Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2018 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы

Тема закрыта
ПользовательСообщение

17:15
16 Октябрь 2018


Aragon

Старожил

сообщений 3049

1186

Alissa пишет:А чем тебя мои попытки не устраивают, что ты их жирно выделил?)


Акцент был на том, что попытки расшифровать не одно и тоже с расшифровкой.  Попытки расшифровать есть, расшифрованное …. ??? (а оно и не надо наверное  так думаю. )

Конечно можно самоутверждатьсяи подругому,например , уличая чужие имхи в нелепости за отсуствие ссылок в интырнете или соссыланий  на упоминания в сказках Великом творчестве ЕБ или Библии(и т.д.).  

В стародавние времена .тыщидве лет назалд  Имхо одного посвященного тоже не глянулось группе лиц (изза отсуствия ссылок наверное. Потом дело поправили, ссылки и прочее есть теперь) 

твои намеки  на то, что я невежественна, ставят тебя на ступень выше меня?

Мы с тобой на разных лестницах невежества    параллельное восхождение , без “наперегонки”. 


17:26
16 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1187

Прочитала сон Аюрведы про выход из волн белых носорогов и гиен…

…из воды вышли существа… белые носороги, штук 5 или 6, как небольшое семейство…они пробежали  совсем рядом со мной, дальше из моря вышли  гиены, они были такой же белой контурной окраски. И вот тут я испугался,  казалось что одна из них принюхалась в мою сторону…

и  вспомнила про “носорогов” на одном этрусском кувшине.

Напишу про кувшин  здесь, потому что на нём много разных “тайных символов”

Кувшин из Тральятелло, датируется VII веком до н.э. , относится к этрусской культуре.

 В деталях его можно рассмотреть здесь.  А прочитать статью об обрядах, которые на нем изображены -здесь.

В статье сообщается, что “к  императорскому  периоду Древнего Рима (  I в.до н.э.– V в. до н.э.)  относятся многочисленные упоминания о так называемых «троянских играх» (Troiae lusus). Эти «игры» являются трансформацией древнейших сакральных  мистерий  в  массовые зрелища и развлечения”. Короче, цирк сделали из мистерий.

Само название Troiae lusus указывает на принадлежность этих “игр” к обычаям Трои. Но и, собственно, кувшин, даёт основание предпологать, что  изначально  Troiae lusus имеют этрусское происхождение.

Этот кувшин известен тем, что на нем изображен лабиринт, который собственно и есть TRUIA (слово написанное внутри лабиринта)

Троя - исконное название лабиринта и олицетворявшейся им мифической крепости.

Есть версия, что Троя,  и переводится как  “крепость”, …но, собственно, речь о носорогах, которые изображены на щитах семи воинов…

и речь о том, что в древности в виде коня, или козла, или носорога,  изображали символ Духа -мифологического “Единорога”.

Носорог на кувшине -аналог единорога. Возможно и во сне Аюрведы носорог вышедший из Бессознательного (из волн)) исполнил роль единорога (духа).

Иногда объединяли всех этих животных в одно:

“…однако самое свирепое животное  — Единорог (Monoceros), чьё тело напоминает тело лошади, голова — как у оленя, ноги слона, хвост как у кабана, низкий голос и чёрный, в два локтя, рог торчащий посредине лба. Говорят, что этого зверя невозможно поймать живьём.”  Plinius Caius Caecilius Secundus Natural History.

17:34
16 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1188

Aragon пишет:


Акцент был на том, что попытки расшифровать не одно и тоже с расшифровкой.  Попытки расшифровать есть, расшифрованное …. ??? (а оно и не надо наверное  так думаю. )

Конечно можно самоутверждатьсяи подругому,например , уличая чужие имхи в нелепости за отсуствие ссылок в интырнете или соссыланий  на упоминания в сказках Великом творчестве ЕБ или Библии(и т.д.).  



Да думай что хочешь)) даже  то, что попросив ссылку, я таким образом самоутверждалась.

16:08
23 Октябрь 2018


donbraun

Старожил

сообщений 3934

1189

Сейчас изобрету тайный символ..

Существует такое выражение как “отшить”.. Ну, т.е. кого-то отшить. Ведь что делают иногда, применяя данную фразу  - отшила некоего притендента на ценности.. Перевернём и получим: пришить. А что пришивают? Ну, некую ткань, например, тряпочку какую-нибудь. Когда у притендента сердце как тряпочка становится, то его легко пришить или отшить. 

И в чём, значит, задача то? Необходимо превратить это самое сердце в тряпочку. Чтобы стал этот самый притендент как шёлковый. А шёлковый что это? А это у нас вышколенный. т.е. наученный, обученный в школе методом кнута и пряника. 

Вот такая жизнь.

12:05
27 Октябрь 2018


Malikorn

Завсегдатай

сообщений 1323

1190

20:17
28 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1191

Нагарджуна видит знамение на озере Владыки Нагов ( Н.Рерих 1925г.)

Нагарджуна (санскрит - «победитель Нага»),  – автор обширного письменного наследия и основоположник Махаяны – пути великой колесницы. Согласно ламаистской традиции, Нагарджуна родился спустя около четырех столетий после паринирваны Будды, то есть в I веке до н.э., и жил шестьсот лет. Наиболее достоверное время его деятельности приходится на II и III века н.э. Предания доносят  эпизод из его жизни, связанный с тем, как неустрашимый Нагарджуна почерпнул мудрость из бесед с Нагом Нагараджей.

Наги в индийской мифологии – змееподобные полубожества,  стражи сокровищ и священных границ, предохраняют святое от  профанации и позволяют прикоснуться к нему лишь посвященному и достойному. 

В древнейшем житии Нагарджуны описывается, как царь Нагов Нагараджа взял его в свой дворец на дне озера и показал семь драгоценных хранилищ с книгами сокровенного содержания. Нагарджуна читал их в продолжение 90 дней и постиг единый смысл сутр. После этого Нагараджа вручил ему сохраненные сакральные тексты.

***

Смысл таинственных знаков, выбитых на камне, в левом углу картины, проясняется благодаря высказываниям самого Нагарджуны:

Знай же, что мысли подобны рисункам -на глади вод, на земле и на камне.

Первые лучше для омраченных; Последние лучше для праведных, чистых.

21:49
28 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1192

Казахстан. 38 км от Усть-Каменогорска. Грот Акбаюр.

 Внутри грота есть  довольно странные изображения эпохи неолита, сделанные красной охрой.

Ученые-краеведы и археологи сделали прорисовку и описание петроглифов и долгое время толковали их, как ритуальные символы или условные обозначения местности,  а сам грот, как святилище и место для совершения ритуалов.

 

В июне 2006 года на Акбаур приезжала учебно-исследовательская экспедиция Московского городского дворца детского и юношеского творчества (МГДДЮТ) из учебной группы «Археастрономия». Ребята  проводили всевозможные измерения, фотосъемку, панорамную фотосъемку и прочее, которые потом им пригодились в их докладах и публикациях. Итогом всех этих работ стала книга  «Акбаур – древнее святилище на западном Алтае».С 1997 по 2000 гг грот обследовался Саяно-Алтайской археологической экспедицией Государственного Эрмитажа с участием астро-археологов. Одним из основных выводов исследований был в том, что наскальные рисунки грота  отображают реальный определенный участок осеннего северного неба. 

Одним из первых стало совпадение самого крупного петроглифа на стене грота с участком звёздной карты южного неба. Это древнее созвездие объединяло собой яркие звезды нескольких современных южных созвездий -Волк, Центавр, Южный Крест, Киль и Паруса.

Неожиданностью было то, что в настоящее время эти созвездия, за исключением верхушки Центавра, не видны с географической широты Акбаура! Сейчас это далекие от нас южные созвездия. 

В астрономии известно такое явление, как прецессионное смещение земной оси, т.е. медленное движение оси вращения Земли по круговому конусу, ось симметрии которого перпендикулярна к плоскости эклиптики , с периодом полного оборота около 25920 лет. Так, например, сейчас северный конец земной оси указывает на Альфу Малой Медведицы, а около 5000 лет назад указывал на Альфу Дракона…

Это обстоятельство могло бы дать возможность в определении древности росписи в гроте, потому что, обратившись к прецессионному смещению земной оси, можно определить, в какое время можно было видеть эти созвездия. Однако компьютерная программа звездного неба «Stellarium» показала, что ни 6500 лет назад , ни в какие-либо другие сроки древние астрономы Акбаура не могли полностью видеть то, что изобразили в виде самой крупной фигуры. Значит, прецессионного смещения явно недостаточно для объяснения появления этого петроглифа на стене грота. Отсюда следует вполне закономерное предположение, что смещение оси было значительным.

Позже были “опознаны” и другие созвездия.

Информация фантастическая, надо сказать но я здесь ни при чем, это всё из статьи Иконникова В.А. “Древние созвездия Акбаура”

Хотя, интересно конечно, ведь подобные рисунки в горах Кавказа тоже встречаются, и обычно такие сценки идентифицируют,  как 

“человек вышел из дома пасти козу”

а оно подишь ты - созвездия Дева, Лев и Киль на южном небе…

0:28
29 Октябрь 2018


Gudrun

Старожил

сообщений 2552

1193

Алисса, спасибо!интересно))

9:08
29 Октябрь 2018


kirass

Завсегдатай

сообщений 843

1194

Очевидно, случилась какая-то катастрофа. Люди ушли в пещеры. По картам, которые сгниют со временем, они перенесли изображения на камень.

Видимо, для них было столь важно увидеть небо в следующий раз и сравнить положения созвездий.

16:58
30 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1195

А что, так вот взяли  и поверили, что это созвездия?

Ну смотрите, вот часть неба с созвездием Дева, именно столько звезд можно увидеть где-нибудь за городом, где электрический свет не мешает.

Кто-нибудь видит здесь Деву? Или “козлика” этого из грота Акбаур…который “древнее созвездие Дева”?

Можно было и поточнее зведы подобрать для соединения их линиями, чтоб получше совпало))

Вот, читаю блог одного местного путешественника-велосипедиста, и считаю, что он очень даже прав:

Ак-Баур – уникальный энергетический и информационный генератор…Здесь две положительные и две отрицательные зоны, которые уходят своим излучением в пространство над земной корой и в пространство самой земной коры. Это постоянно действующий информационный генератор, работающий уже пять тысяч лет. Информация «стекается» сюда с огромных территорий и отправляется в космос.  Вот нагнали ученые мужи.

Ак-Баур, скорее всего, был  святилищем ритуального центра. Спор исследователей о том, что его росписи являются картой звёздного неба или передают путь спасения человечества, очень интересен…

Хотя мне кажется, что этот спор слегка надуман. …Как бы возможно удивился тот первобытный художник, который разрисовывал стены, узнав, что через 7000 лет его творения будут трактовать не иначе, как “путь спасения человечества”, “информационный генератор”.

Безусловно это редкость, безусловно нужно принять меры для ее сохранности, т.к. местные “рукотворцы” уже наносят непоправимый ущерб памятнику. Однако все эти теории лично у меня вызывают некоторое отторжение. Если бы измышления ученых преподносились только как гипотезы и рассуждения, еще куда не шло, однако в прессе они подаются чуть ли не как доказанный факт. Дискредитирую тем самым восприятие памятника.

Поясню, что я имею ввиду:

- представьте себе, что вам говорят - поедем посмотрим рисунки первобытных. Вы едите, смотрите, удивляетесь.

- а теперь возьмем другой вариант - давай посмотрим астрономический комплекс со схемами спасения человечества и информационным генератором. Вы едите и что на месте? Пара камней и несколько рисунков. А где обещанные генераторы и схемы? Это же просто рисунки первобытных… Не оправдавшиеся надежды… хотя может быть мне просто не  хватает воображения? Или не ту траву курю?


18:05
30 Октябрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 3736

1196

Alissa пишет:

Нагарджуна видит знамение на озере Владыки Нагов ( Н.Рерих 1925г.)

Смысл таинственных знаков, выбитых на камне, в левом углу картины, проясняется благодаря высказываниям самого Нагарджуны:

Знай же, что мысли подобны рисункам -на глади вод, на земле и на камне.

Первые лучше для омраченных; Последние лучше для праведных, чистых.


Алиса, и как проясняется смысл таинственных знаков, выбитых на камне?  (подумала я, разглядывая что-то там непонятное в углу картины) .  Каракули? 
А может не сами значки, а действо в результате которого они появились на камне, имеет смысл? Ну, к примеру, означает способность мыслями “резать камень”?
Так ведь и центральная “фигура” картины означает точно эту же идею: “мысль творит в(из) материи”.  В чём же разница? А разницу пояснил Нагарджуна своим высказыванием о том, что “мысли подобны рисункам  - на глади вод, на земле и на камне. Первые лучше для омраченных; Последние лучше для праведных, чистых.“.

Те значки, что слева, это явно “мысли омрачённых” , а то, что сотворено в центре - это символ победы разума Нагарджуны над материальной природой - это “работа мысли праведного”. 

Хаотичность и убогость левых рисунков не сравнить с грандиозностью центрального образа. Вулкан, появившийся из озера, обвит змеем - сила земной стихии управляется разумом. Картина символизирует победу Нагарджуны над своей материальной природой, результатом победы стало обретение  великого знания (символ голов змея, окружающих “сокровище”- обретённую мудрость).

Ещё подумалось…. “Вулкан” родился из озера (из вод). Можноо предположить, что в начале действа, мысли Нагарджуны были “кругами на воде”, ну судя по “виткам” змея. А потом, уТВЕРДились, обрели силу. Силой разума возводятся миры (гора меру - вулкан). Ну а “в омрачении” рисуются рисунки, что слева картины. Наверное и “созвездия”, которые кто-то там разглядел, это такие же рисунки, которые были слева))).

Не потому ли Нагарджуна сказал, что омрачённым лучше иметь мысли, которые словно рисунки на воде, то есть - не оставляют следа, ибо след тот - суть “каракули младенца”…

————–

О кругах на воде подумалось вдруг
Существует такое выражение “вилами на воде писано”. Вил (от вилок) и есть круг на воде, то есть”кругами на воде писано”. Но существуют же Вилы -  девушки с копыцами вместо ступней, а потому всегда в длинных платьях. Они зовутся Вилами, потому что вьют серебрянные нити дождя из облаков. Вроде из славянской мифологии они.

По подробностям славянской мифологии , это к Любаве нужно)))

19:10
30 Октябрь 2018


Lubava

Старожил

сообщений 5448

1197

Они зовутся Вилами, потому что вьют серебрянные нити дождя из облаков. 

Ещё я читала, что они так назывались потому что владели озерами и колодцами. Могли “запирать”  воду.Когда пропадала вода в колодце тогда и обращались к Виле ,просили чтобы она вернула воду в колодец , приносили дары ей. Имели они также и крылья, были очень красивыми и даже могли убить взглядом. В общем соблазняли мужчин , если мужчина смог отобрать у Вилы ее волшебное платье и крылья ,то тогда она выходила  за этого мужчину замуж и превращалась в обычную женщину)))

19:15
30 Октябрь 2018


Malikorn

Завсегдатай

сообщений 1323

1198

Нагарджуна видит знамение на озере Владыки Нагов ( Н.Рерих 1925г.)


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   то же самое, только вид с боку ))

Рекомендовано к прочтению

23:24
30 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1199

scanira пишет:

 и как проясняется смысл таинственных знаков, выбитых на камне?  


Сканира, да никак не проясняется)) это цитата из статьи была. Объяснений автора на сей счёт не найдено, но у тебя красивая медитация  получилась. Правда.

Хотя подозреваю, что рисунком этим Рерих вовсе не имел в виду “мысли омрачённых”, (кстати, обрати внимание, как он “подписался” хризмой))

а просто  условно показал какие-то петроглифы.Как второстепенный элемент на картине. Если бы он прорисовал что-то конкретное, это бы отвлекло внимание от Нага. А он посмотрите какой хорошенький 

Думаю,  само наличие рисунков на камнях в труднодоступных горах, где обитал Нагараджа и куда добрался Нагарджуна, говорит о том, что их там кто-то высек, а это значит, что он там не единственный побывал, были и до него герои. Возможно, Рерих именно это имел в виду, а автор статьи о картине припомнил и пожелание Нагарджуны о том чтоб омраченная мысль не имела силы.

Знай же, что мысли подобны рисункам -на глади вод, на земле и на камне. Первые лучше для омраченных; Последние лучше для праведных, чистых.

…ну типа, если мысль твоя чиста, то можешь “высекать”. Из астрального света)) сиречь =Души мира… а если мысль омрачена, то лучше пусть она рассеется, как от от рисунка “вилами по воде”.

Видимо,  имелось в виду омрачена клешами (страданиями от зависти, жадности, ненависти и т.д.) -т.к. это тема  тибетской идеологии.

 

Вспомнила! -в детстве была пластинка “Волшебное слово”, начиналась с того, что на скамейке сидел старик, и что-то чертил зонтиком на песке. А заканчивалась словами “И только на песке остались начерченные зонтиком непонятные знаки..знаки..знаки..знаки 

Это казалось так таинственно))) но, на самом деле пластинка на этом месте заедала.


0:27
31 Октябрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 3958

1200

Чего, собственно, картина эта всплыла, расскажу…в общем-то, всё это с крестами связано))

Читала гипотезу Иконникова В.А. (это тот самый инженер и краевед-любитель, на сайт которого я там выше ссылалась) о том, что в знаках зодиака (в символьных значках) зашифровано “поведение Земли”, если так можно выразиться. Ну, к примеру, -значок-символ Рака указывает на инверсию, которая и происходит (соответственно символу) в эпоху Рака.

а напротив него, в эпохе Козерога, происходит наклон оси без инверсии, на что тоже, якобы, указывает его значок…

Идея интересная, конечно, но он там так всё сложно закрутил в доказательствах, без пол-литра не разберешься)) что я прежде чем глубоко вникать и перечитывать по второму кругу,  решила  удостовериться в адекватности автора на более простом материале. Так вышла на сатью о картине и  о гроте.

Выяснилось, что Иконников В.А. увидел созвездия не только в рисунках грота Акбаур, но и на картине Рериха.

 Это его “расшифровка”:

прям вот каждое пятно брал и идентифицировал с созвездием


И пишет (здесь):

На этой картине, в левом нижнем углу, можно рассмотреть загадочные знаки , которые действительно имеют скрытое значение. 
Не далее как два года назад при изучении рисунков грота урочища Ак-Баур я обратил внимание на схожесть этих рисунков со знаками на картине. 

Исследования рисунков грота  привели меня к расшифровке большинства из них …Вполне естественно, что была предпринята попытка расшифровать знаки на картине таким же методом, т.е. рассматривая их как астеризмы и отыскивая их место среди звезд на карте звездного неба. В первую очередь поиск аналогий был проведен среди изображений зодиакальных созвездий. Несмотря на некоторую нечеткость отдельных знаков, поиск привел к успешному раскрытию этих знаков. Оказалось, что на картине с большой вероятностью представлены изображения астеризмов всех 12 зодиакальных созвездий . 

…всё это,мягко говоря,  - неубедительноэто чтоб не обидеть пожилого краеведа…

Думаю, что гипотеза с инверсиями из той-же серии, хотя её можно было бы красиво подогнать под историю с крестами. Например, что в знаках фиксированного креста НИКОГДА не происходит подвижек оси или смены полюсов, в эпохи знаков кардинального  креста всё кардинально меняется ( рак и козерог) …и т.д.  Но, увы, увы…