Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Техногенные аварии и катастрофы.

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Техногенные аварии и катастрофы.

ПользовательСообщение

18:07
12 Ноябрь 2011


Karigy

Постоялец

сообщений 782

1141

Множественные взрывы на складах боеприпасов в Болгарии и Иране
Болгария На военных складах вблизи города Севлиево /Габровская область/ прогремели несколько сильных взрывов. Как сообщили сегодня в областной администрации, там находились неутилизированные боеприпасы.

Район, где произошел инцидент, оцеплен. На месте происшествия находятся несколько пожарных расчетов и наряды полиции. “Обстановка в данный момент не представляет опасности для населения. Также не отмечено пожаров, лишь изредка слышны отдельные взрывы”, – сообщил мэр Севлиево Иван Иванов.

http://planeta.moy.su/blog/mnozhestvennye_vzryvy_n...

Два мощных взрыва прогремело на  военной базе, принадлежащей  Корпуса стражей исламской революции(КСИР) в западной части столицы Ирана Тегеране.


Инцидент произошел около 1 часа дня по местному времени (0930 GMT),   боеприпасы, склад загорелся от аварии на КСИР военной базы в Bidgeneh, расположеннойй на окраине города Shahriar и около 35 км(21 милях) к западу от Тегерана - - депутат иранского дляShahriar, Хоссейн Garousi, рассказал ICANA Новости.

Ударная волна выпущенная взрывом,  разрушила стекла и нанесла ущерб ряду зданий в этом районе.

  нет четкой цифры потерь в этом инциденте.

http://www.presstv.ir/detail/209665.html

9:01
2 Декабрь 2011


Umka

Завсегдатай

сообщений 1878

1142

Мощный взрыв прогремел на заводе в Японии

Сильный взрыв прогремел в пятницу на крупном металлургическом завод в префектуре Тиба на востоке центрального японского острова Хонсю.

Инцидент произошел в одноименном городе, являющимся административным центром префектуры. Об этом сообщили местные правоохранительные органы. В результате взрыва ранения получили не менее трех человек.

Серьезно повреждена крыша одного из блоков завода, кроме того, была опрокинута многотонная цистерна с серной кислотой. На данный момент об угрозе утечки опасного вещества не сообщается, как и о причинах взрыва. Все пострадавшие уже доставлены в больницу, а на месте инцидента работают спасатели и пожарные. В данный момент выясняются причины взрыва, передает ИТАР-ТАСС.

www 

0:17
3 Декабрь 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

1143

Киевское море признали опаснейшим объектом

Международные организации считают Киевское водохранилище опаснейшим объектом на земном шаре. Об этом на вечере памяти жертв Куреневской трагедии в Киеве Василий Кредо, руководитель независимой международной группы ученых по прогнозированию последствий катастроф.

По словам Кредо, Киевское водохранилище обрекает Киев на судьбу Помпеи, а Украину ждет судьба Атлантиды. Кредо, мотивируя свой прогноз, сообщил, что в совете Европы вопрос о полной ликвидации Киевского моря как объекта поднимался неоднократно. Для международного сообщества один миллиард долларов для такой цели не проблема.

На Западе, по словам Кредо, считают, что Украине невозможно серьезно помочь, потому что кроме Киевского водохранилища у нас есть еще шесть плотин и семнадцать наземных атомных реакторов в аварийном состоянии.

Днепровский каскад с научной точки зрения - наклонный перепадный объект.

“Если вследствие какого-либо события пострадает Киевская ГЭС, или произойдет даже небольшое землетрясение, то земляная дамба тридцатикилометровой зоны рухнет. Ее аварийность составляет сегодня 93%. Тогда на Оболонь и Троещину (левобережные районы Киева), на Украину и Европу из вод Киевского моря обрушится радиоактивное цунами. Территория, на которой осядет радиоактивный ил, реабилитации не подлежит в ближайшие тысячу лет”, - полагает ученый.

источник

16:38
3 Декабрь 2011


LtNemo

Завсегдатай

сообщений 1016

1144

Энергоавария в Карелии набирает обороты

В Карелии растет число обесточенных населенных пунктов. В субботу утром из-за повреждений линий электропередачи произошли отключения электричества на территории Пудожского и Олонецкого районов республики.

Как сообщили в пресс-службе республиканского Управления МЧС, без энергоснабжения остались 9 населенных пунктов, в которых проживают 1086 человек. Спустя несколько часов энергетикам удалось восстановить электричество в одном поселке.

“К 8 населенным пунктам, находящимся без энергоснабжения из-за аварий на линиях электропередачи, добавились еще два. В этих населенных пунктах проживают почти 700 человек”, - уточнили в республиканском МЧС. Причины этого отключения выясняются. “Энергетикам предстоит обследовать 48 километров линий электропередачи, на которых находятся два разъединителя”, - сказал ИТАР-ТАСС представитель МЧС.

источник с видео

20:42
6 Декабрь 2011


Afftar

Завсегдатай

сообщений 1679

1145

BP обвинила подрядчика в уничтожении улик по аварии в Мексиканском заливе

BP обвинила американскую компанию Halliburton, которая цементировала скважину Макондо в Мексиканском заливе, в уничтожении результатов экспертизы цемента. Об этом, как сообщает The Wall Street Journal, говорится в материалах, поданных BP в суд штата Луизиана.
Как утверждает ВР, в апреле-мае 2010 года, сразу после взрыва на платформе Deepwater Horizon, руководство Halliburton приказало провести экспертизу партии цемента, изготовленного на заводе в Дункане штата Оклахома. Когда результаты показали, что материал был некачественным, сотрудникам компании приказали уничтожить документы, считают в ВР.

В Halliburton заявили о намерении оспаривать обвинения, однако вместе с этим пообещали разобраться в ситуации.

В октябре этого года один из партнеров ВР - компания Anadarko, владевшая 25-процентной долей в проекте Макондо - согласилась разделить ответственность за разлив нефти в Мексиканском заливе, который произошел после взрыва на платформе Deepwater Horizon в апреле прошлого года. Стороны договорились, что Anadarko выплатит ВР четыре миллиарда долларов.

Британская компания также пытается взыскать средства с других компаний - Transocean, которая владела платформой (ВР была только арендатором), и Halliburton. Однако последние считают, что ВР как управляющая компания должна нести ответственность в одиночку. В качестве одной из причин катастрофы BP назвала тот факт, что цементная подушка у скважины не смогла удержать природный газ, который попал в буровую колонну, что и привело к взрыву.

В результате взрыва на Deepwater Horizon погибли 11 человек. Через два дня после аварии платформа затонула, а на ликвидацию утечки нефти из скважины понадобилось еще несколько месяцев. Экологический ущерб от разлива сырья стал крупнейшим в истории США.

http://lenta.ru/news/2011/12/06/bp/

12:17
8 Декабрь 2011


Minerva

Участник

сообщений 237

1146

Второй реактор японской АЭС «Михама» остановлен из-за утечки воды

Второй реактор АЭС «Михама», расположенной в японской префектуре Фукуи в 320 километрах к западу от Токио, был остановлен сегодня утром из-за технических неполадок. Об этом сообщила компания-оператор АЭС Kansai Electric Power.

Как сообщила компания, поводом для остановки энергоблока стала утечка воды из клапана системы охлаждения реактора. В настоящее время специалисты выясняют причины утечки. О выбросе радиоактивных веществ за пределы энергоблока не сообщается.

После остановки 2-го реактора АЭС «Михама» в Японии работают только 9 из имеющихся в стране 54 энергоблоков. Многие из них были остановлены для проверок ранее в текущем году после землетрясения 11 марта текущего года и аварии на АЭС «Фукусима-1», сообщает ИТАР-ТАСС.

news.rambler.ru/12077017/

2:08
13 Декабрь 2011


guest_Татьяна

Гость

1147

http://www.youtube.com/watch?v=27m_Vyfyj34&fea...

Пожар на мосту через Золотой Рог.Владивосток

2:20
22 Декабрь 2011


Alex233

Участник

сообщений 218

1148

duran:”КОЛЬСКАЯ”. Печальная закономерность
09:37 21/12/2011
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, как вернулся с СПБУ(самоподъемная буровая установка) “КОЛЬСКАЯ” Не могу молчать. Если никто не сделает выводы, то ужасная смерть невинных людей останется напрасной. И дело вовсе не в разборках прокуратуры - кто прав, кто виноват, а в возможном повторении трагедии.Не первый раз убеждаюсь в безграмотности и безразборчивости борзописцев - лишь бы новость подать!Напомню – платформа(владелец АМНГР) после бурения на шельфе Камчатки для компании �Газфлот� шла зимовать во Вьетнам через Сахалин.Через разбитые иллюминаторы и сорванные гусаки вентиляции конечно, можно утопить судно, но для этого надо долго стараться. Никто почему-то не говорит о том, что в корпусе платформы была трещина после транспортировки из Мурманска, причем сварщик, который участвовал в ремонте, сказал мне, что дефектоскопии не проводили, потому что первый шов протекал и поверх него наложили заплатку. Хотя надо было вырезать часть корпуса и вварить целый кусок по всем правилам. Я спросил у него – а ты сказал начальству, как НАДО? Он ответил – �они что, сами не знают?�. Лёшка… добрый веселый парень… в списках без вести..
Прогноз погоды? Зима, господа! С каждым днем все веселее дует-морозит! Черным по белому писано: Запрещается буксировка СПБУ в зимнее время. Прогноз максимум на 3 дня, а ехать долго!Зато газпром (газфлот) доволен. Менеджеры - видимо, большей частью из Азербайджана, им трудно понять, что в Охотском море совсем не так, как в Каспии. Сильные менеджеры! Им удалось НАКЛОНИТЬ АМНГР(АрктикМорНефтегазРазведка), чтобы продолжить бурение до декабря. Хотя крайний срок был – 15ноября. Каждый день решали- закончить или дальше бурить. Народ не меняли, так как думали, что какой смысл на три дня менять людей(по контракту газфлот обеспечивает смену экипажей) . А когда закончили – Газфлот вывез своих и им нанятые сервисные компании, а начальнику буровой на его практически мольбу забрать лишних, в первую очередь магаданских женщин(кухрабочие, повара, горничные) получил ответ, что это уже проблемы АМНГР. Кстати, газфлот старался сэкономить на всем, даже регламентные работы записывали как простой по вине исполнителя. Какая то неприятная жадность во всем. АМНГР, управляемый какими то явно не профессионалами, не посчитал нужным тратить деньги на пароход и(или) ледокол(вертолетная площадка не введена в эксплуатацию – сэкономили) – магаданский порт замерз. Вообще – такое проявление жадности и равнодушия к людям, какое проявили АМНГР и Газфлот, для меня показалось вопиющим. 14 лет я работаю по разным пароходам и платформам, но на российской платформе – первый раз. Не шок, но печаль. На всем экономят. Техника безопасности фактически отсутствует. Только здравый смысл тех, у кого он есть. За более 2 месяцев моего пребывания на платформе ни разу не было РЕАЛЬНОЙ учебной тревоги. Что делать в случае опасности - даже я имел слабое представление, что говорить о мальчишках и девчонках. Инженер по ТБ всему учился у старших буровиков…
Питание – на 250р в день. По ценам Магадана…. Оборудование изношенное до предела.Капитан Александр Сергеевич Козлов всеми фибрами рвался домой, понимая,что буксировка крайне опасна и что вину в случае чего свалят на него. Наибольшие опасения – из-за трещины корпуса.Вторая проблема – перегруз. Не знаю, возможно, вопрос решили после моего отъезда.
Третья проблема – люди. Нельзя при буксировке столько народа держать на платформе. Почему не пересадили на суда сопровождения – не понятно‼! Наверно �не положено!� пароходов оказалось сильнее �не положено� платформы..Четвертая – все распоряжения даются из Мурманска в УСТНОЙ форме.Не думаю, что люди были застрахованы… Это же денег стоит. А если и были, то на копейки.Но НЕ ЭТО ВСЁ ГЛАВНОЕ! Самое страшное – то, что в нашей стране люди видят, что плохо и опасно, но молчат! А потому, что не могут ничего исправить, а только себе навредят.
И терпят, в надежде обеспечить любимых и детей средствами ВЫЖИВАНИЯ, работают на �Кольской� и �Булгарии�. Все почему то думают, что можно бесконечно искушать Господа! Христос не смел искушать всуе, а русский народ – легко!Я призываю каждого – давайте поможем Господу сберечь наши и другие жизни! Давайте трезво оценивать риски и действовать БЕЗОПАСНО!
На западе давно научились ценить жизнь и здоровье превыше денег, а у нас по сей день ГНИЛОЕ СОВЕТСКОЕ – �костьми ляжем, а сделаем!�
КОНЧИЛАСЬ ВОЙНА! ХВАТИТ МОРИТЬ ЛЮДЕЙ‼‼
Давайте БЕЗ ГЕРОИЗМА‼! Это дешевая разводка на поводке гордыни

 http://www.ria.ru/society/20111220/521710647.html

Из комментов.

14:47
30 Декабрь 2011


Minerva

Участник

сообщений 237

1149


30.12.2011   13:32

Пожар на АПЛ “Екатеринбург”: следователи изъяли документацию

Следователи изъяли документацию по подводной лодке “Екатеринбург”, которая загорелась накануне в доке судоремонтного завода в поселке Росляково в Мурманской области. Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин отметил, что пожар на АПЛ в основном потушен.

По его данным, “предварительно установлено, что в результате пожара никто серьезно не пострадал”, “остались лишь локальные очаги горения и никакой угрозы они не представляют”. Президент России потребовал от Генпрокуратуры провести расследование и найти виновных в пожаре на атомной подлодке, сообщает ИТАР-ТАСС.Дмитрий Медведев

По факту пожара на атомной подводной лодки “Екатеринбург” возбуждено уголовное дело по статье 347 Уголовного кодекса России (”Уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности”). По данным Минобороны, во время проведения работ произошло воспламенение деревянных строительных лесов, смонтированных вокруг лодки, возгорание перекинулось на легкий внешний корпус. Площадь пожара составила 150 квадратных метров. В ликвидации пожара задействованы более 60 человек и 14 единиц техники, включая два вертолета и пожарный катер. Однако чтобы окончательно победить огонь, лодку пришлось подтопить. 9 человек при ликвидации пожара отравились угарным газом.

По словам Маркина, “начат осмотр места происшествия, к которому привлечены специалисты”. Уже допрошено около 50 свидетелей. Для оказания практической помощи из Москвы вылетели опытные специалисты Главного Военно-следственного управления Следственного комитета России.

Дмитрий Медведев также поручил вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Игорю Сечину провести тщательное расследование причин происшествия. Дмитрий Рогозин в своем блоге в Twitter проинформировал, что направил на место пожара “Екатеринбурга” исполняющего обязанности министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и главу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко.

Пожар на атомной субмарине “Екатеринбург” возник 29 декабря 2011 года примерно в 16 часов 20 минут по московскому времени. Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко отметил, что к тому моменту возникновения пожара на атомной субмарине, оба ее реактора были заглушены. С лодки перед постановкой в док на ремонт также были сняты все системы вооружений, включая ядерные ракеты. Дмитриенко подчеркнул, что угрозы радиационного заражения не существует, ситуация полностью контролируется.

Атомная субмарина К-84 “Екатеринбург” – это атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ “Дельфин”. Лодка базируется на Северном флоте в Гаджиево.

Подлодка построена на судоверфи “Севмаш” в Северодвинске и вошла в состав флота 30 декабря 1985 года. Длина корпуса субмарины составляет 167 метров, ширина – 12,2 метра, полное водоизмещение - около 19 тысяч тонн. Подлодка имеет 4 носовых торпедных 533-миллиметровыз аппарата. Боекомплект состоит из 12 торпед САЭТ-60М, 53-65М, ПЛУР РПК-6 “Водопад”. Вместо части торпед возможна установка 24 мин.

В боевое оснащение “Екатеринбурга” входят 16 баллистических ракет Р-29РМ и средства ПВО - от 4 до 8 ПЗРК 9К310 “Игла-1″или 9К38 “Игла”.

У подлодки такого типа максимальная глубина погружения равна 400 метрам, осадка - 8 метрам.

Скорость атомной субмарины от 14 до 24 узлов в зависимости от того, в каком, надводном или подводном, положении она движется.

Экипаж “Екатеринбурга” - 130 человек. Номинальная мощность Главной энергетической установки подлодки составляет 60 тысяч лошадиных сил.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=675793&cid=7


14:26
8 Январь 2012


max5

Завсегдатай

сообщений 1363

1150

15:40
8 Январь 2012


faktor

Участник

сообщений 63

1151

Alex233 пишет:

duran:”КОЛЬСКАЯ”. Печальная закономерность
09:37 21/12/2011
НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, как вернулся с СПБУ(самоподъемная буровая установка) “КОЛЬСКАЯ” Не могу молчать. Если никто не сделает выводы, то ужасная смерть невинных людей останется напрасной. И дело вовсе не в разборках прокуратуры - кто прав, кто виноват, а в возможном повторении трагедии.Не первый раз убеждаюсь в безграмотности и безразборчивости борзописцев - лишь бы новость подать!Напомню – платформа(владелец АМНГР) после бурения на шельфе Камчатки для компании �Газфлот� шла зимовать во Вьетнам через Сахалин.Через разбитые иллюминаторы и сорванные гусаки вентиляции конечно, можно утопить судно, но для этого надо долго стараться. Никто почему-то не говорит о том, что в корпусе платформы была трещина после транспортировки из Мурманска, причем сварщик, который участвовал в ремонте, сказал мне, что дефектоскопии не проводили, потому что первый шов протекал и поверх него наложили заплатку. Хотя надо было вырезать часть корпуса и вварить целый кусок по всем правилам. Я спросил у него – а ты сказал начальству, как НАДО? Он ответил – �они что, сами не знают?�. Лёшка… добрый веселый парень… в списках без вести..
Прогноз погоды? Зима, господа! С каждым днем все веселее дует-морозит! Черным по белому писано: Запрещается буксировка СПБУ в зимнее время. Прогноз максимум на 3 дня, а ехать долго!Зато газпром (газфлот) доволен. Менеджеры - видимо, большей частью из Азербайджана, им трудно понять, что в Охотском море совсем не так, как в Каспии. Сильные менеджеры! Им удалось НАКЛОНИТЬ АМНГР(АрктикМорНефтегазРазведка), чтобы продолжить бурение до декабря. Хотя крайний срок был – 15ноября. Каждый день решали- закончить или дальше бурить. Народ не меняли, так как думали, что какой смысл на три дня менять людей(по контракту газфлот обеспечивает смену экипажей) . А когда закончили – Газфлот вывез своих и им нанятые сервисные компании, а начальнику буровой на его практически мольбу забрать лишних, в первую очередь магаданских женщин(кухрабочие, повара, горничные) получил ответ, что это уже проблемы АМНГР. Кстати, газфлот старался сэкономить на всем, даже регламентные работы записывали как простой по вине исполнителя. Какая то неприятная жадность во всем. АМНГР, управляемый какими то явно не профессионалами, не посчитал нужным тратить деньги на пароход и(или) ледокол(вертолетная площадка не введена в эксплуатацию – сэкономили) – магаданский порт замерз. Вообще – такое проявление жадности и равнодушия к людям, какое проявили АМНГР и Газфлот, для меня показалось вопиющим. 14 лет я работаю по разным пароходам и платформам, но на российской платформе – первый раз. Не шок, но печаль. На всем экономят. Техника безопасности фактически отсутствует. Только здравый смысл тех, у кого он есть. За более 2 месяцев моего пребывания на платформе ни разу не было РЕАЛЬНОЙ учебной тревоги. Что делать в случае опасности - даже я имел слабое представление, что говорить о мальчишках и девчонках. Инженер по ТБ всему учился у старших буровиков…
Питание – на 250р в день. По ценам Магадана…. Оборудование изношенное до предела.Капитан Александр Сергеевич Козлов всеми фибрами рвался домой, понимая,что буксировка крайне опасна и что вину в случае чего свалят на него. Наибольшие опасения – из-за трещины корпуса.Вторая проблема – перегруз. Не знаю, возможно, вопрос решили после моего отъезда.
Третья проблема – люди. Нельзя при буксировке столько народа держать на платформе. Почему не пересадили на суда сопровождения – не понятно‼! Наверно �не положено!� пароходов оказалось сильнее �не положено� платформы..Четвертая – все распоряжения даются из Мурманска в УСТНОЙ форме.Не думаю, что люди были застрахованы… Это же денег стоит. А если и были, то на копейки.Но НЕ ЭТО ВСЁ ГЛАВНОЕ! Самое страшное – то, что в нашей стране люди видят, что плохо и опасно, но молчат! А потому, что не могут ничего исправить, а только себе навредят.
И терпят, в надежде обеспечить любимых и детей средствами ВЫЖИВАНИЯ, работают на �Кольской� и �Булгарии�. Все почему то думают, что можно бесконечно искушать Господа! Христос не смел искушать всуе, а русский народ – легко!Я призываю каждого – давайте поможем Господу сберечь наши и другие жизни! Давайте трезво оценивать риски и действовать БЕЗОПАСНО!
На западе давно научились ценить жизнь и здоровье превыше денег, а у нас по сей день ГНИЛОЕ СОВЕТСКОЕ – �костьми ляжем, а сделаем!�
КОНЧИЛАСЬ ВОЙНА! ХВАТИТ МОРИТЬ ЛЮДЕЙ‼‼
Давайте БЕЗ ГЕРОИЗМА‼! Это дешевая разводка на поводке гордыни

 http://www.ria.ru/society/20111220/521710647.html

Из комментов.


Странно про гнилое советское, там что люди благотворительностью занимаются, за идею костями ложаться, так сказать за Родину? Или может там деньги на этих людях делают, те кто прикрывется мифом о рае на западе когда приходит время отвечать за проишедшие события?

2:04
9 Январь 2012


Alex233

Участник

сообщений 218

1152

faktor пишет:


Странно про гнилое советское, там что люди благотворительностью занимаются, за идею костями ложаться, так сказать за Родину? Или может там деньги на этих людях делают, те кто прикрывется мифом о рае на западе когда приходит время отвечать за проишедшие события?


Попробую объяснить.

Я сам работал на проекте “Сахалин-1″ оператором которого выступал Эксон Нефтегаз Лимитед.

Вариант таков если ты не одел очки защитные при работе в определенной зоне или другие СИЗ - можешь легко вылететь с проекта. Компания считает что лучше потерять такого работника как плохой пример для других, как “предпосылку” для разгильдяйства и происшествий.

По любым происшествиям, касающихся безопасности труда проводятся совещания, вырабатываются рекомендации и принимаются к исполнению всеми подразделениями компании раскиданными по земному шару, вне зависимости от того откуда пришел “звонок”, пусть это было самое богом забытое подразделение.

Различия в подходе соблюдения безопасности имеются.

А происшествие на “Кольской” (на мой взгляд) - это паралич профсоюзного движения, неуемная жажда получить прибыль у владельца платформы,  боязнь потерять единственную работу у работников…да просто “не высовывайся”.

Наверное автор того опуса прав - уши советского периода торчат.

13:23
14 Январь 2012


max5

Завсегдатай

сообщений 1363

1153

В Средиземном море спасают тысячи людей. Круизный лайнер «Коста Конкордия» сел на мель – есть погибшие


Круизный лайнер  пошел ко дну

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia, который в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильо у побережья Тосканы, лег на бок. Большая часть судна уже скрылась под водой. Крен судна составляет более 80 градусов. На борту Costa Concordia в момент аварии находились россияне, а также граждане других государств…

Рекомендовано к прочтению

17:16
14 Январь 2012


guest_Катерина

Гость

1154

Alex233

 На западе давно научились ценить жизнь и здоровье превыше денег, а у нас по сей день ГНИЛОЕ СОВЕТСКОЕ  Не говорите глупостей про запад. На западе нет ничего ценнее денег. Гнильё же идёт сейчас не СОВЕТСКОЕ, а что ни на есть сегодняшнее. То что в эйфории разрушили 20 лет назад и за эти 20 лет в течение.

17:32
14 Январь 2012


guest_Катерина

Гость

1155

Alex233 пишет:

Вариант таков если ты не одел очки защитные при работе в определенной зоне или другие СИЗ - можешь легко вылететь с проекта. Компания считает что лучше потерять такого работника как плохой пример для других, как “предпосылку” для разгильдяйства и происшествий.

Дались Вам уши. Просто на западе работают законы. Контракты для работников составлены грамотно и с учётом, что при желании всегда можно уволить. Тем более, что в настоящее время почти нет контрактов постоянных, только временные, на определённый срок.  И если, что-то случилось с работником на производстве, то выплаты идут приличные. Выбрости из головы иллюзии про запад.


Ответ в тему: Техногенные аварии и катастрофы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
44 + 45       (обязательно)

Ваш ответ: