Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Аудиоспектакль ❤️

Автор Elfen Lied - 10 октября, 2024  |  Просмотров: 85

Славная смерть
Мэттью Данн

Магга была на грани четырнадцатой смерти. Она откусила кусочек гнилого яблока в очередной раз. Как обычно, мертвенно побледнела. Актриса стала корчиться в смертельных муках, одновременно выкрикивая последние слова.

«О, как сказочно прекрасна жизнь! И только теперь — как поздно! — я вижу всё её великолепие», — сокрушалась она.

Из дыма и блёсток на сцене торжественно появились Киндред. По традиции их играл один актёр с двумя масками на голове. Он приблизился к Магге, обернув к ней маску Овечки.

«Что это? Не мольба ли об острейшей из моих стрел? Иди ко мне, дитя, пусть тепло твоего сердца угаснет в холодных объятьях забвения».

Магга отказалась, как отказывалась тринадцать раз до этого. Все детали её актёрской игры вдруг утонули в пронзительном крике. Актёр, в свою очередь, развернулся, и маску Овечки сменила маска Волка.

«Тебе никак не отвратить конец», — прорычал Волк.

«Но я всего лишь бедная маленькая девочка! Прошу, пусть четыре твоих уха услышат мои мольбы».

Публику захватила разворачивающаяся драма «Механизмов Орфеллума». О надвигающейся угрозе чумы и войны говорили все вокруг, и смертельные драмы были популярны как никогда.

Дэнжи, актёр, играющий Овечку и Волка, склонился над юной актрисой, неуклюже выпуская деревянные когти. Магга подставила ему шею. В момент волчьего укуса она незаметно включила устройство, вшитое в воротник. Ленты красной ткани разметались по блузке под восторженный визг публики. Они получили то, за что заплатили.

Когда «механизмы» вернулись к своей повозке и направились в сторону Нидлбрука, не было видно ни звёздочки. Пелена облаков растянулась по ночному небу.

Иллюзиан, владелец компании и её единственный драматург, повторил, мол, в Нидлбруке всегда благодарная публика. Он пошатывался, опьянённый похвалой — и, конечно, вином, которое преподнёс ему Парр от лица местных.

Ночь тянулась, среди актёров завязался спор. Триа и Дэнжи поносили сценариста на чём свет стоит за качество его работ, которые всегда посвящены одному и тому же сюжету: горе сокрушает деву, смерть находит деву, смерть забирает деву. Иллюзиан же отвечал, что сложные сценарии отвлекают публику от эффектной сцены смерти.

Магга, самая молодая из труппы, была согласна с мнением Трии и Дэнжи, но держала рот на замке. Не спрячься она тогда в повозке странствующих артистов, наверняка была бы сейчас в куда менее приятном месте. На её счастье, из труппы недавно ушло несколько актёров, поскольку Иллюзиан требовал полного контроля над постановками. Из-за его амбиций (и очевидной заурядности) коллективу не хватало свежей крови. Так и получилось, что «Механизмы Орфеллума» наняли Маггу умирать во всех пьесах в обозримом будущем. И она была благодарна за это.

Всю дорогу Иллюзиан злился из-за слов Дэнжи и Трии. Наконец, он знаком приказал Парру, их возчику, остановиться и поставить лагерь. Подвыпивший драматург разложил свою походную постель рядом с повозкой, зашвырнув остальные вещи в высокую траву.

«Неблагодарные актёры пусть спят в лесу, —едко проговорил Иллюзиан, — может быть, это научит их манерам».

Актёры же развели костёр и принялись обмениваться историями. Дэнжи и Трия, обнявшись, засыпали, тихонько нашёптывая друг другу возможные имена для будущего ребёнка. Они мечтали о дне, когда их бродячая труппа окажется в Йанделле, живописном городке, где можно будет, бросив скитальческий образ жизни, растить малыша.

Магга придвинулась поближе к потрескивающему огню, чтобы хлопки и шипение древесины заглушили докучливый шёпот спутников.

Но сон всё не шёл. Магга ворочалась, вспоминая восторженные взгляды публики, когда струйки крови стекали к вырезу блузки. Красивая девушка, которую погубила её же собственная наивность, — вот и всё театральное великолепие, на которое был способен Иллюзиан, но толпе и нужно было чего поужаснее и попроще.

В конце концов она выбралась из постели и отправилась в лес, чтобы привести мысли в порядок.

В глубине ночи Магга набрела на низкий поросший травой курган, у основания которого стоял камень. Она не смогла прочитать посвящение, но нащупала знакомую гравировку — изображение масок Киндред. Это был могильник, сооружённый много лет назад.

По шее сзади пробежал холодок, заставив её посмотреть вверх. Она была не одна. Магга сразу же осознала, кто перед ней, ведь она встречалась с грубой пародией на них каждую ночь. Но бедному Дэнжи было не под силу вызвать такую волну ужаса, которая окатила Маггу. Наверху изогнутой старой арки сидела сама Овечка, а подле — её верный спутник Волк.

«Я слышу, как бьётся сердце! — сказал Волк, чьи глаза сияли от удовольствия. — Я заберу его?»

«Быть может, — ответила Овца. — Я чувствую, что она испугана. Говори, красавица. Скажи нам своё имя».

«С-сначала вы, — произнесла с запинкой Магга, отступая. Попытка к бегству была тут же пресечена Волком, материализовавшимся позади неё.

Он проговорил ей прямо в ухо: «У нас много имён».

«На западе меня зовут Ина, а его — Ани, — сказала Овца. — На Востоке я — Фарья, а он — Вольо. И везде мы — Киндред. Я — всегда Овечка при Волке, а он — вечно Волк при Овечке».

Волк встал на задние лапы и принюхался.

«Она играет в скучную игру, — произнёс Волк. — Давайте поиграем в новую, где надо гнаться, бегать и кусаться».

«Она не играет, милый Волк, — сказала Овечка. — Она так боится, что потеряла своё имя. Оно прячется у неё за губами, боится выйти наружу. Не волнуйся, дитя, я нашла твоё имя. Мы знаем тебя, как ты знаешь нас, Магга».

«П-пожалуйста, — пробормотала Магга. — Сегодня не лучшая ночь для…»

Волк свесил огромный розовый язык набок, продолжая скалиться.

«Все ночи хороши, чтобы хватать когтями и дырявить клыками», — ответил он, смеясь.

«И все дни тоже, — добавила Овца, — при свете дня ничто не закрывает вид».

«Но сегодня нет луны! — воскликнула Магга. Она двигалась размашисто, как Иллюзиан учил её, — такие жесты хорошо видны даже задним рядам. — Она укутана покрывалом облаков, сокрыта от моих и ваших глаз. А если нет луны, то что же я увижу последним перед смертью?»

«Мы видим луну, — ответила Овечка, поглаживая свой знаменитый лук. — Она всегда там».

«Но нет звёзд! — снова попыталась Магга, на этот раз жестикулируя не так величественно и говоря не так громко. — Нет россыпи мерцающих бриллиантов, озаряющих бархат неба. Может ли встретивший Овечку и Волка надеяться увидеть что-то красивее?

«Существо по имени Магга играет в новую игру, — прорычал Волк. — Она называется «тянуть время».

Он остановился и склонил голову набок. Обернувшись мордой к Магге, он заговорил. «Может, мы лучше поиграем в «поймай существо по имени Магга и разорви его на кусочки»? Волк клацнул зубами для пущего эффекта.

«Давай спросим у неё, — предложила Овца. — Магга! Ты выбираешь погоню Волка или мою стрелу?»

Маггу сотрясала дрожь. Она судорожно оглядывалась, пытаясь запомнить в деталях весь окружающий мир. Не такое уж и плохое место для гибели. Трава. Деревья. Старинная арка. Тишина, повисшая в воздухе.

«Я выбираю стрелу Овечки, — произнесла она, смотря на грубую кору деревьев. — Я представляю, словно взбираюсь на самые высокие ветки, как в детстве. Только на этот раз я буду карабкаться вечно. Так это ощущается, когда вы забираете людей?»

«Нет, — ответила Овечка, — но это красивый образ. Не бойся, юная дева, мы просто развлекаемся. Это ты пришла к нам сегодня, а не мы к тебе».

«Я не могу преследовать существо по имени Магга, — пробурчал Волк с ноткой разочарования в голосе. — Но вокруг столько других существ. Существ, готовых к погоням и укусам. Поспешим, Овечка. Я голоден».

«Знай, что нам понравилась твоя игра, и мы будем смотреть на неё до того дня, пока не встретимся с тобой снова».

Волк обошёл Маггу и растворился в лесу. Тень проскользнула прочь в высокую траву. Магга обернулась к древней арке. Овечка исчезла.

Актриса побежала сломя голову.

Вернувшись к месту стоянки, Магга обнаружила, что весь лагерь разрушен. Повозка, которую она только было начала звать домом, была разграблена, от неё остался только тлеющий остов. Повсюду валялись обрывки одежды и куски поломанного реквизита.

Тело Дэнжи нашлось неподалёку от того места, где он спал. Он умер, защищая Трию, чей труп лежал рядом. Судя по кровавым следам, их смерть не была быстрой. Они доползли друг до друга и сплели пальцы в последней предсмертной ласке.

Магга обратила внимание, что Иллюзиан одолел двух бандитов, прежде чем его вместе с Парром поджарили в их же повозке.

Нетронутыми были только маски Овечки и Волка, принадлежавшие Дэнжи. Магга подняла их и подержала в руках. Она приложила к лицу маску Овечки и услышала голос Волка.

«Преследовать существо по имени Магга».

Девушка бежала всю дорогу до Нидлбрука без оглядки.

В «Золотом круге» был аншлаг — сотни глаз уставились на бархатный занавес в предвосхищении. Король сидел в театре с королевой и в окружении советников, все с нетерпением ждали, когда разыграется драма. Гул мгновенно стих, когда чёрный занавес поднялся и показались актёры.

Магга сидела в тихой гримёрной за сценой. Рассматривая себя в зеркало, она услышала, как толпа замолкла. Её глаза уже давно не блестели молодым задором, а в волосах можно было заметить серебряную прядь.

«Мадам! — обратился к ней работник сцены. — Вы ещё не в костюме».

«Да, дитя, — ответила Магга, — я всегда одеваюсь в последний момент».

«Последний момент наступил, — произнёс юный помощник, протягивая две последних детали костюма Магги, те самые маски Овечки и Волка с тех времён, когда она играла с «Механизмами Орфеллума».

«Удачного выступления, — пожелал помощник.

Магга приготовилась выйти на сцену. Она натянула маски на голову. Знакомый холодок пробежал по спине. Она приняла его — как и всегда.

Она очаровала публику, скользя по сцене, изображая благородные движения Овечки. Она вызвала трепет толпы, демонстрируя игривую дикость Волка. Она — олицетворение двойной смерти — смягчала страдание партнёров по сцене и вырывала его из их глоток до тех пор, пока зрители не вскочили с мест, разражаясь громовыми аплодисментами.

Они были искренни. Любой публике нравится славная смерть, а Маггу они любили больше, чем кого бы то ни было.

Даже король и королева стоя чествовали её игру.

Но Магга не слышала аплодисментов, не видела оваций. Она не ощущала ни сцены под ногами, ни ладоней других лицедеев в своих ладонях в момент поклона. Она чувствовала лишь острую боль в груди.

Когда Магга подняла глаза, все лица в зале были овечьими или волчьими.


3 комментария к записи “Аудиоспектакль ❤️”

  1. [Публику захватила разворачивающаяся драма «Механизмов Орфеллума». О надвигающейся угрозе чумы и войны говорили все вокруг, и смертельные драмы были популярны как никогда.]

    Небольшое пророчество (?) Этот спектакль был опубликован 2019 года O_о

    Цитировать
  2. У кого не работает ютуб и хочет прослушать - поищите в инете может кто-то где-то и запостил по мимо ютуба, наши очень хорошо и талантливо перевели данный формат аудиоспектакля - мне понравилось :nice:

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Аудиоспектакль ❤️