Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Археологические артефакты! Ваши мнения!

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Археологические артефакты! Ваши мнения!

ПользовательСообщение

10:47
5 Июнь 2013


omtara

Участник

сообщений 81

226

А вот остатки крепости , древней Великой Тартарии http://n.maps.yandex.ru/?oid=31023421 в 50 км от Омска (быв Асгарда Ирийского) толщина стены 10м   радиус 300метров

20:31
12 Июль 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

227

оказывается там где я живу тоже наличествуют следы древнего воздействия на камень

 

 

Ну, а вообще в Сибири  также присутсвуют интересные камни ))

 

1:15
16 Июль 2013


ronin

Старожил

сообщений 2180

228

donbraun   Интересные фото, особенно первое. А где это?


11:32
16 Июль 2013


Alissa

Старожил

сообщений 4310

229

Как думаете, это может быть правдой?

http://maestroviejo.wordpress.com/2013/07/11/el-de...

12:29
16 Июль 2013


ronin

Старожил

сообщений 2180

230

Почему нет? До последней переполюсовки Антарктида была таким же континентом как и Австралия, например.

18:59
16 Июль 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

231

ronin это в Хакасии.

Есть ещё коечто интересное.

 

Ещё здесь найдено интересное изображение дракона в камне: 3 глаза, 5 рогов, 7 лилий

 

и др. древние начертания на камне - петроглифы

 явно просматривается сходство, что говорит о буддийской традиции

в том числе и появлявшиеся в кругах на полях


22:15
16 Июль 2013


ronin

Старожил

сообщений 2180

232

Очень воронку напоминает озерцо с первой фотки. Насколько я знаю о петроглифах, то буддизма ещё в проекте не было(образно выражаясь) эт очень древний язык.

22:47
16 Июль 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

233

согласен, вернее будет до буддийская традиция, затем акцептированная или восстановленная/склеенная из осколков. возраст изображений датируется что-то от 3 до 1 десятка тыщ лет назад

19:59
23 Июль 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

234

фрески на камне анасази.. Знакомый волновой ромбовидный орнамент.. У мужчины из головы антенка линий 6 и 7ой 3угольник

 

 


0:55
26 Июль 2013


guest_zimon

Гость

235

Имею некий артефакт. Предполагаю , что это окаменевший фрагмент ткани, сетки либо рогожки сотканой из витых ниток. Ткань впечатана в горную породу (у нас в  её называют просто порода) возростом от 250-300 млн.лет.

16:19
26 Июль 2013


makss

Постоялец

сообщений 401

236

guest_zimon пишет:

Имею некий артефакт. Предполагаю , что это окаменевший фрагмент ткани, сетки либо рогожки сотканой из витых ниток. Ткань впечатана в горную породу (у нас в  её называют просто порода) возростом от 250-300 млн.лет.


        Значит за это время на планете Земля успело развиться/исчезнуть

       более 2 тысяч цивилизаций.

16:52
26 Июль 2013


Aaz

Завсегдатай

сообщений 1650

237

guest_zimon пишет:

Имею некий артефакт. Предполагаю , что это окаменевший фрагмент ткани, сетки либо рогожки сотканой из витых ниток. Ткань впечатана в горную породу (у нас в  её называют просто порода) возростом от 250-300 млн.лет.


Сфотографируйте на солнечном свете (непрямом) под разными ракурсами и покажите.  Фото разумется не на мобильнике делать. Может след трилобита какого-нибудь… Без наблюдения ничего сказать нельзя. Да и возраст породы как определили, на глаз?

12:36
26 Октябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

238

Среди множества каменных артефактов, мегалитов и различных древних монументов нме кажется особое место занимают изображения, а вернее статуи, выполненые в камне. Статуи человека - разумных существ, предков современного вида человека, представителей древних рас, явившихся прородителями нашего челочества. Естественно, теория о божественном происхождении человека с его циклическими процессами инфолюции, а затем и эволлюции не признана официальной антропологией, этнографией, археолгией. И свидельства существования человеческих существ, размерами превышающего современных людей порой в 3 раза попали в разряд запретных артефактов и активно профанируются официальной наукой по се

Рекомендовано к прочтению

13:19
26 Октябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

239

ошибочкка…

…. по сей день отвергаются свидетельства эти. Но к нашему счастью, по всему миру разбросаны многочисленные “говорящие” камни, и умолкнуть их никак не заставить.

Короче, натолкнулся на статуи Баньяна. Об этих статуях упоминает в своих трудах и Блаватская, утверждая, что данные изваяния имеют огромную древность, сравнимую с изображениями людей с острова Пасхи. Блаватская утверждала, что статуи РаПануи, это люди лемурийской 3тьей расы, предсуществовавшей Атлантиде. И именно в процессе развития этой расы произошло разделение полов в человечестве. Т.е. андрогин - бесполое высокоразумное существо начало своё аллегорическое падение в материю, деградируя в сторону животной природы. Конкретно рост лемурийцев (а надо заметить, что это наименование, как и название Атлантиды является просто условным) составлял около 8 метров.) Причина, по которой рос человека уменьшался от расы к расе было изменение наклона оси вращения Земли и соответственно изменений в условиях среды. Тут ещё можно присовокупить и изменение магнитных полюсов, а это скорее всего влияло на силу гравитации. К тому же, уже научно доказано, что период вращения Земли вокруг совей оси в древние времена был не равен нынешнему.

Вобщем, вот что пишет Блаватская об этих  статуях, которые расположены на территории своременного Афганистана:

Но кто же высекал еще более огромные статуи Бамьяна, высочайшие и самые исполинские во всем мире? – Ибо «Статуя Свободы» Бартольди в Нью-Йорке – карлица по сравнению с наибольшим из пяти изображений. Бурнес и несколько ученых иезуитов, посетившие это место, говорят о горе, «источенной, наподобие сотов, гигантскими кельями-пещерами», с двумя огромными гигантами, высеченными в той же скале. О них говорят, как о современных Мяо-цзе, (см. выше выдержки из Шу-Цзин), последних оставшихся в живых из Мяо-цзе, которые «потрясли Землю»; иезуиты правы, тогда как археологи, которые видят Будд в самых больших среди этих статуй, ошибаются. Ибо все те бесчисленные гигантские развалины, которые открываются одни за другими в наши дни, все те колоссальные развалины, пересекающие Северную Америку и тянущиеся вдоль и за пределы Скалистых Гор, являются работою Циклопов, действительно существовавших Великанов древних времен. «Массы огромных человеческих костей» были найдены «в Америке вблизи Мунте (?)», говорит нам известный современный путешественник, именно в том месте, на которое местные предания указывают, как на былую пристань этих великанов, сделавших нашествие на Америку и заселивших ее, когда она едва только поднялась из воды[1].


[1]       Де ла Вега, IX, rab приведено де Мирвиллем в «Пневматологии», III, 55.


Предания Центральной Азии то же самое говорят о Бамьянских статуях. Что это за статуи и какова местность, в которой они простояли на протяжении бесчисленных веков, противостоя катаклизмам, совершавшимся вокруг них, и даже руке человека, как например, при нашествии орд Тимура и воинов вандалов Надир-Шаха? Бамьян представляет собою маленький, жалкий, полуразвалившийся городок в Центральной Азии на полдороги между Кабулом и Бал'ом, у подножия Кох-и-баба, огромной горы цепи Паропамиза или Гиндукуша, около 8500 ф. над уровнем моря. В древние времена Бамьян был частью древнего города Джулжул, разграбленного и разрушенного до последнего камня Чингис Ханом в XIII-ом столетии. Вся долина окаймлена колоссальными скалами, которые полны частью естественными и частью искусственными пещерами и гротами, однажды обиталищами буддийских монахов, основывавших в них свои Вихары. Подобные Вихары встречаются в изобилии и посейчас в высеченных в скалах храмах Индии и в долинах Джелалабада. Перед некоторыми из этих пещер были открыты или, вернее, вновь открыты в наше столетие пять огромных статуй, которые рассматриваются, как Изображения Будды, ибо знаменитый китайский путешественник Сюань-Цзан говорит, что он видел их при посещении им Бамьяна в седьмом веке.

Заявление, что на всем земном шаре не существует статуй большего размера, легко подтверждается свидетельствами всех путешественников, исследовавших и измеривших их. Так, самая большая в 173 ф. высоты или на семьдесят футов выше «Статуи Свободы» в Нью-Йорке, так как последняя измеряется лишь в 105 ф. или в 34 метра высоты. Сам знаменитый Колосс Родосский, между ногами которого с легкостью проходили самые большие корабли того времени, был лишь от 120 до 130 ф. вышины. Вторая большая статуя, вырезанная так же как и первая в скале, имеет только 120 ф. или на 15 ф. выше указанной статуи «Свободы»[1]. Третья статуя измеряется лишь в 60 ф., две 

другие еще меньше, последняя же из них лишь немного больше среднего высокого человека нашей настоящей Расы. Первый и самый большой из этих колоссов изображает человека, задрапированного в нечто вроде «тоги». М. де Надейлак полагает, что общая внешность этой статуи, линии головы, складки и особенно же большие отвислые уши являются неопровержимыми указаниями на то, что предполагалось дать изображение Будды. Но в действительности они ничего подобного не доказывают. Несмотря на тот факт, что большинство из ныне существующих фигур Будды, изображенных в положении Самадхи, имеют большие отвислые уши, это является лишь позднейшим нововведением и позднейшею мыслью. Первоначальная мысль была взята из Эзотерический аллегории. Противоестественно большие уши являются символом всеведения мудрости и должны были означать и напоминать мощь Того, кто все знает и все слышит, и от благостной любви и заботы которого ко всем созданиям, ничто не может ускользнуть. Как гласит Стих:

«Милосердный Владыка, наш Учитель, слышит вопль страдания самого малого из малейших за пределами долин и гор и спешит ему на помощь».


[1]       Первая и вторая, так же как и статуя Бартольди, имеют у подножия вход, который ведет по винтовой лестнице, вырубленной в скале, до уровня голов. Известный французский археолог и антрополог маркиз де Надейлак правильно замечает в своем научном труде, что никогда не создавалось ни в древние, ни в настоящие времена такого колоссального изваяния человеческой фигуры, как первая из двух.

Готама Будда был индусом, арийцем, приближение же к таким ушам встречается лишь среди монголоидов, бирманцев и сиамцев, которые так же как и в Кохине, искусственно обезображивают свои уши. Буддийские монахи, превратившие гроты Мяо-цзе в Вихары и кельи, пришли в Центральную Азию в первом столетии христианской эры или около того. Потому Люань-Цзан, описывая колоссальную статую, говорит, что «блеск золотых украшений, покрывавших статую» в его дни, «ослеплял взоры», но от такой позолоты не осталось и следа в наши дни. Складки одежды, по контрасту к самой фигуре, высеченной из скалы, сделаны из гипса и вылеплены поверх каменного изображения. Тальбот, сделавший наиболее тщательное исследование, нашел, что складки эти принадлежат к гораздо более поздней эпохе. Потому сама статуя должна быть отнесена к несравненно более древнему периоду, нежели ко времени буддизма. В таком случае, нас могут спросить, Кого же они изображают?

Еще раз предание, подтвержденное записанными рекордами, отвечает на этот вопрос и объясняет тайну. Буддийские архаты и аскеты нашли эти пять статуй и еще многие другие, ныне обращенные в прах. Три из них, стоящие в колоссальных нишах при входе в их будущее обиталище, они покрыли глиною и поверх старых вылепили новые статуи, долженствовавшие изображать Владыку Татхагата. Внутренние стены ниш покрыты до сего дня яркою живописью человеческих изображений, и священное изображение Будды встречается в каждой группе. Эти фрески и орнаменты – напоминающие византийский стиль живописи – являются благочестивою работою монахов-отшельников, так же как и некоторые другие меньшие фигуры и орнаменты, высеченные в скалах. Но пять фигур принадлежат к созданию рук Посвященных Четвертой Расы, которые, после потопления их Материка, нашли прибежище в твердынях и на вершинах Центрально-Азиатской горной цепи. Таким образом, пять фигур являются нерушимым рекордом Эзотерического Учения о постепенной эволюции Рас.

Самая большая изображает Первую Расу человечества, ее эфирное тело было запечатлено в твердом несокрушимом камне в назидание будущим поколениям, ибо иначе память о ней никогда не пережила бы Атлантического Потопа. Вторая – в 120 ф. высоты – изображает «Потом-рожденных»; и Третья – в 60 ф. – увековечивает Расу, падшую и тем зачавшую первую физическую Расу, рожденную от отца и матери, последнее потомство которых изображено в статуях, найденных на острове Пасхи. Эти были лишь в 20 и 25 ф. ростом в эпоху, когда была затоплена Лемурия, после того, как она была почти что разрушена вулканическими извержениями подземного огня. Четвертая Раса была еще меньше размерами, хотя и гигантская по сравнению с нашей настоящей Пятой Расой, и ряд заканчивается последней.

(Забавно, что Статую Свободы уместили вместе с постаментом, по всей видимости для того, чтобы она была всё же повыше, чем Родина Мать)))

А это современная микрокопия. Форма ниши, в которой размещена фигура была отображена в пиктограмме на поле

  А вот что произошло с этими статуями в 2001 году

 Основатель движения «Талибан» мулла Мохаммад Омар был фанатически настроен против идолопоклонничества. Став фактически главой Афганистана, издал декрет об уничтожении всех скульптур, находящихся на территории Афганистана, так как они нарушают запрет ислама на идолопоклонство. Талибами разрушались ценнейшие памятники истории и культуры. ЮНЕСКО выступило в защиту исторических памятников с требованием прекратить разрушение культурного наследия. Талибы в ответ выдвинули свои требования не вмешиваться во внутренние дела страны. По словам Омара, изваяния не являются «нашей верой, а лишь частью истории Афганистана», а следовательно, «мы разбиваем просто камни».

Источник: http://www.calend.ru/event/4793/

 

 

 

18:44
29 Октябрь 2013


donbraun

Старожил

сообщений 4041

240

Упомянули, что Тиуанако якобы 2000 лет..

Ответ в тему: Археологические артефакты! Ваши мнения!

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
47 + 36       (обязательно)

Ваш ответ: