Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2021 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Кто такие дети Индиго? Дети Индиго и их существование.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Кто такие дети Индиго? Дети Индиго и их существование.
Читать полностью

Тема закрыта
ПользовательСообщение

14:35
15 Октябрь 2011


Kseniya

Завсегдатай

сообщений 1516

106

В теме пр Лукича, было про это. Что типа все уже устали. И да, это так и есть.

14:47
15 Октябрь 2011


nikelodeon

Участник

сообщений 112

107

  здесь пол форума - индиги,   а вторая половина - кристаллы

18:50
15 Октябрь 2011


miara-pikran

Старожил

сообщений 6183

108

ну тогда меня из дуба смастерили.
Геннадий Белимов. Дети индиго в России. такая толстая книга есть у меня дома. да,они одиноки,но с появлением интернета они стали всё же собираться вместе

19:01
15 Октябрь 2011


Bothi

Участник

сообщений 70

109

nikelodeon пишет:

  здесь пол форума - индиги,   а вторая половина - кристаллы


И мне как кристалу интерестно когда же кончится этот пиар индиг в прессе, книгах, кино…

Кристалы круче!!!

Обойди хоть всю планету - лучше нас кристалов - нету!!! Оле!!!

19:25
15 Октябрь 2011


Galina73

Завсегдатай

сообщений 1706

110

Здесь интересно и правдоподобно о необычных детях и их способностях.Написано доходчиво и интересно.

http://ezograd.narod.ru/lib-podsoznanie/twyman-emi...

13:34
16 Октябрь 2011


dosieroj

Гуру

сообщений 8025

111

Наверно, все, кто живёт на поверхности Земли - ИНДИГО. Просто у одних это выражено больше, у других меньше.

9:35
26 Октябрь 2011


Lubava

Старожил

сообщений 5568

112

Ещё об индиго:

Интервью с Индиго

Всемирный феномен Индиго – одна из самых мистических и противоречивых тем современности. Людям Индиго, рождённым в 70-80-90х годах, в нашей стране сначала не придавали значения, но в дальнейшем о них заговорили профессионалы, имеющие дело непосредственно, как с подростками, так и с детьми.

Одним они кажутся удивительными, другим – странными “не от мира сего” и даже психически - ненормальными, третьи - понимают мысли и поведение Индиго, и разделяют их чувства одновременного сострадания и гнева по поводу всего происходящего в окружающем мире.

  Дети Индиго любопытны буквально всем, кто более или менее интересуется паранормальными явлениями. Но развлекательные СМИ приукрашивают способности детей Индиго в своих интересах. Скептики наоборот, не скрывают своей усмешки.
  Как разобраться во всём этом? После вступления их в подростковый возраст, а затем и во взрослую жизнь, о них забывают.
  Куда исчезают Индиго?.. Как и чем они живут теперь? Что происходит с ними 10 - 20 - 30 лет спустя?.. И почему Индиго становятся менее интересны СМИ спустя годы?.. Может быть, это становится кому-то не выгодно?

  Интервью со взрослыми Индиго для меня, как для журналиста, оказалось буквально «выстраданным», так как, оказывается, Индиго предпочитают скрываться (в отличие от многих молодых людей, стремящихся пропиарить себя любым способом).
  Они живут обычной жизнью, не претендуя на лавры избранных. Но и «серыми мышками» их тоже не назовёшь. Так или иначе, они заявляют о себе оригинальными хобби, общественной деятельностью и творчеством. В силу понятных причин, их фамилии не будут разглашены.

  Чтобы не обидеть поклонников Индиго, сразу оговорюсь, что многие провокационные и жёсткие, на первый взгляд, вопросы, были заданы мною специально, чтобы вызвать реакцию.
 
 Итак, Саша и Юля – с виду обычные молодые люди. У Юли – два высших образования. А Саша… бросил обычную школу и совсем не жалеет об этом.

  - Саша, как получилось, что ты окончил всего восемь классов и бросил школу? Ведь Индиго, как мне представлялось, обладают повышенными интеллектуальными способностями?
 
 Саша:- Школу я никогда не любил. Если бы с первого класса я знал о жизни заключённых, то школу бы назвал зоной. Я не мог думать как все, делать как все, подчиняться особой иерархии… Тяжёлое время для всех… Но если ты не такой как все – ты изгой, и для учителя, и для учеников.
 
 Юля:- Я испытывала в школе те же самые проблемы. Идти в школу было для меня настоящей пыткой. Это было кошмаром. Больше всего было обидно, что меня не понимают не сверстники, а взрослые люди. Я видела их лживость, лицемерие, их гордость и жестокость, пассивность и инертность. Они говорили одно, а думали совершенно другое. Это отвратительно. Один раз я пыталась покончить с собой. Со временем, я поняла, что от меня хотят, и научилась притворяться. У меня были хорошие отметки. Но я не понимала, зачем всё это нужно.
  Например, почему многие дети так не любят математику? Почему она так недоступна для понимания? Потому что математика – это, прежде всего, понимание пространства. Дети помнят пространство, из которого пришли. Но оно полностью искажено людьми, а потому отторгается сознанием ребёнка. Математику можно сделать намного интереснее относительно практической стороны жизни. Ведь есть совершенно другие системы исчисления.
  Вы наверняка о них слышали. С помощью понимания алгоритмов, можно объяснять многие процессы, которые происходят в материальной жизни, и это будет увлекательно. Но это почему-то прерогатива учёных, а не простых людей…
  Биология и химия – ещё более нужные предметы, которые могли бы пригодиться именно в практической повседневной жизни, но… Например, знание своей собственной анатомии у выпускника школы отсутствует полностью. Он даже толком не знает, как правильно питаться! Потому что химия ему преподавалась «отдельно от его тела». Ему не объясняли, что такое химия тела и что происходит с веществами, которые попадают в его организм. А главное, как сохранить окружающую природную среду хотя бы в том состоянии, в котором она досталась от потомков. Об этом мало кто беспокоится… Про историю я вообще молчу. История, написанная в школьных учебниках, полностью дезориентирует и искажает мировоззрение ребёнка. Я ненавижу историю!

  - Судя по всему, у вас есть свои соображения по поводу школьной программы? С чего бы вы начали обучение человека?
 
 Юля:- Астрономия, Наука о природе и Анатомия. Я говорю не только о физическом теле, а об анатомии всех тел. Это называется состав человеческого существа. Только так можно развивать душу. Затем изучение и анализ существующих религиозных доктрин не для укрепления, а для их идеалистического опровержения. История человечества, рас и народов должна рассматриваться, не как история жизни на Земле, но во вселенной, и вообще, в космосе. Такая история и такой источник знаний есть, а артефакты с нынешними возможностями радиоуглеродного анализа более чем убедительны, они могут быть доступными для общества, но некоторые люди по-прежнему не допускают их разглашения в массы. Получается, сегодня человек не имеет права знать о прошлом. Не зная о прошлом, нельзя сделать будущее лучше. Следует также сделать выводы, для чего стремились подтасовать историю, и чтобы это больше никогда не повторялось!

  - Хм.. Вы могли бы написать новый учебник истории для детей?
 
Юля:- Я могла бы написать о возникновении и строении человеческого существа на Земле. То, чего, как кое-кто полагает, знать обывателю не положено. Но это никому не нужно. А наша обычная история – это политика. Это по части Саши… Политика мне претит.

  (Небольшая беседа с Сашей по поводу истории вызвала у меня комплекс неполноценности… Мои познания, даже на уровне институтской программы, померкли перед Сашиными. Саша отлично разбирается не только в истории, но и в литературе. И это человек, не окончивший даже восемь классов…
Саша и Юля кажутся совершенно разными. В отличие от эмоциональной Юли, Саша холодно и адекватно называет конкретные имена, точные даты и события, описывает произведения, публикации и труды известных деятелей.)

  - Саша, такое впечатление, что ты долгое время занимался самообразованием, но что тогда тебе мешает поступить в институт?
 
Саша:- Не нужны преподаватели. Но я делаю, что мне интересно. Я умею отбрасывать ненужную информацию. Уродливый багаж знаний не нужен. Он бесполезен.

  - Читая об Индиго, можно услышать много мнений. Но выводы таковы: общество не готово вас принять. Особо “ретивые и талантливые” подвергаются постоянному прессингу, очень рано переживают духовный кризис, и, в конце концов, кончают жизнь самоубийством. Отчего так происходит? Разве вы такие слабые и так сильно зависите от мнения окружающих людей?
 
Юля:- Я страдаю с самого детства. Сколько себя помню. В этом никого не виню. Но я не понимаю, как можно быть счастливым, когда ежесекундно на Земле происходит насилие. В то время как мы говорим, умерли уже сотни людей, среди них дети. Если бы они умерли от старости… Но они умерли от насилия, от войны, от голода, от несправедливости, от болезни, которые можно было вылечить. Но этого не произошло. По вине других людей. В нашем общем Доме. Это зло приносит мне боль. И я не знаю, сколько я ещё выдержу.

  - Саша, а от чего страдаешь ты?
 
 Саша молчит.
  Юля (смеётся):- У Саши – лёгкая степень аутизма. В общем… Иногда он боится разговаривать. Но я знаю, что Саша тоже страдает. От того, что люди разучились чувствовать боль друг друга.

  - Говорят, что люди Индиго прежде всего отличаются цветом ауры. Это правда?

  Юля:- Человек постоянно изменяется. В сущности, термин «индиго» – придумали сами люди. Индиго может стать любой. Как только изменяется сознание, изменяется аура. Есть люди, которые познают и начинают чувствовать невидимый духовный мир самостоятельно, не ориентируясь на авторитеты. Их нельзя обмануть. Тогда их аура приобретает однородный чистый цвет.

  - Вы видите цвет собственной ауры? Какого она цвета?
 
 Юля:- Я отчётливо видела свою ауру в детстве. Она была цвета сварки. После полового созревания я перестала видеть. Так бывает.

  - Но всё же, какие-то способности у вас остались? Расскажите о них.

 
 Юля:- Есть кое-что. Я могу чувствовать людей на расстоянии. Реже слышу странные запахи и звуки, которые дают мне нужные сигналы. Но это не интуиция. Я бы не назвала это интуицией. Хорошо чувствую зло. А также чувствую энергию недавно умершего. Могу испытывать внетелесный опыт по собственному желанию.

  - Это то, что люди испытывают во время клинической смерти?
 
Юля:- Это совсем не связано со смертью. Это просто другое состояние. Другое тело. Оно есть у всех. В этом состоянии можно общаться, не взирая на культурные, языковые, временные и пространственные барьеры.

  - Может и меня научите?

 
 Юля:- Я уже говорила! Есть много всего, чем искренне готова делиться, просто это никому сейчас не нужно! А любопытство или жажда новых развлечений и впечатлений – не способ познать себя.

  - Теория развития любой цивилизации подобна человеку, подразумевает рождение, зрелость, старость и умирание. Когда ожидать конца? Будет ли апокалипсис в 2012 году, о котором так много говорят?
 
 Юля:- Нет. И вообще никогда не будет, если достичь единства и терпимости. Особенно людей не должна разлучать религия. Я мечтаю, чтобы все религии были отменены и люди вспомнили правила, по которым живёт вселенная. Нынешние люди не далеки от животных: исконный мотив войн примитивен – территория и пища. Под пищей можно понимать все ресурсы.
 
Апокалипсис уже начался. Это просто волна, которая длится от 30-50-лет. Апокалипсис – это не конец. Это – изменение. Мир начал изменяться. Время течёт быстрее. Старение происходит быстрее. В 18-м веке человек жил и думал медленнее, чем теперь. Открытия происходят быстрее. Всё быстро. Это плохо. Человек не успевает. Ему мало времени. Тот, кто будет беспокоиться только о своём здоровье и имуществе, ничего не заметит. А многие люди уже сейчас, когда выходят на улицу, чувствуют ветер. Он особенный.
 
 Саша:- Тот, кто захочет, тот останется. Много людей будет в эпицентре метаморфоз. Огненных, водных и земных. Вы перезагружали свой компьютер? Это почти то же. Потом время опять будет течь медленнее.

  - Ты уже принял решение?
 
Саша:- Да. Но не могу сказать вам, какое.

  - Юля, а ты?
 
 Юля:- Я останусь. Буду помогать людям, когда они окажутся в другом состоянии. Я уже пробую это делать.

  - Мы все умрём?

 Юля:- Если заразитесь болезнью Духа – вы умрёте. Такая смерть – самая ужасная. Я уже говорила о душах умерших. Но иногда я вижу и ходячие трупы. На улице, в метро… Человек движется, но внутри он мёртв. А ещё меня очень пугают те, кто задаётся вопросом о существовании души. Значит, они ничего не чувствуют у себя внутри. Это страшно.

  - Саша, ты сказал о “перезагрузке”. Ну и как ты думаешь, что будет с нами после неё?

  Саша:- Точная копия нас. Но другое тело.

  - Так это буду Я или не Я?.. Саша, ты можешь по-конкретнее?

 
 Юля:- Саша имеет в виду тонкое тело. Оно станет на октаву ниже или выше. Подведение итогов. Либо произойдёт резкий скачок – эволюция, либо деградация и утрата. «Апокалипсис» означает то, как меняется человек в глобальном смысле. Он меняется не постепенно, а волнами. Одновременно, вместе с Землёй.

  - Юля, такое впечатление, что вы переводите Сашу. Это затрудняет диалог.
 
Юля:- Я могу не переводить…

  - Земля принадлежит людям или кому-то ещё?

 
Саша:- В каждом лепестке – свои существа. Лепестки – частично взаимопроникаемы. Но Землю посещают и другие.

  - Какие цели они преследуют?
 
 Саша:- Разные. Есть учителя. Гуманисты. Исследователи. Генетики. А есть хищники.

  - Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

 
 Саша:- Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.

  - Земляне уже лишились этой опеки?
 

 Саша:- Нет, но подписали договор.

  - Какой договор?

  Саша:- Вынужденный.

  - Что такое Бог?

  Саша:- Существо, которое создало наш Дом. Таких существ полно во вселенной. Эти существа разные, как и люди.
  Юля:- Когда-то и сам человек тоже имел возможность создавать и изменять пространство вокруг себя. Способность человека к творчеству – способность творить, - это рудимент бога, атрофированная способность, доставшаяся от этого Существа.

  - Почему это существо создало такой мир? Какой-то он жестокий и несовершенный…
 
Юля:- Это только материальная сторона. Поэтому она так груба. Она создана для метаморфоз. Чтобы менять другой мир – тонкий. Чтобы любое вещество видоизменилось, нужно грубо действовать. Например, горение.

  - Как выглядит это Существо?

  Саша:- Я не знаю.
  Юля:- Я тоже. Но мне кажется, в нашем мире мы видим его, как солнце. Мы все – дети этого солнца. Наша душа – это часть вещества, похожего на плазму. Мы все отправимся туда, в конечном счёте.

  - Юля, как вы нашли другу друга? Вы и Саша.
 

Юля:- Мы можем чувствовать друг друга на расстоянии. Отзываемся. Хотя живём в разных городах. Каждый сам принимает решение стать видимым. Сейчас нас пятеро. Имеется ввиду, которые проявились и встретились физически. Но недавно я нашла ещё одну девушку. Случайно увидела её фото в интернете. И сразу всё поняла, без лишних слов. Она тоже.
  В будущем мы все можем слиться, как капля. Многие отказываются. Становятся тёмными Индиго. Они не понимают сами себя, теряются, иногда начинают злиться и привлекать к себе внимание, делая всё наоборот. На самом деле им одиноко и тревожно. Надо быть дружнее и добрее. Но многих портят собственные родители, общество и воспитание.

  - Чем вы занимаетесь?

 
 Юля:- Живём. Каждый занят своими делами. Большая часть этих дел – бессмысленна. Ведь важны только те дела, которые приносят пользу Свету.

  - Ну и какую конкретно последнюю пользу вы с Сашей принесли этому Свету?

  Юля:- Я дала надежду совершенно отчаявшемуся в жизни человеку. Теперь он на правильном пути. Раньше он употреблял тяжёлые наркотики. Вы, вероятно, не поверите, но можно перестать быть наркоманом без помощи специальной клиники.
  А Саша стал абсолютным веганом. Я тоже стараюсь не есть мясо убитых животных, не пользоваться косметикой, которую испытывают на животных, я не плачу за это деньги… тому, кто обогащается на всём этом. Ещё один мой знакомый, которого вы называете Индиго, работает с детьми, помогает развитию их творческого начала. Дети обожают его. А коллектив старается его выжить почему-то. Другие дела - в мире невидимом – вам не видимы. Но они есть.

  - Юля, прости за нескромный вопрос, но ты хочешь завести семью, детей?.. В общем… как размножаются Индиго?
 
Юля (совершенно серьёзно): Так же, как и все. Но в мои планы это не входит. Мне очень тяжело принять такое решение – подарить такой ужасный Дом новому человеку. Все Индиго, которых лично я знаю - бездетны.

http://planeta.moy.su/blog/intervju_s_indigo/2011-...

23:08
7 Ноябрь 2011


Valalala

Прохожий

сообщений 7

113

А вот статья из научно - популярного журнала “Наука и жизнь”

http://www.nkj.ru/archive/articles/14820/

Борис РУДЕНКО. 

Термин «дети-индиго» возник благодаря некоей американке Нэнси Энн Тэпп, называвшей себя ясновидящей. Однажды она объявила, что «видит» у некоторых детей ауру синего цвета и дети эти представляют собой новую ступень человеческой эволюции. Напомним, что индиго — краситель тёмно-синего цвета, ранее добывавшийся из растений.

Обсуждение откровений «ясновидящих» — дело бесперспективное и бессмысленное. Собственно, здесь статью можно было бы и завершить, если бы не удивительный общественный феномен, который это откровение вызвало: миллионы людей во всем мире с восторгом подхватили идею «индиго» и принялись её усиленно развивать. Что касается Запада, там ажиотаж этот был в определённой мере подготовлен многочисленными комиксами и киносериалами на тему «Люди Икс», «Герои» и пр. Завораживающая мечта о приходе «сверхчеловеков», способных навсегда разрешить земные проблемы и спасти мир от всяческих напастей, сладко грела мятущуюся душу обывателя.

Но и попав на российскую почву, эта идея неожиданно дала бурные всходы. Счёт числа посвящённых «детям-индиго» сайтов в Интернете идёт на сотни. В России возникают общества и клубы «детей-индиго», образуются группы по их совместному воспитанию, пропагандируются различные методики и курсы.

Кто же такие «дети-индиго» с точки зрения поклонников данной теории? Если кратко, то это «особо одарённые дети с особыми проблемами». Тут сразу же неизбежно возникают первые вопросы: а что, разве не было раньше детей, одарённых особо? Разве история человечества не помнит Вольфганга Амадея Моцарта, Эвариста Галуа, Александ-ра Пушкина или Надю Рушеву? И разве есть хоть одна причина не относить любую проблему, возникающую в воспитании абсолютно любого ребёнка, к особым?

Но продолжим. Наиболее распространёнными качествами «детей-индиго» называются следующие (цитируется по книге Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго»):

— они приходят в мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом);

— они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение;

— они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто он есть»;

— у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора;

— они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди;

— они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли строго соблюдаются традиции;

— они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил», к которым они не желают приспосабливаться;

— они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого похожего на них, часто замыкаются в себе с ощущением, что их в этом мире никто не понимает. Поэтому становление социальных связей в период обучения представляет для них немалую сложность;

— они никак не отзываются на упрёки в нарушении дисциплины;

— они не стесняются, давая понять окружающим, в чём испытывают нужду.

Следует, пожалуй, прибавить, что ортодоксальные энтузиасты теории «детей-индиго» считают их «посланцами Творца», «эмиссарами Небес» и по этой причине нет для них худшей беды, чем родители-атеисты.

В подтверждение уникальности «детей-индиго» рассказывается огромное количество историй об их невероятных способностях: умении диагностировать и лечить болезни наложением рук, предвидеть будущее и видеть сквозь стены, вспоминать в подробностях свои прежние инкарнации и т.д. К сожалению, строгие научные исследования подобных способностей, попытки которых предпринимались и предпринимаются постоянно, положительных результатов до сих пор не принесли.

То, что каждое последующее поколение отличается от предыдущего, следует считать аксиомой. Проблема отношений отцов и детей известна в мировой цивилизации едва ли не со времени возникновения письменности. Нет ничего удивительного в том, что с ускорением технического прогресса эти отличия становятся ярче и заметней. Смену, ломку традиций, нравственных установок в обществе легче и быстрее воспринимают те, у кого такие установки ещё вообще не успели сформироваться.

Член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук Вадим Артурович Петровский, посвятивший многие годы детской психологии, описывает современную проблему отцов и детей следующим образом:

— Прежняя логика отношений между поколениями, когда дети сами становятся отцами и начинают морочить голову своим собственным детям, в современном обществе нарушается в силу того, что его реалии более динамичны, чем прежде. Есть исследования, которые говорят, что сегодня темпы общественного развития опережают темпы развития возрастного.

Сторонники теории «индиго» утверждают, что талантливых, нестандартных детей в последнее время становится всё больше. Вот тут непременно требуется уточнение: всё же талантливых или нестандартных? Нестандартность, отклонение от нормы отнюдь не обязательно несёт положительный знак. Детские психиатры констатируют: маленьких пациентов с синдромом дефицита концентрации внимания (СДКВ) и гипервозбудимостью действительно становится всё больше. К сожалению, считать эти отклонения очевидными признаками таланта возможно отнюдь не всегда. Дети меняются под влиянием изменений, происходящих с планетой и со всем обществом. Успехи медицины существенным образом изменили механизмы естественного отбора. Снижение младенческой смертности — несомненное благо — на фоне сокращения рождаемости оборачивается изменением и ослаблением генофонда человечества. Стремительное ухудшение экологической обстановки тоже оказывает весьма существенное влияние на здоровье нового поколения уже с момента зачатия.

Но что же представляют собой исключительные качества «детей-индиго» с точки зрения современной психиатрии и психологии? Слово доктору психологических наук В. Петровскому.

— Все дети до трёх лет (а некоторые и позже) проявляют феномен эгоцентризма. В него входит в том числе царственность, представление о собственной избранности. Весь мир вращается вокруг меня, я абсолютно священен, и все поступки связаны только со мной. Если пришёл взрослый в гости, то он пришёл ко мне. Этот феномен проявляется абсолютно у всех безо всякого исключения — такова детская природа. Первые четыре признака описывают именно его, и, если мама думает, что у неё ребенок «индиго», она этот совершенно естественный феномен эгоцентризма будет трактовать как исключительность. Когда родители убеждены в том, что их дети — «индиго», то они — дети — с высокой вероятностью имеют возможность превратиться в «индиго», потому что информация о поведении человека влияет на поведение человека.

В психологии хорошо известен так называемый парадокс Эдипа, когда сообщаемый человеку прогноз оказывает влияние на ход событий в направлении исполнения этого прогноза. Тогда прогноз называется самоподтверждающимся. Но есть и саморазрушающиеся прогнозы по той же самой причине.

Сегодня на всё происходящее в обществе в сильнейшей степени влияет мощное развитие средств массовой информации. Каждый редкий, уникальный случай становится общим достоянием. Включаются факторы общественного сознания, которые мгновенно усиливают вторичный эффект, и уникальность воспринимается почти как правило. Все матери начинают присматриваться к своим детям, отыскивая в них необычные качества, поднимающие ребёнка в ранг гениальности. В принципе, плохого в этом ничего нет, каждый ребёнок заслуживает того, чтобы к нему относились как к гению, если такое отношение не выходит за разумные, здоровые пределы. Всё происходит в строгом соответствии с законами массовой коммуникации: у нас на бессознательном уровне возникает вера в то, что события развиваются именно так, как их трактуют газеты и телевидение. Не сомнение, не проверенное знание, а вера — это ранг идеи. Точно по Гегелю: «Человечество,открыв идею свободы, стало свободным». Идея «детей-индиго», овладевая массами, творит «детей-индиго». И будьте уверены, маленький ребёнок, услышав о себе подобное предположение, будет выкладываться изо всех сил, чтобы подтвердить, что он такой и есть. И если линия поведения родителей по отношению к нему избрана неверно, он будет культивировать в себе психопатические отклонения, которые раньше социально пресекались. На всех этапах развития у детей есть масса девиантных, неправильных вариантов поведения, которые могут только усиливаться. Когда он живёт с сознанием своей избранности, то ему море по колено. Остальные люди — объекты, люди-вещи, среди вещей жить намного легче, чем среди людей. Кстати, равнодушие к критическим замечаниям в них воспитывают сами же родители.

Когда я учился в школе, в младших классах была у меня такая привычка — на переменах ходить и бормотать себе под нос. Однажды услышал разговор своего учителя с другим педагогом: «Это Вадик Петровский, он так себя ведёт, потому что очень умный». Можете себе представить, как я после этого стал себя вести, чтобы подтвердить и укрепить это заблуждение!

Мне кажется, неслучайно концепция «индиго» возникла именно в Америке. Я вижу здесь массовый психоз на тему избранности американской нации и поиск подтверждений такой избранности. Ну что ж, по крайней мере концепция «богоизбранных» детей намного гуманистичней, чем «богоизбранных» народов.

Нужно отметить и ещё одно обстоятельство. Перечисленные качества «детей-индиго» вполне могут говорить о проявлении признаков аутизма. Да, иногда аутисты поражают нас своими способностями, подобно герою фильма «Человек дождя», но всё же нельзя забывать, что аутизм — болезнь. Сильная память — это биология плюс концентрация психической энергии, не растраченной на окружающих человека людей, с которыми нужно считаться. На самом деле в этом нет справедливости и нет понимания.

