Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Можно ли верить официальной истории?

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Можно ли верить официальной истории?

Тема закрыта
ПользовательСообщение

22:12
23 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

661

..давайте не ругаться

22:18
23 Октябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22598

662

Вон оно чё 

“Легенды и мифы, связанные с колонной Долгое время по городу ходила легенда о том, что Санкт-Петербург стоит на месте обширного нефтехранилища, которое ближе всего подходит к поверхности земли именно в районе Дворцовой площади. Говорили даже, что специалистам это было известно еще в 19 веке. Они-то и посоветовали использовать тяжелую Александровскую колонну в качестве “затычки”. Верили, что если отодвинуть колонну, из земли якобы забьет фонтан нефти.” 

22:36
23 Октябрь 2017


Aragon

Старожил

сообщений 6152

663

 Особенно удивило , что Трив даже макет сделал , чтобы убедиться в невозможности поднятия колонны.


молодец человек , заморочился.

Все бы хорошо, но сравнивая чертеж (простите, “картинку” ) и фото,

мне (зануде) резануло глаз некоторое несоответствие в пропорциях колонна/подъемный механизм. Я просто взял линейку и померял. Погрешность замеров конечно  имеется, но  тем не менее = соотношение высота механизма/длина колонны на чертеже ~1,37 , на фото ~1,21

Может эти мелочи никак не омрачают восторг раскодированных кунгурят,но лично  мне думается, что опыт не совсем корректен,для того что бы делать выводы. Хоть и познавательно любопытен,хотя бы для понимания кто на что ведется.

Сканира, огромное спасибо за материал.

22:59
23 Октябрь 2017


tri_O

Старожил

сообщений 2285

664

Aragon пишет:

…мне думается, что опыт не совсем корректен,для того что бы делать выводы. Хоть и познавательно любопытен,хотя бы для понимания кто на что ведется.


 Как не повестись на “чистейшей преЛЕСТИ чистейший образец…”

23:16
23 Октябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

665

Арагон, вот жешь резануло))) А тут не резануло:

и в других местах, коих было приведено множество. Но нет, нужно же найти что-то для “ржущих масс”, а этот опыт как раз можно подтролить. Я потому и не стала размещать, лишь дала ссыль для ознакомления.
И вапщееее …. Ну просто выборочная резь какая-то, а мож это тоже диагноз, не?

Глубокое мерси за заметку из Выборгской “газеты” с материалом за авторством Дмитрия Кузьменко и архивиста Логава, поверим гражданам на слово (ну глаз-то не режет и то славно). Хотя заметка ни разу и не раскрывает этапов 25-летней реставрации, но видимо составители пользовали что-то из этого материала, а может из этого (раз, два, три, четыре, пять, шесть)
Ты изучай, изучай))) может ещё где глаз незамыленный резанёт)))

Я привела копипасту (ту выше) без личной оценки.. Кой что сама поискала по следам, нашла… В любом случае мне материал был полезным. Ну а за других не берусь судить… может кому нра чисто поржать, а другим, зная это - постебаться/покрасоваться перед благодарными читателями… Всё смех не без причины выходит. и вроде как своё “слово” в гущу обсуждения воткнуть))) Порой читать смешно, настолько предсказуемо.

23:37
23 Октябрь 2017


Aragon

Старожил

сообщений 6152

666

scanira пишет:постебаться/покрасоваться перед благодарными читателями…… Всё смех не без причины выходит.


Ну вышло и хорошо.Смехогонное на ночь. Читатели будут тебе благодарны за ..за)))

а чем тебя картинки повеселили то? два проекта. Оба с  пропорциями отличными от ниточной игрушки. По какой схеме кудесник строил макет?

Вот ты ,как самопровозглашенный знаток отличий между чертежами и “веселыми картинками”, наверняка знаешь, что есть начальный проект, а есть чертеж для реализации в жизнь(технологический типа) . Как думаешь, они всегда идентичны? Какой из них какой ,при желаний наверное можно найти, но что это изменит? Твои ручьи скобочек “)))” будут более причинны и сдержаны?

23:47
23 Октябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

667

Aragon пишет:

а чем тебя картинки повеселили то..


Да бох с тобой, какое веселье… меня ничем. Раз так нарисовано, значит оно так и есть, какие сомнения?  Это вроде как ты с макетом заморочился. Видимо  как раз подходящая для тебя инфа, что приглянулась из стольких постов, чтоб высмеять. Другой не нашлось, ну и на том славно.
Ручьи скобочек скорее привычка, нехорошая, чем то, что ты подумал)))

23:50
23 Октябрь 2017


Aragon

Старожил

сообщений 6152

668

scanira пишет: Это вроде как ты с макетом заморочился.


я выступил в роли альтернативщика и предложил публике усомниться

из публики ,незаметно для нее вышел, вышел смех “)))”  А нехорошые привычки ослабляют дух

23:57
23 Октябрь 2017


Aragon

Старожил

сообщений 6152

669

scanira пишет:   Видимо  как раз подходящая для тебя инфа, что приглянулась из стольких постов, чтоб высмеять.


вообще мне стал интересен рисунок с перекошенным храмом. Загнал его в поиск, выдало несколько идентичных очерков-клонов от твоих “коллег” и то, где перекошенный храм изображен немного по другому (почти веселая картинка с картой почвы) и нет цели накласть на голову архитектору. Считай, что постил не для тебя , а как альтернативу твоих репостов. Может кому будет интересно ,что картинки для иллюстрации реставрации 19века  относятся к 1920-м годам.

В целом я доволен время провождением. Никогда не парился (не кодировался) на тему колонны ,вот пришло время наверное

0:13
24 Октябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 5256

670

Aragon пишет:

…Загнал его в поиск, выдало несколько идентичных очерков-клонов от твоих “коллег” ..

…Может кому будет интересно ,что картинки для иллюстрации реставрации 19века  относятся к 1920-м годам….


Кстати под этими картинками в том моём посту стоял источник их.
Ну я проделала аналогичную работу, но забив в поисковик наименование источника, как то Н. П. Никитин. Огюст Монферран. Проектирование и строительство Исаакиевского собора и Александровской колонны. Издание Ленинградского отделения Союза советских архитекторов. Ленинград”. Получила несколько ссылей в том числе на полную копию книги, ссылки выше привела под (раз, два и тыды) и ещё одну работу, там же. Читать весьма много. Кой что интересно, что-то ангажированно “временем”. Ибо источник “весёлых картинок” перекошенного собора именно книга Никитина (стр. 228,229) ссылки выше, а на картинки ссылка четыре рис.129, 130.
И ещё кстати, что “картинки для иллюстрации реставрации 19векаНЕ  “относятся к 1920-м годам“. Там же по ссылке стр.206 - речь о бронзовых монферановских обручах для ремонта колонн, которые к моменту осмотра Никитиным (1927 г) все разрушились. На рис.107 показано это “кольцо”, далее рассуждения, замеры и фото мест, где эти обручи были.

Так что… не получилось у тебя “альтернативы моим репостам”, как планировалось. А что получилось?)))))

————–——————————

Дальнейшие размышления…. Читаем Никитина, гл.6.

Интересные порой картинки вырисовываются. Мало того, что типа строили по “весёлым картинкам” без проекта(!!? - это вапще абалдеть, КАК подобное могло быть при императоре-то)))), так ещё… не тот ли шнырь подрядчик  Суханов Самсон подворовывал на работах, ну которого портрет нашли на чердаках случайно и которого сейчас воспевают сторонники оф.версии? Вот жешь… пути исторические неисповедимы.

О правдивости показаний под присягой(!) каменных мастеров:


И вообще читая некоторые моменты из Никитина, создаётся впечатление, что Монферран не архитектор/художник был, а … бухгалтер-сметчик, т.к. он постоянно экономил на всём, скрывал, хитрил.

