Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Тайные Символы #2

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Тайные Символы #2

Тема закрыта
ПользовательСообщение

0:16
5 Декабрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 5250

151

oratora пишет:

Чё-то вспомнились ещё метаморфы. Дву и несколько ипостастные существа. Те же боги Египта и Древней Греции. С другой стороны , есть простое оборотничество, как первая ступень. А есть умение принимать любую форму в зависимости от необходимости. Тоже с пятёркой-вратами коррелирует.  Соединение миров и проявление в любом мире в любой форме. Суть одна, а форма - разная, так как она на самом деле не имеет значения.


Смотри))) есть Тетра-Морф - четырёхобразный, как принято в христианском богословии.

Тетра - (гр. tetra четыре) первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову четыре.
Тетра - В мифологии ирландских кельтов - король фоморов, один из предводителей вторжения фоморов в Ирландию. 

Морф = форм

МОРФА (от греч. morphe - вид, форма), 1) любые наследственные формы (индивидуальные отклонения), которые создают полиморфизм; 2) резко выделяющаяся по внеш. виду группа фенотипов внутри вида или популяции.
Морфе (греч. форма, образ). Понятие в философии Аристотеля: движение или процесс возникают только вследствие внесения активной Морфе в бесформ. и неопредел. вещество («первая материя»).
МОРФ (от греч. morphe - форма) - минимальная значимая часть словоформы. Морфе́ма (от др.-греч. μορφή «форма») — мельчайшая значимая единица языка, выделяемая в составе слова и выполняющая функции словообразования и формообразования (словоизменения).
Морфей - в объя́тиях Морфе́я – аллегорическое обозначение сна. Книжное заимствование через франц. Моrрhéе пли прямо из лат. Моrрhеus – имя сына бога сна – от греч. Μορφεύς “образующий, придающий форму“. 

А Мета-Морф?  Дословно - меняющий форму.

Мета - (с греч. metá — между, после, через), часть сложных слов, обозначающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, перемену состояния, превращение.

Если Тетраморф, это четыре формы(образа),  четыре лика (силы), четыре евангелиста (слова),  то здесь всё ясно.
А вот Метаморф - это перемена одной формы на другую. Метаморф - это герой у  писателей фантастов и создателей компьютерных игр.  Но вот у меня возникла ассоциация со словом “метафора” (от древнегреческого слова μεταφορά «переносное значение»), то есть “не то, что кажется”. 

1:04
5 Декабрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 22585

152

Ну да, именно не то, что кажется или даже всё не так, как кажется. Ты считаешь, что только у фантастов это встречается? Но есть в природе хамелеоны, которые хоть форму и не меняют, но сливаются с окружающей средой . То есть меняют наше восприятие их. А что такое форма? Это наше зрительное восприятие.   Да даже наши высшие тела уже совсем другой формы. 


2:03
5 Декабрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 5250

153

Alissa пишет:

…про “язык” ваджры дополню , мне тут встретился один интересный момент, зафиксирую, пока не потеряла)):

Нада -Голос в Духовном Звуке” - санскритское слово, соответствующее термину священного языка сензар.”

Вспомнилась “Нади”, как система каналов в йоге для переноса праны.
Нади - (санскр. nāḍī  — канал, трубка, вена, пульс) … Слово «нади» происходит от корня «nad», означающего «полую трубку», «звук», «вибрацию» и «резонанс». Также нади переводят как «движение», происхождение санскритского термина от корня «nad».

“Сензар - мистическое название тайного жреческого языка, или “языка мистерий”. 

Только речь обладает силой. А сам предмет ничего из себя не представляет -он лишь ритуальный символ, “иероглиф” ,- застывшее слово, можно сказать, которое было известно только посвящённому в мистерию - жрецу, адепту.

Предположительно «речь» – это производное от древнерусского «реку» (говорю). Река, речка - водный поток. “А как речь то говорит, словно реченька журчит”.
Речь - поток слов/вод. Что общего между словом и водой? Волна, вибрация… “Предвечные воды”, это “потоки речи” божественного “языка” кодов и символов?
Заставка к матрице представилась чё-та  вот такая:

зелёный дождь, “живу творящий/смывающий”, “завеса” меж мирами))

Интересно, тогда “омовение”(библейское) - это вовсе не обмытие жидкостью,  а очищение на уровне “кодов” (”слов/мыслей”, речи).
То же самое и с “крещением водой”, здесь тоже не вода(жидкость) имеется ввиду. А окунание с головой в воду - это аллегория, обрядовость, в основе которой лежит  мистерия “смерти и оживания”, т.е. “омовение предвечными водами” (перепрошивка “словом”=кодом).
Так же обряд омывания усопших - полное форматирование=очищение/”безмолвие”. 

—————–
Вот,  ещё нашлось из “мифов древности” о происхождении Речи:

Боги так же, как и люди, поначалу могли видеть, но не умели говорить и объяснялись между собой знаками, Праджапати дал богам, а потом и людям слова, назвав их речью от реки Сарасвати, потому что слова стекаются в речь, как ручьи. И стала Речь могущественной богиней, благосклонной к риши. Кудесник, жрец Речи был поющим и пьющим. Он пропускал Речь сквозь свое сердце и давал ей свободно течь к обиталищу небесных богов. Была Речь женщиной, и к ней потянулись дочери богов. Первой из них была масляноногая Илу, рожденная в небесном океане. Илу не только ходила к Речи на водопой, но с ее помощью выиграла спор с богами. 
Боги также возлюбили Речь и не уставали ее прославлять. Ближе всех к ней был Пушан. При одном приближении к Речи он распускался, как цветок, и наполнял берега пухом своих деревьев. Также и Сома, услада пьющих, воссиявший на небесах Луной, упивался красотою Речи. Своими напевами он возбуждал у риши вдохновение, подобное тому, с которым Праджапати создал Речь. 

Упиваться - 1) разг. напиваться до полного насыщения или допьяна. 2) перен. Наслаждаться чем-л., испытывать от этого упоение, восторг.

Сквозь своё сердце. Вспомнилась иконография “Умягчение злых сердец”.
 …и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец”

 

Посмотрела несколько мультфильмов студии Гибли)) шикарные , конечно, по фантазии и исполнению. Но вот больше всего впечатлил -Сказания Земноморья-. Хотя он из всех наиболее простой (в исполнении). Там очень близко к правде жизни(если так можно выразиться)) показан Верховный Маг и то, как он осторожно и редко пользовался своей “ваджрой” - заклинаниями. Чтобы не нарушить природного равновесия, -как он объяснял. Очень ответственный был товарищ


“Сказания Земноморья” мне тоже нравится. Кстати, в свете обсуждений темы блога: “Лично ты, читающий, видишь своё будущее? Я, например, нет…” - очень актуальный мультик. 

12:29
5 Декабрь 2018


miara-pikran

Старожил

сообщений 7795

154

oratora пишет:

Ты считаешь, что только у фантастов это встречается?


похожее явление известно и в уфологии , мы знаем о том что на Землю прилетают также представители космических рас, свойства организма которых позволяют менять свою внешность так же легко как мы меняем одежду . В некоторых случаях это делается для того чтобы не шокировать людей непривычным для них обликом, в других просто незаметно для нас работать , наблюдать, проводить постоянный мониторинг техногенного развития человечества и его влияния на биосферу Земли которая для них так важна, подобные существа ещё относительно недавно в третьем тысячелетии до нашей эры более-менее открыто контачили с локальными цивилизациями того же древнего Египта , Индостана, минойского Крита, с их государственной и жреческой верхушкой в первую очередь

14:24
5 Декабрь 2018


antihrist

Участник

сообщений 367

155

Читаю Сканиру и такое впечатление, что она этот фильм посмотрела.) Там и тетраморф, и нади, и вибрации, еще спирали…

Расширение. Из одной точки, ходя по кругу, переживая одни и те же чувства, человек развивается, трансформируется и понимает, что он не эта личность, не это тело, а все вокруг. И от его вибраций, мыслей, дел, зависит многое…..Люблю когда все в образах показывается.)


15:11
5 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

156

https://www.youtube.com/watch?v=ed7baysoaZY                                                                                                                                                                                                                        На игре» — российский художественный фильм 2009 года, снятый в жанре боевики являющийся первым[1] российским художественным фильмом, относящимся к жанру киберпанк. Снят по мотивам книги Александра Чубарьяна «Игры в жизнь».                                                                                                                                                                       В городе проходит турнир по киберспорту, и команда «Грандмастерс» (Вампир, Док, Комар, Длинный и Ян) побеждают на этом турнире. Девушка Вампира Рита (Марина Петренко) занимает второе место в автогонках. Также, друг Вампира Максим побеждает в файтинге. Президент компании «ВИРТУС» Виктор Покровский дарит ребятам первые образцы новейших дисков, которые оказываются опытными образцами научной разработки.

После запуска дисков, ребята получают способности, связанные с их геймерскимиувлечениями - члены команды «Грандмастерс» начали невероятно мастерски обращаться с оружием, Рита становится профессиональным водителем, Макс же получает навыки боевых искусств.                                                                                                                                                         ***                                                                                                                                                                                                                                    ..  Это превознесение военной доблести в значительной мере объясняет успехи варваров. Храбрость, в их глазах, не только и даже не столько моральное качество, достигаемое воспитанием, тренировкой и т. д., сколько проявление харизмы (передаваемой в латинском языке словом « virtus», которое предполагает вмешательство сверхъестественного и которое, уже в Средние века, обозначало чудо)Яростьfuror) воителя — также из области мистического, сакрального {13}. Она достигается через инициацию в ходе сакральной или магической церемонии, которая, как нам представляется, преодолевает рубеж, отделяющий человека от зверя, и обращает первого во второго. В языческой антропологии (германской в первую очередь) человек (его душа) неесть индивид, то есть нечто простое и неделимое: каждый человек имеет своего двойника, который обладает способностью менять внешность и обращаться в животное. При этом он приобретает от зверя не только облик, но — и физические, даже, в известном смысле, моральные качества. Такого рода верования обнаруживаются в большинстве так называемых «примитивных» языческих обществах. Христианству пришлось немало потрудиться, чтобы их искоренить или, скорее, приспособить к своим собственным вероучениям. Такого рода верования, претерпев некоторые изменения, продолжат свое существование на всем протяжении и европейского Средневековья, уже в христианском обществе: они живы в легендах об оборотнях, то есть о людях, которые превращаются преимущественно в волков, но способны и на иные метаморфозы. Живучесть представлений такого типа подтверждается и обрядом покаяния, предписанным Бурхардом Вормским {14}. В эпоху расцвета рыцарства следы этих представлений видны как в «звериных» прозвищах, которыми награждаются особенно храбрые воители (например, Ричард Львиное Сердце), так и в геральдике.(с)  Жан Флори                                                                                                                                                                                                                                              ***                                                                                                                                                                                                                                      P.S.                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                       P.P.S.                                                                                                                                                                                                                                                                 

16:48
5 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

157

“Нада -  “Голос в Духовном Звуке” -

Вспомнилась “Нади”, как система каналов в йоге для переноса праны.
Нади - (санскр. nāḍī  — канал, трубка, вена, пульс) … Слово «нади» происходит от корня «nad», означающего «полую трубку», «звук», «вибрацию» и «резонанс». .. «движение»

Так, вероятно, это  однокоренные  слова и есть… “Каналом”-же и всякие ченнелинговые сеансы  называют  (channel - «канал»),  -сеансы, которые никто не слышит, кроме того, у кого есть невидимый “канал”. “Канал с Метатроном”. “Канал с архангелом Михаилом”… и т.д.

Нада - Голос Безмолвия.  Нади -канал, трубка, , звук.  Канал с Метатроном - надежда.

Шутка, если что)

Предположительно «речь» – это производное от древнерусского «реку» (говорю). Река, речка - водный поток. “А как речь то говорит, словно реченька журчит”.
Речь - поток слов/вод.

Ну вот даже обидно, что это “предположительно”. Языковеды боятся признать, что речь и речка -однокоренные?а по-моему, связь  очевидна.

 Волна, вибрация… “Предвечные воды”, это “потоки речи” божественного “языка” кодов и символов?
Заставка к матрице представилась чё-та  вот такая:

зелёный дождь, “живу творящий/смывающий”, “завеса” меж мирами))

Интересно, тогда “омовение”(библейское) - это вовсе не обмытие жидкостью,  а очищение на уровне “кодов” (”слов/мыслей”, речи).

Я думаю, что -да. Каждая буква связана с цифрой. В каждом слове что-то зашифровано (зацифровано) и каждая комбинация слов каким-то образом находит отклик в этих “водах”, в которых, к тому-же, находятся тысячи всемозможных невидимых существ и сил…Вот этот маг из мультфильма -каким образом освободил узников? Он сказал, что воспользовался заклинанием, после чего появился ослепительный свет. Когда свет исчез, оказалось, что все наручники и кандалы  у узников вскрыты. И замОк на кибитке. Это же не само по себе всё случилось, это сделали некие невидимые силы.  Некие духовные сущности…. Но,  когда мальчик спросил у мага - а почему ты сам землю пашешь, если умеешь силы “заклинать” , то тот ответил, что пахать надо самому, нельзя злоупотреблять.  Да и правда - а кто он такой, чтоб на него кто-то из этих существ пахал? ))) Но в редких случаях, они помочь могут, если маг с помощью словесного  шифра к ним обратится. ..И ещё важно, что он сам из себя представляет -от этого зависит, какие именно силы выйдут к нему из “Предвечных вод” …

В случае христианского “крещения” -возможно используются проверенные “коды” (молитвы), которые положительно воздействуют на того, кого крестят, не зависимо от того , что из себя этот человек представляет внутренне…возможно. Не знаю. Но вот насчет звука ом, например, я читала, что при его пропевании вслух (с разными нюансами), человек может привлечь как темные силы, так и светлые -зависит от внутренней сути  самого человека. Темные силы могут разрушить   аурическое яйцо “поющего” ( и не только его, но и окружающих), и человек будет болеть, а светлые силы - укрепят его. Поэтому, если не осознаешь, что ты из себя представляешь, то лучше никаких “омов”  и не  петь… а то некоторые не хотят над собой работать, но “ом” неистово поют, чтобы превратиться в великого мага,  а потом жалуются, что с ними всякая хрень происходит… и не докажешь ведь ничего , как об стену горох.

Вот,  ещё нашлось из “мифов древности” о происхождении Речи:

Боги так же, как и люди, поначалу могли видеть, но не умели говорить и объяснялись между собой знаками, Праджапати дал богам, а потом и людям слова, назвав их речью от реки Сарасвати, потому что слова стекаются в речь, как ручьи.

Богиня речи Сарасвати, кстати, ездит на лебеде - вахана он её. Носитель (флэшка)

тут лебедь такой, конечно…на курицу похож

назвав их речью от реки Сарасвати

Вообще, с этой Сарасвати как “рекой” темная история. Скорей всего, на земле такой реки и не было.

Сарасвати упоминается в Ригведе, ей посвящены три гимна как богине великой реки. В ведийский период её почитают как очистительницу, защитницу и целительницу. Есть легенда, как она вместе с небесными врачевателями Ашвинами исцеляет потерявшего силу Индру

Относительно реки, послужившей прототипом для обожествления, индологи не могут прийти к единому мнению. Существует несколько версий.

И дальше перечисляются несколько рек с названиями отдаленно напоминающими слово Сарасвати. Я думаю, за уши притягивают, и к этим рекам Сарасвати не имеет отношения.

очень актуальный мультик

угу)))

16:54
5 Декабрь 2018


Alissa

Старожил

сообщений 4978

158

Arinka пишет:

Картинка есть: в руках скарабей, его гладят, играют, он ползает с рук и на руки. Крылья сложены, работает лапками. Мне интересно мнение трактующих символы, что может значить скарабей в данном контексте…


Аринка, не знаю, ничего не могу сказать. Общий символический смысл скарабея известен, но он связан с тем, что скарабей без устали катит свой шарик из навоза. Навозник он. ..А вот что он у тебя(или у вас)  на руках делает, это наверное только тебе может быть понятно.

Скарабей, маленький навозный жук, стал в Египте символом возрождения, обновления и ученика на его пути к мудрости. Подобно тому как скарабей упорно и настойчиво превращает бесформенную, вязкую массу навоза в шарик, для того чтобы заложить в него семена жизни, ученик, идущий по Пути Мудрости, должен трансформировать бесформенную и вязкую массу своих недостатков и ограничений в идеальную, совершенную, огненную и прозрачную сферу, отражающую свет Духа.

Даже из самой глубокой тьмы, из самого топкого болота можно вырваться, можно воскреснуть, родиться заново, если пробуждается сокровенная сила и мудрость сердца, дающая душе возможность улететь к новым далям, в новую жизнь, в новый этап существования.

21:04
5 Декабрь 2018


Aragon

Старожил

сообщений 6152

159

Мне интересно мнение трактующих символы, что может значить скарабей в данном контексте…

Или рожать пора, или от колдовства злого защищаться

22:49
5 Декабрь 2018


cTapuHa

Участник

сообщений 324

160

Маликорн пишет

https://www.youtube.com/watch?v=MV549eWY-AE

Сканира пишет:

По классической интерпритации это олицетворение Ада… наездник же Сатана… на коленках Иуда…

есть один ключ к пониманию…

https://www.youtube.com/watch?v=VUlvbKshx7U

хотя тут и три хвоста… но если принять за четыре с натяжкой… то у майя Млечный путь - это кайман с четерьмя хвостами…

Estela 25 de Izpa, muestra al héroe gemelo Hunab Ku de pie en la Tiera rectagular

Сам Млечный путь был отмечен майей. Они назвали это Мировым Древом, которое было представлено высоким и величественным цветущим деревом, Сейбой.
Млечный путь также назывался Вака Чан. Wak означает «Six» или «Erect». Чан или К'ан означает «Четыре», «Змей» или «Небо».

1:10
6 Декабрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 5250

161

oratora пишет:

Ну да, именно не то, что кажется или даже всё не так, как кажется. Ты считаешь, что только у фантастов это встречается? Но есть в природе хамелеоны, которые хоть форму и не меняют, но сливаются с окружающей средой . То есть меняют наше восприятие их. А что такое форма? Это наше зрительное восприятие.   Да даже наши высшие тела уже совсем другой формы. 



Вот! Ключевая фраза - “меняют наше восприятие их”. То есть никакая “форма” не меняется, но наводится морок и мы видим не то, что есть на самом деле, а то, что внушает “хозяин сна”. 

А каким образом происходит внушение?  Морок - заморочить, ввести в заблуждение в результате которого происходит искажённое восприятие той же самой(!) реальности, той же самой(!) формы. А как можно “ввести в заблуждение”?  Способов много и все они “работают” через “голову” при помощи внушения (слово), убеждения (слово). Но прежде, чем “новые коды”(слова) будут заложены в “голову”, необходимо избавиться от влияния старых кодов (базовой прошивки сознания). Для этого используется трансовое состояние. Методов вхождения много и все они так же идут через “голову” и направлены на обеспечение “сбоя” программы стандартного восприятия мира. Лучше всего работают цикличные/ритмичные “раздражители”. У гипнотизёров, например - хронометр, монотонный/ритмичный звук, голос(счёт), мерцание, вращающиеся картинки. У шаманов - бубен, цикличные/ритмичные движения, у священников - молитвенное песнопение “на одной ноте”и т.п. Как только состояние транса (одним челом или несколькими людьми) достигнуто, то тут же начинается кодировка (словами) и, как результат - замена реальности: люди будут видеть/слышать то, что предлагает “хозяин” нового сна (морока).
Толпа верующих увидит чудо. Зрители на концерте у гипнотизёра - психические фокусы. Наблюдатели за хилерами увидят, как руки целителя раздвигают плоть. Внемлющие звуку шаманского бубна, увидят, как шаман обернётся в зверя. 

Но в “базовом мире” никаких чудес и новых форм не возникнет.. все изменения “картины мира” - только в головах. И да… чем больше “голов держащих” созданную реальность, тем она “фундаментальнее”. Кто такие - “держащие головы”? Это те, кто верит в созданную реальность. 

Так что, да… форма может меняться типа “мгновенно”, но это следствия морока, т.е. восприятие “ломается”, а не реальные физ-хим. процессы базового мира.

Знаешь, это не ложка гнется. Все — обман. Дело в тебе.”(с)

Как кажется (фильм “Мобильник”)           Как есть (фильм “Мобильник”)

 

Как кажется (Конргесс футурологов)             Как есть(Конргесс футурологов) 

 


1:47
6 Декабрь 2018


oratora

Гуру

сообщений 22585

162

Может форма меняется, а может - нет. Сложно сказать. Так как нет объективного восприятия того, а какая она вообще. Я к тому, что куда ни глянь - везде иллюзия и самообман, игры ума. 

“Там , где небо сходится с землёй

 Горизонт родился молодой.

 Я бегу , волнением томим,

 Горизонт уходит , я - за ним” (с)

1:55
6 Декабрь 2018


guest_

Гость

сообщений

163

Arinka пишет:

Картинка есть: в руках скарабей, его гладят, играют, он ползает с рук и на руки. Крылья сложены, работает лапками. Мне интересно мнение трактующих символы, что может значить скарабей в данном контексте…


В данном контексте важно, когда, как и при каком эмоциональном состоянии изображение скарабея записалось в вашу карту памяти).   Подсознание будет выдавать этот “символ” при схожем состоянии, это и будет ваша персональная трактовка. Пример, древний египет по школьному курсу проходили( раньше) в 5 классе, это 12 лет, время гормональной перестройки девочки в девушку. Там такие ассоциации могли возникнуть шо тока держись)). Так что мэтр Арагон вполне может быть прав в плане внеплановых беременностей и т.д.. ну, или плановых)))                                                                                                                      Насчёт символики как таковой без привязок к индивидуальному), думаю, что вы вкурсе, что это Хепри бог утреннего Солнца, или по другому зарождающего Солнца, причём из самого себя, или.. бог воскресения, в смысле воскрешения, ну, вобщем вы поняли)                                                                                                                                                                          ну, и немного личных ассоциаций))                                                                                        Хепри                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Корпус/тело киборга берсерка                                                                                                                                                                                              ну, вот, как то, так.  ))

Рекомендовано к прочтению

2:22
6 Декабрь 2018


scanira

Модератор

сообщений 5250

164

oratora пишет:

Может форма меняется, а может - нет. Сложно сказать. Так как нет объективного восприятия того, а какая она вообще. Я к тому, что куда ни глянь - везде иллюзия и самообман, игры ума. 

“Там , где небо сходится с землёй

 Горизонт родился молодой.

 Я бегу , волнением томим,

 Горизонт уходит , я - за ним” (с)


Объективная есть, это природная “базовая”, для каждого вида существ земного мира - своя.  Эта база поддерживается фундаментальными законами мира. Меняется общая “базовая” весьма сложным образом и очень медленно. “Со стороны”, это можно рассматривать, как эволюция, развитие “формы”. 

Попробуй “заморочить” кошку, например))) “внушив” ей, что-то, противоречащее её инстинктам, или вопреки её слуху, глазам. У тебя ничего не выйдет))) .

А вот человеку, увидеть то, чего нет - очень легко. Ибо “оживить” мёртвую форму может только “голова” человека (его способность творчески мыслить), которая и наполнит эту форму содержанием. Но не факт, что содержание будет соответствовать объекту. Например, ребёнок может лекго “увидеть” в лесной коряге чудовище, а в замысловатом рисунке на обоях - лицо существа с живыми глазами, он может общаться со сказочными существами, которых САМ представил, глядя на любые предметы, образ которых пока несильно закреплен в его “голове”. Это называется - свободная “сборка мира”. Со временем, фиксация образов закрепляется в “базе” и “оживить сказочный мир” становится невозможным. 
Так ведь не только красивые сказки таким образом “оживают”, но и страшные монстры, чудовища, всё то, чего страшится человек, может принять весьма реальные очертания. Пример из шизофрении приводить не буду, но случаи, когда люди получали царапины и травмы от “существ которых нет” описаны… вот такая сила (само)внушения может быть.


9:48
6 Декабрь 2018


kirass

Завсегдатай

сообщений 1068

165

Страх и бесстрашие - лучший скульптор собственной реальности?

Энергетические пики, где тело переходит в критическое состояние….?

От таких  частых шагов нас всех спасает притча “любовь к рыбе”.