Своеобразие мышления действительно может проявляться и в отсутствие тёплых и близких отношений с окружающими, высокой ранимости, которая приводит к тому, что человек ещё более наращивает дистанцию, отделяющую его от других людей. Конечно, можно сказать, что такой ребёнок видит мир нестандартно. Но, по сути, в его поведении нет ровным счётом ничего иного, кроме того, что можно прочитать в учебниках по психиатрии или психологии личности. Это акценты характера. Такие дети-акцентанты были всегда — сто, двести и триста лет назад, хотя в разные времена общество их замечало и осмысляло по-разному. Сейчас они называются «детьми-индиго». Известно, кстати, что шизоиды обладают высокой чувствительностью к различению эмоций людей. Поэтому они иногда могут «читать в сердцах», но это не значит, что они сердечные люди.

Психологам хорошо известно, что люди, лишённые эмпатии — способности сочувствовать и сопереживать окружающим, категоричные и не считающиеся с чужим мнением, проявляют высокие аналитические способности, хорошо говорят и свободно мыслят. А причина в том, что, когда разговаривает человек нормальный, он непременно ещё думает о том, как бы своими словами и поступками не причинить вреда собеседнику. Его катарсис, психическая энергия распределяются между мыслью о себе и мыслью о другом человеке. У того, кого не заботят другие люди, она вся тратится только на самого себя. На первый взгляд такая личность находится в более выгодном положении по отношению к обычным, «нормальным» людям. Но дело в том, что реализовать свои преимущества он может только в обществе, которое имеет массу возможностей рано или поздно отплатить той же монетой.

В отношении того, что родители, полагающие своих детей представителями генерации «индиго», пытаются воспитывать их по особым методикам, объединяясь в клубы и сообщества, отдельно от других детей, могу сказать, что это гораздо лучше, чем воспитание по Снежневскому. У нас был такой известный психиатр, который очень часто ставил трудным детям диагноз «шизофрения». У него были свои основания, он разработал свою собственную расширенную концепцию шизофрении; её мы обсуждать здесь не будем. Но согласно расширенным диагнозам, которые давали пациентам представители этой психиатрической школы, огромное количество потенциально здоровых людей оказывались шизофрениками. Поэтому лично я считаю: пусть лучше эти дети будут «индиго», чем шизофрениками. Тогда общество по крайней мере будет воспринимать ребёнка как странную личность, а не как безнадёжно больного. Эта позиция по отношению к детям, обладающим своеобразным поведением и мышлением (не психиатрического типа), намного гуманнее.

Тем не менее создание подобных «заповедников» имеет и отрицательные черты. Я проводил одно исследование, которое чётко показало, что если ребёнок субъективно похож на другого ребёнка и тот, второй, совершает в определённой ситуации некие глупости, то и первый поступает точно так же. Если же похожести нет, начинается поиск другого решения.

Исследование проводилось следующим образом. Из детей с разной успеваемостью составлялись пары, условно говоря: «отличник» — «отличник», «отличник» — «двоечник», «двоечник» — «отличник», «двоечник» — «двоечник». Первому из каждой пары задавалась некая логическая задача. Если он не находил решения, его сажали чуть в сторонке и он следил за тем, как задачу решает его напарник. Допустим, «отличнику» сразу не удалось найти верного решения. Оказалось, что если «двоечник» тоже идёт неверным путём, это побуждает «отличника» понять свою ошибку. «Отличника» подталкивало ощущение той самой «избранности». Но если первым к решению приступал «двоечник», а потом наблюдал за неудачными попытками «отличника», происходило то же самое! А в парах, равных по успеваемости, такого интеллектуального подталкивания не происходит.

Когда-то психолог Владимир Леви, написавший книжку «Нестандартный ребёнок», сказал: «Все дети нестандартны. Так и нужно их воспринимать».

Это особо ценная позиция для родителей, и психолог обязан её поддерживать. Но воспитывающий родитель обязан научить ребёнка слышать другие точки зрения, потому что, когда он выйдет в социальную действительность, эмоциональная глухота может быть чревата серьёзными психическими травмами.

А вообще, я полагаю: пусть родители думают, что у них нестандартные дети, «дети-индиго». Но чтобы дети при этом были уверены, что у них — нестандартные родители. И тогда всё будет нормально.

15:47
8 Ноябрь 2011


Vadik

Новичок

сообщений 13

114

Valalala, очень здравая статья, спасибо за материал!

13:05
13 Ноябрь 2011


yurgen

Завсегдатай

сообщений 1574

115

Запретное Образование…(Indigo - Matias De Stefano)

Парень из аргентинского городка Матиас помнит все свои прошлые жизни, знает многое о происхождение Вселеной, нашей планеты, нашей солнечной системе, да и о нас самих. Он утверждает что когда то работал в Хрониках Акаши , где собирается и хранится вся информация . Матиас решил поделиться с нами своими знаниями.

ВИДЕО

   “я расскажу о таких вещах как,  возникговение души, возвращение к творцу, того, кого мы называем Богом, о различных гуманоидах со звёзд, расскажу о Галактической Конфидерации и подобных вещах, о волнах душь которые родились в разных мирах, , что такое системы, ЗАКОНЫ КОСМОСА. А так же о процессе реинкарнации, как она работает, исходя из личного опыта. Также об истории человечества, особенно неизвестной истории. Расскажу об Атлантиде, Лимурии, рассах которые повлияли на создание человечества, почему они оказывают влияние на все исторические процессы прошедших веков, вплоть до эры Водолея, и понять недавние процессы предшествующие эре Водолея, для чего воплощаются все новые души в этот период, и как мы должны учится жить на этой планете, и каким процедурам следовать с сегодняшнего дня и в последуещии 200 лет, а так же расскажу о 2012 годе.” 

13:32
13 Ноябрь 2011


Vesna_7

Старожил

сообщений 2937

116

foma пишет:

  - Если «хищники» захватят планету, кто-нибудь нам поможет?

 
 Саша:- Этот вопрос трудный. В космосе есть такой закон: если на какой-то планете разумные существа убивают друг друга, то на них смотрят, как на низших. Материал. С ним можно делать, что угодно. Он может лишиться всякой помощи и опеки.


Не может быть такого закона. Это  абсурд с точки зрения справедливости. Ребята добавляют фантазий.

20:19
13 Ноябрь 2011


DbIPOKOL

Участник

сообщений 266

117

yurgen пишет:

Запретное Образование…(Indigo - Matias De Stefano)

Парень из аргентинского городка Матиас помнит все свои прошлые жизни, знает многое о происхождение Вселеной, нашей планеты, нашей солнечной системе, да и о нас самих. Он утверждает что когда то работал в Хрониках Акаши , где собирается и хранится вся информация . Матиас решил поделиться с нами своими знаниями.

ВИДЕО

   “я расскажу о таких вещах как,  возникговение души, возвращение к творцу, того, кого мы называем Богом, о различных гуманоидах со звёзд, расскажу о Галактической Конфидерации и подобных вещах, о волнах душь которые родились в разных мирах, , что такое системы, ЗАКОНЫ КОСМОСА. А так же о процессе реинкарнации, как она работает, исходя из личного опыта. Также об истории человечества, особенно неизвестной истории. Расскажу об Атлантиде, Лимурии, рассах которые повлияли на создание человечества, почему они оказывают влияние на все исторические процессы прошедших веков, вплоть до эры Водолея, и понять недавние процессы предшествующие эре Водолея, для чего воплощаются все новые души в этот период, и как мы должны учится жить на этой планете, и каким процедурам следовать с сегодняшнего дня и в последуещии 200 лет, а так же расскажу о 2012 годе.” 


   Вот вот я так как этот парень и думаю….надо просто жить и избавлятся от негатива…очень содержательный рассказ…зря столько инфы перештудировал, а он всё по полочкам разложил… жаль текстом нигде не нашол я так понял он еще много чего рассказывает    yurgen спасибо за ссылку                                                                                                 

20:49
13 Ноябрь 2011


dosieroj

Гуру

сообщений 8025

118

Сказал он действительно много, но самого главного - ЧТО ДЕЛАТЬ - так и не сказал. Впрочем, может быть, и об этом он говорил, но как-то уж слишком размыто и завуалированно.

Рекомендовано к прочтению

21:58
13 Ноябрь 2011


Galina73

Завсегдатай

сообщений 1706

119

Очень созвучно во многом с моими мыслями,умничка мальчик

Еще  в текстовом варианте найти бы,есть над чем подумать и поразмышлять

Благодарю за видео, yurgen

22:11
13 Ноябрь 2011


Puerterra

Старожил

сообщений 2573

120