Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Журнал Новый Мир. Всадник по имени Война

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Журнал Новый Мир. Всадник по имени Война

ПользовательСообщение

11:10
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

1

прошу модераторов удалить сообщения 1-8 как нечитабельные


Малодистанционный самолёт.

 

Этот самолёт обязан перевозить грузы в 600 кг и 1-2 пассажиров на малые дистанции в пределах 200 км. Это обеспечивает почтовую и грузовую связь с удалёнными населёнными пунктами. Позволяя оказывать медицинскую, ветеринарную и агротехническую помощь. Обязательное требование – возможность посадки на луг или поле, в крайнем случае – подготовленную грунтовку.

 

В 1927 году для замены устаревшего учебного самолёта У -1. Был разработан У-2, после смерти конструктора переименованный в ПО – 2. (ПОликарпов. Первичное Обучение). Двигатель 111 л.с.

 

В войну самолёт оснастили бомбодержателями и он стал лёгким ночным бомбардировщиком. Немцы дали ему название «русская фанера». Собственно, именно таким он был – на фанеру клеем прикреплялось полотно, потом красилось – этакий планер с мотором. За счёт двух крыльев – бипланной конструкции, устойчивость была просто удивительной – даже в штопор самолёт не входил.

 

 Что у нас есть сейчас?

 

ОКБ им. Антонова Ан-2
Обозначение НАТО: C
OLT

 

Легкий транспортный самолет

    После войны, организовав свое конструкторское бюро, Олег Антонов разработал новый самолет под наименованием Антонов Ан-2 , девизом которого могло бы стать: “делай всё, летай везде”. Еще до того, как получить свое окончательное название, самолет кратко обозначали СХ-1 (Сельскохозяйственный-1). С 31 августа 1947 г., когда в воздух поднялся опытный образец, и до настоящего времени самолет продолжает производиться в некоторых странах, хотя в России его не выпускают с конца 60-х годов. С 1960г. началось производство Ан-2 по лицензии в Польше компанией WSK-PZL и в Китае под наименованием Type 5 Transport Aeroplane - Y-5. Общее число построенных до 1992г. в трех странах самолетов оценивается более, чем в 15000 экземпляров, причем 60% из них приходится на Польшу. Самолеты Ан-2 и сейчас широко используются более, чем в 17 странах в различных целях.

Тактико-технические характеристики самолета:

Год принятия на вооружение - 1948
Размах крыла - 18,18 м

 Длина самолета - 12,74 м
Высота самолета - 4,00 м
Площадь крыла - 43,6 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 3450
- максимальная взлетная - 5500
Тип двигателя - 1 ПД Швецова АШ-62ИР
Мощность - 1000 л.с.
Максимальная скорость - 258 км/ч
Крейсерская скорость - 185 км/ч
Дальность действия - 900 км
Практический потолок - 4400 м
Экипаж - 2 чел

Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 1300 кг груза.

 

Вот только каково состояние? Обычно – никакое. У меня около 10 АН-2 разукомплектованы и собрать их заново невозможно. Я посещал другие аэроклубы –ситуация похожая – если изначально было около 10 машин, то за счёт всех деталей функционирует одна, и то – подъём парашютистов и плавный спуск. В 2010 году наша единственная машина не смогла преодолеть 50 км и патрулировать горящие леса.

11:11
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

2

На МАКС-2011 было предложено закупать сесну.

 

Вывод. У нас нет малодистанционной авиации, не будет следующие минимум 20 лет. К войне мы не готовы.


11:14
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

3

Существует гипотеза, в корне меняющая историю ка­тастрофы знаменитого лайнера «Титаник». Она принадле­жит двум исследователям — любителю Робину Гарднеру (по основной профессии — штукатуру) и историку Дан Ван дер Вату. Изучив архивы морского флота за 50 лет, они пришли к выводу, что на самом деле погиб не «Титаник», а другое судно — «Олимпик». Последний был построен почти одно­временно с «Титаником» и на тех же верфях. Но с первых же дней этот корабль преследовали несчастья. Когда его 20 ок­тября 1910 года спустили на воду, он врезался в дамбу. Хозя­ин судна Брюс Исмей и владелец верфей «Харленд энд Уолф» лорд Пирри вынуждены были заплатить за ремонт и возмещение ущерба немалую сумму, что почти разорило их.

Находясь в плавании, «Олимпик» неоднократно попа­дал в аварии. После этого ни одна страховая компания уже не бралась страховать «проклятый корабль». И тогда Ис­мей и Пирри задумали «аферу века» — отправить «Олим­пик» под именем «Титаника» в плавание по Атлантике и, когда он потерпит крушение, получить за него страховку — 52 миллиона фунтов стерлингов! Хозяева не сомневались, что их план удастся. Чтобы обезопасить пассажиров, они предполагали послать по тому же маршруту другое судно, которое, оказавшись там якобы случайно, подберет пасса­жиров и экипаж. Но чтобы не вызвать никаких подозре­ний, судовладельцы решили, что «спасательный» корабль отчалит от пристани не ранее чем через неделю после на­чала плавания. Увы, ждать пришлось всего три дня.

Мнимый «Титаник» вел Эдуард Дж. Смит — первый капитан несчастного «Олимпика», готовый выполнить любой приказ начальства. Так, за несколько часов до тра­гедии у дежурных наблюдателей изъяли бинокли. А за не­сколько минут до крушения Смит приказал повернуть лай­нер бортом в сторону айсберга. Казалось, он пытался обес­печить катастрофу!

Известно, что всего за несколько часов до начала плава­ния 55 человек по различным причинам отказались от по­ездки. Среди них — лорд Пирри и его деловые партнеры Джон Пирпонт Морган (владелец мореходной компании «Уайт Стар лайн») и Генри Фрик (ну, эти понятно поче­му!), посол США во Франции Роберт Бэкон, миллионер Джордж Вандербильт. При этом Морган, пожаловавшись на якобы плохое самочувствие, сошел на берег в Саутгемптоне, прихватив с собой коллекцию произведений искусст­ва, которую якобы намеревался перевезти через океан. Воз­можно, он и сел на борт «Титаника» только «для виду», что­бы впоследствии усыпить подозрения.

Дальнейшая история «Титаника» (или лже-Титаника») нам известна. А что же стало с настоящим «Титани­ком»? По мнению Гарднера и ван дер Вата, тот под другим именем благополучно плавал сначала в составе Королев­ских морских сил, затем его приобрела «Уайт Стар лайн». Корабль списали на берег в 1935 году.

 

 

Лидер эскадры.

Запас хода на 3 месяца. Контролируемый бортовой артиллерией участок радиусом 25 км.

 

Перед войной в составе северного флота находились «Марат» и «Октябрьская революция».  В Крыму «Парижская коммуна». Все они достались от царской России в составе группы из четырёх линкоров типа «Севастополь». Вследствие мощного флота у СССР, Германия использовала в боях только подводные лодки и авиацию. При отсутствии основного противника, линкоры выполняли функции мобильной артиллерии при охране основных портов.

Собственно, в результате второй мировой и сложилась ситуация на флоте в нашей стране, когда линкор считается бесполезным. А ведь уже тогда они были авианосцами, но из – за ограниченности места и того, что на корабле был только один гидроплан, от этого отказались.

На сегодняшний день мы заказали два корабля «Мистраль» у французов. Ракетный крейсер «Пётр великий» я отказываюсь называть линкором. Впрочем, и большинство специалистов по флоту сходятся в том, что у нас нет линкоров или авианосцев в современном понимании. И не будет минимум 10 лет.

 

Мы не готовы к ведению военных действий в океане. Мы не можем обеспечить безопасность морских путей сообщения в случае войны. Следовательно, мы гарантированно теряем Кольский полуостров, Камчатку, Ростов на Дону. При нарушении ж / д сообщения теряем весь Дальний Восток и Воркутинский промышленный узел.

 

11:17
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

4

Летом 1932 года за стрельбой из личного оружия – «Наган» офицеров наблюдал лично Ворошилов. Он обратил внимание на мишень без пробоин. Офицер оправдался тем, что у него плохое оружие. Тогда Ворошилов лично взял у него наган и расстрелял в мишень, набрав 59 очков из 70 возможных. «Нет плохого оружия, есть плохие стрелки» резюмировал он. Историю опубликовали и началось движение «Стреляй по – Ворошиловски», ввели значки «Ворошиловский стрелок».

11:22
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

5

Когда я пришёл в армию, то первым вопросом был «Где тир?». Первый раз попал  в тир спустя год.

Разумеется, к тому времени я уже потерял квалификацию снайпера. Выдали мне 4 патрона, записали в расход шесть. Прошёл ещё год. Под дембель я использовал возможность и расстрелял с калаша восемь рожков. Услышал я тогда о себе много нового и интересного, поскольку патроны в армии не для того, чтобы из оружия стрелять, но мне было уже всё равно. Это единственное светлое воспоминание из армии. В целом же половина стволов гнутые, поскольку в карауле автомат кладётся на вышке в угол и солдат на нём спит.

 

Однако, возвращаюсь к 1941 году. Особенность системы «наган» в том, что в патроне наконечник утоплен в гильзу. Это плюс особенность механизма придавало револьверу дополнительную точность. Поэтому использование пристяжной кобуры в качестве приклада и оптического прицела для стрельбы на 500 метров было повсеместно распространено. На 50 метров же стреляли только пистолетами. В СССР – ТТ. Основой стал пистолет маузера – патрон слизали с маузера 7,63, внешний дизайн с Маузер ХСП.

 

Достоинство нагана и тт в простоте изготовления. Сейчас армия вооружена пистолетами Макарова. Когда из макарова пуля попадает в потолок, она отражается от него в стол, а от него в дверь. Более дебильного оружия мне не встречалось.

 

Вывод. На данный момент и следующие 10 лет отсутствует личное оружие офицерского состава. Навыков стрельбы нет ни у кого. К войне мы не готовы

11:36
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

6

Если кто думает, что я буду описывать «Корд» или «Канарейку», он ошибается. Возможно, потом будет цикл статей по лучшим образцам оружия в сравнении НАТО – Россия, хотя счёт можно предугадать уже сейчас  - где-то 20 : 0. Нет, это раздел по массовому оружию, использованию которого вроде как должны быть обучены все мужчины. Те, кто привык в S.T.A.L.K.E.R. бегать с ВСС (сам отношусь к их числу), не найдут здесь ничего нового. Поэтому комментарии вроде «А где ПБ,  АС, ВСК-94?», - Ребята, в случае войны вы их не увидите никогда. А если увидите, то к ним патронов не будет. А если будут, то вы уже в спецподразделении и радоваться нечему.

 

 Дегтярёву дали медаль Героя Соцтруда №2, №1 получил Сталин. И дали не по блату.

Ручной пулемёт должен быть манёвренным.  Должна Существовать возможность стрельбы на ходу, стоя, сидя, лёжа.

В 1927 в Красной Армию принят ручной пулемёт ДП (дегтярёв пехотный).

Дегтярёв самостоятельно разработал эффективную схему (хотя пулемёт мог стрелять только короткими очередями), придумал диск с патронами по кругу (хотя такой диск был у Льюиса образца 1915 года).

При этом время изготовления пулемёта  «Максим» составляло 700 часов, ДП всего 130 часов.

Пулемёт устанавливали на мотоциклах, танках, самолётах, катерах, зенитных точках.

Впрочем, к 1941 году ДП произвели в недостаточном количестве.

 

Те, кто служил, разумеется, знают, что сейчас будет сравнение с РПК – ручной пулемёт Калашникова. Этой машинке исполнилось в 2011 году 50 лет.  Да, основная схема и автомата, и пулемёта Калашникова разработаны в 1946 году (вот ужас-то).


Однако, сравним.

 

 

ДП

РПК   

РПК-74

РПК-74М

Калибр, мм

7,62

7,62

5,45

5,45

Вес без магазина, кг

8,4

4,8

4,7

5,12

Вес  магазина, кг

2,8

0,8 (рожок) или 2,0 (диск)

 

0,56

Ёмкость магазина, патронов

47

40(рожок) или 75 (диск)

45

45

Прицельная дальность, м

1500

1000

1000

1000

Темп стрельбы, выстр/мин

600

600

600

600

Боевая скорострельность выст/мин

80

40

40

150

 

Ура, уже в 1946 калашников был хуже, чем Дегтярёв в 1927 году.

Да, Калаш легче. Но он бьёт мимо и сложнее в обслуживании.

Вывод.  У нас в армии оружие образца 1946 года. Мы не готовы воевать.

 

 

И напоследок, для сталкеров. То, чего вы никогда не увидите.

 

 


11:43
6 Июль 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

7

Как раз таки готовы. Представьте себе, что вы стреляете из макарыча и промахиваетесь. Пуля отскакивает , меняет траекторию и попадает в цель. Если повторно промахивается и отскакивает, то уж в третий раз точно попадает.

11:48
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

8

Во Вторую Мировую СССР вошёл с пулемётом образца 1883 года.  Пулемёт «Максим» прошёл Первую мировую, Гражданскую, и к 1941 устарел, так как был тяжёлый, жрал много воды(толстый ствол – это ёмкость водяного охлаждения на 4 литра).В 1939 году был принят новый пулемёт Дегтярёва. Но неприхотливость в обращении и умение всего взрослого населения обращаться с ним определили возможность использования «Максима» ещё в одной войне. Вот только конструктор Соколов придумал колёсный станок, знакомый всем нам по фильмам.

 

 

 

 

 

Теперь я продолжу плач царицы Ольги. В 1961 году принят пулемёт Калашникова.

 

 

  Я не знаю, какой блат был у этого Калашникова, но расхлёбывать плодовитость этого недоучки нам ещё долго придётся, если доживём. Когда блат Калашникова поослаб, пулемёт был модернизирован и в 1999 году принят «Печенег». Параллельно был разработан «Барсук» (АЕК-999) для бесшумной (звук гасится через 600 метров) и невидимой стрельбы. Оба устраняют главный недостаток ПКМ – из него невозможно попасть в цель

 

 

 

Необходимо для полноты картины сказать и о НСВ – 12,7 1972 года.  В основном его ставили на технику.

 

 

 

 

И, наконец, для  СТАЛКЕРОВ. «Корд» 1998 год.

 

Сведём всё в таблицу.

 

 

 

Максим

ПК

Печенег

Барсук

НСВ-12,7

КОРД

Калибр, мм

7,62

7,62

7,62

7,62

12,7

12,7 или

 .50 Браунинг

Вес без магазина, кг

65

9

8,7

8,7

25 или 92,5

25,5 или 75

Вес  магазина, кг

 

 

 

 

 

15

Ёмкость магазина, патронов

лента

100

100

100

50

50

Прицельная дальность, м

3000

1500

1500

1500

2000

2000

Темп стрельбы, выстр/мин

600

650

650

650

700

600

Боевая скорострельность выст/мин

 

250

600

250

80

 

 

Я желаю вам никогда не сталкиваться с оружием Калашникова. По идее, ему не награды надо давать, а лишить звания и должности и дать пенсию в 4500 рублей. Но живём мы в Раше с «пока ещё до 7 мая президентом», так что будем говорить объективно: пулемётов у нас в армии нет. А этот калашниковский металлолом устарел также, как кирзовые сапоги – в момент принятия на вооружение (кстати, сапоги в армии никто не отменял).

 

 

 

 

 

 


11:50
6 Июль 2012


russia_vp

Старожил

сообщений 3914

9

Весь мир Калашом воююет, а он у вас устарел. 

12:01
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

10

Авиация. Сложно сравнивать 1941 год и 2011-ый, но всё же, всё же. Во Вторую Мировую истребитель имел только пулемёт. Поэтому разговор пойдёт о штурмовиках и истребителях 1941 года и современных истребителях.

Истребитель Як-3 появился на фронте в 1944 году и считается лучшим истребителем войны.

У него простое управление, отличная манёвренность – он догоняет при наборе высоты основных противников и заходит в хвост при разворотах. При этом самолёт участвовал только в одном воздушном сражении 16 июля 1944 года – оно первое, оно и последнее. Як – 3 легче на 200 кг и с  более мощным мотором в отличии от Як-1.

 

 

Штурмовик Ильюшина стал самым массовым самолётом Второй Мировой. Из 43000 произведённых аппаратов 36000 составляли Ил-2. Первой бой они приняли 27 июня 1941. Также, как и Як-1, Илу дали более мощный мотор, уменьшили вес и назвали Ил-10. В войска он поступил осенью 1944-го.


Внешних отличий мало. Вот Як - 1 и Як – 3 – покороче, потолще.



А это Ил - 2 и Ил - 10.


12:20
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

11

Особенность советских самолётов – они были из дерева и оклеены тканью. Бронированной была только центральная часть. Поэтому самолёты часто возвращались из боя практически без хвоста и крыльев.

Теперь основные соперники.

Штурмовик у немцев не задался с самого начала. Хотя его проектировали с 1937 года, немцы до начала масштабной войны считали, что достаточно истребителей и бомбардировщиков. В итоге был создан  Hs.129 Всего за период войны было произведено 859 машин. Недостатков было масса: моторы неожиданно глохли, пыль русских степей и африканских пустынь приводила к поломке двигателя, в морозы отказывали пушки. Вдобавок – неповоротливость. Поэтому немцы назначили основную цель – истребление танков, и, в принципе, достаточно успешно использовали эти машины.

Bf.109 E «Эмиль» в 1940 году был лучшим истребителем. Все серии совершенствовались одинаково – улучшались моторы, пушки, броня.

 Bf.109В

и Bf.109К


12:22
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

12

 В 1961 году был объявлен конкурс на создание ударного ракетоносца для уничтожения авианосных кораблей противника. В конкурсе лучшим был признан и рекомендован Т-4 (более известный как “сотка”), представленный ОКБ П.0. Сухого.

22 августа 1972 года состоялся первый полет опытного ударного ракетоносца Т-4, который впервые в практике отечественного и мирового самолетостроения проводился с применением системы электродистанционного управления полетом и автомата тяги(без лётчиков, то есть). Всего было выполнено 9 полетов.  “Сверху” в отношении к самолету повеяло холодом. Тем не менее 22 января 1974 года “101-я” машина совершила свой десятый полет.

На этом программа создания современнейшего самолета Т-4 оказалась прерванной из-за резко отрицательного отношения к ней руководства страны и МАП. Судьба “сотки” была предрешена… Скорее всего, властям нравились самолёты с двумя хвостами.

И понеслась…МиГ – 31,           

 

 

                                                     СУ – 37. Сравним, однако.

12:24
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

13

Рекомендовано к прочтению

12:25
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

14

 

Вы разницу улавливаете? Никакой. Дополнительные крылышки? Не смешите мои тапки.

А вот Lockheed X – 35 JSF – одно сопло, но на этом разница с МиГ заканчивается.

 

12:27
6 Июль 2012


neft

Гуру

сообщений 9045

15

Ну и, разумеется, F-22 – близнец СУ – 37.

Ответ в тему: Журнал Новый Мир. Всадник по имени Война

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
49 + 37       (обязательно)

Ваш ответ: