Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2018 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Сны, видения и предчувствия - #9

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Сны, видения и предчувствия - #9

ПользовательСообщение

21:10
19 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 3685

766

Arinka пишет:

Одно_пол(е)чане…со_Жители….сос_Ай_тники и т.д….У кого-нить есть что по Анне?Крутится тут у меня…Анна-Мария….на днях детеныша видела, девочку, новенькую, без имени на тот момент…С символизмом Марии понятно, с Анной пока не очень….


Святая Анна являлась матерью Девы Марии, матери Христа, родившейся так же чудесным образом.
Святой - са(н)т.
Сат - (Санскр.) Единая вечно-сущая Реальность в бесконечном мире; божественная сущность, которая есть, но о которой нельзя сказать, что она существует, так как это Абсолютность , сама Бытийность .
Значит СатАнна - это святая Анна)
Вспомним так же, что ИнАнна (Иштар) -  шумер. “владычица неба”,  а так же то, что “ин” - это внутреннее (например - ин-формация), отсюда - “владычица внутреннего неба”. Значит Анна - небо.
МаРия - МаРа, МоР, МоРе, МР, МРак, а так же МиР, разница мирское-небесное… Ну если коротко, то это Земля.
Анна-Мария - означает целостность, ну или союз Неба и Земли.

21:16
19 Ноябрь 2017


donbraun

Старожил

сообщений 3867

767

Сегодня приснился ещё один сон из той же темы. Значение его может быть очень простым, а  др. стороны и не очень.

Снится вот что. Там где она живёт, в её доме на крыше я на стене нарисовал огромный рисунок. Это было око. Только форма его была необычная, не так как простой глаз. Это был огромный полумесяц, из-за которого появлялся, т.е. как бы выходил, показывался круг. Но во сне значение его подавалось в целом как око. Потом я вижу со стороны, что она со своей дочерью полезли на эту крышу своего дома и обнаружили этот рисунок. Дочь на костылях и по крышам, я ещё подумал, ей лазить не пристало, но она как бы и поспособствовала обнаружению этого рисунка.

Далее я захожу на её страничку в контакте. И вижу там, что на свою аватару она разместила это моё око. Чувства, которые я испытал при этом во сне трудно передать словами.

Про моё понимание этого сна чуть позже..если будет интересно, а если будет любопытно можно будет и посмотреть на хранительницу монетки воотчию.  Прикольно же.


antihrist пишет:

Никому душа Дони и не нужна, пусть своей ненавистью и дальше переполняется!!!

Нету во мне ненависти. Я вам своё сердце и голову поставить не смогу и поэтому словами рассказать про нутрь не смею

21:26
19 Ноябрь 2017


antihrist

Участник

сообщений 336

768

Malikorn пишет:


1. Я не себя в “лучшем свете” пытался выставить, а Вам же Ваше истинное лицо показать, на примере того, как Вы за свои обиды от мужчин, на Дони отыгрываетесь.                                   2. Вот видите, не собирались Вы Дони помогать, как заявляли. Он нужен лишь, как точка приложения Вашей ненависти и злобы.                                                                                  Вот Вы в лёгкую оппонента к свинье можете прировнять, показать, что Вы то не такая. А вот такая!))  


Я знаю свое Я Есмь, так что спасибо за заботу, не утруждайте себя так!

Чем я помогу мизогинисту? Мизогиния не лечится, вроде бы.

21:31
19 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 3685

769

Aaazzz пишет:

Да Земля то общая, причем тут ментальные конструкции. Просто у кого правильное видение, а у кого-то искаженное. 

Ваш сон похож на памятник в Риме в Ватикане.

А также на путешествие Персеем внутр земли в фильме Гнев Титанов.


Земля - это не то, что мы видим. Мы видим ту ментальную конструкцию, которая сформирована поколениями и особенностями видового восприятия. Другие существа видят другую ментальную конструкцию, которая обусловленна их видовым восприятием. Если наши диапазоны видения с другими существами как-то  (хоть в чём-то и немного) пересекаются, то мы можем входить с ними в контакт на “общем поле” восприятия. Поэтому нет “общей Земли”, а есть общие зоны - пересечения.
Человек способен менять диапазон восприятия (сдвигая ТС), это свойство у него врождённое, но со временем “цементирование” положения ТС не даёт увидеть иначе. Таким образом, человек, по отношению к условно “низшим” существам, является универсальным существом, включающим в себя весь опыт “земных тел”. Другими словами - он должен быть хозяином над зверьми, как и было сказано в Библии. Естественно это аллегория, ибо “хозяин” подразумевает то, что выше написала.

Сфера-памятник мне знакома))) но всё же не похоже, хотя, если исходить из принципа, то вполне… как и Путешествие во “внутренние земли” в Гневе Титанов)

21:40
19 Ноябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 16991

770

scanira, не ТС, которой нет, а ТЗ - точку зрения или точку вИдения. ТС придумали, чтобы придать форму и каркас, которых на самом деле нет. Не зря у тебя во сне разные дырочки светится начинали. Это на самом деле ты точку зрения меняла.

ПС. смотря каких зверей. Не все звери, которых мы таковыми считаем, ими являются. Например, кошки, львы, дельфины, киты. Особенно кошки.

21:49
19 Ноябрь 2017


Malikorn

Завсегдатай

сообщений 1101

771

antihrist пишет:


Я знаю своё Я Есмь, так что спасибо за заботу, не утруждайте себя так!

Чем я помогу мизогинисту? Мизогиния не лечится, вроде бы.


Я - калка себе, для начала, помоги. Фсё, в игноре ты.

22:24
19 Ноябрь 2017


antihrist

Участник

сообщений 336

772

Malikorn пишет:


Я - калка, себе, для начала помоги. Фсё, в игноре ты.


Не знала, что Маликорн такой обидчивый. Ути-пуси.)

Не могу я разговаривать без издевок, с рождения привыкла, так в нашей семье принято. Чтобы никто свой нос высоко не задирал, тут же приземляем. У нас правило - “Я” последняя буква в алфавите”. Что же мне поделать? Ладно, буду молчать.

Сон Дони тоже комментировать не буду, чтобы опять кого-нибудь не обидеть.

Око, как я понимаю, означает, что Дони следит за каждым шагом этой семьи.

Я у себя дома в коридоре напротив входной двери хочу нарисовать большой Назар для оберега. Заходит кто-нибудь в дверь, а на него “Божья длань” смотрит.

У Дони тоже ладонь какая-то на аватарке. Посмотреть на хранительницу монетки я думаю всем интересно. Столько времени о ней говорим.)


22:38
19 Ноябрь 2017


scanira

Модератор

сообщений 3685

773

oratora пишет:

scanira, не ТС, которой нет, а ТЗ - точку зрения или точку вИдения. ТС придумали, чтобы придать форму и каркас, которых на самом деле нет. Не зря у тебя во сне разные дырочки светится начинали. Это на самом деле ты точку зрения меняла.

ПС. смотря каких зверей. Не все звери, которых мы таковыми считаем, ими являются. Например, кошки, львы, дельфины, киты. Особенно кошки.


Ну конечно же, это не буквальная где-то там точка, которая физически фокусирует какие-то йонергетические волны = эманации)). Мы же понимаем, что это модель, а другими словами - ментальная конструкция! И её создал человек, который стремился быть понятым в процессе передачи важной информации своим “соплеменникам”(ну допустим). Ему пришлось прибегнуть к моделированию, используя те понятия и образы, которые доступны для людей.
А то, что “вера творит чудеса”, это известно. Поэтому человек видит/слышит то в существование чего он искренне верит, либо знает наглядным (опытным) путём. Всё остальное является фантомом, ну или фантазией, которая может быть безусловно прекрасной, но силы веры не хватает, чтоб перевести её в реальность, а знания (опыт и устойчивая физика мира) добавляют сомений.
Потому “сдвинуть” этот монолит векового опыта, практически нереально если чел прагматик/материалист. И чтоб показать то, что может быть и другая “точка зрения”, зачастую прибегали к переключению “библиотеки сознания”… насильственным путём, т.е. через гипноз (подавление воли), через вещества, через разбалансировку… другими словами - через выведение из нормального режима работы органов восприятия. И в момент, когда произошёл “разконнект”, при помощи задания новых кодов, происходило подключение к той области “библиотеки=сознания”, которая соответствовала новым программным кодам, ну и начиналась по сути - другая реальность… для субъекта воздействия.

23:48
19 Ноябрь 2017


oratora

Гуру

сообщений 16991

774

scanira, да, с этим согласна. Но мы тут , вроде как , продвинутые уже. Не надо привязываться к форме, к каркасу и всяческим матрицам, уходить надо от них. Тогда и расширение происходит. Ну , имхо, конечно.

7:48
20 Ноябрь 2017


Aaazzz

Постоялец

сообщений 500

775

antihrist пишет:

Я у себя дома в коридоре напротив входной двери хочу нарисовать большой Назар для оберега. Заходит кто-нибудь в дверь, а на него “Божья длань” смотрит.

У Дони тоже ладонь какая-то на аватарке. Посмотреть на хранительницу монетки я думаю всем интересно. Столько времени о ней говорим.)


Судя по фото получается, что пальцы Солнца Юпитера и Сатурна главенствующие.

А почему Сатурна палец длиннее?

У всех ли Сатурн длиннее?

Что значит созв. рыб в Сатурне?

Что значит HAMSA?

Прежде чем вешать оберег надо разобраться что вешаете?

Может это оберег для демонов и вы открываете портал для их входа, когда Сатурн будет в созв. рыб?

9:58
20 Ноябрь 2017


Vladlen

Завсегдатай

сообщений 1452

776

oratora пишет:

scanira,  мы тут , вроде как , продвинутые уже. Не надо привязываться к форме, к каркасу и всяческим матрицам, уходить надо от них. Тогда и расширение происходит.


Полностью согласен…

А то некоторые рассуждают об общем поле… библиотеке сознания… другой реальности…

А потом… в нашей реальности… берут и банят оппонента…

Кроме как слишком сильной привязкой к каркасу… и не объяснить этот феномен…

10:20
20 Ноябрь 2017


donbraun

Старожил

сообщений 3867

777

А почему Сатурна палец длиннее?

потому что он отец богов

13:46
20 Ноябрь 2017


donbraun

Старожил

сообщений 3867

778

antihrist пишет:

Око, как я понимаю, означает, что Дони следит за каждым шагом этой семьи.

Я у себя дома в коридоре напротив входной двери хочу нарисовать большой Назар для оберега. Заходит кто-нибудь в дверь, а на него “Божья длань” смотрит.



Это первое что пришло мне в голову. Но смысл, как мне видится, всё же чуть поглубже. Т.е. это как бы несколько слоёв. На поверхности то, что всем очевидно, а в глубине… 

Здесь в первую очередь нужно смотреть на тэги. В первую очередь, это крыша. Затем око. Око как известно, только на крыше, ибо лучезарная дельта именно в треугольнике. 

Например, единство квадрата и треугольника будет выглядеть так: 

 

и в итоге составлять дом.

Т.е. она живёт в квадрате или в кубе.. Моё же око на крыше. Поднявшись на крышу, она нашла моё око. Возможно даже так, что обрела таким образом свой дом с кем то.. Пусть даже будет так.. Но без моего ока не было бы крыши в её доме, а значит в доме было бы много слёз. так как вода с неба беспрепятственно залила бы дом.

Когда то моей матери давно покойная тётка говорила: не отгоняй от себя парней, т.е. как бы явно, так как они открывают дорогу лучшему. Т.е. не в том плане, что принц приедет, хотя и так может быть, а так, что открывается судьба так. Т.е. даже простой обыденный взгляд показывает, что видя спрос он растит сам себя. типа стадного инстинкта. Когда люди видят, например, что кто то толпится возле каког то прилавка, то толпа увеличивает сама себя, т.к. хочет узреть что же там такого интересного продают. Т.е. вроде того: а вдруг и это мне тоже нужно.

Почему же дочь поспособствовала нахождению моего ока? Наверное, у неё есть какие то дарования по поиску пути. Её костыли Сатурна как бы указывают на это. Она мне говорила: я так хочу чтобы ты к нам в гости пришёл…Я говорю: я тоже хочу, проси маму свою почаще..)) Про духов мне рассказывала (хотя дети часто интересуются подобным..не все, конечно, далеко) Т.е. приди к нам, Кронос и измени нашу судьбу..

Что касается же знаков для меня, то это моё открывающееся око. И фея была музой, расстроенной гитарой, которую я пытался настроить и открыть свои глаза.

Вот она, оставившая метку: https://vk.com/zulya511

Недавно познакомился с одной. Ходили играть в боулинг.. Счёт был несколько раз равным. Гоняли шары..У неё на руке была эта длань. Вот её рука.

 

Я её спрашиваю, что это означает? Она мне говорит: это турецкий глаз.  Немного не в курсах сама была.. Я говорю: самое главное око - это у тебя вот здесь и ложу руку на грудь, там где сердце..


Рекомендовано к прочтению

14:03
20 Ноябрь 2017


Lubava

Старожил

сообщений 5367

779

Я её спрашиваю, что это означает? Она мне говорит: это турецкий глаз.  Немного не в курсах сама была.

Анекдот сразу всплыл в памяти….

Сегодня ехал в трамвае, меня по плечу похлопала женщина средних лет. Я вытащил наушник и тут она мне говорит:”Видишь у девушки справа татуировку - иероглифы на шее? Так вот, я преподавала китайский 15 лет и не могу понять, зачем она написала у себя на шее ПОВТОРНО НЕ ЗАМОРАЖИВАТЬ”

14:17
20 Ноябрь 2017


Alexandra

Старожил

сообщений 3382

780

Сын медитировал.Перед ним предстала огромного размера толстая книга и ближе к концу этой книги был рисунок маяка на побережье океана,но маяк был потушен. Листы вдруг сами начали переворачиваться в обратную сторону как будто показывая его прошлые жизни.Надо бы ему,наверное,просыпаться побыстрее,иначе чувствую что придётся заново начинать

Кстати Любава,мы все в анабиозе,во льду спим. Моя сестра,перед смертью,говорила что чувствует воду которая обволакивает её тело,лёд растопили и её разбудили таким вот странным способом. Поэтому у девушки такая татуировка.

Ответ в тему: Сны, видения и предчувствия - #9

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
47 + 33       (обязательно)

Ваш ответ: