Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы

Тема закрыта
ПользовательСообщение

20:36
7 Ноябрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 5248

1246

Alissa пишет:

Сканира мне кажется, это супер догадка. Дверь. Те-же буквы содержит, что и Древо)

Открыл дверь, вышел и закрыл за собой. Мне кажется, что надписи на плитах могли не делать не из-за неграмотности, а просто - нафиг надо)))

ДВР и ДРВ, интересно. Если расставить эти три буквы в алфавитном порядке (по часовой стрелке) по вершинам треугольника, то движение ДВР будет против часовой, а ДРВ - по часовой, соответственно. ИМХОвский вывод (очень сырой покуда ) , что резко в голову пришло)))


И так, ДРеВом “это” является в естественном течении времени, что и понятно, ибо ДРеВо растёт со временем вместе (т.е. по часовой). А вот ДВеРью “это” становится при движении против часовой, т.е. против течения времени, или - вспять. Как не вспомнить “оборот”, обернуться, оборотень. Обернуться можно только назад. Т.е. ДВеРь (при жизни) “открывается” обернувшемуся (остановившемуся?). Или идти естественным путём, движение по ДРеВу (рост разумения) и “переход” уже после окончательной смерти. А эти “переходы” - словно вложенные друг в друга “спиральки”-воронки змея, их может быть бесконечно, ведь змей “зациклился” = закусил хвост.  

Итак… далее. И ДРВ и ДВР - это один и тот же “путь из точки А в точку Б”, но ДРеВо - это путь во времени, Вселенная, звёзды, световые тысячи лет перерождений (учение - свет), “полёты” к дальним рубежам знаний, а ДВеРь - это “кротовая нора” (эврика-озарение), которая перемещает из (условно) точки А в точку Б мгновенно, минуя пространство и время. Девочка летит сквозь всю “библиотеку” пошаговых ступеней роста (стандартный путь) и 


 

… и падает “на голову” (эврика=открытие=озарение)…

 

В фильме-сказке “Алиса в стране чудес”, девочка проваливается в кроличью нору, которая расположена под корнями старого дерева. В мире, куда она попадает происходят чудеса со временем и не только). Кстати во второй книге Алиса попадает туда пройдя сквозь зеркало)).

А так то вот они, сказочные деревья, окутанные цепью с “волнами “зиг-заг” WWW” ”электричество”, ну излучение, поле, волна (кстати “знак” всемирной паутины - интернета тоже www). Мы это опутывание цепями видим и на наших рассматриваемых надгробьях, и на символе Иггдрасиль, и в виде сказочных образов.

  

 

————–

Да, возвращаясь к “погребальным плитам” и “древу”. Оказывается был обычай привязывать гроб к… дереву.

В своей «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» Пушкин почти ничего не выдумал — он использовал мотивы фольклора, главным образом русской сказки, записанной им в Михайловском со слов Арины Родионовны. Конец записи Пушкина таков: «Мачеха ее приходит в лес под видом нищенки — собаки ходят на цепях и не подпускают ее. Она дарит царевне рубашку, которую та, надев, умирает. Братья хоронят ее в гробнице, натянутой золотыми цепями к двум соснам. Царевич влюбляется в ее труп и проч.» Это широко известная сказка «Волшебное зеркальце» (или «Мертвая царевна»). Целый ряд ее вариантов приведен в классическом сборнике А. Н. Афанасьева «Народные русские сказки», но варианты этого сюжета есть и в других сборниках. Так, например, «Великорусские сказки в записях И. А. Худякова» содержат сказку «Падчерица» — вариант «Мертвой царевны». Там красавица надела рубашку и «упала мертвая». Разбойники, ее названные братья, хоронят ее в хрустальном гробу, привязанном серебряными цепями к дубу в лесу. «Подвесили гроб на дуб, прикрепили довольно крепко, чтобы ветром не снесло»..

“До недавних времен аборигены Австралии, некоторые племена индейцев Северной Америки, некоторые народы Сибири и монголоязычные племена оставляли покойников на деревьях, специальных помостах и т.д. .. В прошлом веке одного из вождей племени мусквакки в штате Айова привязали ремнями к ольхе на высоте семидесяти футов; там покойник должен был оставаться два года — до повторного захоронения.
Этот обычай еще в древности был известен и индоевропейским народам. Его заимствовали древние персы; в созданной ими зороастрийской религии воздушное погребение постепенно сделалось единственным и сохранилось до наших дней в виде знаменитых «башен молчания».”

Каких только “поминальных обычаев” я не начиталась))) но удивил вот этот:

Геродот в своей «Истории» описал погребальный обычай кушитов (жителей Эфиопии) в VI в. до н.э.: «Сначала тело покойника высушивают по египетскому способу или как-нибудь иначе. Затем его покрывают гипсом и со всех сторон разрисовывают красками, так что мумия по возможности правильно передает черты умершего. Наконец, мумию помещают в полый столб из прозрачного камня… Находящаяся внутри столба мумия ясно видна, но не распространяет дурного запаха и вообще не производит отталкивающего впечатления. При этом мумия выглядит совершенно похожей на покойника. Целый год родные покойника держат этот столб в доме, предлагают ему долю при каждом угощении и приносят жертвы. Затем столб с мумией увозят и ставят за городом».

Это ж ОТКУДА они могли выдумать умерших в “колбы” стеклянные помещать? Прям даже напрашивается опять фантастический вывод - где-то они уже видели “людей в стеклянных стоблах”. Ну, они, от незнания, имитировали процесс, помещая в прозрачный каменный столб, но мы-то, подкованные фантастической литературой и прочими “химиями” уже вполне себе можем представить такое в несколько ином свете :

 

 

А заливка жидкостью (составом, похожим на мёд) саркофагов? Высушка (мумии) , обмазывание глиной, сооружение саркофагов “по фигуре”. И всё это ради того, чтоб “сохранить плоть”? Не очень верится в сиё))) Ибо само слово -  “саркофаг” произошло от греческих слов sarx, sarkos - мясо, плоть и phagein – поедать. Поэтому само слово можно буквально перевести как “поедающий плоть”. “Интересно, что оно имеет общий корень с саркомой – злокачественной опухолью, клетки которой пожирают ткани и органы. Столь странная этимология объясняется тем, что изначально якобы саркофаги изготавливали из особой породы известняка, которая, как полагали древние, уничтожала тела

И всё же “капсула” для сна, вполне могла служить “дверью” куда-то там…

Мышь Соня (из сказки “Алиса в стране чудес”), спящая на столе для чаепития, сказала интересную фразу: “– Так ты еще скажешь, – проговорила, не открывая глаз, Соня, – будто «Я дышу, пока сплю» и «Я сплю, пока дышу», – одно и то же!”

Так что даааа… “А поутру они проснулись” - это очень актуально)))) Кино есть такое, по неоконченной повести Шукшина, там “они” просыпаются в вытрезвителе с утра и вспоминают (с трудом) типа
ой, где был я вчера не найду, хоть убей,
только помню, что стены с обоями,
помню Клавка была и подруга при ней,
целовался на кухне с обоими
“.

Просыпаются от “опьянения”… в кроватях, в одном “пространстве”.. вспоминают каждый свою историю, свой мир, где они в пьяном угаре творили чёрте что… Им неприятно, стыдно, плохо, кого совесть мучит, а кому опохмелиться охота.

всё очень ИМХО


20:41
7 Ноябрь 2018


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1247

Alissa пишет:

Lubava пишет:

 я так поняла,тут только меня ещё не хватает с моими рубльдвадцать..и как всегда с языческими)))

щаз…вставлю)

Не крест (…)символ Макоши(…)орнамент на калыбельках 

вот камень который привели выше в сообщениях

везде знак ночного солнца Чернобога - покровителя подземного царства и Макоши- девы судьбы.


Любава, ну тебе-то сам Даждьбог велел поучаствовать в обсуждении

Вот здесь почитай, что такое “ночное (подземное)солнце” у славян, а то там только один просмотр, …мой

Если только прочитать подпись под люлькой, и не знать, что эти “древние славяне” имели в виду, то это просто Аненербе какой-то получается)))

Я не очень поняла, какой именно знак является “знаком Чернобога”? На плите ведь много элементов. Или ты имела в виду весь рисунок целиком?


Здесь тоже про солнце, которое говорит Шарлиз: “Беги!” И она бежит, правда не очень далеко.

А здесь бежит уже Джонни Депп и бизон. Но солнце в этой рекламе можно тоже увидеть, если приглядется к татухам на руках у Депа. Интересные татухи!

Да! Так о чем я?А! Вспомнил! Run boy! Run! Вы, полагаю, это имеете ввиду, господа? А то ведь здесь можно заснуть и не проснуться. А еще можно погибнуть на войне, сдохнуть от голода, задохнуться, сгореть, утонуть и что там еще людей ожидает?

9:12
8 Ноябрь 2018


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1248

Я не очень поняла, какой именно знак является “знаком Чернобога”? На плите ведь много элементов. Или ты имела в виду весь рисунок целиком?

Алисса,целиком . Там и руна чернобога,это тот самый альгиз

 и знак черного солнца

Вот эти все знаки на плите и говорят о том,что это не относится к христианству и кресту. Знак черное солнце это прежде всего канал соединения с предками,связь с потусторонним. Как сказала Сканира,своего рода дверь. Читала что этот знак состоит из трёх коловратов. Первый это становление и рождение,второй это бытие и третий рохождение и конец пути. А учитывая что они все зациклены между собой ,то это говорит о бесконечности бытия . Поэтому их изображали и на могильных плитах  и на колыбелях и на предметах бытия,к примеру на прялках или домашней утвари.

теперь по руне чернобог,это символ мирового дерева, изображает ствол и корни. Символизирует нечто скрытое в глубине,символ высвобождающейся энергии,выход за пределы,смеется над предписаниями и нормами,показывает их бесмысленность против постоянства внутренней силы. Перевернутая руна чернобога это соответственно руна белобог или как её ещё называют-мир. Вот на картинке Маликорна там как раз Иисус на руне мир помещён.Ну а став из двух рун как раз и есть мировое дерево. 

Короче мы все об одном и том же,только каждый со своей колокольни

9:24
8 Ноябрь 2018


Lubava

Старожил

сообщений 5606

1249

Да, возвращаясь к “погребальным плитам” и “древу”. Оказывается был обычай привязывать гроб к… дереву. 

да ,есть такое). Та же избушка на курьих ножках это протопит гроба ,то бишь домовины). Гробы ставили на высоких пнях,со стороны и казалось что это избушка,на курьих ножках))Домовины ставились отверстием, обращенным в противоположную от поселения сторону, к лесу, поэтому герой просит избушку на курьих ножках повернуться к нему передом, к лесу задом.

тем самым открывая путь в мир мёртвых.Воттт))).А река смородина тоже скорее всего ни какого отношения к ягодам не имела, а называлась так ,потому что смрад шёл от таких домовин на открытом воздухе.Поэтому и считалась большим препятствием для героя,который хотел её перейти.

11:49
8 Ноябрь 2018


guest_

Гость

сообщений

1250

Lubava пишет:

1.Вот эти все знаки на плите и говорят о том,что это не относится к христианству и кресту. Знак черное солнце это прежде всего канал соединения с предками,связь с потусторонним..

2.Перевернутая руна чернобога это соответственно руна белобог или как её ещё называют-мир. Вот на картинке Маликорна там как раз Иисус на руне мир помещён.Ну а став из двух рун как раз и есть мировое дерево. 

3.Короче мы все об одном и том же,только каждый со своей колокольни


ща, я буду ругаться, но вежливо! ))                                                                                        1. В каком месте я писал, что относится к христианству, а , что нет?  Элис выразила сомнения, что “усики/ рожки” в верхней части плиты могут иметь отношение к кресту. К кресту, Карл! Как таковому, а не атрибутике определённой конфесси. Крест древнейший символ, и кто и как его себе приватизирует, это тема отдельной и скорее всего мало вероятной дискуссии.                                                                                                             Далее, я привёл фото фигурки/скульптуры и вслед рисунок из книги на котором чётко видно, что имеет место распятие именно на вилке дерева без всяких столбов по середине, затем я привёл рисунки на тканных шерстяных ковриках индейцев с их же эпосов и легенд, где прослеживается вилообразная символика вкупе с тремя и более кружочками/солнцами.    Что в комплексе как бы намекает на то, что  распятие приведённое первым доработано, модернизировано по каким либо причинам.                                                                            Крест - может быть разным, Т- образным, Х - образным, Y- образным. Главное это кресс - огонь, т - точка пересечения. По другому огненный проход, или проход к огню, или проход высекающий искры( ибо происходит определённое воздействие, давление, как в двигателе внутреннего сгорания передшествуещее воспламенению топливной смеси. Кстати, я уже это аллегорию приводил здесь на форуме. Прекрасная иллюстрация прохода/врат..)  Кстати, река Смородина, это мор и род/рэд или огненный рубеж другого(того) света. а никакое не болото, и избушка на курьих ножках это символика, определённых аспектов конструкции человек. Разумеется это и храм и склеп одновременно, но никак не только гроб. Само название домовина об ентом же гутарит.                                                                       Далее, как то расшифровывая один весьма популярный символ, я наткнулся на казнь под таким же названием, скажу суть, смысловая, зашифрованная нагрузка потрясающая. Кто то , в таком бесчеловечном действе, сумел передать определённый аспект нашего бытия. Подозреваю, что мораль и логика создателя таких ребусов не человеческого плана, но имеющая последователей( подражателей?) среди людей(?).                                                   Когда то, скорее всего очень давно были мистерии в которых актёра в ходе театральной постановки привязывали к вилообразному дереву отыгрывая определённую мистическую историю, возможно сохранились изображения этого без пояснений, и более поздними пользователями это было понято как способ казни. Есть картинки в тырнете, где изображена казнь именно распятием на вилке дерева. Деревья росли не везде, и не всегда нужной формы, отсюда и “эволюция” креста как инструмента казни. Имхо, ессно.                                                                                                                                                               2. я на это так же указывал. к проявленной реальности имеет отношение только верхняя часть рисунка плиты, а именно “усики/рожки   ирминсуль/овна” и то частично.                                                                                                                                                                     3. уважаю Вашу “колокольню”, только прошу так же внимательно относиться и к другим.. чтобы не получилось слышать звон, да не понимать о чём он.                                                      Без претензий, но с просьбой! ))

12:05
8 Ноябрь 2018


donbraun

Старожил

сообщений 4113

1251

20:47
8 Ноябрь 2018


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1252

Lubava пишет:

Да, возвращаясь к “погребальным плитам” и “древу”. Оказывается был обычай привязывать гроб к… дереву. 

да ,есть такое). Та же избушка на курьих ножках это протопит гроба ,то бишь домовины). Гробы ставили на высоких пнях,со стороны и казалось что это избушка,на курьих ножках))Домовины ставились отверстием, обращенным в противоположную от поселения сторону, к лесу, поэтому герой просит избушку на курьих ножках повернуться к нему передом, к лесу задом.

тем самым открывая путь в мир мёртвых.Воттт))).А река смородина тоже скорее всего ни какого отношения к ягодам не имела, а называлась так ,потому что смрад шёл от таких домовин на открытом воздухе.Поэтому и считалась большим препятствием для героя,который хотел её перейти.


Не смрАд Любава! А смОрод! Так русичи говорили.

СМОРОД
муж., сев.вост. смрадвоньсильная духотавонючийудушливый запах
гарьугарчадсмердячий духособпригорелый
Смородныйсмердячийсмрадныйвонючийчадныйот жирной пригари
Смородитьсмрадитьсмердетьвонятьиздавать смород
Смородитьсмрадитьпалить что сальноешерстяноепроизводитьсмрад.
 Смородила ·об. кто смородит чем-либочадит.

21:31
8 Ноябрь 2018


guest_

Гость

сообщений

1253

Igor-Zah пишет:

Не смрАд Любава! А смОрод! Так русичи говорили.

СМОРОД
муж., сев.вост. смрадвоньсильная духотавонючийудушливый запах
гарьугарчадсмердячий духособпригорелый
Смородныйсмердячийсмрадныйвонючийчадныйот жирной пригари
Смородитьсмрадитьсмердетьвонятьиздавать смород
Смородитьсмрадитьпалить что сальноешерстяноепроизводитьсмрад.
 Смородила ·об. кто смородит чем-либочадит.

                                                                                                                                                                                      ..  Слово «Смородина» происходит от древнего слова «Смород», которым раньше могли называть как стойкий неприятный запах, так и благовония. По другой версии, слово «Смородина» происходит от слова «Самородок», что означает «само собой рожденный, не имеющий начала»..                                                                                                                ..  Существует легенда, согласно которой ягоды смородины впервые были опробованы арабами в 7 веке н. э. Тогда на дамасский трон взошел преемник царя Мохаммеда, и армия вооруженных мусульман ворвалась на территорию Испании. Завоеватели решили полакомиться красными ягодами, которые оказались похожи на палестинский ревень. Тогда ягода получила название «Рибес». Но на территорию Руси смородина никогда не завозилась. Она была найдена славянами в готовом виде. Поэтому этимология слова «смородина» имеет именно славянские корни..  (с)                                                                                                                     ..                              Это слово также представляет особый интерес в связи с многочисленными мифами о загадочной одноименной реке. Смородину с огненными волнами, которая разделяет мир живых от мира мертвых, пересекает Калинов мост. Путь героев славянских мифов в царство богини смерти Мораны наполнено препятствиями. Одно из них – это река Смородина. Происхождение слова по еще одной версии означает цвет этой реки – «красный, огненный». Некоторые исследователи убеждены, что тем же значением наделено и словосочетание «Калинов мост». Ведь слово «калина» также означает «огненно-красный», «раскаленный»..  (с)                                                                                                                                                                                             

0:03
9 Ноябрь 2018


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1254

Калинов мост — мост через реку Смородину в русских сказках и былинах, соединяющий мир живых и мир мёртвых. За Огненной рекой жил Змей Горыныч и находилась избушка Бабы Яги.

Происхождение названия

Название «Калинов мост» происходит не от растения калина; названия обоих — однокоренные и происходят от древнерусского слова «кали́ть», которое означает разогрев твёрдого материала (напр. металла) докрасна́ и/или добела́. «Река Смородина» также называется Огненной; потому мост через неё и представлялся докрасна раскалённым. Таким образом это — эпитет, лирико-эпическая фигура речи. В современном русском языке существуют также слова «накали́ть», «раскалё́нный», «ока́лина», происходящие от того же корня. В русских былинах также был (омонимический) персонаж Калин-царь.

Местоположение

Калинов мост перекинут над рекой Смородиной, разделяющей мир живых и мир мёртвых. Мост, являющийся границей, охраняется Трёхглавым Змеем. Именно по этому мосту души переходят в царство мёртвых. И именно здесь герои (витязи, богатыри) сдерживают угрожающие добру силы зла (в лице различных змеев).

Представления славян

Образ Калинова моста, как некоего рубежа, встречается во многих легендах, сказаниях, а также обрядах и заговорах. И нередко значения этого символа были совершенно противоположны. Так, в одно время фраза Перейти Калинов мост — означала смерть, а в другое время фраза Встречаться с кем-либо на Калиновом Мосту — означала любить, так как замужество невесты символически осмысляется как смерть в прежнем качестве и рождение в новом.

По верованиям украинцев, душе после смерти предстоит перейти по кладочке через огонь, и если она оступится, то не дойдёт до Царства Божия. Белорусы Гомельской области полагали, что душа умершего переходит по мостику над водой.

Мифология

Существует множество былин и легенд, по сюжету которых на Калиновом мосту происходит единоборство героя (витязя, богатыря) со змеем, что является олицетворением битвы добра и зла. К ним можно отнести:

  • Русскую народную сказку «Бой на калиновом мосту» (иначе «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»), где трое Иванов (Иван-царевич, Иван-попович и Иван-крестьянский сын) бьются на Калиновом мосту, защищая Русь, с Чудо-Юдами (шести-, девяти- и двенадцатиголовыми змеями).
  • Русскую народную сказку «Иван-Быкович» (иначе «Иван — коровий сын»), которая является лишь интерпретацией предыдущей. Здесь Иван всего один, а вот Чудо-Юд столько же.

ЗЫ: Теперь понятно почему заборостроители писали, что я быкую  А уходить господа дучше по радужному мосту, а не по Калинову

12:35
9 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1255

сказочные деревья, окутанные цепью с “волнами “зиг-заг” WWW” ”электричество”, ну излучение, поле, волна (кстати “знак” всемирной паутины - интернета тоже www). Мы это опутывание цепями видим и на наших рассматриваемых надгробьях, и на символе Иггдрасиль, и в виде сказочных образов.

Сканира, я ваще-то ссылку на букву  “М” скинула-  , как символ Материнства  Материи:

Самая священная буква  М … символизирует Воду в ее начале,- Великую Бездну. Эта буква мистическая и является знаком волн- /\/\/\/\.

Майтрейа есть сокровенное имя последнего Мессии, который придет при завершении Великого Цикла. Это также начальная буква греческой Metis, - Божественной Мудрости; Мимры, -то есть Слова или Логоса; и Митры, Mihr, Тайны Монады…

Все они рождены в Великой Бездне и из Неё, и все они Сыны Майи, «Матери» (Материи)    Мария/ Мириам, -Матерь христианского Логоса;  Майя, -Матерь Будды… и т.д.

 …вспомним и  «Три Марии» у Распятия и их связь с «Mare»  - с Морем, или “Водами”.

Везде Вода есть символ Женского Начала; Материя, от которой происходит буква М, производится графически от /\/\/\, водного иероглифа. Это есть Всемирная Утроба или «Великая Глубь».

«При кресте Иисуса стояли Матерь Его, и сестра матери Его- Мария Клеопова, и Мария- Магдалина»


Ну хотя, конечно, из дабл ю тоже зигзаг получается : WWWWW ;  и , в общем-то, woman, тоже зенщина… так что  ладно, -пойдёт)) С этим элементом можно сказать, что разобрались.

13:08
9 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1256

По другим символам вот что скажу - настолько сейчас всё профанировали, что любой “кружочек”  -это  “солярный знак”.

Вот посмотрите, это слайды из обучающего курса по декоративно-прикладному искусству. Презентацию проводит “Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей”.

Видимо, сильно “бюджетное” образование, что кроме знаков солнца в искусстве славян больше ничего не найдено

Слов нет. Я хоть и не родновер, но возмущена до глубины души)))

Продолжу потом.


14:26
9 Ноябрь 2018


guest_

Гость

сообщений

1257

Igor-Zah пишет:

.. А уходить господа дучше по радужному мосту, а не по Калинову


хм.. господам лучше уходить туда, куда они уходили с 1917 по 1923..                                         Насчёт “мостов/ переходов” вы такой же знаток, как и по расшифровке названий..     это надо же, оказывается по вашей логике( и не только вашей), наши предки считали красную ягоду смрадной, тухлой, болотной( ведь её смородиной назвали), что априори невозможно ибо отношение к красному цвету у наших предков было особое, к цвету огня, Солнышка.                  Былинный  Волот Красно Солнышко, чего только стоит, практически Даждьбог во плоти, в смысле в аватаре( имхо, конечно).  

16:35
9 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1258

Итак, продолжим исследование на тему: любой ли “кружочек” в декоративно-прикладном искусстве славян (и не только)  -является “солярным знаком”?)))

На севере Руси сохранились-таки некоторые названия элементов прикладного искусства!

Это  элементы из “мезенской росписи” (земли вдоль реки Мезень, север Руси).

Вот так этот стиль выглядит:

Что у нас посредине нарисовано? - “Белый свет”, судя по списку элементов .

А что такое “белый свет”?  Белый свет -это проявленный мир планеты Земля.  А может и всей солнечной системы; все планеты солнечной системы; вся   Вселенная.

Выражение “белый свет” сохранилось в устном народном творчестве:

” Князья, бояре, купцы именитые да генералы искали царевну по всему белому свету — не нашли…”

Это  изображения “Белого света” на прялках.


Слова  Рене Генона, философа и автора трудов по символизму и инициации, поддерживают идею не-солярности этих символов, хотя он по России не путешествовал, и наши русские символы не изучал, и скорей всего, вообще о них ничего не знал. Но, видать эта путанница  давно произошла, и по всему белу свету)) потому что он писал ещё в прошлом веке:

“…колесо, вовсе не “солярный” символ, как это обычно утверждают, - оно прежде всего символ Мироздания. В символическом языке Индии постоянно говорится о “колесе жизни”, …а также  о “колесе Закона”, а это .. соотноиятся с циклическими теориями. Нужно еще добавить, что и Зодиак изображается в форме колеса   с двенадцатью лучами, и что слово, обозначающее его на санскрите, буквально означает - “колесо знаков”…

Центральная точка есть Принцип (Закон, движущая сила), а пространство, которое она наполняет своим излучением - “Да будет свет”, - это Мир в смысле его беспредельности, совокупность всех существ, которые образуют универсальную проявленность.

Существует  взаимозависимость между колесом и различными цветочными символами; в некоторых случаях можно  говорить о подлинной равнозначности.

Если речь идет о символическом цветке, таком, как лотос, лилия или роза, то его распускающийся бутон олицетворяет среди прочих (так как это символы с многообразными значениями) разворачивание проявленности. Это расцветание есть излучение вокруг Центра.

Одной из самых поразительных фигур, концентрированно выражающих только что изложенные идеи, является свастика, которая по сути своей есть “знак Полюса”…Некоторые видели в свастике схему первобытного приспособления для добывания огня. В действительности же, если этот символ и имеет  некоторое отношение к огню, то совсем по другим причинам. Чаще же всего свастику употребляли как “солярный” знак, каковым она могла становиться только случайно. Ближе всего к истине подходили те, кто рассматривал свастику как символ движения…Но  речь идет не о любом движении, а о вращательном, совершаемом вокруг Центра или неподвижной оси.  Центр всему сообщает движение, а так как движение олицетворяет жизнь,то  свастика тем самым становится символом жизнисвастика есть изображение не Мира, а действия Принципа в Мире…
Принцип (Закон, ось) - это… альфа и омега. …начало, средина и конец; …это АУМ, …это Слово, которое есть  подлинный “Центр Мира”.

Вот ещё один интересный  элемент в прикладном искусстве славян- набалдашники на посохах :

Обратите внимание на эти объёмные изображения “Белого света”, т.е. земного шара!:

Само по себе объёмное изображение Земли на языческих посохах выглядит фантастически, учитывая в какое плоскоземелие мы нынче скатились)).

Практически те-же изображения, мы видим  и на надгробных плитах, только в плоскостном варианте -в горизонтальной проекции, так сказать:

   

В общем, такой вот основной элемент надгробной плиты - “Белый свет” , как бы это странно не звучало)) .. Белый свет, окружённый  водами глубин- Акашей, Астральным светом, космическим электричеством Великой Бездны -/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Рекомендовано к прочтению

17:01
9 Ноябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

1259

у армян есть такое изображение- хачкар называется- дословно крест-камень

на мой взгляд, этот символ идентичен  этому центральному элементу на детской люльке-

а так-же, глифу Древа Сефирот,где всё Древо мироздания имеет основанием проявленный мир - “низшая Матерь”, как называют 10 сефиру (ну и ещё “царство” и прочие эпитеты)

ещё вариант “резьбы по люльке”-кавказский))

Не думаю, что это “чёрное солнце”…или подземное …или ещё что-то в этом роде, я думаю здесь идея движения - люлька с младенцем движется (раскачивается) вместе со всем миром… наш мир раскачивается на качелях, связанных с другими мирами - более высшими чем наш… как- то так…


19:35
9 Ноябрь 2018


Igor-Zah

Старожил

сообщений 3787

1260

Malikorn пишет:

Igor-Zah пишет:

.. А уходить господа дучше по радужному мосту, а не по Калинову


хм.. господам лучше уходить туда, куда они уходили с 1917 по 1923..                                         Насчёт “мостов/ переходов” вы такой же знаток, как и по расшифровке названий..     это надо же, оказывается по вашей логике( и не только вашей), наши предки считали красную ягоду смрадной, тухлой, болотной( ведь её смородиной назвали), что априори невозможно ибо отношение к красному цвету у наших предков было особое, к цвету огня, Солнышка.                  Былинный  Волот Красно Солнышко, чего только стоит, практически Даждьбог во плоти, в смысле в аватаре( имхо, конечно).  


Malikorn пишет:

 ..  Слово «Смородина» происходит от древнего слова «Смород», которым раньше могли называть как стойкий неприятный запах, так и благовония. По другой версии, слово «Смородина» происходит от слова «Самородок», что означает «само собой рожденный, не имеющий начала»..                                                                                                                ..  Существует легенда, согласно которой ягоды смородины впервые были опробованы арабами в 7 веке н. э. Тогда на дамасский трон взошел преемник царя Мохаммеда, и армия вооруженных мусульман ворвалась на территорию Испании. Завоеватели решили полакомиться красными ягодами, которые оказались похожи на палестинский ревень. Тогда ягода получила название «Рибес». Но на территорию Руси смородина никогда не завозилась. Она была найдена славянами в готовом виде. Поэтому этимология слова «смородина» имеет именно славянские корни..  (с)

ЗЫ: Это вы сами себе противоречите? Может чаще перелогиниваться надо?