Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Дневники старины

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Дневники старины

ПользовательСообщение

22:40
4 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

1

Приветствую… давно ничем не делился из дешифровального опыта… из старенького…

следует уточнить, что дешифровка не предполагает открытие чего-то нового… а вспоминание прошлого… хотя другой человек (другого народа) об этом может знать…

Часть 1. Аполлон…

Рассматривая в очередной раз средневековые гравюры… в немецкой рукописи за 1757 год… где приведены изображения греческих и других богов… увидел интересную на взгляд гравюру… попалось на глаза вот такое изображение Исиды и Гора (сына)…

но интересно символическое изображение головы Изиды как Млеко(м)-питающая… по крайней мере раньше не встречалась… добавил в свою копилку… на макушке также виднеется голова сокола… запомним голову…

потом попалось там же такое изображение…

такое изображение Германубис (Гермес+Анубис)… тоже редкое явление…

Википедия приводит такое название…

Германубис — (др.-греч. Ἑρμανοῦβις) — в мифологии был богом сочетавшим в себе внешность Гермеса (древнегреческая мифология) и Анубиса (древнеегипетская мифология). Был сыном Осириса и Нефтиды.

скорее всего образ этого Германубис разделился отдельно на известного Гермеса триждывеличавого… и отдельно проводника Анубиса…
используя свой дилетантский опыт… хотел прочитать верхнюю надпись… так и не понимал что за последняя буква I в двух словах… потом дошло… что это апостроф на буквой… как нашей Й (и-краткой)… и почему высек на камне как отдельная буква, а не на верхушке буквы О… не понял… но ладно… букву С… так и не понял… так как нет в греческом алфавите такой буквы…
выглядеть будет верхняя надпись как…

θετό αδερφό

великий переводчик Гугле… перевел как “Приемный брат”… “Усыновленный брат”… так и не понял к чему это…

надо разобрать детали на стелле…

вот это изображение бюста с бараньими рогами… скорее всего Амон-Ра… напомнил мне его копию… из Британского музея…

Limestone relief with Serapis-Dionysos and Isis… (100 до н. э. - 100 н. э.). British Museum
Известяковый барельеф Серапис-Диониса и Исиды…

сходство мужчины почти идеально совпадающее… а почему Исида и Млеко(м)-питающая… есть один персонаж показал выше в гравюре с младенцем Гором (но по головному убору это Харпократ)…
Серапис - Апис - священный бык… поэтому понятно почему голова у Исиды такая…
про Сераписа более полно уже написано вот здесь…

http://andrew-vk.narod.ru/public/Sarapis/Sarapis.h...

главное Цербер рядом имеется, что ранее говорилось выше…

тут ввиде Цербера сплетенный из трех голов…
и вот следующая полная копия изображения из гравюры… Исиды и Сераписа…

хотя это и Исида… но в той же книге атрибуты принадлежат Церере…

Супружеская пара - Осирис и Исида - в виде змей. “Ceremonies Religieuses de tous les Peuples du Monde”, начало 18в.

вот и такое исполнение нашел… где собраны изображения Сераписа…

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Serapi...

Etching from Goeree, Willem (1700) Mosaize Historie der Hebreeuwse Kerke

Serapis, from Athanasius Kircher, Oedipus Aegyptiacus, 1652

что в том, что в другом Серапис попирает крокодила… рядом трехголовый змей/цербер… а в руках линейка… или по современным (черный+белый) меркам жезл, тех кто стоит у порога (границы)… стражи порядка…

Серапис в свою очередь похож на Аида… а рядом Персефона/Прозерпина (дочь Цереры/Деметры)…
это надо же столько “новых” богов попридумывали…

в свою очередь цербер имеет три головы… льва, волка и собаки… которую свил змей…

а теперь образы Исиды/Прозерпины/Гекаты (трехликой)

Magnæ Deorum Matris примерно 1600-ые г.г.
погремушка (систр)… что и у Гермеса имеется…
если обратимся к началу, то есть Германубису… то это сын Осириса и Нефтиды… Нефтида - это в свою очередь Прозерпина/Персефона - темная сторона Исиды… и считается женой Сета… а по гречески Тифона…
Выводы:
Посох Аида… вилы с двумя зубами - это кадуцей…

Исида-Термутис,  Серапис-Агатодемон  и Осирис Канопуса. Стела греко-римского периода. Музей Лейдена.

Отсюда вопрос кто же был Гермесом/Меркурием/Анубисом..?

Википедия приводит такое название…

Павиан анубис, или догеровский павиан (Papio anubis) — вид приматов семейства мартышковых (Cercopithecidae). Видовое название дано за внешнее сходство обезьян с изображениями древнеегипетского бога Анубиса, часто имевшими собачью голову. Раньше наряду с медвежьим и гвинейским павианами считался разновидностью бабуинов.

При изготовлении статуй Сераписа использовались различные вещества. Некоторые, несомненно, были вырезаны из камня или мрамора квалифицированными мастерами; другие могут быть отлиты из базовых или драгоценных металлов. Один колосс Сераписа состоял из пластин разных металлов, собранных вместе. В лабиринте, священном для Сераписа, стояла статуя тринадцати футов, которую считали сделанной из одного изумруда. Современные писатели, обсуждая этот образ, заявляют, что он сделан из зеленого стекла, налитого в форму. Однако, по словам египтян, он выдержал все испытания настоящего изумруда.

Климент Александрийский описывает фигуру Сераписа, составленную из следующих элементов: во-первых, заявки на золото, серебро, свинец и олово; во-вторых, всевозможные египетские камни, включая сапфиры, гематиты, изумруды и топазы; все это измельчается и смешивается вместе с окрашивающим материалом, оставшимся после похорон Осириса и Апис. Результатом стала редкая и любопытная фигура индиго в цвете . Некоторые статуи Сераписа, должно быть, были сформированы из чрезвычайно твердых веществ, потому что, когда христианин-солдат, исполняя указ Феодосия, ударил александрийским Сераписа своим топором, этот инструмент был разбит на фрагменты, и искры испустили искры. Также вполне вероятно, что Серапису поклонялись в виде змея, как и многим из высших божеств египетских и греческих пантеонов.

продолжение следует…

22:41
4 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

2

Часть 2. Аполлон…

внимательный читатель надеюсь заметил, что Серапис опирается как на трость на свитую змеей волка, льва и собаку…

всегда смотрю в энциклопедии того периода… при котором изображались эти гравюры…

так вот… всё-таки мне удалось найти… Сераписа почитали как Солнце (Sol)… и изображали с головой собаки, льва и волка…

по описанию на латинском языке к изображению понял так… приблизительный перевод… если кто знает латынь на профессиональном уровне буду благодарен в дешифровке…

Сераписа почитали как Солнце… головы указывали на положение Солнца в различный период дня, то есть как показатель времени: прошлое, настоящее и будущее…

собака - дневное животное - утро… будущее…

лев - полдень… настоящее…

волк - ночное животное… прошлое…

попалось такое изображение ввиде отражения в зеркале…

есть такая современная по сути гравюра… Аллегория времени… или Аллегория благоразумия… известная искусствоведам…

с надписью на латыни над тремя головами…

«Ex praeterito — praesens prudenter agit — ni futura actione deturpet»

«(Исходя) из прошлого опыта — настоящее действует благоразумно — дабы не навредить будущему»

Тициа́н Вече́ллио. Аллегория написана между 1550-1565 гг. 2nd floor room 06 Ferrara and Bologna.

Искусствоведы пишут, что Тициан (слева) изобразил себя, сына (посередине) и племянника (справа)…

вот что пишут профессионалы…

Аллегория Благоразумия с тремя лицами. Для гуманистов акт благоразумия не был ни спонтанным, ни чем-то случайным по своему результату; в нем соединялись память, рассудительность и предвидение. Эта его тройственная природа имела в качестве параллели время с его тремя аспектами — прошлым, настоящим и будущим — и, подобно двуликому Янусу, получила характерную зрительную интерпретацию. Эта иная Мудрость изображалась в виде собирательного образа, в котором соединялись три мужские головы — юноши, зрелого человека и старика, смотрящие в разные стороны. Образ этот можно найти в эпоху позднего средневековья и Ренессанса, иногда его сопровождает змея. Он подвергся поразительной модификации в эпоху Ренессанса. Произведения позднеримского фи­лософа и мифографа Макробия (род. ок. 400 н. э.), хорошо известные ренессансным гуманистам, содержат описание статуи египетского бога-солнца Сераписа, ведущего монстра, у которого три головы — волка, льва и собаки — вероятно, первоначально своего рода цербер. Макробий истолковал этот образ как три аспекта времени (волк: пожирает прошлое; лев: смелость, к которой взывает настоящее; собака: ластящаяся, она рассеивает человеческие мысли о будущем). В эпоху Возрождения этот образ соединился с трехглавым человеческим олицетворением Благоразумия, образовав единое целое. Он может быть либо без тела, либо его тело может обвивать змея, как она обвивает тело бога-солнца Сераписа. Тициан (Национальная галерея, Лондон) изображает три человеческие мужские головы, переходящие в три головы животных, с надписью «Ex praeterito — praesens prudenter agit — ni futura actione deturpet» [лат. — «(Исходя) из прошлого опыта — настоящее действует благоразумно — дабы не навредить будущему»].

http://www.symbolarium.ru/index.php/Благоразумие

если посмотреть книги XIX века… то можно увидеть, что Цербера изображали… именно так… а потом он просто стал трехголовым псом…

Cerberus - бронзовая статуя…

до этого мне попалась такая гравюра из книги Афанасия Кирхера… где рядом с Аполлоном расположен Цербер… меня очень удивила она… потом как не помню из мифологии связь Цербера и Аполлона…

Athanasii Kircheri Fuldensis e Soc. Iesu presbyteri Musurgia, 1650

так вышел на связь Аполлона (Сераписа) и Цербера…

потом забыл про всё это… через полгода… смотря очередную порцию гравюр… вижу снова…

Bibliothèque nationale de France, Département des manuscrits, Français 9197, detail of f. 49 (Apollo) Evrart de Conty, Le livre des échecs amoureux. Flanders, 15th century. Artist Maître d’Antoine Rolin

Аполлон сражается с Тифоном… а вот Цербер показан под ногами… можно было конечно сказать попирает ногами… но тут выходит, что Цербер вахана (индийский термин для обозначения ездового животного божества) Аполлона…

а когда уже попалось такое изображение, то всё…

Аполлон и Грации…

Charites Évrart de Conty, Les Échecs amoureux

надеюсь видно, что под ногами Аполлона всё тот же Цербер…

для наглядности, чтобы показать…

Восход (Рассвет) - собака, полдень - лев, закат - волк…

наблюдающий читатель наверное заметил, что Цербер показан с перепончатыми лапами (ластами), то есть водоплавающее животное (земноводное)…

если вспомнить одно из объяснений почему некоторых божеств в древности изображали как водоплавающими… те народы, которые жили возле большой воды (море)… видели, что Солнце в конце дня погружается в воду… то есть ныряет под воду…

тут надо вспомнить более подробное греческую и египетскую космогонию/теологию…

6:52
21 Май 2019


Alin

Старожил

сообщений 2095

3

очень познавательно. Неужели кроме меня никого не удивили эти змееногие изображения известных мифологических существ?

13:01
21 Май 2019


oratora

Гуру

сообщений 17845

4

cTapuHa, вы меня прямо заинтриговали. Я ведь живу в Керчи.  Здесь у нас вход в Аид. Пещера Деметры ( пусть и в реконструкции) , где она ждала Персефону есть. Но нет ни изображения самой Персефоны, ни Аида, ни цербера . Надо будет в музей археологии сходить и попытать какого-нибудь научного сотрудника. 

Вообще до безумия мало осталось, хотя вся крымская земля усыпана археологическими артефактами. Пока у нас дорогу делали, то на каждом метре спотыкались : то ли дорогу строить, то ли археологические изыскания проводить.  То ли повывезли всё, то ли просто уничтожили. 


14:56
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

5

Часть 3. Аполлон…

Греческую космогонию мы знаем по Гесиоду и Гомеру…

Для более наглядной дешифровки сего мифа воспользуюсь более ранними трудами исследователей…
Начнем, пожалуй, с самого мифа о греческих богам. Даю выкладки из разных источников, несвязанных на первый взгляд даже по темам. Орфографию текстов сохранил того периода.
1. Из геологического учебника 1868 года.
Фридрих Мор. Сочиненiе. Исторiя Земли. Геологiя на новыхъ основанияхъ / Перевел с немецкаго П.И. Шульгинъ. Москва, 1868.
«Гораздо яснее космогонiя Гомера (Илiада 15, 187): Трех сыновей родила Реа Кроносу: Зевса, Посейдона и Гадеса. Между ними былъ разделенъ мiръ: Зевс получил эфир, Посейдонъ – море, а Гадесъ – твердую землю. Это значитъ, что с теченiем (΄Ρέα отъ ρείν – течь) времени (κρόυος = χρόυος, кронос = хронос) отделились друг от друга воздух, море и земля.
Гадесъ (Άίδης, темный; место где ничего не видно, отъ α и εί΄όω), следовательно, по нашему взгляду, получилъ гранитъ до базальта и звонкаго камня; слово Плутонъ  Πλούτων – позднейшего происхождения и означаетъ бога богатства, от πλούτος, следовательно, собственно только рудные жилы, небольшую часть владений Гадеса, – жилы, о которыхъ мы знаемъ, что они произошли не плутоническимъ путемъ; Гефестъ, позднейший Вулканъ, – сынъ Геры, Ηρη отъ άηρ, следовательно отъ воздуха родившийся огонь; жилище его не подъ землею, а на Олимпе между чертогами другихъ боговъ (Илиада, 18, 370). Гомеровъ Гадесъ мраченъ и холоденъ. Намъ кажется, что какъ плутонизмъ такъ и вулканизмъ сильно скомпрометированы мифологиею.
Посейдонъ (Нептунъ) получилъ воду, хлористые металлы и гипсъ, и главный надзоръ за образованиемъ осадочныхъ горныхъ породъ, извести и каменнаго угля; Зевсу (Юпитеру) досталась  атмосфера, свободный кислородъ, озонъ и область облаковъ, глетчеровъ, бурь и пассатныхъ ветровъ; Гадесу выпали на долю кремнеземъ, глиноземъ, окись железа, кали, натръ, и кроме того медленное поднятие горъ. Когда эти властелины единодушно управляютъ миромъ и дозволяютъ законныя вмешательства каждого изъ нихъ въ область другаго, то за прочность земли  нечего опасаться.»

Обобщим… у супружеской четы Кроноса и Реи (буквально пара будет «текущее время») родились также парные дети, а именно Гестия (Веста), Деметра, Гера, Аид, Посейдон и Зевс.

Насколько знаем, Зевс оскопил Кроноса… то есть Кронос больше не мог соединяться с Реей… то есть “текущее” и “время” отделилось… время остановилось…

А детьми Времени/Хроноса по идеи… будут дети Прошлое, Настоящее и Будущее… кто есть кто и как распределить… вспомним фильм “Назад в будущее”1985 года…

https://www.youtube.com/watch?v=OCtt7giwbi0

До того как Сатурн/Хронос был разделен / скован цепью - мировое пространство прибывало в движении, лишь набюдатель был “неподвижен”. После остановки Сатурна - мировое пространство остановилось и наблюдателю, чтобы ощущать Жизнь (считать себя живым) приходится уже самому “крутиться как белка в колесе”, то есть в каждом человеке запущены “биологические” часы.

Так как слова сложно понять. Два примера “Назад в будущее” и “Гнев титанов”.

кто смотрел фильм “Назад в будущее” наверное помнит… главных героев…

Ма́ртин Ше́ймус Макфла́й (Martin «Marty» Seamus McFly) путешествует вместе с доктором Эмметт Латроп Браун (Emmett Lathrop Brown). Отец Эмметта - Эрхардт фон Браун. Латроп к тому же наоборот читается как Портал.

Путешествие в прошлое Марти приводит к пространственно-временному континиуму: его родители не влюбились в друг в друга… что могло привести полному исчезновению Марти…

авторы фильма непростые люди… и показали героев кто есть кто…

Эмметт Латроп Браун…

Прическа доктора очень напоминает ученого-физика Альберта Эйнштейна… к тому же пёс доктора в фильме имел кличку “Эйштейн”… к тому же… когда доктор замыкает цепь собой… и часы на башне останавливаются… это думаю из его теории… хотя он и признавал о существовании эфира… но он считал, что эфир не движется… а находится в статичном состоянии… в конце своей жизни он вроде признал, что эфир движется в пространстве…

этот персонаж олицетворяет Зевса… когда в башню бьет молния… это как атрибут Зевса… гром и молнии… в тоже время олицетворяет прошлое…

второй песонаж…

Ма́ртин Ше́ймус Макфла́й или Марти Макфлай…

“SAVE THE CLOCK TOWER FUND”

когда собирают деньги на сохранение башни с остановленными часами…

когда он попадает в прошлое… он попадает на ферму в ОЗК… где сын фермера читает комикс…

обложка комикса выглядит так…

“SPACE ZOMBIES FROM PLUTO” - космические зомби из Плутона… семья фермера его сразу принимают за пришельца из Плутона…

а Плутон - это Аид - то есть будущее…

и третий герой… отец Марти МакФлая… Джордж Макфлай - очень неуверенный в себе парнишка, который не только пытается писать фантастические романы о пришельцах, но и легко готов поверить в существование таковых в реальном мире. Юный Джордж не способен идти на конфронтации и отстаивать своё мнение. Благодаря вмешательству Марти, Джордж приобретает внутреннюю свободу и становится успешным человеком.

его атрибут показали на вечеринке (выпускном?)… Saturday = день Сатурна = Суббота… в этот день была вечеринка…

как видим… это Нептун… Посейдон… получается - настоящее…

но вот точно распределить точно ли Марти - будущее, а а доктор - прошлое… сложно… потому как Марти исчезает, то силуэт Марти исчезает из семейной фотографии… это аллюзия на то что Кронос хотел его пожрать… но Плуто (из диснеевской вселенной) - это пёс… а пёс - это из античной мифологии голова будущего…

теперь насчет машины времени…

В 50-е Док работал в качестве профессора в Университете Хилл-Вэлли. В это же время Док получает состояние своей семьи, которое тратит на свои научные нужды и проекты. 5 ноября 1955 года он загорается идеей постройки машины времени после того, как, желая повесить часы, упал с унитаза и ударился головой о край умывальника. Когда он был без сознания, к нему пришло видение «потокового накопителя», делающего путешествия во времени возможными. Чтобы закончить проект машины времени, Док начинает работать на ливийцев, но, обманув их, сбегает с плутонием, необходимым в качестве топлива.

из фильма узнаём, что машина времени работает на плутонии…

PLUTONIUM… но насколько знаем из Pluto был Марти… топливо для машины времени прошлое или будущее..?! но помнить надо что первый путешественником стал пёс Эйнштейн…

В 1985 году он закончил работу над ней, установив энергетический флюксуатор (в других переводах — потоковый накопитель и поточный конденсатор) в автомобиле DeLorean DMC-12.

в фильме же “Гнев титанов” 2012 года…

Зевс и рассказывает ему, что люди перестали верить в богов, из-за чего сила тех ослабла. Стены Тартара, куда боги заключили титанов, рушатся, и Зевс просит помощи в грядущей битве, которая ввергнет мир в хаос, но Персей отказывается.
Зевс, Посейдон и Арес спускаются в подземный мир, чтобы укрепить стены Тартара. Однако Зевс и Посейдон попадают в ловушку. Аид, поставленный надзирать за титанами, и Арес заключили сделку с Кроносом: они помогут ему освободиться, а он сохранит их бессмертие. Пленённого Зевса приковывают в подземелье, Кронос начинает высасывать из него силу  
Чудовища вырываются из Тартара, одно из них нападает на деревню Персея. Смертельно раненый Посейдон ускользает из ловушки, встречается с Персеем и передаёт ему свой трезубец. Вилы Аида, трезубец Посейдона, молния Зевса образуют Копьё трёх богов, которым можно победить Кроноса.
Тем временем Зевс просит прощения у Аида, но им мешает Арес, вступив в схватку с Аидом. Персей побеждает чудовищного Минотавра и помогает бежать Зевсу. Теперь Персею не достает только молнии Зевса, чтобы собрать Копье трёх богов и сокрушить Кроноса. Персею нужно забрать её у Ареса. К умирающему Зевсу является Аид, который простил его и даёт Зевсу последний шанс, омолодив его на 10 тысяч лет.
После победы Зевс, пожертвовав собой ради своего брата Аида, умирает от нанесённых поверженным отцом увечий, а Персей возвращается к Элею. Аид, лишённый силы, остался последним живым Богом из Триумвирата.

15:01
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

6

Часть 3. Аполлон (дополнение)…

экранизация немецкой сказки (скандинавского аналога “Царство медное, серебряное и золотое”)…

по моей версии была одна “первоОбразная” сказка… каждый народ взял от неё по производной… а современные варианты до такой степени производная взята… что уже не осталась функция от “неизвестной”… производная от числа = 0 (пустота)…

но найти первообразную изначальной сказки… реально.?!

так вот… немецкая сказка “Великан без сердца / Бессердечный великан”… это аналог одной из версий русской сказки про “Кащей бессмертный”…

https://www.youtube.com/watch?v=bLoQNLNoLxU

сердце / смерть…

в этой [немецкой] сказке есть аналоги от тюрской версии… в тюрских вариантах вместо камня/указателя с тремя направлениями… и “Коня потеряешь, но себя спасешь”… главный герой едет с братьями… у него умирает конь… тушу (бедро) коня он берет с собой… братья говорят “Вот же дурак”… по дороге видят волка, который от голода обессиленный лежит возле дороги… главный герой кормит волка… волк становится побратимом главному герою… это тюрская вариация…

в немецкой интересен еще момент, что великан превращает в каменные статуи братьев и других воинов… а в тюрской вариации есть такая версия… главный герой попадает в лес, где стоит много статуй… видит молодого парня… это парень оказывается хозяином леса… и наказал чужаков, вторгшихся на его территорию… превратив их каменные статуи… в дальнейшем оказывается, что этот молодой парень - оборотень и может превращаться в белого волка… и он становится побратимом главному герою…

в немецкой версии же… великан обладает способностью превращать в камень… а волк просто показан как друг главному герою… но надо помнить, что у скандинавов способностью превращать в камень обладают - тролли…

есть еще норвежская версия “О великане, у которого не было сердца”… там о вопросе где находится его сердце… сходно с русской версией, когда царевна спрашивает где находится смерть Кащея… и он два раза врёт, а на третий раз открывает правду… и в норвежской расскрывает где находится его сердце… “Остров, на острове - церковь, в церкви - колодец, в колодце плавает утка, внутри утки - яйцо, а в яйце - сердце великана”…

и главному герою как только он помогает трём животным / трёх стихий… воздух, вода, земля (?)… волк довозит до церкви, ворон достаёт ключи… яйцо падает в колодец… его достаёт рыба (сёмга), а в русских или щука, или рак…

интересен момент, что мимоходом показали карту таро “Луна”, в момент когда рыба достаёт яйцо и главного героя с двух сторон окружают волк и собака…

вместо сердца у великана в немецкой сказке было гнездо ос…

как видно… всё те же персонажи…

иногда вместо пса и волка показывают… как лай (смех) и вой (плач), то есть смеющимися и плачущимися масками…

15:04
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

7

Часть 3. Аполлон (дополнение)…

кто не знает миф о Психее и Амуре… могут вспомнить “Аленький цветочек” или “Красавицу и чудовище”… где ввиде чудо-юдо или чудовища выступает Амур… ведь Амур настолько красив в буквальном смысле, что не показывается своей жене… но увидев его и по учению старших сестер, желавших его убить, внушив ей, что муж её дракон…

увидев Амура - Психея теряет его и дальше по мифу такие сказки как “Золушка” и “Король Дроздобород”… где чтобы вернуть Амура Психея проходит некие испытания… где в конце причисляется к сонму беЗсмертных…

в оригинальном варианте мифа Психея очищает себя ради Амура…

а в современных варианта Амур проходит испытание ради Психеи… Любовь проходит очищение ради Души…

Психея увидев своего мужа ужаснулась/ пришла в изумление/ испугалась… тем самым ранив Амура каплей масла со светильника… ужас с греческого “неугасимый”… “погасить, утихомирить”… капля масла достигла тела Амура - “господина всяческого огня”… то есть обожгла господина всяческого огня… погасила… и он покидает её…

есть французская сказка “Король-ворон”… который аналог Аленького цветка… только вместо отца дочерей… зеленый человек с глазом на лбу…

сказку можно прочесть тут…

http://hobbitaniya.ru/french/french45.php

почему-то не пишут… кто записал эту французскую сказку… кто информатор / сказитель…

нашёл откуда они переводят ее… Jean-François Bladé (1827-1900) “Le roi corbeau”

Жан-Франсуа Бладе собирал устные предания в Гаскони… старинная историческая область Франции, часть Окситании… но в то же самое время он отмечал, что после его записи устных преданий от сказителей… в дальнейшем их просто не стало… остались только книжники… то есть записанные сказки… а сказители исчезли…

но перевод неточный… проверяйте где неточности… вот нашел моменты где неточно передают перевод…

Королева покинула замок, плача. Злой колдун, который держал короля ворона в своей власти, вошел в комнату, приковал цепью своего врага и понес его через облака к вершине горы. Там он протолкнул конец цепи в скалу и влил в нее расплавленный свинец. Его - короля воронов - охраняли два великих волка: один был белым, и днем ​​его наблюдал, а другой - черным и ночью.
Тем временем, в слезах, королева пошла по дороге к горе, чтобы пойти и попросить помощи у старой стирки. Последняя дала ей кошелек, в котором всегда был хлеб, тыква, в которой всегда было вино, золотой нож [серп] и железные копыта [башмаки].

Поставь эти железные копыта [башмаки] и ищи синюю траву, которая поет день и ночь и ломает железо. Когда ваши копыта сломаются, вы скоро найдете своего мужа…

Потрясенный этой песней, белый волк закрыл глаза, лег спать и уснул. Подошла королева и своим золотым ножом убила белого и черного волка. Затем синей травой она дотронулась до цепей, которые заключили короля воронов. Немедленно синяя трава исчезла, цепи сломались, и король воронов поднялся на свободу. С четырех углов небес пришли вороны. Когда они приземлились на гору, они возобновили свою форму людей. Царь сказал своей жене:
«Спасибо, благодаря вам мои испытания и испытания моих людей закончились. Теперь мы можем быть счастливы ».

Ворон считается птицей Аполлона/Солнца… то есть те же самые…

15:17
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

8

oratora пишет:

cTapuHa, вы меня прямо заинтриговали. Я ведь живу в Керчи.  Здесь у нас вход в Аид. Пещера Деметры ( пусть и в реконструкции) , где она ждала Персефону есть. Но нет ни изображения самой Персефоны, ни Аида, ни цербера . Надо будет в музей археологии сходить и попытать какого-нибудь научного сотрудника.

тут важны детали, которые осколочны… Цербер как бы страж входа в Аид, но тут он как бы еще с ластами…

у Посейдона есть тоже страж… но он как бы трубадур… как вестник… Тритон… который жил в золотом дворце Посейдона (на дне морском)…

Этимология слова “Тритон” не понятна… но в тоже время есть указ на число “три”, и в тоже время “trito” с древнего языка переводится как “голова”… ну и изображают его… это реконструкция образа… а не сам образ… в одной руке “трезубец”, в другой - раковина… с которыми от укращал воды…

Poseidon-amphitrite-triton Mosaic of Poseidon and his Sea-Chariot…

Грифоны охраняют золото… у Вас там, где живете, Оратора, какое золото..?

скифское..?

15:49
21 Май 2019


oratora

Гуру

сообщений 17845

9

 Да, скифское, но голландцы лучшее украли тока что.  Вообще в Крыму есть месторождения россыпного золота. Но промышленная добыча нанесёт ущерб экологии. Да и немного его.

Доктор геолого-минералогических наук, профессор Виктор Юдин утверждает что — «Есть точные данные о том, что Крым обладает золотым ресурсом. В основном это россыпное золото, скопления мельчайших, максимум в два миллиметра зерен, похожих на чешуйки мелкой рыбы, примерно 600-й пробы. Слабо выраженные россыпи, например, есть кое-где в юго-западной части полуострова, в реках Бельбек, Кача, Салгир, Черная. Несколько небольших самородков обнаружено в 60-х годах прошлого века на шельфе у западных берегов Крыма, в Коктебельской бухте и Судакском заливе». Количество золота, которое гипотетически может быть найдено в Крыму, не идет ни в какое сравнение с тем ущербом, который при этом будет нанесен экологии полуострова.” (с)

Я думаю, что в Керчи если и было золото, то привезённое . 

Пс. ну может быть ещё и фантастический вариант : филосовское золото.  Не зря же эту местность греки Кимерией называли. 

18:48
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

10

oratora пишет:

Любое стихотворение задаёт определённый ритм, регламентирует ударение в словах и дыхание при прочтении. Отсюда и рекомендация стихотворной формы заклинаний.

в чем отличие стиха от стихотворения..?

скорее всего Вами приведенный пример - это заговор… а все заговоры хоть в прямом, хоть в переносном значении - проводятся “шепотом”… шептуньи…

если брать объяснения, что слово “стих” произошел от греческого в смысле от военного построения… и стихи не обладали рифмой в современном представлении, а обладали ритмом… барды и скальды всегда изображаются с музыкальным инструментом…

Хорошие стихи - хорошая, приятная мелодия

то есть настоящие стихи должны обладать звукорядом..?

тут еще нужно добавить к русалке…

давно жду фильм “Луна и Солнце”… с 2015 года… который видимо не покажут… после его название поменяли на “Дочь короля”…

чтобы хоть какую-то информацию про фильм узнать… решил узнать, по чему снят…

Луна и Солнце - роман американского писателя Вонды Н. Макинтайра, опубликованный в 1997 году. Книга объединяет два основных жанра: научная фантастика (в частности, поджанр альтернативной истории) и исторический роман. Он выиграл приз Nebula за лучший роман в 1997 году, выбив Игру престолов Джорджа Р. Р. Мартина.

Мария-Жозеф де ла Круа-фрейлина племянницы короля Людовика XIV (Король-солнце) и младшей сестры отца Ива де ла Круа. Она композитор-любитель и любитель математики, воспитанная в монастыре и, поначалу, наивная. Ее брат, иезуит Ив де ла Круа (естествоиспытатель и исследователь), недавно вернулся из миссии, порученной королем: вернуть исчезающее морское чудовище, чья плоть, по слухам, дает потребителю бессмертие. Отец Ив привозит два экземпляра: один-мертвого самца морского монстра, покрытого опилками и льдом; другую-живую самку морского монстра, помещенную в фонтан Аполлона во дворце Версаля.

Действуя в качестве помощника своего брата, делая наброски вскрытия мертвого морского монстра и заботясь о живом образце, Мари-Жозеф вскоре понимает, что это не морское чудовище, а морская женщина. Таким образом, Мари-Жозеф пытается убедить других придворных, включая ее брата, что морская женщина умна и, надеюсь, освободит ее. К сожалению, только Мари-Жозеф может понять морскую женщину (теперь ее называют Шерзад) и ее музыкальную манеру говорить. Она дружит с Шерзад, и будучи единственным, кто способен понять морское чудовище, становится ее переводчиком.

Чтобы спасти свою жизнь, Шерзад, морской монстр, предлагает королю местоположение затонувшего корабля с сокровищами в обмен на ее свободу. Но, несмотря на открытие испанского золота, найденного из обломков, король намерен сохранить Шерзад и съесть ее, соблазн бессмертия слишком силен.

Мари-Жозеф и граф Люсьен (в которого она влюбилась) тайно замышляют освободить Шерзада, бросив вызов папе, их королю и ее брату. Их попытка проваливается, но Ив (наконец-то осознав разумность Шерзада и ее последствия для его действий) помогает им, наконец, освободить Шерзада. В конце концов, Мари-Жозеф и граф Люсьен изгнаны, но Шерзад, который объявил месть всему человечеству, осыпает их забытыми затонувшими сокровищами в благодарность.

Шерзад (морское существо/морская женщина) - одна из последних морских чудовищ в мире, она захвачена отцом Ив де ла Круа и заключена в клетку в фонтане Аполлона в Версале для короля Людовика XIV. По слухам, ее плоть делает пожирателя бессмертным. Ее слюна способна заживлять раны, хотя этот факт не осознается другими персонажами. У нее два хвоста, спутанные волосы и лицо горгульи, а также чарующий голос, музыка которого является ее способом общения. Однако общаться она может только с Мари-Жозефом. Позже она клянется отомстить всему человечеству.

https://www.youtube.com/watch?v=SGcIFjVmRX4

думаю не покажут, потому что дали зеленый цвет точь такому фильму “Форма воды” 2017 года… но его не смотрел… только по описанию сюжета…

18:54
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

11

oratora пишет:

Да, скифское, но голландцы лучшее украли тока что.  ну может быть ещё и фантастический вариант: философское золото.  Не зря же эту местность греки Киммерией называли. 


вообще-то альтернотивщики считают, что ваша местность - это центр цивилизации того периода… только не знают какое событие привело к образованию солончаков (солонцы)… которую в последующем заливали пресновой водой…

дополнение: к Аиду, Посейдону и Зевсу…

“Огонь, вода и медные трубы” 1967 года… трубачи…

https://www.youtube.com/watch?v=DUpNBZTrITs

первое царство “Огонь” - Аида (Пекло)… второе царство “Вода” - Посейдон (морское царство)… третье “Воздух” - Зевса…

Авторитетнейший английский исследователь тайных обществ Ч.У. Гекерторн приводит описание посвящения неофита в древние египетские мистерии Изиды, являющееся прототипом фразеологизма, его развернутым воспроизведением не только по форме, но и по значению: «Его взору представлялись надписи, вроде следующей: „Кто пройдет по этому пути один и не оглядываясь назад, тот будет очищен огнем, водою и воздухом, и восторжествовав над страхом смерти, выйдет из недр земли на свет дневной, готовясь в душе к принятию мистерии Изиды“. Идя далее, неофит достигал другой железной двери. (…) Когда он решал, что пойдет дальше, то подвергался огненному искусу, проходя через залу, наполненную зажженными горючими веществами, образующими огненные стены. Пол был устлан решетками из докрасна раскаленных железных полос, между которыми, однако, оставались узкие промежутки, куда неофит мог ступать безопасно. Когда он преодолевал эту преграду, ему предстояло выдержать искус посредством воды. Широкий и темный канал, наполняемый водами Нила, преграждал ему путь. Поставив мерцающий факел себе на голову, он бросался в воду и переплывал на другой берег, где его ожидал главный искус, посредством воздуха. Из воды он выходил на платформу, которая вела к двери из слоновой кости с двумя медными стенами по обе стороны; к каждой стене было приделано по громадному колесу из такого же металла. Тщетно силился неофит отворить дверь, и наконец, увидав два больших железных кольца в двери, ухватывался за них; вдруг платформа уходила из-под его ног, холодный ветер задувал его факел, два медных колеса вращались с грозною быстротой и оглушительным стуком, а неофит в это время висел, ухватившись за кольца, над бездонною пропастью. Но прежде, чем он мог выбиться из сил, платформа становилась на свое место» (Гекерторн Ч. У. Тайные общества всех веков и всех стран. В 2-х частях. М., 1993. Ч. I).

https://cghen.livejournal.com/8819.html

19:14
21 Май 2019


oratora

Гуру

сообщений 17845

12

Ну можно назвать и центром цивилизации (наверное, всё-таки одним из центров). Здесь же империя была и до греков, которую греки и прибрали к рукам, когда скифы отсюда ушли (причём именно ушли, оставили, а не были завоёваны).  По крайней мере тут в любом месте можно копать и чё-нить да найдёшь. Один культурный слой на другом. Кроме того, в самой Керчи постоянно происходят провалы . Сверху асфальт, а под ним каких только прежних построек нет.

Кстати о Тартаре и Аиде. У нас же здесь грязевые гейзеры действующие. Ну а сера по всему Крыму и в море её полно, причём залегание близко к поверхности дна. Так что есть опасность и взрыва, и (как у Чуковского) “возгорание” моря.

20:27
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

13

oratora пишет:

Ну можно назвать и центром цивилизации (наверное, всё-таки одним из центров). Здесь же империя была и до греков, которую греки и прибрали к рукам, когда скифы отсюда ушли (причём именно ушли, оставили, а не были завоёваны).  По крайней мере тут в любом месте можно копать и чё-нить да найдёшь. Один культурный слой на другом. Кроме того, в самой Керчи постоянно происходят провалы . Сверху асфальт, а под ним каких только прежних построек нет.

читал одну книгу старую, там писалось, что монахи случайно нашли под Киевом катакомбы (туннели), где находились саркофаги… и монахи утверждали, что это саркофаги от героев Троянской войны (Ахилл и др.)… там и зарисовки с места были… вот название не помню…

так что у Вас, думаю тоже не просто…

Рекомендовано к прочтению

21:15
21 Май 2019


oratora

Гуру

сообщений 17845

14

Да, городу около 2500 лет (только начиная с греческого периода). А до этого здесь тоже было поселение. 

Но самое интересное, что у нас нашли зубы мамонта (возраст 100 - 40 тыс лет). То ли здесь холодно было и полюса-таки менялись, то ли в ледниковый период лёд и сюда доходил. 

Вообще, я когда впервые сюда приехала, то балдела от сознания того, что это место действия мифов Древней Греции. 

21:35
21 Май 2019


cTapuHa

Участник

сообщений 167

15

oratora пишет:

Но самое интересное, что у нас нашли зубы мамонта (возраст 100 - 40 тыс лет). То ли здесь холодно было и полюса-таки менялись, то ли в ледниковый период лёд и сюда доходил.


когда Вы написали про россыпное золото… то первое, о чем хотел Вас спросить… не находили ли у Вас там кости мамонтов… потому как когда в своё время составлял карту находок мамонтовых “зубов” (бивней)… по данным находок царской России… там всегда была какая-то странная связь… россыпи золота и кости мамонта находили в одних слоях…

когда карту закончил… нажал не на ту кнопку… и всё стерлось…  ну на…

там кости и на территории современного Казахстана… на какой-то горе были…

самые крупные экземпляры были у Северно-ледовитого океана на островах… там и Адамовы деревья (гигантские обугленные деревья) находили…

Ответ в тему: Дневники старины

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
32 + 36       (обязательно)

Ваш ответ: