть 3,5-4 метра, вес которого уже близок к весу колонны - около 1000 тонн. Он когда-то находился на 2.5 метра выше (под ним рубали пространство высотой выше человеческого роста). И глыба над ним была 7 метров толщиной. Её отрубывали от скалы высотой 2.5 + 7 = 9.5 метров. Вопрос - где оставшаяся часть скалы позади этой заготовки высотой почти в 3 таких заготовки?

Вершина этой скалы должна достигать верхнего конца рычагов, изображенных на рисунке! И где же она?

Посмотрите еще раз на предыдущий рисунок каменоломни. Куда целый каменный холм провалился? Или он наоборот, улетел? Вместо него на рисунке груда округлых валунов естественного происхождения. Гранитный холм что, тоже порубали на куски, а на их место натаскали валуны? Силу то мужицкую девать некуда, целый день сидят в офисах за компьютерами, и, поэтому, делали бесполезную работу для разминки? И возникает вопрос:  кто и как удерживал эти длинные столбы от опрокидывания? Эти 10-метровые столбы с веревками находятся в неустойчивом состоянии. И они не просто вкопаны в землю, а воткнуты в длинную щель. И эти столбы начнут дергать толпой мужиков, они будут раскачиваться. Почему бы им не упасть? Особенно после того как глыба будет опрокинута. А если упадут то мало не покажется. Толщина этих столбов около метра. А мужики прямо под столбами. Вот что дальше пишут беломедвежьи официальные историки:

Глыбы откалывались от скалы так ровно, что иностранные инженеры никак не могли понять, как этот не сведущий в геометрии мастер проводил свои точные расчеты.

Расчет то сделать можно, бумага все стерпит, но вы скажите как отрубить так гладко? Разве дело в рассчете?

Посмотрите на разломы крупным планом:
Что это за чудо? От заготовки колонны отрезали почти прямоугольный камень на переднем плане справа. Как его отрезали так ровно? Заготовка то не из сливочного масла состоит, а из гранита. Какой пилой его отпиливали? При чем, до того, как отодвинули от скалы?
Единственный способ отпилить вручную - это прорубывать проход шириной более ширины человека чтобы заходить внутрь и рубать дальше кувалдой и ломом. А следом должны идти другие рабочие, ровняющие зачем-то поверхность отрубленной лишней части. И зачем потом еще и отодвигать лишний стотонный кусок от скалы ДО отодвигания самой заготовки колонны? 
И, не понятно, зачем выравняли все грани заготовки? Ведь потом ее закруглят, то есть срежут большую часть этих ровных поверхностей.
И, совсем не понятно, почему задняя грань уже ровная? До того, как глыбу отодвинули от скалы! При чем, ровная не только задняя грань монолита, а и соответствующая часть оставшейся скалы. Я специально увеличил, чтобы разглядеть линию откола. Если глыбу откалывали ломами и кувалдами, а не гигантской дисковой пилой, то отколотая грань будет кривая. Глыбу для того и отодвигают, чтобы заднюю грань выровнять. А она уже ровная! Зато, если допустить, что заготовку для колонны отрубила иная высокотехнологичная цивилизация, то все становится на свои места. По всей Земле они действовали подобным образом. Они могли отрезать каменные блоки ровными линиями и оставлять след, который может быть следом гигантской дисковой пилы, фрезы и даже совсем неизвестного по сей день камнережущего инструмента. Выемка позади заготовки для колонны напоминает выемку вокруг недорезанного каменного монолита на древней каменоломне в Египте:

Сам вид и размер монолита на рисунке Монферрана слишком похож на самые большие в мире (из известных мне) кирпичи, реально использованные в строительстве в Баальбеке (Ливан):


Из таких кирпичей сложен фундамент самого гигантского древнего храма в Баальбеке. Храм Юпитера. Важно отметить, что этот кирпич не принесен сюда и не отлит в этом месте из бетона, а является продолжением окружающей скальной породы. По все видимости, на этом месте была скала, ее порезали на такие кирпичи и уложили в фунддаент храма, а этот остался.
Вот место срастания со скалой:

Его начали вырубывать из скалы но не успели.


Точно так же подрубывали мужики гранит под заготовкой для колонны на рисунке Монферрана:

Даже смешно: по методу якобы петербургостроителя-гранитоломателя Суханова работают современные гранитоломатели, а Петербургские мужики 200 лет назад работали по недоступной нам “Баальбековской” или “инопланетной” технологии без всяких вбитых клиньев.

http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html


Рекомендовано к прочтению

18:23
6 Январь 2014


Alexandr

Постоялец

сообщений 736

269

speculum,

Про гранит помолчу, гранитных примочек на кладбище сколько угодно встретишь и все они кривые. Вы вырежьте ножём идеально ровную деревянную скалку, не выйдет. На станке 10 минут.

18:31
6 Январь 2014


speculum

Старожил

сообщений 3216

270

Alexandr пишет:

speculum,

Про гранит помолчу, гранитных примочек на кладбище сколько угодно встретишь и все они кривые. Вы вырежьте ножём идеально ровную деревянную скалку, не выйдет. На станке 10 минут.


Вы за 10 мин только подготовитесь к работе)) 

Ещё раз про идеальность ,где цифры отклонения от формы?

Ответ в тему: Археологические артефакты! Ваши мнения!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
49 + 48       (обязательно)

Ваш ответ: