Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Странная мифология догонов

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Странная мифология догонов

ПользовательСообщение

5:31
19 Ноябрь 2014


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

31

“Этот маленький рисунок был на стене пещеры Рис.1-4, но ученые не знали, что это за чепуховина”

Простите, это пропустил.
А где-нибудь есть эти рисунки, чтобы посмотреть, что на них ещё?

И зачем Гриолю 30 лет “носить” в Африку “свои представления” ?
И потом,… массоны ничего не объясняя Темплу, могли заинтересоваться вовсе не палеоконтактом…
«Мистерия Сириуса» очень заинтересовала руководство масонов»….

Что у них поймешь, странные люди. :) Это манифестация “знания” и т. п. “Мистерии” же.
Вспомним: церемония Милленниума, проведенная в НЮ тогда, астрономически совпадала с движением С. и была скоординирована с египетскими пирамидами. Значит, имел какой-то церемониальный смысл (об этом было исследование какой-то группы на западе, не помню названия, оно, в погоне за сенсацией, начало печаталось у нас, окончания читатели не дождались - та газета без предупреждения и разъяснений перестала существовать, у неё в своей многолетней истории как раз к тому моменту иссякли финансы).

8:18
19 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

32

eeki пишет:

Этот маленький рисунок был на стене пещеры Рис.1-4, но ученые не знали, что это за чепуховина

Простите, это пропустил.
 А где-нибудь есть эти рисунки, чтобы посмотреть, что на них ещё?


этот рисунок?…

 …если такой рисунок и был, непонятно, почему вдруг кто-то решил, что на нем “модель движения “Сириусов”?:

“Этот маленький рисунок был на стене пещеры Рис.1-4, но ученые не знали, что это за чепуховина… до тех пор, пока компьютеры не рассчитали орбиты Сириуса А и Сириуса Б. C позиции наблюдателя с Земли, эта схема, показанная в пещере Догонов, идентична модели движения Сириуса Б вокруг Сириуса А - в определенный отрезок времени, который оказался временем с 1912 до 1990 года. Дельфины, или кем бы ни были эти существа, дали эту современную диаграмму/временную раскладку Догонам по крайней мере 700 лет назад! “

Эта “чепуховина” больше похожа на модель ДНК

ТО, что догоны называли системой Сириусов, изображали так


на рисунках еще вот что было

“Семь стадий развития зерна ПО”


“…семя По — один из базовых элементов творения — состоит из четырех компонентов, в сочетании называющихся семенем СЕНЕ”.

Гриоль и Дитерлен описывают его так.

“В эту мельчайшую вещь Амма поместил четыре элемента, содержавшие четыре тону Сене… Сене— первая вещь, созданная Аммой… Действия Аммы представлены серией рисунков. Первый называется моделью семени Сене… и связан с наложением четырех элементов в его структуре… Согласно воле Аммы, каждый из них простирает свой «росток», прикасаясь им к соседу, с востока на север, с севера на запад и так далее.

 Это «перекрещивание ростков» похоже на переплетение веток, образующих «гнездо», Сене. Ростки собираются в центре, где соединяются и преображаются в точке По, остающейся невидимой. Затем, окружив семя, они делают его видимым.


«После этого, паук dada yurugu geze gezene (буквально: «Дада, который держит нить лиса») был послан Аммой… Он вошел в Сене-На… чтобы соткать слова Ого»

…Четыре ветви Сене-На, где работал паук, дадут урожай… Первое семя, пойманное Сене, было семенем mono— это слово означает «сводить вместе»… [Второе] — sene gommuzo, или «неровное», sene benu— «клейкое» и sene urio— «склоняющееся». Четыре Сене воплощают на земле четыре йяла, расположенные в семени Сене-На в утробе Аммы, которая содержит эти элементы в следующем порядке: Сене-На — вода; sene gommuzo— воздух; sene benu— огонь; sene urio— земля…”

8:26
19 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

33

еще такие изображения есть

деревянная скульптура “идеальной пары первых близнецов Номмо”

бронзовая статуэтка Номмо

имя Номмо связано со словом “вода” и Номмо описывались как “люди-змеи” или “рыбы”

вот еще похожее изображение, но не догонское, а какого-то соседнего африканского племени “бамбара”

комментарий:

“Эта фигурка из чугуна, изготовленная бамбара. У этого народа, как и у догонов, была развита упрощенная скульптора. На рисунке изображен человек, скачущий на мифическом чудовище.
Как и многие скульптуры бамбара, эта фигура неоднозначна, она олицетворяет соединение человеческого интеллекта с силой зверя и магией мифического существа. Через это приумножается сила зверя и всадника, так как только человек с большой духовной силой может управлять таким существом, чтобы с его помощью добиться власти…”

21:24
19 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

34

ТО, что догоны называли системой Сириусов, изображали так


 похоже на строение клетки, а не систему Сириусов


эукариотической животной клетки…

…а  схема прокариотической бактериальной клетки очень похожа на пришельца с Сириуса, Номмо

одно  ”лицо”

догоны говорят, что в любой воде живут Номмо… они бактерии?


21:44
19 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

35

Ну точно “одноклеточные пришельцы”!

Лэд Скрэнтон в книге “Тайные знания догонов” пишет:


“В египетском языке мы находим образ, напоминающий рисунок хромосом и веретен, в иероглифе слова mes en (возможно, формы слова sen), что означает «рождаться, появляться»; с этим иероглифом пишется слово mesi — «вынашивать, роясдать, создавать, придавать форму». Тот же символ  используется в словах messiu — «те, кто рожден, дети» и mes — «ткать, прясть»:

 

 Исследуя египетский язык, мы находим еще одно похожее слово — sen, означающее, кроме прочего, «копировать, создавать подобие». Другое слово, омоним sen, значит «глина» — из нее, по легенде, было создано человечество.

Если мы примем тот факт, что между символами внутренней(тайной) истории догонов и элементами генетики есть логичная связь, то сможем объяснить мифологические символы из других сказаний, понятных не столь хорошо. Пример такой истории можно найти, обратившись к Ануннакамтаинственным древним богам шумеров. Роберт Темпл описывал Ануннаков в своей книге «Мистерия Сириуса» таким образом:

 “Не существует прямой связи между каким бы то ни было важным богом шумеров и любым из Ануннаков… Ануннаки приводят шумерологов в недоумение. Они не «идентифицированы», никто точно не знает, кто под ними имеется в виду. Хотя эти боги часто появляются в текстах, очень раздражает то, что нигде не объясняются их личности. Однако для шумеров они были чрезвычайно важны.

Нет необходимости говорить, что никто из семи Ануннаков до сих пор не опознан как конкретный бог… Ни один шумеролог не способен удовлетворительно это объяснить. Все остается чрезвычайно неточным и запутанным”.

 Другие исследователи также соглашаются с отсутствием сведений об Ануннаках. В своей книге «Боги, демоны и символы древней Месопотамии» Джереми Блэк и Энтони Грин упоминают об Ануннаках следующим образом:

 ”…слово Аннунаки использовалось в древних шумерских текстах, означая преимущественно ранних богов, рожденных первыми и не наделявшихся индивидуально именами”.

 В шумерской культуре Ануннаки занимали примерно такое же место, как восемь предков у догонов. Древние и современные источники не сходятся в определении точного числа Ануннаков. К примеру, в «Энума элиш» — шумерском эпосе о Сотворении мира — божества представлены как семь судей подземного мира, хотя другие источники говорят, что их было пятьдесят. Эту вариантность можно объяснить существованием оригинальной внутренней истории, как у догонов, где восемь первых предков, один из которых был убит, позже породили восемьдесят. В таком случае разумно предположить, что Ануннаки также являются эмбриональными клетками, созданными в процессе мейоза — клеточного деления“.


21:49
19 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

36

eeki пишет:

Ну, я не думаю, что там у них физическая пещера, где ден… артефакты лежат.
История о догонах известна всему миру, и туда стекались бы орды искателей артефактов, среди них - очень серьёзные дядки.
Поэтому, автор выду… интерпретировал о пещере неверно.
А, возможно, его устами серьёзные дядки вбросили инфу и догонам, и миру.
 Какие бы артефакты в пещере не лежали, и какие бы рисунки там не были, почерпнуть эти сведения каким-то догонам - невозможно.


 eeki,  Вы что-то имеете против догонов?

23:35
19 Ноябрь 2014


Alogizma

Старожил

сообщений 4861

37

Alissa пишет:


 похоже на строение клетки, а не систему Сириусов


эукариотической животной клетки…

…а  схема прокариотической бактериальной клетки очень похожа на пришельца с Сириуса, Номмо

одно  ”лицо”

догоны говорят, что в любой воде живут Номмо… они бактерии?



Совершенно безгрмотны перевод спрециальных терминов, поэтому получилась полная бессмыслица. Часто встречала такие нелепые непрофессиональные переводы научной и научно-популярной литературы и статей. Редактора -то научного нет, а переводчик не знает биологии видимо, совсем. Поэтому видеть это просто смешно. Натуралный детский лепет- с умным видом рассуждать об аннунаках каких-то, приводя как пример безграмотную схему и картинку  непонятно чего. Сначала бы школьный курс биологии повторили. А то полная каша в голове, судя по приведённой картинке. Уж рассуждайте о том, в чём разбираетесь.

4:54
20 Ноябрь 2014


eeki

Завсегдатай

сообщений 1402

38

Alissa, спасибо. :flower:

Эта “чепуховина” больше похожа на модель ДНК

похоже на строение клетки, а не систему Сириусов

Вполне на то похоже.

Вы что-то имеете против догонов?

Да ничего. Милые создания.

7:52
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

39

Alogizma пишет:

Совершенно безгрмотны перевод спрециальных терминов, поэтому получилась полная бессмыслица. Часто встречала такие нелепые непрофессиональные переводы научной и научно-популярной литературы и статей. Редактора -то научного нет, а переводчик не знает биологии видимо, совсем. Поэтому видеть это просто смешно. Натуралный детский лепет- с умным видом рассуждать об аннунаках каких-то, приводя как пример безграмотную схему и картинку  непонятно чего. Сначала бы школьный курс биологии повторили. А то полная каша в голове, судя по приведённой картинке. Уж рассуждайте о том, в чём разбираетесь.


 Alogizma, ну все, -обхохотались, успокоились, а теперь расскажите, что лично Вы, высококвалифицированный биолог,  видите в этом рисунке, (не читая надписей)?:

8:19
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

40

Натуралный детский лепет- с умным видом рассуждать об аннунаках каких-то, приводя как пример безграмотную схему… Сначала бы школьный курс биологии повторили.

Алогизма, нихочу-у-у-у  школьный курс повторять 

Ненаучное изображение  ”Ануннаков”

8:29
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

41

Лэд Скрэнтон  “Тайные знания догонов”

“Ни в коем случае… миф не стоит понимать как простой вымысел, результат наивного, фантастического мировосприятия, некую абсурдную поэтическую форму. Миф… это осознанно составленная система основополагающих представлений о мире, не доступных каждому и в любое время… В сказаниях скрыты объяснения и схемы, предназначенные только для посвященных, имеющих доступ к «глубинному знанию». У мифов есть слои, как у зерна оболочки, и одной из причин их существования является тщательное сокрытие от профанов этого драгоценного зерна — истинного знания.

Развитие догонской мысли и, следовательно, усложнение мировоззрения, постоянно связывается с символом… Таким образом, символ играет роль поставщика знаний… Ценность и эффективность символа в этой системе таковы, что догоны заявляют: «Важнее не вещь, а ее символ…» В области религии эта система связывается сложными мифами, включающими в себя фундаментальные представления о боге, об истории Сотворения мира, установлении в нем порядка и появлении беспорядка… Миф, который догоны называют so tanie— «удивительное слово», считается «настоящей историей»… или aduno so tanie(Адуно-со-тани) — «историей Вселенной».

«Словарь языка догонов», составленный уважаемым антропологом Женевьевой Каламе-Гриоль, подтверждает перевод Марселем Гриолем слова aduno как «Вселенная», a so tanie как «удивительное слово». Однако более подробное изучение показывает, что слово aduno может означать «символы», слово so имеет значение «говорить», a ta— «делать что-то осторожно или так, чтобы не преступить закон». Таким образом, еще одним переводом фразы aduno so tanie может являться следующий: «Символы, о которых говорят с осторожностью». Свободный, но более лаконичный перевод — «тайные символы» или «скрытые символы».

16:13
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

42

donbraun пишет:


… Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими…” (КнигаДзэн)

Это не потому, что они являются нами, а потому что тоже люди, только в иной плоти(нетленной) и на другом этапе развития. К тому же они и мы - вахана Одного и Того же.



 donbraun…они и мы - вахана?   А что для тебя есть Я?   Судя по всему, - плоть…

Ты ошибаешься,  Я - не  плоть.  И даже не “тело”, как бы тебе не хотелось смешать эти  два  разных  понятия

 ”… каждая ограничивающая мысль - это тело, которое имеет начало и конец. Тело - всего лишь область твоих верований… Существуют плотные тела и тонкие, но все они имеют начало и конец. И все они подвержены той или иной форме самоограничения.    Я  есть мысль безграничная, потому что Я вечно превращаюсь в бесформенность Бога. Не существует формы, которая бы содержала Меня.  Я свободен от чувства вины. Я свободен от обид.  Я не верю в то, что мне можно причинить зло, как не верю, что обладаю силой причинять зло другим. Ведь у меня нет никаких сомнений в том, что всякая тварь обладает равенством в Боге” (Пол Феррини)

Можно уверенно сказать, что человек фрактал Бога. При этом одним из свойств этого фрактала  является вездесущность.(Ивентьев С.И.)

22:48
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

43

Для иллюстрации истории Вселенной и человека, у догонов имеется комплекс знаков:

буммо - абстрактный символ сущности предмета или явления.

йала -  «след», образ будущей формы создаваемой вещи.

тону -  эскиз, схема представляемого предмета или существа;(от tono— «изображать» или «начинать»)

тойму (или той) - рисунок, максимально приближенный к реальности;

О  тойму  и об Амме догоны  говорят: «Создать рисунок — это создать вещь, которую он (Амма) держит в уме»

Первое йала  «яйца Аммы» -  Амма талу. Йала будущих вещей движутся по спирали внутри него

Второе йала «яйца Аммы».  Йала(образы) будущих вещей начинают выходить наружу, превращаясь в тону (эскиз)

«…внутри яйца Аммы происходило нечто похожее на движение по спирали под названием «ускоряющийся шар» — ogoro gunnu; затем возникла овальная частица По, расположившаяся в центре. Говорят, что «когда Амма разбил яйцо мира и вышел наружу, возник вихрь. Было создано По — самое мельчайшее (из вещей), невидимое в центре, а ветром был сам Амма. Именно По  Амма выпустил первым».

Творческая воля Аммы заключалась в По, меньше которого ничего не было. Как воздушный пузырек, он крутился и с шумом разбрасывал вокруг частицы вещества, искрясь в движении, которое, однако, оставалось неслышимым и невидимым. Это было больше похоже на мысль, чем на слово…

Позже возник запрет рассказывать об этом некоторым людям… поскольку «начало вещей — великая тайна Аммы». Более того,- По является образом творца.

«Амма, творец, сам не был великим (большим), но говорить об этом запрещено… Когда он создал все вещи, Амма сам был как По; вещи становились все больше, а По не становилось; семя было подобно ветру, но говорить об этом запрещается».

Рекомендовано к прочтению

22:50
20 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

44

“Амма  существовал еще тогда, когда не было ни Вселенной, ни пространства, ни времени, и представлял собой… четыре сомкнутые ключицы.

Когда под воздействием спирального дыижения произошло открытие “глаза Аммы”, и будущие вещи, двигавшиеся по спирали внутри По, стали выходить наружу, “яйцо мира” было пока еще замкнуто. Чтобы “выпустить” мир наружу, Амма начал вращаться вокруг своей оси, в результате чего четыре соединенные ключицы разошлись и определили главные направления пространства”.

Амма вращающий пространство

Всего Амма совершил 14 оборотов, создавая за каждый оборот одно небо и одну Землю.

“Крутясь и танцуя, Амма создал все спиральные звездные миры Вселенной”

13:08
22 Ноябрь 2014


Alissa

Старожил

сообщений 4978

45

После того как Вселенная была “развернута”, Амма создал первое живое существо - Номмо анагонно.

Описывается это существо по-разному: то как получеловек- полу змея с гибкими конечностями без суставов, с красными глазами и раздвоенным языком, то просто как рыба…

 Номмо анагонно размножился, и получилось четыре Номмо :

Номмо ди, Номмо титийан,

О Номмо

и, наконец, Ого,  - существо весьма беспокойное и неординарное.

(как выглядел Ого, до того как стал Лисом, непонятно, что-то не находится его изображение )

 “Не дождавшись завершения строительства Вселенной, он наскоро соорудил “ковчег” и “низринулся в нем в пространство”, намереваясь “взглянуть на мир”. Этим Ого внес в мир беспорядок и нарушил планы Аммы. Затем Ого вернулся к своим близнецам, но после того, снова дважды отправлялся в путешествие и в конце концов спустился на Землю в виде Бледного Лиса Йуругу”.

Такое «неадекватное» поведение Ого объясняется тем, что Номмо ди и Номмо титийан были неодиноки.  А Ого чувствовал себя одиноким:

«Подобно его братьям-близнецам, Ого был связан со сформированной плацентой уже как завершенное существо… Но он все еще был один и  проявлял тревогу и нетерпение.

Хотя в планах Аммы было намерение создать близнеца женского пола и отдать его Ого, но тот в своей тоске и желании обрести сестру считал, что он ее никогда не получит. От этого Ого стал невероятно беспокойным, думая, что ее от него скрывают. Ого сильно раздражал Амму своими движениями.

Нижняя часть плаценты Ого располагалась в том же месте, где когда-то было создано Сене. Ого коснулся Сене, думая, что найдет своего близнеца там, где возникло семя.

Но у  Сене не было творческой способности,  это был всего лишь зародыш. Тем не менее Ого пытался схватить его и проявлял агрессивность. Ого и Сене боролись, и в ходе этой битвы Ого забрал два элемента Сене — воду и огонь, — оставив ему только воздух и землю.

Амма же, раздосадованный “выходками Ого”, собрал все, что тот создал (натворил), и сложил обратно в зерно “По” ( внутри которого Амма  спроектировал  Вселенную ) Для “очищения” Вселенной оказалось необходимым принести в жертву одного из Номмо, а именно О Номмо.

Тону(схема) «жертвоприношения» О Номмо

Сначала Амма  принес О Номмо в жертву, затем воскресил, и тогда  Вселенная приобрела свойственный ей пространственно-временной характер, и небесные светила начали свое движение.

Затем зерно По в быстром вращении выплеснуло из себя “спрятанные” в нем вещи и тем самым дало рождение миру, подобно тому как это сделал сам Амма на первом этапе творения. (А зерно По было подобно Амме) Поэтому догоны говорят о двух основных этапах создания Вселенной - “работе Аммы” и “работе По”.

Часть содержимого этого зерна По оказалась в «ковчеге», построенном воскресшим Номмо.  Догоны говорят, что Ковчег Номмо символизирует собой и всю Вселенную в целом.

На этом завершилось творение мира, после чего четыре ключицы Аммы вновь сомкнулись, Амма “закрылся”, приняв свою первоначальную форму”.

Ответ в тему: Странная мифология догонов

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
43 + 48       (обязательно)

Ваш ответ: