Alissa пишет: Арагон, ну, ты так и не ответил, кто такие : Красный лев, Желтый дракон, Зелёный конь, Голубая волчица, Синий орел, и Фиолетовый медведь?
Конкретно можешь сказать, без обиняков, или и это не полезно?))
Я так понял
Лев -Британия
Орел -США
Дракон- Китай
Конь - Исламский мир
Мишка- Мишка ))
волчица…тут варианты (Европа, Израиль)
15:22 15 Сентябрь 2022
Aragon
Старожил
сообщений 6160
122
Alissa пишет: И ты это, когда цитируешь, подписывай в скобках автора. Я не обязана все твои произведения помнить наизусть.
Мне стало любопытно, станешь ты интересоваться кто автор или перелистнешь
6:01 16 Сентябрь 2022
Alissa
Старожил
сообщений 4978
123
Даже перечитала))
Кстати, о голубой волчице- « на просторах» встретилась версия, что это Ватикан. Ну видимо, как осколок римской империи. От волчицы же Рим пошёл… Непонятно, почему голубая она, может это намёк на нетрадиционные отношения
10:54 16 Сентябрь 2022
Azerat
Старожил
сообщений 5837
124
Alissa пишет:
Но, тут интересно другое - если автор фильма говорит, что игра в шахматы годна только для плоского пространства (в рамках которого страна правителем из 5 букв уже проиграна), то вот игра “цветных животных” на шестиконечной доске -это “вышак”, это для трехмерного пространства)) то тогда кто же такой “наш фиолетовый Медведь”(так Архал сказал), с его, автора, точки зрения?… медведь, который в итоге сдохнет “из-за зелёного” …в “средней планке”. Может в какой нибудь другой “планке” он не сдохнет? Всё-таки, жалко этого медведя . Символ медведя не чужд ведь нам, и даже очень дорог. …фиолетовый мишка…
Великая перезагрузка
Термин «Большая игра» в оценку обстановки на международной арене взглядом из-за кулисы в середине XIX века ввели англичане.
Для понимания того, что происходит за кулисой следует заметить, что «верховным комиссаром по делам мира сего» там выступает орденская структура под названием Бнай-Брит (Сыны Завета) со штаб-квартирой в Британии (Земля Завета).
В связи с этим, хозяином Большой игры в «Казино Рояль» является Лондон. И хотя в детективной литературе и в приключенческом кино про агента 007 игра в Казино Рояль идет в покер (это сугубо для публики), в политической практике Большая игра мировых проектов за карточным столом истории ведется в бридж.
Мастерами бриджа были выдающиеся политики Черчилл и Тэтчер, Эйзенхауэр и Рейган, Дэн Сяопин и Ганди, финансисты Гейтс и Баффет. Тогда как для аналитиков от политологии и широкой публики в сознание внедрена модель «Великой шахматной доски».
В 2003 году активисты нового мышления, собравшиеся вокруг инновационной концепции небополитики, как доктрины духа времени (нем. Zeitgeist), оживляющего пространство (геополитику), выработали метод оценки взаимодействия шести мировых проектов в динамике их многосторонних связок. Модель была взята из карточной игры в бридж (англ. мост).
За 20 лет практика реальной политики подтвердила эффективность метода «ощупывания будущего» по раскладам факторов силы шести мировых проектов в четырех мастях (♠ - общество, ♥ - ценности, ♦ - власть, ♣ - экономика) колоды из 52-х карт плюс два внесистемных «джокера» (по девять карт на руку).
Мировые проекты захвата будущего в раскладе 2021 года:
Лондон: союз мирового еврейства с британской масонерией за лидерство в новом валютном мире.
Нью-Йорк: с трансгуманизмом Йельских иллюминатов.
Ватикан: иезуиты за реванш черного интернационала.
Пекин: с идеей великого возрождения китайской нации.
Стамбул: с идеей создания Нового Халифата.
Москва: доигрывающая имперскую идею Третьего Рима.
Историческая практика показала, что кон игры и расклад сил между участниками до очередной пересдачи карт длится четыре года.
Ныне за столом в Казино Рояль разыгрывается кон 2021-2024 гг. Торг за заказ игры проходил публично в 2020 году. Заявку на пиках сделал Ватикан: Великая перезагрузка в инклюзивный капитализм (Клаус Шваб, принц Чарльз, папа Франциск).
Следует заметить, что заказ игры предусматривает заявку образа победы на картах той или иной масти, обычно, в паре с карточным «болваном» (тупо подыгрывает проекту, заказавшему игру).
Эффективность метода зависит не от подсчета взяток (опытный картежник может посчитать расклад и без розыгрыша), а от способности разыгрывающих растолковать «что карты говорят». Объективность же оценок требует непредвзятости к правде жизни и отстраненности от желаний и политической целесообразности.
Для ценных подсказок лицам, принимающим решения в реальной политике, разыгрывающие за столом должны быть экспертами-страноведами, умудренными в политологии, экономике, культуре.
В первой команде розыгрыша «Битвы мировых проектов» было три мастера бриджа и большое число экспертов из числа выпускников Военного института иностранных языков (ВИИЯ): американистов, германистов, арабистов, русистов, гебраистов, китаистов.
Результаты розыгрышей оформлялись в «протоколы Иванов-дураков» (не путать с сионскими мудрецами), докладывались в заинтересованный инстанции и открыто публиковались.
Кстати, о голубой волчице- « на просторах» встретилась версия, что это Ватикан. Ну видимо, как осколок римской империи. От волчицы же Рим пошёл… Непонятно, почему голубая она, может это намёк на нетрадиционные отношения
.. роясь в таких деталях, невольно начинаешь понимать, о какой свободе шла речь однажды.
Бык - в некоторых мистериях символизирует Бога. Есть еще и Вол/ Vol - это тоже самое но без.. фаллоса. Бычий фаллос [ в некоторых мистериях] символ Ваджры ( алмазный стержень/булава , которая может извергать молнии/плазму..энергию невиданной мощи..силы) . Итак, иносказательно, Вол - это Бык не подключенный к потоку Силы.. он вне “генеральной линии” сценария.. сам по себе.. как пуля со смещенным центром тяжести, которая меняет направление полета от соприкосновения с любой веточкой дерева. В тоже время пуля ( в потоке Силы), это как снаряд в плазменной рубашке.. пройдет насквозь через дубовую рощу..по прямой. Этот мир/ площадка/ планета - это проэкт. Человек - это проэкт с правом выбора быть подключенным к Потоку и выступать в роли Со-Творца или быть самому по себе.. вольным стрелком)). Понятие “творю что хочу”.. относительное. Все равно есть сценарий. Можно менять роли в течении жизни, если знать как, но все равно в рамках Сценария. Да, и после всех аншлагов.. за кулисами.. придется держать ответ.. за вольные выступления, перед Автором Проэкта. Скидок там не бывает, на сколько наиграл), настолько.. и отсыпят, “монет”) . Все, однако, имхо..да.
16:14 19 Сентябрь 2022
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5159
129
Malikorn пишет:
Бык - в некоторых мистериях символизирует Бога.
Как раз вчера под ночь смотрела серию “о всех созданиях - больших и малых” там вся серия была про быка.
Этот мир/ площадка/ планета - это проэкт. Человек - это проэкт с правом выбора быть подключенным к Потоку и выступать в роли Со-Творца или быть самому по себе.. вольным стрелком)). Понятие “творю что хочу”.. относительное. Все равно есть сценарий. Можно менять роли в течении жизни, если знать как, но все равно в рамках Сценария. Да, и после всех аншлагов.. за кулисами.. придется держать ответ.. за вольные выступления, перед Автором Проэкта. Скидок там не бывает, на сколько наиграл), настолько.. и отсыпят, “монет”) . Все, однако, имхо..да.
Есть версия, по моему мнению, что однажды один бог именуемый Люцифером - пошёл против канона, вселяя в сердца существ то- чем он сам и стал - козлом))). Самим своим фактом и поступком он отошёл от канона - и таким образом породил в атмосфере дополнительную ветош событий, которые закрадываются в сердца всех живущих под этой атмосферой. Это немного объясняет двойственность существ в этом мире; плотоядные и травоядные. Люций привнёс в этот мир агрессию, хищность, и разруху. Я думаю так,потому что у всего, что мы видим - должно быть определенное начало. Начало от Создателя который хотел привнести в этот мир именно свою одну сторону - как раз и является всем добрым. Но вторая его сторона конечно не могла не воспроизвестить в том, чем явил себя во всей красе Люц. Сотона - это бесконтрольное, хищное, агрессивное начало, которое есть в людях. И что впоследствии творят люди под этой егидой - здоровому уму не постижимо..
17:05 19 Сентябрь 2022
Malikorn
Старожил
сообщений 2014
130
Elfen Lied пишет:
Есть версия, по моему мнению, что однажды один бог именуемый Люцифером - пошёл против канона, вселяя в сердца существ то- чем он сам и стал - козлом))).
Хм.. Люци бог ? Т.е. имея такие “познания” ты.. Эльфина , берёшься высказывать своё мнение о .. Рогатом ? Что же известно о символизме “рога”, причём из так сказать раннего.. Вульгата — латинский перевод Библии за авторством блаженного Иеронима. Вульгата представляет собой «уточненное и исправленное издание более старого перевода – Септуагинты» — собрание переводов Ветхого Завета на древнегреческий язык, выполненных в III—II веках до н. э. в Александрии.
Что же написано про Моисея в Вульгате? Вот что: Исх. 34: 29. «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним».
«Сornuta esset facies sua» По-русски «рогато было лицо его” Любопытства ради посмотрим в текст на иврите: כי קרן אור פניו Ну и для тех, кто, как я не читает на иврите ky qrn ‘wr pnw Нас интересует слово qrn. Дело в том, что в семитской традиции гласные не пишутся
слово qrn можно прочитать несколькими способами, в частности: 1) qeren – рог; 2) qeren – луч; 3) qaran – сиял, излучал, лучился
Таким образом перевод должен быть таким: Исх. 34: 29. «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучамиоттого, что Бог говорил с ним». (с) На последней картинке видно, что лучи - “рожки” выходят из за спины.. и если провести линии до конца/ начала, то увидим нечто схожее с латинской литерой V .. Упс, где то я её уже видел.. недавно .. А, ну это наверное) сопадение, которое ничего не значит.. угу) Эльфина, ты .. бестолочь.
4:09 20 Сентябрь 2022
Elfen Lied
Старожил
сообщений 5159
131
Malikorn пишет:
Хм.. Люци бог ?
Почему бы и нет. Раз имевший влияние охватить всё живое своей атмосферой.
Таким образом перевод должен быть таким: Исх. 34: 29. «Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним». (с)
Так вот, ты сам ответил на своё возмущение- рога то тут и вовсе не причём, нельзя же по логике сказать “лицо рогато”, тогда бы звучало “голова рогата” не так ли? А “лицо стало сиять” - уже более ближе похоже на реальный исход фразы. Да и сейчас зачастую в наше время можно услышать фразу : ” сияешь лицом “
Семиотика (от др.-греч. -σημεῖον «знак; признак»)- это наука о знаках и знаковых системах, т.е. о символических средствах, которые человек создаёт в процессе познавательной деятельности для моделирования внешнего мира; семиотика это одна из междисциплинарных наук XX в. наряду с кибернетикой, информатикой, прагматикой, когнитологией(…) Ключевое понятие семиотики - семиозис,- определяется как процесс, посредством которого культура производит знаки и/или приписывает знакам значение. Основоположники современной семиотики, Ч.С.Пирс и Ч.У.Моррис считают, что знак не функционирует как знак до тех пор, пока он не осмыслен. Знаки должны быть интерпретированы, чтобы быть знаками.
Процесс семиозиса -порождение знаков, или выбор “тела” для того или иного ментального содержания можно описать с помощью теории символических (или превращённых) форм (Э.Кассирер, М.К. Мамардашвили, Е.Ф.Тарасов). Символические формы - это отдельные “культурные предметы” или материальные структуры, наполняемые “функцией духа” -интеллектуальным содержанием. Такие формы мы обнаруживаем в языке, искусстве, мифе, религии, научном познании.(…)…и т.д.
(цитата из учебного пособия по семиотике для студентов гос.университета)
Картинки из студенческих презентаций по семиотике и/или культорологии:
“Крупнейшим российским специалистом в области семиотических исследований является профессор Борис Андреевич Успенский, - автор более чем 400 работ по теоретической лингвистике, истории русского литературного языка, семиотики искусства, культуры и истории. Многие его труды признаны классическими…”
часть 2 -практическая, или “кому это всё интересно и нахрена вообще нужно”
Один из трудов Успенского - “Крёстное знамение и сакральное пространство“ в ближайшее время придётся проштудировать). В общем-то, это слегка “по работе”, хотя и просто интересно. Нужно кое-что понять об одной фреске в одной очень странной церкви. Там много интересных элементов, может даже когда-нибудь расскажу… когда пазл сложится.
А пока у меня просьба - если кто-нибудь вдруг был на экскурсии в соборе Айя-София в г.Изник , Турция, и что-нибудь знает про полукруглую фреску за стеклом, у самой земли, прошу -поделитесь этим знанием!!! Это очень важно, а информации в интернете нет, …так может, я вот думаю, на месте экскурсоводы что-нибудь рассказывают…хотя надежды мало, конечно, они и преврать могут, это же не их наследие.
В этом Никейском соборе Айя София(а Изник -это в прошлом- Никея), который старше Константинопольской Софии, и, как мы помним, именно там, в Никее - проводились знаменитые “соборы”, где даже дрались, если мнения расходились)), например будущий Николай угодник даже дал кому-то несогласному в глаз)) …так вот, в этом Никейском соборе из-за того, что он такой древний, и его сильно потрепала жизнь, фресок совсем не осталось, но на фотографиях путешественников, выложенных в интернет, всё-таки, встречается одна фреска. Я сначала подумала, что она встроена в цоколь, снаружи, на фасаде.
Но, судя по другим фотографиям - вроде как внутри.
На фреске Иисус изображён с двухперстным знамением, -слава богу, что встречается в интернете хотя бы такое качество:
Так вот, очень интересует такое вот “знамение” - когда, в каком веке эта иконография появилась… ну и хотелось бы, конечно, знать историю этой конкретной фрески - её возраст, и почему она расположена так низко, у самого пола, …
Последняя фотография отсюда, но информации там кот наплакал. По фреске вообще ничего нет.
Рекомендовано к прочтению
13:29 20 Сентябрь 2022
Aragon
Старожил
сообщений 6160
134
13:32 20 Сентябрь 2022
Aragon
Старожил
сообщений 6160
135
Alissa пишет: СЕМИОТИКА и СЕМИОЗИС
Ответ символистов сутулым наукофреникам оголтелым материалистам?
.. роясь в таких деталях, невольно начинаешь понимать, о какой свободе шла речь однажды.