0:30
24 Октябрь 2017


Vladlen

Завсегдатай

сообщений 1452

671

Alin пишет:

Ирреальность происходящего превысила все мыслимые пределы : Любава побраталась с Маликорном, Сканира грозит ментальными ударами, а Владлен чуть ли не всплакнул от нахлынувшего сентимента


Яркое подтверждение слов Сканиры… про защитную реакцию кодировок…

Кто-то может переступить через кодировки… а другим мужества не хватает… и они не смогут испытать сентимента… только иронию…

Я тоже люблю поиронизировать… но есть вещи серьёзные: открытость, трудолюбие, позитив… над которыми смеяться грешно…

Я это чувствую на уровне подсознания… меня никто этому не учил…

Если не разделяете чужих убеждений, но видите что человек неравнодушный и старается… уважайте его хотя бы за проделанную работу… и не боязнь выражать эмоции… даже если он выглядит смешным…

А иначе все превратятся… друг для друга… в праздношатающуюся публику… (вышедшую просто погулять)…

Из за этого люди и форумы и умирают в одиночестве…

8:44
24 Октябрь 2017


Gudrun

Старожил

сообщений 3217

672

 Крылья скульптуры, отлитые из трех частей, соединены с помощью болтов и прикреплены к спине..интересно.как конструктор в детской комнате, из разных наборов, разных лет, разных производителей..ангел из одной коробки.крылья, крест и змеюка из другой.

9:15
24 Октябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5606

673

oratora пишет:

Любава, всё да не всё. Казанского собора не было. Его проектировал и строил Воронихин по заказу Строганова. И вписывали его уже в имеющуюся архитектуру города.  И колоннада там офигенная. И строили его только русские мастера.


Оратора,нашла я про Казанский собор. Нет там колонн из монолитного гранита. Там из известняка всё. Воронихин делал из подручного материала из Гатчины. Рядом,дешево и сердито. 

Внимание! Капипаста!

Колоннада Казанского собора – это одна из прекрасных жемчужин петербургской архитектуры. Высокий двухметровый цоколь собора и его колоннад выложен из огромных блоков сердобольского гранита. Из плит красно-розового гранита-рапакиви сделаны лестницы, ведущие на колоннаду. Из рускеальского мрамора выполнен резной портал северных дверей храма. Балюстрада наверху колоннады и облицовка аттика сделаны из ревельского известняка (один из примеров употребления эстонского камня в Петербурге). Материалом колонн в портике этого собора и в обрамлении площади перед ним является травертин, как раз он повторен А.Н. Воронихиным в Казанском соборе, здесь это пудостский камень из-под Гатчины. Колонны собраны из блоков этого камня, а стыки между ними затёрты. Из-за непрочности камня его сразу же после создания колонн затёрли так называемым рижским алебастром. Но и это не сберегло его. Сейчас камень неприятен на вид. Но пока что не нашлось удачных способов его реставрации. Также из пудостского камня собраны пилястры собора, капители колонн, карнизы. Из этого же камня выдающимися скульпторами И. П. Мартосом, И. П. Прокофьевым, Ф. Г. Гордеевым выполнены барельефы на библейские сюжеты в аттиках колоннад. Добывали пудостский камень самым примитивным способом: снимали лопатами верхний слой земли, под которым залегал известняк, и затем с помощью деревянных или металлических клиньев откалывали блоки. Свежеизвлеченный камень был мягок и легко поддавался обработке. Из него тут же выпиливали или вырезали стволы колонн, разные архитектурные детали. Затем изделия выдерживались на воздухе под навесом (чтобы не намокли в случае дождя) до затвердения поверхности. По мере высыхания этот пористый камень становится прочным. Интересно, что внутри изделий сохранялась первоначальная вязкость, тогда как оболочка приобретала твердость обожженного кирпича. Благодаря такому состоянию камень благополучно выдерживал капризы питерской погоды, колебания температур, оставаясь прочным и долговечным. Для облицовки Казанского собора потребовалось 12 тысяч кубометров пудостского камня. Из него были изготовлены 182 наружные колонны и 12 полуколонн коринфского ордера, перекрытия пролетов, им же облицованы фасады храма. По замыслу А. Н. Воронихина облицовка собора не должна была иметь никакой накрывки и окраски, а выявлять в полной мере естественную фактуру и окраску пудостского камня. Пудостский светло-желтый камень, которым облицованы стены и из которого сделаны колонны, должен был гармонировать с блестящим, серебристым, устремляющимся ввысь куполом, как бы тающим в небесной синеве. Стремление зодчего обеспечить преобладание светлых тонов выразилось и в том, что даже ограда с западной стороны собора была первоначально выкрашена в необычный для городских решеток белый цвет. Однако уже в 1833 году при первом ремонте фасада здания О. Монферран ( опять франзузик наследил )нанес на его облицовку накрывку из извести с песком и окрасил ее известковым колером, следуя принятым в то время приемам «поновления» фасадов, но отвергаемых современной научной реставрацией. В дальнейшем при ремонтах, производившихся во второй половине 19 века и в начале 20 века, фасады собора много раз перекрашивали. В последний раз они были выкрашены в 1912 году в кофейный цвет, не имеющий ничего общего с естественной окраской камня. Кроме того, все повреждения облицовки заделывались цементным раствором, а утраченные архитектурные детали восстанавливались не в камне, а в цементе или в гипсе. В результате облицовка из пудостского камня с ее специфической поверхностью оказалась совершенно скрытой многочисленными слоями окраски. От нанесенных слоев краски рельефы заплыли, утратили четкость форм. В 1963-1969 гг. была произведена реставрация, в результате которой собору вернули прежний вид. Камень расчищался от многослойной накрывки и окраски. Работы преимущественно производились вручную. Грубые заделки из извести, цемента и гипса удалялись, также снимались архитектурные детали, выполненные в цементе при прежних ремонтах.

Но и сейчас кое-где остались внешние покрытия. Издали базы колонн кажутся отлитыми из чугуна. В действительности же черный металл – лишь внешняя оболочка, в которую «одеты» крупные блоки путиловского известняка, покрытые свинцовыми листами в целях гидроизоляции.


Рекомендовано к прочтению

10:14
24 Октябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 22598

674

Lubava, а я и не писала, что они из гранита. Я привела их как пример обработки камня. Методика-то одна. 

Девочки и мальчики, вы пока приводите примеры того, что Монферан врал. Но нет у вас ни одного доказательства того, что это сделали не люди 17-18 века , а предыдущая цивилизация.  

Видите ли , я родилась и выросла на Урале и каких только изделий уральских мастеров не видела. А кроме них тогда были заводы на Алтае и под Питером. А может и ещё где. Гранильщиков хватало. И то, что, сейчас это делают по-другому, не говорит о том , что наши мастера 18-го века тока щи лаптем могли хлебать.

И ещё раз обращаю ваше внимание на то, что нонче экспертиза токи таки скажет вам, когда шлифовали камень и какие инструменты применяли. Да и спектральный анализ может показать , полая колонна или нет . И если полая, но заполнена другим материалом, то каким. Уж структуру-то точно. 

Вопрос: если альтернативщики так уверены, что не наши мастера это делали, то почему они не закажут экспертизу?

10:22
24 Октябрь 2017


guest_

Гость

сообщений

675

Aragon пишет:

Все бы хорошо, но сравнивая чертеж (простите, “картинку” ) и фото,

мне (зануде) резануло глаз некоторое несоответствие в пропорциях колонна/подъемный механизм. Я просто взял линейку и померял. 


Там, где Вам “резануло” окромя картинок и фото макета ишо и букавки)) были, их читать надобно было.. чтобы понять расчёты  “кунгурят” неравнодушных  к достижениям строителей прошлого. Удерживать 600т. колонну в подобном положении, тем количеством верёвок вряд ли позволила прочность канатов того времени. Вобщем, читайте сами пересказывать и разжёвывать я не буду, не зачем и не перед кем.